125
На канале Клима Жукова зародилась религия Верующих в Кота. "Возлюби Кота своего аки себя самого."
Не то, чтобы их раньше не существовало, но там они окончательно себя самоосознали и самооформились.
Пытаются написать догматы и на этой почве уже произошел раскол на КОТоликов и КОТославных. "Не поминай Кота всуе". "Корми Кота своего". "Кот есть любовь". Не могут разобраться, как правильно: "Почетай Кота своего" или "Почесай Кота своего".
Есть свои язычники, которые веруют в древнюю, античную Котовасию.
Что характерно, но чуть позже появислись Кiтслам (не кОтслам, а именно кiтслам): "Нет бога, кроме Мурзика и Матроскин - пророк его."
Появились Котестатнты, Котофарианцы, секта Свидетелей Кота и Служителей Котоны.
Оказалось, что есть и Коттисты, очевидно с Востока. У этих вообще свой неповторимый культ Кота.
Естественно появилсь Цобакенисты, которых все дружно прокляли. Но Цобакенисты, поклонняющиеся Цобакену, тоже нуждаются в Коте. Ибо Цобакен есть противоставление Коту, а значит определяется через Кота и посредством Кота.
Идут споры. Можно ли рисовать изображение Кота, или надо ставить знак Усов и Хвоста? (Кстати само изображение Усов и Хвоста ещё не придумали.) Кiтсульмане спорят о том, сколько имен у Кота и какое из них истинное. Идея о том, что нужно открыть кафедру Котологии при Институте ядерной физики РАН ещё не возникла. Но как только возникнет, то сразу будет поддержана всеми. В этом я уверен.
Последними на текущий момент появились Котагностики, которые везде лезут с вопросом: "Есть ли Кот? Если Кота нет, то кто гадит в тапки? А если Кот есть, то нафига он нужен?" До потери сознания размышляют над вопросом о Коте Шрёдингера. Причём у Верующих в Кота и неверующих в Него вопрос о существовании Кота вообще не возникает. Ибо ответ они знают заранее.
Не то, чтобы их раньше не существовало, но там они окончательно себя самоосознали и самооформились.
Пытаются написать догматы и на этой почве уже произошел раскол на КОТоликов и КОТославных. "Не поминай Кота всуе". "Корми Кота своего". "Кот есть любовь". Не могут разобраться, как правильно: "Почетай Кота своего" или "Почесай Кота своего".
Есть свои язычники, которые веруют в древнюю, античную Котовасию.
Что характерно, но чуть позже появислись Кiтслам (не кОтслам, а именно кiтслам): "Нет бога, кроме Мурзика и Матроскин - пророк его."
Появились Котестатнты, Котофарианцы, секта Свидетелей Кота и Служителей Котоны.
Оказалось, что есть и Коттисты, очевидно с Востока. У этих вообще свой неповторимый культ Кота.
Естественно появилсь Цобакенисты, которых все дружно прокляли. Но Цобакенисты, поклонняющиеся Цобакену, тоже нуждаются в Коте. Ибо Цобакен есть противоставление Коту, а значит определяется через Кота и посредством Кота.
Идут споры. Можно ли рисовать изображение Кота, или надо ставить знак Усов и Хвоста? (Кстати само изображение Усов и Хвоста ещё не придумали.) Кiтсульмане спорят о том, сколько имен у Кота и какое из них истинное. Идея о том, что нужно открыть кафедру Котологии при Институте ядерной физики РАН ещё не возникла. Но как только возникнет, то сразу будет поддержана всеми. В этом я уверен.
Последними на текущий момент появились Котагностики, которые везде лезут с вопросом: "Есть ли Кот? Если Кота нет, то кто гадит в тапки? А если Кот есть, то нафига он нужен?" До потери сознания размышляют над вопросом о Коте Шрёдингера. Причём у Верующих в Кота и неверующих в Него вопрос о существовании Кота вообще не возникает. Ибо ответ они знают заранее.
Новости партнёров
реклама