2867
3
Художественный руководитель театра "Сатирикон" Константин Райкин, выступая на съезде Союза театральных деятелей России, в жесткой форме высказался о цензуре и борьбе государства за нравственность, призвав коллег по творческому цеху защитить выставки и спектакли от "группок оскорбленных", передает портал "Театрал", опубликовавший стенограмму выступления Райкина.
Так о чем же реально говорит жалкая пародия на своего талантливого, уже давно покойного папу?! Так все о том же, о бабках. Его говнотеатру предполагается выдать из госбюджета 240 миллионов рублей на творчество. Логично, что государство в лице Минкульта желало бы видеть куда и на что народные денежки будут потрачены, на то, что нужно государству или на всякую авангардную шнягу никому неинтересную, ненужную, а по факту даже вредную, с признаками идеологической диверсии.
Но Костя Райкин как старый гиббон начинает кидаться какашками, плеваться и неистово орать про цензуру и зажим творчества.
Костя ты дебил или придуриваешься ? Тебе дают госбабло и желают получить за него нужный продукт. Не нравится, не бери, ищи лохов-спонсоров которые дадут тебе бабла на твое говноискусство, если найдешь таких конечно. Но Костя желает бабло получать и за него же плевать в лицо дающего.
А ведь таких театров, режиссеров, художников и прочей интеллигентствующей грантососной шоблы в стране как блох на собаке, в большинстве своём сверхлиберальной, авангардной, постоянно зловонно отрыгивающей на страну и народ, злобствующей и презрительной, но исправно получающей от ненавистного режима вожделенное бабло на содержание.
Но Костя Райкин как старый гиббон начинает кидаться какашками, плеваться и неистово орать про цензуру и зажим творчества.
Костя ты дебил или придуриваешься ? Тебе дают госбабло и желают получить за него нужный продукт. Не нравится, не бери, ищи лохов-спонсоров которые дадут тебе бабла на твое говноискусство, если найдешь таких конечно. Но Костя желает бабло получать и за него же плевать в лицо дающего.
А ведь таких театров, режиссеров, художников и прочей интеллигентствующей грантососной шоблы в стране как блох на собаке, в большинстве своём сверхлиберальной, авангардной, постоянно зловонно отрыгивающей на страну и народ, злобствующей и презрительной, но исправно получающей от ненавистного режима вожделенное бабло на содержание.
Для этой бесталанной, примитивной швали и Крым не наш, и рашка-парашка, и Россия без Путина, для неё зубоксальство и плевки в страну есть проявление крутости и вольнодумия, а по факту глумление и издевательство над традициями, культурой и историей народа с вековыми устоями и очень тонким пониманием прекрасного.
То, что государство наконец-то начало щемить и прессовать этих профессиональных бездельников и пизд*болов, отлучая их от корыта есть робкий признак начала его выздоровления. Подчеркиваю, признак начала.
Как только алкаша и придурка Ефремова вместе с жирной свиньей Быковым просто перестанут звать, а бизнесу, давшему им микрофон перекроют кислород, в лучших традициях просвещенной Европы и демократических Штатов, как только все эти полу-подпольные театры, галереи и прочая околотворческая пое*ень будут лишены господпитки, так буквально через день зазвучат и новые талантливые голоса, появятся художники, артисты, режиссеры, композиторы, а на экранах вместо заполонивших их бл*дей и пид*расов появятся открытые чистые лица, зовущие нацию к звездам и свершениям, вместо уже опостылевшего ковыряния в дерьме псевдозвезд с их бесконечными интригами ниже пояса и между ног.
То, что государство наконец-то начало щемить и прессовать этих профессиональных бездельников и пизд*болов, отлучая их от корыта есть робкий признак начала его выздоровления. Подчеркиваю, признак начала.
Как только алкаша и придурка Ефремова вместе с жирной свиньей Быковым просто перестанут звать, а бизнесу, давшему им микрофон перекроют кислород, в лучших традициях просвещенной Европы и демократических Штатов, как только все эти полу-подпольные театры, галереи и прочая околотворческая пое*ень будут лишены господпитки, так буквально через день зазвучат и новые талантливые голоса, появятся художники, артисты, режиссеры, композиторы, а на экранах вместо заполонивших их бл*дей и пид*расов появятся открытые чистые лица, зовущие нацию к звездам и свершениям, вместо уже опостылевшего ковыряния в дерьме псевдозвезд с их бесконечными интригами ниже пояса и между ног.
Источник:
Новости партнёров
реклама
Высосал ты пост из одного места.
Если они не умеют играть и никому неинтересны , мне неинтересно оказывать спонсорскую помощь райкин-плазе... Нет прибыли - продавай Плазу! Есть прибыль - плати из своих прибылей зарплату своим прикормышам! Что тут такого? Все эти табаковские , безручкины , мироновы и еще целая куча безделкиных денежку получили, причем в миллиардах рублей.. ау , лицедеи, работать начинайте.. а если не идут к вам , много дорог вокруг ваших театров не метенные .. начинайте работать руками! Может люди на чистое пойдут и к вам зайдут кофе в буфете попить..
Возможно, слегка прояснит ситуацию и то, что незадолго до выступления против цензуры К. Райкин жаловался на недостаток финансирования со стороны Минкультуры (несмотря на весьма внушительные бюджеты, выделенные ему этим ведомством). Напомню, Сатирикон на реконструкции, а театральный коллектив арендует помещение в другом месте. И Минкуль ему отказал, заявив, что денег выделено и так достаточно, и что деньги выделены только на аренду. А после этого К. Райкин вдруг выступил против цензуры в России, заявив, что искусство пытаются вернуть в сталинские времена (а что такое на самом деле те сталинские времена, которые упоминает К. Райкин, можно уяснить себе, к примеру, на примере финала судьбы Мейерхольда). Про торговый центр «Райкин-Плаза» на Шереметьевской, средства от доходов которого К. Райкин — собственник ТЦ — мог бы направить в помощь своему театру, как утверждают непроверенные сведения, якобы крайне убыточен, а посещаемость спектаклей театра слишком низка, чтобы окупить расходы.
В общем, вот такая канитель.
Искренне жаль. Потому что, по моему мнению, К. Райкин — очень талантливый актёр. Если бы только не упомянутая канитель...
Ничего особенного он не сказал, кроме как о "цензуре".
Конкретно он привел пример, когда в Москве закрыли скандальную
выставку с помощью какой-то мутной общественной организации
"Офицеры России", а где-то в провинции запретили рок-оперу
"Иисус Христос - супер звезда", которая якобы вредна для
православных христиан.
В этом я согласен с Константином, что перегибы на местах идут
от сомнительной общественности, типо "православных казаков",
которые обливают неугодные картины мочей и краской.
.
... ... ... ...
Финансовые проблемы Сатирикона - это проблемы его директора,
который обязан их решать в правовом поле самостоятельно или
уметь просить помощь у власти, но тогда помалкивай в тряпочку,
и не высовывайся с критикой власти и государства.
Примерно так, если кратко.
- Аки боженька смолвил!
А вся буча, похоже из-за того, что господину Райкину чиновник (или чиновники) из Минкульта высказал что-то нелестное по поводу спектакля "Все оттенки голубого". Но на постановку спектакля театр получил более 200 миллионов рублей из госбюджета и представители государственных органов вправе указывать Константину Аркадьевичу на недочёты в работе. Кто платит, тот и музыку заказывает. Видимо у театра "Сатирикон" какие-то финансовые проблемы, вот и нервничает руководитель.
ТАСС Культура 19 октября, 12:29
Худрук Константин Райкин сообщил, что у театра нет денег, так как все бюджетные средства идут на аренду помещений для спектаклей"....
http://tass.ru/kultura/3716194http://tass.ru/kultura/3716194
Ниже - кадры из фильма 1989 года как раз с Константином.