Стоимость разработки игры составила полмиллиарда рублей. Однако Милонов оказался недоволен. Он смог поиграть в игру только час.
На странице в ВК Виталий Милонов рассказал о своих впечатлениях от игры "Смута", которая создавалась новосибирскими разработчиками. По словам Милонова, долго играть в неё у него не получилось. При этом он заявил, что ему поступают жалобы на игру "Смута" от пользователей:
На мой адрес поступают жалобы людей, возмущенных низким качеством новой российской игры «Смута». Вынужден был сам проверить и убедиться. Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство - в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги.
Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура.
Напомним, что игра "Смута" вышла 4 апреля 2024 года. Была пышная презентация в Нижегородском кремле, где люди радовались и веселились. Однако, по словам критиков, игра далека от идеала и такого восхищения не заслуживает.
Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Что-то подобное было в древней GTA IV, но, как и там, в "Смуте" к схеме управления постепенно привыкаешь, считают в RG.RU.
Пользователи сети говорят, что в игре очень чёткая графика, однако, это только в статике. В движении графика уже не кажется такой чёткой. Учтём, что игра сделана на пятом Unreal Engine.
Многие назвали «Смуту» просто симулятором ходьбы с красивым фоном. Впрочем, не исключено, что все ошибки разработчики исправят в грядущих дополнениях.
Источник:
- Сюрприз от восьми сестёр: молодоженов на свадьбе обвешали денежными купюрами
- Отец детей-вундеркиндов заявил, что зарабатывает 50 тысяч в месяц и хочет квартиру побольше от властей
- Милонов призвал бороться с проституцией
- Мошенники пытались обмануть старушку, но вместо этого оставили ей телефон, Apple Watch и всю свою подноготную
- Аязу Шабутдинову продлили срок ареста до 16 февраля
Игра как называется?
Ну, вот. Каково название, таков и результат.
Милонова слушать не надо... Это и жнец и швец и на дуде игрец. Он только п№здеть умеет, но ожидать успешного успеха от проекта созданного в тепличных условиях за бюджетные деньги это просто наивно. Зависит от добросовестности разработчика (всей команды). Зачем пыхтеть, если не надо оправдывать требования инвесторов, привлекать клиента качеством если за все уже заплачено?
- Не волнуйся, как у CDProject не получится...
Цитирую: "Срал на тебя с большого дуба. "
Blade and Sorcery
No Man's Sky
Flappy Bird
Minecraft
Factorio
Hollow Knight
так что оправдывать результат исключительно бюджетом некорректно.
Вот не знаю какой бюджет был у первой Mount&Blade, но исторический антураж, какие-то исторические события, и опять же, в это было интересно играть. При том что игру делала независимая турецкая студия с 20 сотрудниками на тот момент. Ну и боевая система там была в разы интересней) У них даже было дополнение, события в котором происходили в 1650х, примерно тот же период что и в Смуте.
А игра, впрочем как и все игры из России к сожалению низкого качества. Задумка отличная, а вот исполнение!..
Может кому обидно, но скажу. Что мультфильмы от союзмультфильма, говно. Что кино от государственного финансирования, что игры. ГОВНО!!! Может в натуре пора сажать за воровство!??
Или с учётом инфляции ещё больше?
Мертворожденная игра, рутьюб, всякие смартфоны и планшеты... Пусть всё это делают те, кто умеет, а государство только постоит в сторонке и хотя бы просто не мешает.
Но..., вряд ли.
Поляки дешевле бы сделали.
Да, на Full HD.
На 2к шурин 4070 пользует.
Но если менять 1080, то на 4070 минимум. rtx само собой, но производительность...
Как фильм смотрю, с собственным участием. Пенсия, времени много...
А что сподвигло - посмотрел прошлогодний сериал.
Только игра откровенно недоделана. Я молчу уж о том, что некоторым сценаристам надо руки оторвать, да от самой жопы, но там просто ничего не доделано. Там руки надо отрывать вообще всем. И всем от задницы.. Ну то есть настолько недоделанное изделие выпускать просто было нельзя. Это не уровень даже первого ведьмака, это что то на уровне Die by the Sword 1998 года. Которая тоже провалилась по причине идиотской боевой системы. Просто неинтересно играть.
Кстати за кино и сериалы что, спонсируются из фонда кино, спросить не хотят? Там тоже говнище за гос бабло.