3147
1
1
В сети появился первый геймплей российской исторической Action-RPG «Смута», которая уже несколько месяцев у всех на слуху. В небольшом ролике можно увидеть катсцену, геймплейные кадры и модели некоторых персонажей.
Игра создаётся новосибирской студией Cyberia Limited и должна выйти в конце 2023 года. Производство проекта частично финансирует «Институт развития интернета». Согласно данным в сети, на разработку игры «ИРИ» выделил студии 260 миллионов рублей. Общий же бюджет «Смуты» оценивается в 370-520 миллионов рублей
Опубликованные кадры, скорее всего, предназначались для закрытой демонстрации. Ролик, вероятно, должен продемонстрировать прогресс в создании игры на текущий момент. В геймплейной части герой бежит по лесной локации, а затем сражается с разбойниками в пещере. Также продемонстрированы несколько персонажей и видов оружия.
Опубликованные кадры, скорее всего, предназначались для закрытой демонстрации. Ролик, вероятно, должен продемонстрировать прогресс в создании игры на текущий момент. В геймплейной части герой бежит по лесной локации, а затем сражается с разбойниками в пещере. Также продемонстрированы несколько персонажей и видов оружия.
"Главный герой этого приключения, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие и в сборе Нижегородского ополчения, и в Битве за Москву, и в других, не менее важных, исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси", – говорится в описании игры.
Источник:
Ссылки по теме:
- Столбы света и радуга: в горах Шерегеша засняли на видео необычное природное явление
- "Давай нассым на Вечный огонь?": в Анапе две девушки 15 и 17 лет осквернили Вечный огонь
- Власти обязали россиянку заботиться о летучей мыши, которая свалилась ей на голову
- В московском ресторане «Вкусно и точка» произошла драка между сотрудниками
- Модель вертолета Ми-8 для больших мальчиков
Новости партнёров
реклама
Другое дело, что сейчас не угнаться за многомиллионными ААА проектами, и максимальная планка - "Наш ответ..." на уровне современного российского кино. Издержки капитализма.
Ну вдруг тут люди хоть с душой подойдут, и будет интересно
А что выйдет - будем посмотреть...
графика? так сейчас любой телефон вытащит картинку топовых компов 10-ти летней давности
Игровые компы вытащат сейчас что угодно, соревноваться в количестве полигонов в моделях уже не спортивно, во времена первого quake еще можно было понтоваться этим
Сейчас без сюжета можно просто спускать проект в мусор
А искать не примитив, это как святой грааль, вроде все о нем слышали, но никто не видел
JA2 хороша, но локализаторы полностью угробили весь путь создания главного персонажа, анкета просто накуренная
PS читал на форуме, уже не помню каком, от одной девчули, про экстрим в прохождении игр, если JA2 то до смерти главного героя, сейвы под запретом, DooM только на nightmare, естественно без сэйвов
последнего врага на карте при таких условиях будет искать очень тяжело) Хотя, наверное, выйдя из локации, и войдя заново, задачу можно облегчить.
А локализация - это каждому своё. Анкета - пустяки, ты просто записываешь один раз себе последовательность ответов и всё.
Утёк смогли закачать только с третьего раза )))