947
2
В 2017 г. Китай дал прокатное удостоверение 37 иностранным картинам. Раньше было - 25.
Поскольку, китайский кинорынок - это около 6 млрд долларов год голивудские мейджоры отсасывают у китайских цензоров аж причмокивая. Вырезают все, что нужно вырезать, без сомнений и уважения к творческой позиции авторов.
Поскольку, китайский кинорынок - это около 6 млрд долларов год голивудские мейджоры отсасывают у китайских цензоров аж причмокивая. Вырезают все, что нужно вырезать, без сомнений и уважения к творческой позиции авторов.
Китайцы за бездуховность не переживают и берут разных Гарри Поттеров и Форсажи. А всякое кино для типа умных не берут.
Разница между киноиндустрией России и Китая - простая. Китайцы прямо говорят о своих национальных интересах. В том числе и в кино и последовательно их реализуют. Квотируют, раздвигают релизы под китайские премьеры, в общем, занимаются всякой михалковщиной.
Терять 10 лет как южные корейцы, которые полностью открыли свой кинорынок и потом мучительно долго восстанавливались, они не хотят. Доля китайского кино в сборах растёт, почему и была увеличена квота для Голливуда.
Из 6 миллиардов более 4 собирают китайские картины. Иные и по 200 миллионов долларов, а не сраные 25, как суперкассовые "Движение вверх", но тут понятно - у них и кинозалов в 10 раз больше.
Национальным интересам Китая противоречит любой кинонегатив о стране, ее национальных исторических персонажах и даже национальных символах. Например, нельзя показывать кино про плохих драконов.
Ну, а какую-нибудь "Смерть Мао" Китаю никто бы и предлагать не стал.
Сергей Мардан
Разница между киноиндустрией России и Китая - простая. Китайцы прямо говорят о своих национальных интересах. В том числе и в кино и последовательно их реализуют. Квотируют, раздвигают релизы под китайские премьеры, в общем, занимаются всякой михалковщиной.
Терять 10 лет как южные корейцы, которые полностью открыли свой кинорынок и потом мучительно долго восстанавливались, они не хотят. Доля китайского кино в сборах растёт, почему и была увеличена квота для Голливуда.
Из 6 миллиардов более 4 собирают китайские картины. Иные и по 200 миллионов долларов, а не сраные 25, как суперкассовые "Движение вверх", но тут понятно - у них и кинозалов в 10 раз больше.
Национальным интересам Китая противоречит любой кинонегатив о стране, ее национальных исторических персонажах и даже национальных символах. Например, нельзя показывать кино про плохих драконов.
Ну, а какую-нибудь "Смерть Мао" Китаю никто бы и предлагать не стал.
Сергей Мардан
Англосакский цивилизованный Мир весело-задорно отрезает "трофеи" мирному населению.."какой-то там страны"
Ссылки по теме:
- Торнадо за секунды снёс здание
- Мужчина пытался застрелить пастора в США
- Наглый пернатый похититель
- Если бы на пчелу повесили камеру
- Конфликт между постояльцами хостела закончился поножовщиной
Новости партнёров
реклама
https://catherine-catty.livejournal.com/388999.htmlhttps://catherine-catty.livejournal.com/388999.html
Выход фильма в прокат в США планировался на 25 декабря 2014 года[6], но 18 декабря был отменён компанией Sony Pictures Entertainment из-за угроз просеверокорейских хакеров и бойкота со стороны владельцев кинотеатров
У нас в Нижнем - да, кстати, кинозалов стало очень много. Только вот смотреть в них нечего. Каждый второй фильм про то, как очередной голивудский мегасупермен спасает мир от вселенского зла. И чтоб обязательно плащ, пуленепробиваемый лоб, реактивный двигатель в ж.пе и пафосная душераздирающая музыка. Трудно захотеть пойти на такой шлак, да еще и за такие цены.
А вот на "Движение вверх" в праздники билетов было не достать, сам видел! Так что было бы что смотреть...