За время своего существования, видеоигры прошли длинный путь эволюции — с примитивных до невероятно реалистичных. Предлагаю вам организовать себе небольшой экскурс в историю и визуально оценить изменения с 1952 по 2015 год.
За время своего существования, видеоигры прошли длинный путь эволюции — с примитивных до невероятно реалистичных. Предлагаю вам организовать себе небольшой экскурс в историю и визуально оценить изменения с 1952 по 2015 год.
Источник:
На что жалуетесь?
До сих пор остались незабываемые впечатления.
Странно, что пропущено. Играл на ЕС-1842 в 91-м. Графика была покруче всяких там марио. А год!
FPS - тут вообще есть чему разгуляться - один вульф с движком от Кармака прошел несколько поколений.
Движки от Valve - HL -> HL2 - да там не столько уже графика, сколько сюжет. Помниться в первый Халф играли на мизерных настройках, но было интересно - надо было думать.
Запустите сейчас игрока в мир Q2, HL 1 или РПГ 90-х - классика, но там думать надо.
Консольную графику считаю надо отдельно сравнивать.
Поставив рядом q1 и халфу общие черты проглядывались слабо. Сейчас, с учетом опыта сисадминаи ппрограммиста - понимаю, что движок один. Но тогда- это были "небо и земля".
Попробуйте поиграйте, в то что когда-то интересно было играть, только настоящие фанаты смогут.
В тот же WOT играют такие толпы, в т.ч. тех кто раньше и вовсе не играл в ПК игры и даже не думал.
Просто сейчас играют без головы, а раньше думать надо было, поэтому как ни крути, раньше было лучше.