2425
2
Главные сионисты в России окопались. Так считают многие блогеры разной степени безумия. Евреи давно захватили здесь верховную власть и вовсю пользуются нашими благами, пишут и говорят, а то и кричат эти люди. Что ж, Берл Лазар приводит один интересный факт: в России евреям хорошо, как нигде в мире.
Может, это косвенно и подтверждает чьи-то безумные теории, и уж точно полностью опровергает домыслы о преследованиях евреев конкретно в России. Если бы самих русских другие русские так "преследовали", давно бы настало благоденствие в стране.
Участники Масштабного съезда раввинов Европы признали условия жизни еврейской общины России лучшими на континенте. Об этом рассказал главный раввин страны Берл Лазар.
"Без сомнения, то, что все раввины увидели сегодня в России, в наших синагогах, наших центрах, было для них большим шоком. Как они сами говорят, сегодня в России самая развивающаяся община, самые красивые центры", - заявил Лазар.
По его словам, основной темой съезда, который прошел в Москве под эгидой Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Главного раввината в России, стала безопасность общин. В этом аспекте условия в стране также признаны наиболее комфортными.
"Основная проблема сегодня в Европе - это то, что евреи ощущают новую волну антисемитизма, чего не было уже десятилетия. Приехав в Россию, многие раввины говорили, что давно не видели такого, чтобы можно было спокойно ходить по улице в еврейской одежде, не боясь", - добавил главный раввин России.
По нашим улицам можно ходить в чем угодно, не боясь. Мы ко всяким чудикам привыкли. Пока Европа разгоняет купальщиц в буркини, по Москве слоняются мамочки с рязанскими мордашками, упакованные по самому, что ни на есть, мусульманскому обычаю: платок, высокий воротник, рукава, закрывающие запястья, и адские рейтузы из-под юбки - в жару. Обычно эти славянские женщины обрамлены парой-тройкой черненьких детишек. Никто на них пальцем не показывает.
В аэропорты страны проходят даже замотанные по самые глаза дамы, и их никто пока что не боится.
В богемных городских закоулках массово скапливаются накрашенные мужчинки, и спокойно хихикают, прижимая к себе таких же мужчинок - несмотря на якобы гомофобию в России, особого внимания и на них никто не обращает.
По Омску, так вообще голые граждане носятся, прыгая по деревьям. Ничего, Омск пережил. На пляже вон какое чудо ходило:
Участники Масштабного съезда раввинов Европы признали условия жизни еврейской общины России лучшими на континенте. Об этом рассказал главный раввин страны Берл Лазар.
"Без сомнения, то, что все раввины увидели сегодня в России, в наших синагогах, наших центрах, было для них большим шоком. Как они сами говорят, сегодня в России самая развивающаяся община, самые красивые центры", - заявил Лазар.
По его словам, основной темой съезда, который прошел в Москве под эгидой Федерации еврейских общин России (ФЕОР) и Главного раввината в России, стала безопасность общин. В этом аспекте условия в стране также признаны наиболее комфортными.
"Основная проблема сегодня в Европе - это то, что евреи ощущают новую волну антисемитизма, чего не было уже десятилетия. Приехав в Россию, многие раввины говорили, что давно не видели такого, чтобы можно было спокойно ходить по улице в еврейской одежде, не боясь", - добавил главный раввин России.
По нашим улицам можно ходить в чем угодно, не боясь. Мы ко всяким чудикам привыкли. Пока Европа разгоняет купальщиц в буркини, по Москве слоняются мамочки с рязанскими мордашками, упакованные по самому, что ни на есть, мусульманскому обычаю: платок, высокий воротник, рукава, закрывающие запястья, и адские рейтузы из-под юбки - в жару. Обычно эти славянские женщины обрамлены парой-тройкой черненьких детишек. Никто на них пальцем не показывает.
В аэропорты страны проходят даже замотанные по самые глаза дамы, и их никто пока что не боится.
В богемных городских закоулках массово скапливаются накрашенные мужчинки, и спокойно хихикают, прижимая к себе таких же мужчинок - несмотря на якобы гомофобию в России, особого внимания и на них никто не обращает.
По Омску, так вообще голые граждане носятся, прыгая по деревьям. Ничего, Омск пережил. На пляже вон какое чудо ходило:
И пусть, и пусть себе!
А уж еврей в длинном балахоне, в шляпе и с пейсами - это просто еврей, он в балахоне, в шляпе и с пейсами. В синагогу, наверное, идет. Которые у нас тоже очень даже крутые. Не хуже прекрасных православных церквей и расписных мечетей из дорогих материалов.
Получается, Россия - мать народов и самая толерантная страна. Так получается. Если верить Берл Лазару.
А уж еврей в длинном балахоне, в шляпе и с пейсами - это просто еврей, он в балахоне, в шляпе и с пейсами. В синагогу, наверное, идет. Которые у нас тоже очень даже крутые. Не хуже прекрасных православных церквей и расписных мечетей из дорогих материалов.
Получается, Россия - мать народов и самая толерантная страна. Так получается. Если верить Берл Лазару.
Ссылки по теме:
- Фотожабы на истерику Саманты Пауэр
- Что едят в России по версии зарубежного интернета
- 25 самых известных событий 2013 года по версии Forbes
- 14 знаменитостей, о которых вы не знали, что они - евреи
- 29 фотографий о людях, которые хотели изменить мир
Новости партнёров
реклама
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОПРОС
Мне всегда попадались евреи
неправильной масти –
Оголтелые в драке,
Безудержные во хмелю,
С засапожным ножом
и особенным взглядом на счастье.
Я любил их, неправильных.
Я их поныне люблю.
Мне всегда попадались евреи
с дырою в кармане,
Без гешефта и пейсов,
Зато с ломовым кулаком.
Им ядрёная Маня давала
без стимула "money", –
А с другими евреями, каюсь,
Я был незнаком.
Редко резали крайнюю плоть –
лучше уши Ван Гогу! –
Но под "Графскую" сальца
Нарезать любой был мастак.
И когда старый ребе просил
охранять синагогу,
То менты козыряли, гуляючи мимо поста.
Да, мы были плохими евреями, –
пасынки Торы,
Уклонисты Талмуда,
С веселостью злою в глазах,
Но в обиде, один на толпу,
взгляд впивался: "Который?.."
Я люблю вас, ребята.
Я это от сердца сказал.
По теме, есть нормальные, хорошие евреи имы таких знаем много начиная от Утесова и кончая Вассерманом, но и среди евреев есть "евреи".
Ключевая фраза ко всему сказанному...:)
Для сионистов еврейская ассимиляция – главный враг, так как ассимилированные евреи перестают быть еврейскими националистами и из них нельзя больше вербовать ландскнехтов сионизма. Еврейская сплоченность за пределами Израиля и миф о едином еврейском народе, отличном от всех прочих народов, – тоже основа сионизма. Для этой еврейской сплоченности нужна угроза, направленная против всех евреев: юдофобия или антисемитизм. Если такой внешней угрозы нет, это облегчает и ускоряет ассимиляцию евреев в секуляризованном современном обществе, и сионизм остается генеральным штабом без солдат, головой без туловища. Поэтому антисемитизм для сионистов – просто спасение. Вот некоторые высказывания известных сионистов.
Теодор Герцль, основатель сионизма, писал в своем дневнике: «Антисемиты будут нашими самыми надежными друзьями, а антисемитские страны – нашими союзниками» (Патай, 1960, том 1, стр. 84).
Д-р Артур Руппин считал: «Хотя нельзя утверждать, что один антисемитизм способствовал подъему сионизма, но по крайней мере в Западной Европе антисемитизм – самый сильный агитатор за сионистское дело. Антисемитизм, погибнув, увлек бы за собой в могилу и сионизм» («Евреи современности». Еврейское издательство, Кельн, 1911, стр. 278).
Д-р Лео Вертгеймер писал в своей вышедшей в 1918 г. книге «Юдофобия и евреи»: «Антисемитизм – ангел-спаситель евреев, он заботится о том, чтобы евреи остались евреями… Антисемиты пробудили еврейское сознание у многих евреев, которые не хотели его иметь» (Цит. по книге: «Д-р Франц Шейдль. «Израиль – мечта и действительность». Вена, 1962 г., стр. 18).
Лидер сионистов Наум Гольдман сказал в своей приветственной речи на Всемирном еврейском конгрессе 23 июля 1958 г. в Женеве: «Когда антисемитизм в его классической форме исчез, это улучшило материальное и политическое положение еврейских общин во всем мире, но оказало также негативное воздействие на нашу внутреннюю жизнь... Наш народ умеет героически сражаться в плохие времена, но еще не научился творчески жить в хорошие времена» (Нью-Йорк Таймс, 24 июля 1958).
В своей книге «Еврейский парадокс» Гольдман подчеркнул: «Полная ассимиляция была бы настоящей катастрофой для всей еврейской жизни» (цит. по шведскому изданию, Стокгольм, 1978, стр. 182).
Профессор Иешуа Гольдман заявил на 26-й конференции Всемирной сионистской организации в Израиле 30 декабря 1964 г? «Наибольшая опасность для еврейства и еврейского единства – отсутствие антисемитизма» (Ф. Шейдль, цит. соч., стр. 18).
Нет никакого сомнения в том, что сионизм неразрывно связан с антисемитизмом и без него просто нежизнеспособен. Сионисты постоянно подчеркивают свой страх перед антисемитизмом, но не хотят, чтобы он исчез, а все время пробуждают его к новой жизни. Если умрет антисемитизм, то вместе с ним умрет и сионизм.
Ну а те кто против евреев, негров, азеров - это уже нацики!