8459
2
Министерство по делам религий и гражданского общества готовит пакет законодательных поправок по вопросам религиозной деятельности.
Документ нацелен на:
— регулирование получения гражданами духовного образования за границей;
— запрет на ношение в общественных местах одежды, мешающей распознать лицо;
— защиту прав атеистов;
— обеспечение финансовой прозрачности религиозных организаций;
— регулирование участия госслужащих в религиозной деятельности;
— усиление ответственности за незаконное вовлечение несовершеннолетних в религиозную деятельность.
По данным ведомства, 75% казахстанцев считают себя верующими, но не соблюдают всех предписаний культа. Атеистами или агностиками себя позиционируют 10% населения.
— регулирование получения гражданами духовного образования за границей;
— запрет на ношение в общественных местах одежды, мешающей распознать лицо;
— защиту прав атеистов;
— обеспечение финансовой прозрачности религиозных организаций;
— регулирование участия госслужащих в религиозной деятельности;
— усиление ответственности за незаконное вовлечение несовершеннолетних в религиозную деятельность.
По данным ведомства, 75% казахстанцев считают себя верующими, но не соблюдают всех предписаний культа. Атеистами или агностиками себя позиционируют 10% населения.
В министерстве объяснили, зачем нужно защищать права атеистов
Оскорбление атеистов назвали проявлением религиозного экстремизма. В Министерстве по делам религий и гражданского общества объяснили, зачем нужен штраф за оскорбление чувств атеистов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"В проекте закона мы пытаемся защитить и права атеистов. В нашей стране каждый вправе выбрать и исповедовать определенную религию, но и вправе придерживаться атеистических взглядов. Каждый свободен в этом. Но сейчас в обществе тех, кто не исповедует религию, обвиняют в безбожии и называют "кафирами". И в этом усматриваются элементы запугивания", — пояснил начальник управления религиоведческой экспертизы Комитета по делам религий Министерства по делам религий и гражданского общества Балгабек Мырзаев на брифинге в СЦК.
"Это одно из проявлений религиозного экстремизма. Поэтому в новом законопроекте мы рассматриваем не только права исповедующих религию, но и права атеистов", — подчеркнул он. Мырзаев отметил, что в рамках проекта закона предусматривается наказание за оскорбление равно как чувств верующих, так и чувств атеистов. Это штраф от 100 МРП. Напомним, в проекте закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам религиозной деятельности и религиозных объединений" предлагается законодательно запретить одеяния, которые не позволяют определить лицо, а также ввести штраф за отказ от противоэпидемических и противопаразитарных прививок.
Оскорбление атеистов назвали проявлением религиозного экстремизма. В Министерстве по делам религий и гражданского общества объяснили, зачем нужен штраф за оскорбление чувств атеистов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"В проекте закона мы пытаемся защитить и права атеистов. В нашей стране каждый вправе выбрать и исповедовать определенную религию, но и вправе придерживаться атеистических взглядов. Каждый свободен в этом. Но сейчас в обществе тех, кто не исповедует религию, обвиняют в безбожии и называют "кафирами". И в этом усматриваются элементы запугивания", — пояснил начальник управления религиоведческой экспертизы Комитета по делам религий Министерства по делам религий и гражданского общества Балгабек Мырзаев на брифинге в СЦК.
"Это одно из проявлений религиозного экстремизма. Поэтому в новом законопроекте мы рассматриваем не только права исповедующих религию, но и права атеистов", — подчеркнул он. Мырзаев отметил, что в рамках проекта закона предусматривается наказание за оскорбление равно как чувств верующих, так и чувств атеистов. Это штраф от 100 МРП. Напомним, в проекте закона РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам религиозной деятельности и религиозных объединений" предлагается законодательно запретить одеяния, которые не позволяют определить лицо, а также ввести штраф за отказ от противоэпидемических и противопаразитарных прививок.
Источник:
Ссылки по теме:
- Директору школы грозит тюрьма за покупку секс-куклы
- Боги Вестероса и Эссоса: краткая информация о религии в Игре Престолов
- 10 непривычных фактов об амишах
- "Милонов призвал отпускать интимные товары по рецепту", и другие совету по улучшению жизни
- Законом запрещено: реакция соцсетей на запрет вейпов и кальянов
Новости партнёров
реклама
Известные высказывания:
1. В знаменитом докладе Религия и естествознание (май 1937) Планк писал: И религия, и естествознание нуждаются в вере в Бога, при этом для религии Бог стоит в начале всякого размышления, а для естествознания в конце. Для одних Он означает фундамент, а для других вершину построения любых мировоззренческих принципов . (Планк М. Религия и естествознание // Вопросы философии. N8 1990. С. 35).
2. Религия есть связь человека с Богом. Она основана на благочестивом страхе перед неземной силой, которой подчиняется человеческая жизнь и которая держит в своей власти наше благо и наши страдания. Найти в своих устремлениях согласие с этой силой, снискать ее благосклонность вот постоянное стремление и высшая цель религиозного человека. Ибо только так он может чувствовать себя укрытым от опасностей (предвидимых и неземной силой, которой подчин непредвидимых), угрожающих ему в этой жизни, и только так он сможет добиться самого чистого счастья, связанного с внутренним миром в своей душе, который может быть гарантирован только твердым союзом с Богом и безусловной верой в Его всемогущество, в Его готовность помочь . (Планк, там же. С. 27).
3. Завершая доклад Религия и естествознание (май 1937), Планк сказал: Следует неутомимо и непрестанно продолжать борьбу со скептицизмом и догматизмом, с неверием и суеверием, которую совместно ведут религия и естествознание, а целеуказывающий лозунг в этой борьбе всегда гласил и будет гласить: к Богу! (Планк, там же. С. 36).
4. При таких обстоятельствах не следует удивляться тому, что атеистическое движение, объявляющее религию преднамеренным обманом и выдумкой властолюбивых священников, у которого благочестивая вера в высшую силу над нами встречает лишь слова насмешки, усердно использует естественнонаучное познание, продолжая, якобы в союзе с ним, все более быстрыми темпами оказывать разлагающее влияние на все слои народа по всей земле. Мне не нужно более подробно разъяснять, что с победой этого движения жертвами уничтожения стали бы не только наиболее ценные сокровища нашей культуры, но и, что еще ужаснее, надежды на лучшее будущее . (Планк, там же. С. 26).
5. Но значение [религии] простирается за пределы сознания отдельного человека. Религия не столько присуща каждому отдельному человеку, сколько претендует на действенность и значение для большого сообщества, для народа, расы и в конечном итоге для всего человечества. Ибо Бог правит одинаковым образом во всех странах, Ему подчиняется весь мир с его сокровищами и ужасами . (Планк, там же. С. 27).
Дебильная попытка атеистов и жыдопсов в очередной раз исказить сущность законодательной инициативы в Казахстане?
Представляю жыдопса (атеиста) которые считает что лучше строит школы и сады вместо мечетей, синагог и дацанов.
Ну а если пройдёт, то это наглядно покажет, что в плане интеллектуального развития Казахстан опережает Россию.
как казах скажу.
наши якобы веруюшие курят бухают и матеряться. используют религию в своих корыстных целях
че ты брешешь жыдопес? атеисты после 1917 года уничтожали десятки тысяч верующих за отказ отказаться от веры.
- Кто такой агностик?
- Агностик считает невозможным познать истину в вопросах существования Бога или вечной жизни, с которыми связано христианство и прочие религии. Или, если это и не невозможно вообще, то, по крайней мере, не представляется возможным в настоящее время.
- Являются ли агностики атеистами?
- Нет. Атеист, подобно христианину, полагает, что можно узнать, существует Бог или нет. По мнению христианина, мы знаем, что Бог есть; по мнению атеиста, мы знаем, что Бога нет. Агностик воздерживается от суждения, говоря, что нет достаточных оснований ни для подтверждения, ни для отрицания. В то же время, агностик может полагать, что существование Бога, хотя и не невозможно, но вряд ли вероятно; он может даже считать это существование невероятным до такой степени, что его не стоит и рассматривать на практике. В этом случае он недалеко уходит от атеизма. Его позиция может напоминать осторожное отношение философа к древнегреческим богам. Если бы меня попросили доказать, что Зевс, Посейдон, Гера и прочие олимпийцы не существуют, для меня оказалось бы затруднительным подобрать убедительные аргументы. Агностик может полагать существование христианского Бога столь же невероятным, сколь и существование богов-олимпийцев; в этом случае он практически становится на позицию атеиста.
християне крестятся, мусульмане бьют головой об пол на корачках, иудеи чот держат в руках и кивают , буддисты бормочут чот сидя на пятках!
а агностик как себя может выделять?!
это как в анегдоте:
-вы кто?
-партия "по.ю.истов!!!"
-ваши планы, крэдо, цели?
- нам всё по...ю!
- как к девочкам?
- нам они п...ю!
- а политика?
- нам п....ю политика!
- ну мировое сообщество?
- нам п... сообщество!
- ну а деньги! деньги вы любите?!
- ДА! деньги мы любим!!!
- подождите! здесь неувязка!!!
- нам по....й ваши неувязки!