31069
10
Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
«Full Throttle» (буквально с англ. — «на полную катушку» или «полный газ») — приключенческая компьютерная игра, разработанная и изданная компанией LucasArts в 30 апреля 1995
×
СЮЖЕТ:
Главным героем игры является байкер по имени Бен (Ben) — лидер сравнительно некриминализированной байкерской банды Хорьков (Polecats). В придорожном баре Бену и его банде встречается Малькольм Ко́рли (Malcolm Corley), основатель и президент компании «Корли Моторз» (Corley Motors), последнего производителя мотоциклов в стране. Корли, в сопровождении вице-президента компании Адриана Ри́пбургера (Adrian Ripburger), направляется на заседание акционеров и предлагает Бену, чтобы его банда сопроводила его к месту встречи. Бен отвечает отказом, заявив, что Хорьки не работают по найму. Рипбургер, имеющий свои планы по дальнейшему развитию компании, вызывает Бена для разговора с глазу на глаз. Когда они выходят из бара, помощник Рипбургера оглушает Бена и запирает в мусорном баке. Рипбургер, вернувшись в зал, убеждает остальных членов банды, что Бен дал согласие и уехал вперёд, так что Хорькам не остаётся ничего другого, кроме как эскортировать Малькольма Корли.
Придя в себя, Бен расспрашивает бармена и узнаёт детали случившегося. Он решает догнать эскорт, однако люди Рипбургера предусмотрительно вывели из строя его байк. Бен попадает в серьёзную аварию и на время выходит из игры. Его подбирает местный репортёр Миранда (Miranda), которая доставляет Бена и его мотоцикл в мастерскую. Механик мастерской, девушка по имени Морин (Maureen, или кратко — Mo) готова починить мотоцикл Бена, если тот найдёт необходимые запчасти и инструменты.
Получив в качестве подарка к байку твердотопливный авиационный ускоритель, Бен догоняет Хорьков как раз в тот момент, когда Рипбургер убивает Малькольма Корли ударом трости по голове. Миранде, следившей за процессией, удаётся заснять момент убийства на плёнку, но люди Рипбургера отбирают у неё фотоаппарат. В этот момент поспевает Бен, он застаёт Корли ещё живым, и старик умирает у него на руках, перед смертью попросив Бена найти его дочь, которой оказывается Мо. В силу обстоятельств Бен становится единственным подозреваемым в убийстве магната, банда Хорьков задержана полицией до выяснения деталей, а сам он объявлен в розыск.
Посланный за Мо убийца терпит поражение, Морин его «вырубает» и, заинтригованная фотоаппаратом, который был при киллере, вынимает из него плёнку. Бен, вернувшись к Мо, обнаруживает следы борьбы и пустой фотоаппарат. Чтобы вернуть себе честное имя, спасти банду и предотвратить планы Рипбургера по переводу производства продукции «Корли Моторз» на минивэны, Бен должен попасть на собрание акционеров.
На его пути встаёт разрушенный мост. Чтобы перебраться на другую сторону каньона, Бену понадобится твердотопливный авиационный ускоритель (старый Мо демонтировала, считая Бена убийцей своего отца), подъёмник от автомобиля и трамплин. «Одолжив» все необходимые детали у байкерских банд Ротвейлеров, Грифов (членом которой является Мо, которая и располагает ускорителями) и Крыс, Бен перепрыгивает через разрушенный мост.
Едва успев к собранию акционеров, Бен предоставляет неопровержимые доказательства виновности Рипбургера. Рипбургер бежит и после эффектной погони погибает — его грузовик падает с обрыва и взрывается. Морин становится главой «Корли Моторз», Бен же, поняв, что их пути с Морин разошлись, покидает её.
Главным героем игры является байкер по имени Бен (Ben) — лидер сравнительно некриминализированной байкерской банды Хорьков (Polecats). В придорожном баре Бену и его банде встречается Малькольм Ко́рли (Malcolm Corley), основатель и президент компании «Корли Моторз» (Corley Motors), последнего производителя мотоциклов в стране. Корли, в сопровождении вице-президента компании Адриана Ри́пбургера (Adrian Ripburger), направляется на заседание акционеров и предлагает Бену, чтобы его банда сопроводила его к месту встречи. Бен отвечает отказом, заявив, что Хорьки не работают по найму. Рипбургер, имеющий свои планы по дальнейшему развитию компании, вызывает Бена для разговора с глазу на глаз. Когда они выходят из бара, помощник Рипбургера оглушает Бена и запирает в мусорном баке. Рипбургер, вернувшись в зал, убеждает остальных членов банды, что Бен дал согласие и уехал вперёд, так что Хорькам не остаётся ничего другого, кроме как эскортировать Малькольма Корли.
Придя в себя, Бен расспрашивает бармена и узнаёт детали случившегося. Он решает догнать эскорт, однако люди Рипбургера предусмотрительно вывели из строя его байк. Бен попадает в серьёзную аварию и на время выходит из игры. Его подбирает местный репортёр Миранда (Miranda), которая доставляет Бена и его мотоцикл в мастерскую. Механик мастерской, девушка по имени Морин (Maureen, или кратко — Mo) готова починить мотоцикл Бена, если тот найдёт необходимые запчасти и инструменты.
Получив в качестве подарка к байку твердотопливный авиационный ускоритель, Бен догоняет Хорьков как раз в тот момент, когда Рипбургер убивает Малькольма Корли ударом трости по голове. Миранде, следившей за процессией, удаётся заснять момент убийства на плёнку, но люди Рипбургера отбирают у неё фотоаппарат. В этот момент поспевает Бен, он застаёт Корли ещё живым, и старик умирает у него на руках, перед смертью попросив Бена найти его дочь, которой оказывается Мо. В силу обстоятельств Бен становится единственным подозреваемым в убийстве магната, банда Хорьков задержана полицией до выяснения деталей, а сам он объявлен в розыск.
Посланный за Мо убийца терпит поражение, Морин его «вырубает» и, заинтригованная фотоаппаратом, который был при киллере, вынимает из него плёнку. Бен, вернувшись к Мо, обнаруживает следы борьбы и пустой фотоаппарат. Чтобы вернуть себе честное имя, спасти банду и предотвратить планы Рипбургера по переводу производства продукции «Корли Моторз» на минивэны, Бен должен попасть на собрание акционеров.
На его пути встаёт разрушенный мост. Чтобы перебраться на другую сторону каньона, Бену понадобится твердотопливный авиационный ускоритель (старый Мо демонтировала, считая Бена убийцей своего отца), подъёмник от автомобиля и трамплин. «Одолжив» все необходимые детали у байкерских банд Ротвейлеров, Грифов (членом которой является Мо, которая и располагает ускорителями) и Крыс, Бен перепрыгивает через разрушенный мост.
Едва успев к собранию акционеров, Бен предоставляет неопровержимые доказательства виновности Рипбургера. Рипбургер бежит и после эффектной погони погибает — его грузовик падает с обрыва и взрывается. Морин становится главой «Корли Моторз», Бен же, поняв, что их пути с Морин разошлись, покидает её.
Технические данные
«Full Throttle» — первый квест, который LucasArts выпустила только на компакт-дисках с голосовой озвучкой персонажей (до этого игры выпускались на дискетах, впоследствии некоторые из них переиздавались на компакт-дисках с добавлением голосового сопровождения).
Игра изначально была домашней разработкой Тима Шейфера (сотрудника LucasArts, участвовавшего в проектировании квестов, а также создателя игры Day of the Tentacle), из-за чего игра вышла линейной и недостаточно продолжительной. «Full Throttle» — единственная игра LucasArts, музыку к которой записала не сама компания, а рок-группа «The Gone Jackals». Ряд записей из её альбома «Bone to Pick» (1995) были задействованы в игре, саундтрек к игре также был доступен для покупки на компакт-дисках
«Full Throttle» — первый квест, который LucasArts выпустила только на компакт-дисках с голосовой озвучкой персонажей (до этого игры выпускались на дискетах, впоследствии некоторые из них переиздавались на компакт-дисках с добавлением голосового сопровождения).
Игра изначально была домашней разработкой Тима Шейфера (сотрудника LucasArts, участвовавшего в проектировании квестов, а также создателя игры Day of the Tentacle), из-за чего игра вышла линейной и недостаточно продолжительной. «Full Throttle» — единственная игра LucasArts, музыку к которой записала не сама компания, а рок-группа «The Gone Jackals». Ряд записей из её альбома «Bone to Pick» (1995) были задействованы в игре, саундтрек к игре также был доступен для покупки на компакт-дисках
Продолжение
Весной 2000 года LucasArts начала производство «Full Throttle: Payback», официального продолжения сюжета Full Throttle. Поскольку Тим Шейфер к этому времени покинул компанию, проект вели Ларри Эхерн (англ.)русск., участвовавший в разработке оригинала, и Билл Тиллер (англ.)русск. как ведущий художник. На начальных этапах проект получил позитивную оценку среди работников LucasArts, но в итоге развалился, по словам Тиллера, из-за расхождений во взглядах на стиль игры между командой разработчиков и «особенно влиятельной персоной» в администрации, что привело к серии «недоразумений». Производство было остановлено в ноябре 2000 года, когда было готово 25 % уровней и 40 % арт-контента. При этом компания LucasArts никогда не делала официальных заявлений о прекращении проекта.
Сюжет продолжения основан на действиях Бена по разрушению планов «большой корпорации» и местного губернатора по замене всех шоссейных дорог на транспорт на воздушной подушке, отнимая у байкеров и дальнобойщиков их территорию. В первой половине игры Бен должен предотвратить покушение на Отца Торка (Father Torque), возглавляющего движение против транспорта на воздушной подушке, после чего объединиться с «настойчивой и неназываемой журналисткой» для свержения отвратительного губернатора. «Payback», по мнению Тиллера, «должен был сохранить дух первой игры и расширить её атмосферу».
В середине 2002 года LucasArts анонсировала «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Игра должна была стать смесью квеста и боевика (action/adventure), с бо́льшим акцентом на аркадных элементах и драках, чем на квестах. Лидером проекта был Шон Кларк (англ.)русск., и разработка плавно продолжалась до конца 2003 года, когда она была внезапно прервана. Всего за несколько месяцев до того, на выставке E3 2003 демонстрировалась играбельная демо-версия и тизер. Президент LucasArts Саймон Джеффри в официальном пресс-релизе заявил:
« Мы не хотим разочаровать многочисленных поклонников «Full Throttle» и надеемся, что все понимают насколько для нас важно выпускать игры лишь самого лучшего качества, на которое мы способны.
Как на возможные причины прекращения проекта, критики указывают на низкий уровень графики по сравнению с другими играми в подобном жанре и на отсутствие в проекте Тима Шейфера.
Действие «Hell on Wheels» происходит в Эль Нада (El Nada), где Бен ездил всегда и где все дороги таинственным образом оказались разрушены. Бен считает, что за этим стоит одна из новых банд — Охотничьи Псы (англ. Hound Dogs), но вскоре действительность принимает более зловещий и кровавый оборот. Вместе с Отцом Торком и Морин он пресекает планы неких негодяев и защищает «свободу открытой дороги».
Весной 2000 года LucasArts начала производство «Full Throttle: Payback», официального продолжения сюжета Full Throttle. Поскольку Тим Шейфер к этому времени покинул компанию, проект вели Ларри Эхерн (англ.)русск., участвовавший в разработке оригинала, и Билл Тиллер (англ.)русск. как ведущий художник. На начальных этапах проект получил позитивную оценку среди работников LucasArts, но в итоге развалился, по словам Тиллера, из-за расхождений во взглядах на стиль игры между командой разработчиков и «особенно влиятельной персоной» в администрации, что привело к серии «недоразумений». Производство было остановлено в ноябре 2000 года, когда было готово 25 % уровней и 40 % арт-контента. При этом компания LucasArts никогда не делала официальных заявлений о прекращении проекта.
Сюжет продолжения основан на действиях Бена по разрушению планов «большой корпорации» и местного губернатора по замене всех шоссейных дорог на транспорт на воздушной подушке, отнимая у байкеров и дальнобойщиков их территорию. В первой половине игры Бен должен предотвратить покушение на Отца Торка (Father Torque), возглавляющего движение против транспорта на воздушной подушке, после чего объединиться с «настойчивой и неназываемой журналисткой» для свержения отвратительного губернатора. «Payback», по мнению Тиллера, «должен был сохранить дух первой игры и расширить её атмосферу».
В середине 2002 года LucasArts анонсировала «Full Throttle II: Hell on Wheels» для Windows, PlayStation 2 и Xbox. Игра должна была стать смесью квеста и боевика (action/adventure), с бо́льшим акцентом на аркадных элементах и драках, чем на квестах. Лидером проекта был Шон Кларк (англ.)русск., и разработка плавно продолжалась до конца 2003 года, когда она была внезапно прервана. Всего за несколько месяцев до того, на выставке E3 2003 демонстрировалась играбельная демо-версия и тизер. Президент LucasArts Саймон Джеффри в официальном пресс-релизе заявил:
« Мы не хотим разочаровать многочисленных поклонников «Full Throttle» и надеемся, что все понимают насколько для нас важно выпускать игры лишь самого лучшего качества, на которое мы способны.
Как на возможные причины прекращения проекта, критики указывают на низкий уровень графики по сравнению с другими играми в подобном жанре и на отсутствие в проекте Тима Шейфера.
Действие «Hell on Wheels» происходит в Эль Нада (El Nada), где Бен ездил всегда и где все дороги таинственным образом оказались разрушены. Бен считает, что за этим стоит одна из новых банд — Охотничьи Псы (англ. Hound Dogs), но вскоре действительность принимает более зловещий и кровавый оборот. Вместе с Отцом Торком и Морин он пресекает планы неких негодяев и защищает «свободу открытой дороги».
Road Rash — серия видеоигр от компании Electronic Arts, в которой игроку предстоит участвовать в ожесточенных незаконных уличных гонках на мотоциклах. Игра была выпущена для приставки Sega Mega Drive, но позже была портирована на другие игровые платформы. В период с 1991 по 1999 года было выпущено шесть версий игры, а в 2003 году игра была портирована на портативную консоль Game Boy Advance. В октября 2012 года, Крэйг Салливан, креативный директор Criterion Games, в интервью сказал следующее: «Я получил кучу удовольствия, играя в Road Rash. Мотоциклы — это круто. Я думаю, что мы могли бы сделать новый Road Rash… Такая игра вполне нам по силам».[источник не указан 728 дней].
Однако 16 апреля 2013 года глава Criterion Алекс Уорд в своём твиттере заявил "Я хочу, чтобы вы это знали. Многих эти новости расстроят, но я ничего не могу с этим поделать. Некоторые просят нас сделать новую часть Burnout или Need for Speed. Другие хотят, чтобы мы занялись Road Rash. Хотя я люблю все эти серии, в их разработке я не участвую. Мы более десяти лет занимались гоночными симуляторами, и пришла пора заняться чем-то иным. К сожалению, пока ничего конкретного о наших планах я сообщить не могу. Обещаю лишь, что, когда придет подходящее время, мы вернемся к серии Burnout". Так что Criterion не будет причастна к Road Rash.
Зато Дэн Гейслер (Dan Geisler) намерен создать продолжение Road Rash воспользовавшись Kickstarter'ом (об этом читайте в его твиттере, см.раздел ссылок).
Однако 16 апреля 2013 года глава Criterion Алекс Уорд в своём твиттере заявил "Я хочу, чтобы вы это знали. Многих эти новости расстроят, но я ничего не могу с этим поделать. Некоторые просят нас сделать новую часть Burnout или Need for Speed. Другие хотят, чтобы мы занялись Road Rash. Хотя я люблю все эти серии, в их разработке я не участвую. Мы более десяти лет занимались гоночными симуляторами, и пришла пора заняться чем-то иным. К сожалению, пока ничего конкретного о наших планах я сообщить не могу. Обещаю лишь, что, когда придет подходящее время, мы вернемся к серии Burnout". Так что Criterion не будет причастна к Road Rash.
Зато Дэн Гейслер (Dan Geisler) намерен создать продолжение Road Rash воспользовавшись Kickstarter'ом (об этом читайте в его твиттере, см.раздел ссылок).
Геймплей
Весь игровой процесс происходит в режиме от третьего лица. Игроку необходимо приехать в тройке победителей, чтобы перейти на следующий уровень. По мере прохождения, соперники становятся быстрее, у них появляется более опасное оружие, а трассы становятся сложнее. После каждой гонки, игроку начисляются деньги, которые он может потратить на новый мотоцикл либо улучшения для него. Игра считается проигранной, если у игрока не остается денег на ремонт мотоцикла после его поломки либо на штраф, если его поймала полиция.
Весь игровой процесс происходит в режиме от третьего лица. Игроку необходимо приехать в тройке победителей, чтобы перейти на следующий уровень. По мере прохождения, соперники становятся быстрее, у них появляется более опасное оружие, а трассы становятся сложнее. После каждой гонки, игроку начисляются деньги, которые он может потратить на новый мотоцикл либо улучшения для него. Игра считается проигранной, если у игрока не остается денег на ремонт мотоцикла после его поломки либо на штраф, если его поймала полиция.
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned (GTA IV: TLaD, рус. Потерянные и Проклятые) — первый из двух дополнительных эпизодов для игры Grand Theft Auto IV, выпущенный для платформ Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Сюжет
Первый эпизод для оригинальной Grand Theft Auto IV называется «The Lost and Damned». Главным героем является байкер Джонни Клебиц (англ. Johnny Klebitz) — вице-президент байкерского клуба «The Lost» («Пропащие»), Еврей по национальности. Действие игры начинается с того момента когда в оригинальной игре Нико начинает работать на Михаила Фаустина. История начинается с того, что Билли — президент клуба и глава банды — возвращается с принудительной реабилитации по решению суда в специальной клинике. В отсутствие Билли Джонни заключил перемирие с группировкой «The Angels of Death» («Ангелы смерти»). Билли возвращается, и ему это совсем не по душе. Билли срывает всю большую работу, которую Джонни делает для банды, это ведёт к недовольству Джонни, и между ними часто возникают конфликты. Наконец после очередной перестрелки с «дохляками» (так члены банды Билли называют членов банды Ангелов смерти) Бил сообщает печальную новость: их младшего брата Джейсона кто-то убил в Хоув-Бич (убил его Нико Белик). Его убил или серб или русский. При помощи «информаторов» Билли и вся команда Lost разгромляют клуб Ангелов, считая что убили Джейсона они. В клубе они находят тучу героина. При помощи Элизабет Торрес Джонни находит покупателя и под прикрытием Нико и Плейбоя Х отправляется на сделку. Джонни выходит живым но только без части героина и денег. Наконец Билли решает принять разумное решение: продать героин Триадам и прекратить перестрелки. Джонни, Билли, Джим и Брайан отправляются в Чайнатаун. Там Джим и Джон попадают в засаду и окончательно потеряв весь героин уходят. Била арестовывает полиция а остальные трое возвращаются в клуб. Решив что Джонни предал Билли, Брайан предаёт банду и вместе с другими предателями пытается убить Джона. Джим знакомит героя с Малком — членом группы байкеров, предпочитающих спортбайки. При помощи Рэя Боччино герой узнаёт, где предатель. Когда герой застаёт его врасплох у игрока есть выбор: убить или отпустить. Если отпустит то позже Брайан появится в качестве случайного персонажа и будет окончательно убит. Русские бандиты грозятся убить Эшли — наркоманку-байкершу и подругу Джонни. Но дипломатический вариант заставляет Джона выкрасть Романа Беллика по просьбе Дмитрия Раскалова. Также Джон работает на Томаса Стаббса — продажного политика. Наконец герой выполняет пару-тройку поручений для Лизы и Рэй предлагает поучаствовать в афере с бриллиантами. Джонни крадёт бриллианты во время сделки Тони Принса и Луиса Лопеза. Именно он засовывает их в мусорные баки, откуда достаёт их Нико. Нико и Джон проводят сделку с еврейской мафией но из-за Луиса сделка срывается. Джонни крадёт деньги и отдаёт их Джиму. В сообщении Джим просит Джонни приехать к Рэю. При помощи пыток Рэй хочет узнать у Джима где деньги. Но байкеры скрываются. Наёмники Рэя пытаются убить Джонни но тот убивает их. За кулисами оригинала Рэй просит Нико убить Джима и тот, по сюжету, убивает. Стаббс сообщает Джону плохую новость: Билли попал под защиту свидетелей и согласился сдать банду. Вместе с оставшимися байкерами Джонни врывается в Олдернийскую тюрьму и убивает Билли. По возвращению в клуб оставшиеся байкеры, чтобы забыть прошлое, поджигают клуб.
Первый эпизод для оригинальной Grand Theft Auto IV называется «The Lost and Damned». Главным героем является байкер Джонни Клебиц (англ. Johnny Klebitz) — вице-президент байкерского клуба «The Lost» («Пропащие»), Еврей по национальности. Действие игры начинается с того момента когда в оригинальной игре Нико начинает работать на Михаила Фаустина. История начинается с того, что Билли — президент клуба и глава банды — возвращается с принудительной реабилитации по решению суда в специальной клинике. В отсутствие Билли Джонни заключил перемирие с группировкой «The Angels of Death» («Ангелы смерти»). Билли возвращается, и ему это совсем не по душе. Билли срывает всю большую работу, которую Джонни делает для банды, это ведёт к недовольству Джонни, и между ними часто возникают конфликты. Наконец после очередной перестрелки с «дохляками» (так члены банды Билли называют членов банды Ангелов смерти) Бил сообщает печальную новость: их младшего брата Джейсона кто-то убил в Хоув-Бич (убил его Нико Белик). Его убил или серб или русский. При помощи «информаторов» Билли и вся команда Lost разгромляют клуб Ангелов, считая что убили Джейсона они. В клубе они находят тучу героина. При помощи Элизабет Торрес Джонни находит покупателя и под прикрытием Нико и Плейбоя Х отправляется на сделку. Джонни выходит живым но только без части героина и денег. Наконец Билли решает принять разумное решение: продать героин Триадам и прекратить перестрелки. Джонни, Билли, Джим и Брайан отправляются в Чайнатаун. Там Джим и Джон попадают в засаду и окончательно потеряв весь героин уходят. Била арестовывает полиция а остальные трое возвращаются в клуб. Решив что Джонни предал Билли, Брайан предаёт банду и вместе с другими предателями пытается убить Джона. Джим знакомит героя с Малком — членом группы байкеров, предпочитающих спортбайки. При помощи Рэя Боччино герой узнаёт, где предатель. Когда герой застаёт его врасплох у игрока есть выбор: убить или отпустить. Если отпустит то позже Брайан появится в качестве случайного персонажа и будет окончательно убит. Русские бандиты грозятся убить Эшли — наркоманку-байкершу и подругу Джонни. Но дипломатический вариант заставляет Джона выкрасть Романа Беллика по просьбе Дмитрия Раскалова. Также Джон работает на Томаса Стаббса — продажного политика. Наконец герой выполняет пару-тройку поручений для Лизы и Рэй предлагает поучаствовать в афере с бриллиантами. Джонни крадёт бриллианты во время сделки Тони Принса и Луиса Лопеза. Именно он засовывает их в мусорные баки, откуда достаёт их Нико. Нико и Джон проводят сделку с еврейской мафией но из-за Луиса сделка срывается. Джонни крадёт деньги и отдаёт их Джиму. В сообщении Джим просит Джонни приехать к Рэю. При помощи пыток Рэй хочет узнать у Джима где деньги. Но байкеры скрываются. Наёмники Рэя пытаются убить Джонни но тот убивает их. За кулисами оригинала Рэй просит Нико убить Джима и тот, по сюжету, убивает. Стаббс сообщает Джону плохую новость: Билли попал под защиту свидетелей и согласился сдать банду. Вместе с оставшимися байкерами Джонни врывается в Олдернийскую тюрьму и убивает Билли. По возвращению в клуб оставшиеся байкеры, чтобы забыть прошлое, поджигают клуб.
Геймплей
В The Lost and Damned был добавлен целый ряд новых возможностей, мини-игр, второстепенных миссий. Теперь для того, чтобы встретится со всеми друзьями сразу, надо только позвонить один раз и протагонист отправится на встречу со своими тремя (после прохождения предпоследней миссии двумя) доступными друзьями. Были добавлены новые мини-игры: аэрохоккей; армрестлинг, карточная игра «больше-меньше», гонки на мотоциклах. Изменениям подвергся интерфейс The Lost and Damned, слова в меню теперь выделяются красным цветом, сам HUD стал выглядеть более старым, полоски отображающие здоровье/броню теперь, соответственно, белого и синего цвета, телефон Джонни «Whiz Wireless» сразу с камерой и получше, чем у Нико, но выглядит вполне старым мобильником. Добавлено нововведение — езда в «боевом порядке»: при следовании банды за лидером на земле появляется эмблема The Lost, на которой игроку надо удержаться несколько секунд. Это позволяет восстановить показатели здоровья и брони, повысить состояние мотоцикла, а также и послушать дополнительные диалоги. Rockstar добавили новую опцию — контрольные точки для некоторых миссий — при провале длинной миссии можно не проходить её с самого начала.
Исчезла возможность сменить одежду игрока — всю игру главный герой ходит в кожаной куртке с символикой клуба, старых джинсах и ботинках. Также в отличие от оригинальной GTA IV требуется убить не 200 голубей, а 50 чаек, после уничтожения которых будет доступен мотоцикл Innovation (рус. Инновация). В игре было произведено обновление телеканалов и дополнительных сайтов в игровом интернете.
В The Lost and Damned был добавлен целый ряд новых возможностей, мини-игр, второстепенных миссий. Теперь для того, чтобы встретится со всеми друзьями сразу, надо только позвонить один раз и протагонист отправится на встречу со своими тремя (после прохождения предпоследней миссии двумя) доступными друзьями. Были добавлены новые мини-игры: аэрохоккей; армрестлинг, карточная игра «больше-меньше», гонки на мотоциклах. Изменениям подвергся интерфейс The Lost and Damned, слова в меню теперь выделяются красным цветом, сам HUD стал выглядеть более старым, полоски отображающие здоровье/броню теперь, соответственно, белого и синего цвета, телефон Джонни «Whiz Wireless» сразу с камерой и получше, чем у Нико, но выглядит вполне старым мобильником. Добавлено нововведение — езда в «боевом порядке»: при следовании банды за лидером на земле появляется эмблема The Lost, на которой игроку надо удержаться несколько секунд. Это позволяет восстановить показатели здоровья и брони, повысить состояние мотоцикла, а также и послушать дополнительные диалоги. Rockstar добавили новую опцию — контрольные точки для некоторых миссий — при провале длинной миссии можно не проходить её с самого начала.
Исчезла возможность сменить одежду игрока — всю игру главный герой ходит в кожаной куртке с символикой клуба, старых джинсах и ботинках. Также в отличие от оригинальной GTA IV требуется убить не 200 голубей, а 50 чаек, после уничтожения которых будет доступен мотоцикл Innovation (рус. Инновация). В игре было произведено обновление телеканалов и дополнительных сайтов в игровом интернете.
Ссылки по теме:
- Истории мотоциклов: Тоннели
- Электронный рай
- Американские байкеры из 60-х
- U-238 ATOMIC ENERGY LAB - детская игрушка середины XX века
- Лучшие игры для Super Nintendo
Новости партнёров
реклама