Пойдёмте в супермаркет и проверим, приценившись к овощам в первые дни лета.
А заодно у вас будет возможность сравнить с теми ценами, которые вы видите в своих «Пятёрочках», «Магнитах», «Перекрестках» и «Азбуках Вкуса».
Начнем с молодой картошки.
1,99 евро за упаковку в один килограмм (170 руб.) или 3,49 евро за упаковку 2,5 кг (425 руб.)
Лук-лучок тоже 1,99 евро (170 руб.) за сетку 750 г из трёх больших луковиц или за 1 кг обычного лука привычного размера.
Зеленый лук — 0,59 евро за пучок (52 рубля)
Капуста — 1,49 евро/кг или 130 рублей.
Огурцы по 49 центов (44 рубля)
Короткие салатные огурчики дороже — 1,79 евро за 250 грамм. Это 155 рублей.
Помидоры имеют очень большой разбег цен.
От 2,5 до 3,5 евро за 1 килограмм обычных крупных тепличных (220-310 рублей)
Черри — от 2 до 3 евро за упаковки 250-300 грамм. Это от 170 до 260 рублей.
Редиска — 0,59 евро за пучок. Это 52 рубля.
Молодая морковь — 2,29 евро или 200 рублей.
Баклажаны — тоже 2,29 евро или 200 рублей.
Цуккини и кабачки — 1,99 евро (170 рублей)
Шампиньоны — такая же цена в 1,99 евро или 170 рублей.
Как вам немецкие цены? Дорого или терпимо?
Пишите в комментариях, какие цены в вашем городе на те же овощи.
Источник:
ЗП всё равно у них больше, в лбом случае, но налоги и комуналка больше и я сам в это не верил, но на удивление в итоге почти сравнимо с ЗП в МСК. Это я говорю про хороших инженеров. Не каких то там супертоповых, а просто хороших.
3х комнатной квартиры в центре Франкфурта или, например,
я живу в городе пару сотен тыщ населения. 80 % это частные дома.
Будете сравнивать коммуналку на дом в 300 квадратов с коммуналкой за трешку на 17 этаже муравейника в Ярославле?
В Германии работодатель тоже дохрена налогов и выплат за работника делает.
И НДС там тоже есть. Практически такой же.
Сравнивали уже и считали даже тут на фишках не раз. В Германии совокупные платежи с работника выше, чем в России.
Даже с учетом всех тех "скрытых платежей с работодателя".
А слабо во-первых, привести пруфы на процентные ставки? А во-вторых, самому посчитать?
49% - это что за бред вообще?
Я много всякого бреда видел, но как на эту сумму выйти, вообще без понятия. Некоторые гении складывали 30% с ФОТ и 13% НДФЛ, но это 43%.
Так вот, на самом деле в упрощенном представлении сумма налогов с ЗП в России ~33%. Это значит, что если работодатель направляет на выплату 150 т.р., то ~35000руб он заплатит в страховые фонды, ~15000руб удержит и уплатит в бюджет с сотрудника НДФЛ, на руки сотрудник получит 100 т.р. Нюансы есть, где ещё взносы на травматизм, с более высокой ЗП платится меньше взносов в фонды, но с прошлого года больше НДФЛ.
Потом, НДС есть в большинстве стран. И в большинстве стран он такой же, как у нас. Конкретно в Германии - 19%. В Норвегии 25%, а во Франции 20%, как и у нас.
Так что либо не надо пиз#еть про наши "драконовские" налоги, либо надо обосновывать. Зато, например, в самой главной демократии есть налог с продаж, ставку которого субъекты устанавливают сами. Но главная фишка - он не указан в ценниках. На ценнике 100$, а на кассе с тебя возьмут 108.75$, например.
Последний буй без соли доедать и радоваться как другие плохо живут? Полмиллиона трудоспособного населения из страны свалила и при этом радоваться что несколько фриков с запада возжелало в России жить. Это сайт не хорошего настроения а детектор дебилизма.
1) Средняя ЗП
2) Колво трудящихся
3) Колво пенсионеров
4) Средняя пенсия
Надеюсь, хватит мозгов понять, как эти числа между собой должны соотноситься? Если сумеешь всё правильно перемножить и сравнить, то на тебя снизойдёт озарение, где пенсии, которые слепошарые не видят, и почему пенс.возраст приходится поднимать.
Заодно, опять же, если мозгов хватит, то увидишь годовой бюджет ПФР, и можешь сравнить его с годовыми же доходами от нефтегазового сектора. Ну рекомендую суммы учитывать до 22го года. Может тогда дойдёт, что никто тебя, болезного, не обкрадывает. И никакого золотого дождя ждать не стоит (без пошлости, конечно) ни при какой смене власти. Работать надо. Всей стране.
С хера ты складываешь абсолютные значения ставок налогов с совершенно разными базами? Подскажи, какое у тебя образование? Брось оперировать с числами, не твоё это.
Про платон ещё вспомнил. Я тебе могу припомнить про платон. 2016-17 годы, дальнобои-долбодятлы дороги перекрывали, и те же уроды, которые тебе про 49% лапши навешали, рассказывали, как сейчас всё подорожает в хрендцать раз. Подорожало? Логистика в стране встала? Да хер вам всем, всё как работало, так и работает. А все забастовки дальнобоев были продиктованы исключительно желанием их части работать в чёрную, не платя вообще никаких налогов. А Платон им их чудесатый бизнес-план изрядно подпортил.
И кстати. Или прекрати уже постить эту дебильные 49%, или потрудись обосновать, как они получились. Поржём хоть с гения математики
Согласен!
Это не сайт хорошего настроения, а сборище понауехавшего мусора, который из Израиля, пытается нам упорно доказывать как у нас в России всё х@ево.
Ну не лезет ему в рот маца, без этого
Ну и другой вопрос о том, сколько платит потребитель и уровне жизни в стране. Фишка в том, что чтобы уровень жизни повышался, люди должны больше получать за свою работу. А это, соответственно будет прямо отражаться на стоимости товаров и услуг. И другая сторона медали, что человек в стране с высоким уровнем жизни может себя чувствовать обеспеченным лишь до тех пор, пока есть другие страны, поставляющие товары, в себестоимости которых оплата труда составляет значительно меньшую часть. Поэтому особенность жизни в "процветающих" демократиях - очень дорогие услуги, которые оказываются местными кадрами. Относительно дешёвые товары, поставляемые из стран победнее. И возможность ездить отдыхать в эти страны и чувствовать себя там состоятельным человеком.
блин для кого первую часть писал? непонятно. вроде ж русским языком писал. один и тот же человек работая примерно на одинаковой должности здесь живя не имел ничего, а там ,понятно что не в замке с прислугой, но довольно таки неплохо.
Тема, к слову, именно для таких выводов которые делаешь ты.
И создал тему не я.
Что касается мацы, то отправь ее в Палестину, которую вы пакетами поливаете.
Ой ва вой какие негодяй палестину поливаем, пакетами чего или с чем? Прям за палестинцев переживаешь, спать наверно по ночам не можешь.
Хотя, если не понял, то еврей из тебя так себе.
Что касается палестинцев, то мне их жалко чисто по-человечески.
Ваш народ пришел на их земли, а теперь еще и с мирняком воюет.
И что забавно, что вы еще нам рассказываете, что мы не так делаем, да и не только нам.
Теперь вот с нацистами якшаетесь, при этом дружно вопя за холокост.
Короче, крайне забавные вы, ребятки
Да Израиль оказывает помощь Украине . Всем кроме оружия. Хотя Киев неоднократно требовал поставки вооружений. И поверь мне Израилю есть что предложить. Так что радуйся что ничего не поставляем, иначе кто его знает какие потери были бы у вас. Учитывая что они и сейчас Ахрененые.
Для примера поинтересуйся кто поставляет вооружение Азербайджану, и как оно себя показало в Карабахе. Учитывая что турецкие Байрактары это модернизированный древний израильский беспилотник проданный туркам. Помнится году в 2010 Россия у нас тоже покупала беспилотники , но что то похоже не задалось, турки справились лучше.
Так что вы не менее забавные чем мы.
Ахах, серьезно?
Т.е. когда вы лупите по больницам, школам, детсадам, это вы типа гуманизм проявляете?
Что же касается остального, в частности помощи вооружением, то верить еврею - себя не уважать.
А насчет запугивания, скажу тебе так.
Вы находитесь на территории размером с плевок на карте мира и сумели разосраться практически со всеми соседями.
Так, что это всего лишь вопрос времени.
Будете себя так вести, будет быстрее
Не верь, докажи обратное и уважай себя.
Ты отстал от времени. Как минимум с половиной соседей все нормально.
Хоспадя, напугал ежа голой зопой.
Т.е. твои слова против моих и я тебе должен, что то доказать.
Ну, не удивил ты меня своим еврейским подходом.
Т.е. с Палестиной, с которой вы никак сектор Газа не поделите и с Сирией, с которой также вы Голансие высоты никак не поделите, у вас всё за@бца?
А может у вас всё прекрасно с Египтом?
С кем у вас хорошо, не подскажешь?
Как ты там говоришь - уважай себя.
Ну давай, расскажи
Так вроде сектор газа никто и не делил, в 2005 вроде, Израиль полностью вышел из Сектора Газа, так что он весь палестинский и нах никому нинужен.
Представляешь и с Египтом вроде все нормально, народ дружно ездит на Синай отдыхать, и с Иорданией все хорошо, пожалуйста можно заезжать с ОАЭ все хорошо, народ с Дубаев не вылазит. С Бахрейном что то наклевывается.
С Сирией и Ливаном у нас война , последние 70 лет. Так что с половиной соседей у нас все нормально, мир. Как я и сказал.
Ты что с гуглом совсем не в ладах?
Так что у меня с уважением все нормально, а у тебя как.
Ну, если для тебя понятие «дружно ездят отдыхать» значит, что всё хорошо между странами, то чего мне тебе доказывать?
Мы вот тоже до недавнего времени дружно ездили отдыхать в Европу, что, тем не менее, не мешало таким как ты кричать направо и налево о нашей изоляции
То, что вы не находитесь в состоянии открытой войны с Египтом, еще ни о чем не говорит.
И того, что мы имеем
С Палестиной у вас война
С Сирией у вас война
С Египтом так сяк
С Иорданией не скажу, ибо не погружался в вопрос.
С ОАЭ, тоже на уровне отдыха, а на фоне сближения с Сирией, вообще интересно будет посмотреть
Жидковатая позиция, скажу я тебе.
Ну это если тебя в Гугле забанили.
Так, что проблем у вас хватает, впрочем, как и везде.
Но ты, почему-то сидишь тут и рассказываешь, как нам плохо живется и что нам надо делать.
Типичный еврейский подход
Проблем море, как и везде, даже не спорю.
Я тебе рассказываю как тебе плохо живется и учу тебя жизни, серьезно? Простой вопрос, а оно мне надо это неблагадарное занятие.?
У меня есть свое личное мнение по поводу всего происходящего, я могу его высказать , но навязывать его никому не собираюсь. Так же как и у тебя есть мнение по поводу Израиля и ПА. Есть и есть. Не было бы. Было бы хуже.
Удачи, и мира ВСЕМ.
Ну с учетом того, как ты резво начал, чего ты удивляешься, что получил такую обратную связь?
Да, рассказываешь как нам х@рово.
Я же не первый твой комментарий читаю и не первый раз с тобой говорю.
И риторика твоя видна невооруженным взглядом.
Так, что можешь особо тут мозг не морщить.
И да это мое мнение, воина в Украине это ошибка, и последствия ее никто не знает. Ты это хотел услышать, да пожалйста, наслаждайся. Положить столько молодых мужиков хз за что. Но они же не палестинцы их не жалко.
Вот толи дело у вас и подъем экономики и автомобилестроение своё и пенсионеры как сыр в масле катаются.
А главное вы ни с кем не воюете, правда ведь?
А то, что про вас говорят, это все враки, мы уже все поняли
Хочешь обсудить Израиль, можем. Но ты же другое спрашивал, что съезжаешь то уж.
Про нас много чего говорят, но как в пословице про караван и собак.
А в чем ты прав?
В том что хреначишь тупые лозунги, или в том, что рассказываешь, что мы последний буй без соли доедаем?
Ты из поста о ценах на помидоры, высосал хрен знает что и машешь этим бредом как жупелом.
Уже и про экономический подъем тут запел.
Про нас тоже много чего говорят, но я, например, при этом не сижу на израильских пабликах и не рву себе зад в попытках доказать как вам там х@ево в Хайфе.
А ты вот все время тут.
И чем дальше тем тут таких «доказунов» больше
Так, что еще большой вопрос, кто собака и на какой караван она лает
Fishki.NET
Русско язычный да. Зайди на русскоязычные израильские пиши что хочешь, тебе никто не запрещает. Что ты так разнервничался.
Бла бла бла
Так в чем я не прав?
Что не так с экономическим подъемом? Он есть?
А как же.
Вот только всякие «заморские друзья» нам «помогать» перестанут и вообще всё будет прелестно.
А как у вас?
Поднимаетесь?
Тут всё элементарно, рыночная экономика же, хуле. Платон действует для всех. Если один перевозчик вычтет из зарплат водителей суммы за Платон, то водители уйдут к другому перевозчику. Так что кратковременно может и были перекосы, но со временем всё устаканилось и все доп.расходы были переложены на конечного потребителя. Вот только доля Платона в конечной стоимости товаров - мизерна. И это было сразу понятно любому думающему человеку.
Платон самая разумная часть из всех транспортных сборов, т.к. прямо пропорционален износу дорог. Но трындеть про отмену при этом транспортного налога могут только люди, не видящие дальше своего носа. Кроме федеральный трасс в стране есть сотни тысяч км автодорог, которые должны на какие-то средства содержаться. В т.ч. кусок асфальта, на котором припаркована чья-нибудь личная поповозка, даже если она никуда не ездит.
В 2021 году сумма всех транспортных сборов составила 1.4трлн.руб. Из них Платон - 39млрд, менее 3%, капля в море.
А потрачено на дорожное хозяйство 2.4трнл. Так что очередной раз не надо трындеть про то, что тебя лично кто-то обворовал.
О том, как именно тратятся эти деньги тоже не надо трындеть, я езжу по стране и вижу, как меняются дороги последние 30 лет. В 2017 году проехал полстраны из Москвы в Казахстан, в 2021 проехал ещё раз в обратном направлении. И в 2017 году всё было весьма неплохо на маршруте. Ну не считая Казахстана, где 200 км тупо по степи пришлось проехать. В 2021 стало заметно лучше. Опять же, больше в России, чем в Казахстане.
А что делал Израиль в 2006 году в Ливане, позволь поинтересоваться? Для других читателей сам отвечу - уничтожал гражданскую инфраструктуру на всей территории Ливана.
А после чего он это начал делать?
А после того, как на границе были убиты 5 израильских пограничников. А какие санкции после массированной атаки на гражданскую инфраструктуру соседнего государства были введены против Израиля справедливым мировым сообществом?
А никаких.
Но когда Россия в 2008 году очень слегка надавала исключительно по военной инфраструктуре Грузии в ответ на убийство 20 миротворцев и агрессию против мирного населения Южной Осетии - весь мир вопил, санкции-хуянкции, и т.п.
Так что вот не надо рассказывать про справедливый Израиль.
И это только один пример.
Попробую коротко.
Вы можете сравнивать свой дом с квартирой внутри одной страны потому что все это работает плюс минус одинаково.
Но снова же, город, количество человек, условия.
Теперь про Германию.
Пример 1.
В одной квартире на 4х мы платили 120 евро за электричество, потому что горячая вода была через него.
Во второй 55 евро, потому что нет.
В доме за электричество платят мне, потому что панели.
Пример 2. Разная система оплаты. Мы не снимаем помесячно показания. У нас есть годовая цена, которая разбивается на 12 месяцев, в конце периода приходит перерасчёт уплачено/использовано и там уже доплата и возврат.
Например на газе всегда берут с большим запасом.
Ну вот скажу я, что за газ плачу условные 160 евро в месяц. Но в конце периода мне возвращают 500-700 евро.
Снова же в России это только газ, в Германии около 10 видов отопления которые даже между собой принципиально по цене отличаются.
Что с чем сравнивать будете?
Пример 3 возьмём воду.
Есть некая сумма, сидит Петя и думает, капец дорого.
Вот только он сам живёт и тратит 3 куба в месяц, а там только бассейн на 25 кубов.
И я вам могу эти примеры различий приводить ещё очень долго.
Невозможно сравнить слона с подушкой. Это совершенно разные условия и проживания и оплаты и зарплаты.
И никто никогда не ответит какой процент от зп и сколько остаётся "на жизнь".
Потому что это личный выбор отдельновзятого индивидуума.
Правильно писать - п.и.д.е.р.а.с.т.ы.
))) Автор знаток... )))
Там за ту же цену получаешь порцию еды в 2 раза меньше, чем в Германии.
Я зарабатываю 3500 Евро чистыми в месяц!
Жена между 400-520 Евро чистыми .
Старший сын учится на профессию 1000 Евро чистыми.
На младшего получаем 250 Евро детские!
Имеем 3 автомобиля!
Мой Мерседес E-klasse W213 220 d 2018 года ,почти новым купил (11 месяцев 29000км)
Жене купил новым Тойота ярис гибрид 2017 года !
Сыну купил новым Тойота Aygo 2021 год в Школу на учебу ездит !
Нам жаловаться нечего ,хоть и немного дороже всё стало, в данный момент живём в Германии прекрасно ,за счёт своего труда конечно.
250 - пособие младшего ребенка может быть только в 2 случаях - Либо родители безработные, либо компенсация за платное дошкольное учреждение (и это не доход уже тогда). Но при его ЗП в 3000 евро - ему не положено.
Это не мне - это Вам.
Хочешь прикол... у меня ребенок 13 лет получает доход в размере примерно 200 евриков каждый месяц, и отпускные 3 раза в год примерно 300. Это в России. - Это мой доход? или это деньги ребенка?
Сколько у меня обязательных платежей - не работодателя, не еще чего-то, а именно моих?
Если я приплюсую к своей ЗП обязательные платежи работодателя, то этот немец будет очень сильно грустить. Хотя никакой он не немец.
250 евро это киндергельд, он же детские деньги, платится совершенно всем с момента рождения и до 18 лет, если идёт учится дальше, то до 27.
Сколько стоит страховка авто на его старшего сына?
Страховка авто вам ничего не скажет, потому что во-первых
существует 27 или 37 (точно не помню) страховочных классов машин. И определяется он только по тех паспорту.
И 50 классов рейтинга водителя.
Один может платить 200 %, другой 20.
Плюс М класс вобще для отбитых 6а голову, там страховка стоит 260-280%.
В самом начале моего пути, когда мой свекр за х5 платил 300 евро в год осого плюс полное каско, имея рейтин водителя 28%, а я тогда с рейтингом 75% за свой гольф только за осаго 640 в год.
Вам написали чистую зп, она же нетто, какая разница сколько обязательных платежей, если все они идут с брутто и к нетто не имеют уже никакого отношения?
На размер вычетов влияет налоговый класс, коих 6 и киндерфрайбетраг. Что это такое на русском не знаю, необлагаемая часть в зависимости от количества детей.
Мед страховка и пенсионный высчитавыется с брутто.
Поэтому на его жизнь никак не влияют.
Так вот сколько у тебя остается после выплаты всех обязательных платежей. Сколько стоит аренда жилья, сколько медстраховки, сколько топливо, сколько страховка авто а тебя, у жены и у старшего.
Аренда жилья может быть снова же какой угодно, место, размер, что это квартира, дом на 4 вартиры или 20, приватный или пол дома в доме на 2 семьи, когда построено?
Какой тип отопления, какие услуги входят от арендодателя и ещё тысяча факторов.
С медстраховкой определились.
Топливо дизель 1,55 литр, бензин 1,70 -1,86
От е10 до супер плюс.
Вот и считайте как вам удобно примерив на расход своей машины и среднемесячный пробег.
Про остальное - опять вилами на воде.
Из текста я так понял что остается чистыми около 1000 евриков - а это много?
Это даже для крупных городов России - не самый крупный показатель.
А если мы переведем все в индекс бургера (многие считают его самым показательным для сравнения доходов). Так выйдет что в России даже выше нетто доходов.
Вот поэтому я и прошу больше конкретики - но видимо не дождусь.
Из текста я так понял что остается чистыми около 1000 евриков - а это много?
Не знаю.
В таком вопросе не может быть конкретики.
Ну предположим максимально конкретно, что смогу.
Я работаю, не тальцайт, а на полной занятость.
Считаем грубо и округленно.
Суммарный бюджет 6000.
В Германии в основном не ставка, а тариф, поэтому +-200 евро скажем так.
Страховки с брутто, их не считаем. Они уже сняты.
Дом, кредит, коммуналка 1200-1400.
Когда то больше, когда то меньше, потому что кредит на самом деле это 2 кредита, один оплачивается ежемесячно, другой ежеквартально. Но среднее будет в этих рамках
Машина бмв 530
Кредит 350 в месяц,
страховка 520 в год
Налог 460 - раз в год.
Ну ладно, разобьем их помесячно, хотя плачу за раз.
1000 на 12 итого 80 евро в месяц.
Бмв основная, годовой пробег 20-25 тыщ.
Жрёт она тоже не как дюймовочка, ну скажем бака в обычной жизни хватает где то на 2 недели.
Итого 140 литров в месяц или
220 евро.
Итого 650 в месяц.
Машина номер 2. Фиеста, кредита нет, налог 113 в год, страховка 440.
550 на 12--- 45 евро.
Я на ней не езжу от слова совсем, вобще без понятия как часто и на сколько он её заправляет. С работы на работу, все. В остальное время на машине номер 1.
Ну не знаю, пусть будет заправка 100.
Это 55 литров, около 700км с головой, думаю, хватит.
Вобщем 150 евро.
Машины-800.
Ну что ещё к обязательным отнести, обязательный сберегательный на дом-250, детям по 100 до 17 летия на права и первую машину.
Итого ещё минус 450.
Еда, химия, мыльно рыльное- грубо говоря 200 в неделю.
800.
Итого 3600
То есть 2400 остаток.
Можно добавить продленка младшего 70 евро.
У старшего питание по чипу, кидаю 100 евро в месяц.
Карманные детям 120 в месяц.
Ну короче 2000 "свободных", назовём их так. Хотя планы на них растут быстрее, чем они появляются.
Много это или мало? Да хз.
Можно жить в жилье попроще, ездить на малолитражке и на этом "сохранить" ещё 1000 евро в месяц.
Но зачем? Не солить же их.
Краснодар, на сегодня цены с рынка. Розовые помидоры 130р, огурцы 70р, Кабачки 60р, Шампиньоны белые крупные 120р, лук 90р. Остальное не покупал, не помню цен.