16722
3
Свой "свежий" взгляд на один из самых болезненных моментов нашей истории решил показать Алексей Красовский, которого зритель может знать по фильму «Коллектор», а также сериалу «Метод Фрейда».
Съемки комедийной картины «Праздник» планируется закончить уже до конца этого года, сообщают «Известия». Фильм повествует о семействе Воскресенских, которые живут за городом «на особом положении». В преддверии Нового года в стенах их дома собираются шесть человек и курица, которая должна стать гвоздем праздничного стола, однако ее просто некому приготовить, ведь кухарку забрали. Страшная ситуация снаружи, усугубляется внутрисемейными разборками и вечным конфликтом отцов и детей. Новый год наступит через считанные минуты, а количество проблем растет ежесекундно.
Возможно, посыл у этой картины самый что ни на есть правильный, но наверняка не всем зрителям захочется смеяться вместе с главными героями. Изначально средства на съемки «Праздника» планировалось собрать через краудфандинг, однако деньги здесь не полились рекой, потому что инвесторы настороженно отнеслись к проекту комедии о блокаде Ленинграда. Таким образом, добровольными взносами удалось насобирать лишь 8% от стоимости картины.
Главные роли в фильме "Праздник" исполнили Ян Цапник («Одиночка», «Восьмое марта»), Павел Табаков («Звезда») и Алена Бабенко («Каникулы строго режима»).
Источник:
Ссылки по теме:
- Прокуратура не оценила мужа директрисы - "многостаночника"
- 50 Cent предложил Нурмагомедову два миллиона долларов
- Жириновский рассказал, как прожить на 100 рублей в день
- Объявлены лучшие комедии XXI века
- Хочешь вернуть права - уплати штрафы
Новости партнёров
реклама
На подходе эротический триллер "Освенцим" и история любви подростков в фильме "Чикатило"...
Голодные гости - это, наверно, семья Савичевых. Ну которые "Савичевы умерли все. Осталась одна Таня". Таня, если кто не знает, потом тоже умерла. Просто ее дневник фигурировал в материалах Нюрнберга. По-моему, очень смешно: девочка умерла, а дневник зачитывают в суде. Нет, ну просто обоссаться!
А теперь вопрос - на какие деньги этот шедевр снимать собираются? Гражданин Мединский, открывавший мемориальную доску фашистскому палачу Маннергейму, выделил из бюджета? Тут недавно что-то писали как "новая газета" историю уничтожает. А это что?
нельзя "хайпить" ни на смертях концлагерных, ни на трагедии блокады...и т.п...
просьба к продвинутым режиссерам и другим "маратамгельманам" : пожалуйста...обождите, пока уйдут свидетели и внуки свидетелей этих трагедий...
потом, хоть обснимайтесь, если поколение "за нами" позволит вам это глумление над историческими фактами..* а если позволит, значит это мы недоглядели и недоучили своих потомков..наша вина..
Можно снять в таком ключе фильм, как фильм "Трудно быть богом" с Ермольником, вот это было бы дело. Это было бы поучительно.
Ведь даже советские фильмы сняты лайтово, по причине того, что вся правда никогда не прошла бы цензуру, а сейчас можно.
Я проштудировал довольно много информации в нете, на тему этого фильма (поскольку был, мягко говоря, удивлен и также возмущен предлагаемой концепцией фильма) . В основном, это разъяренные статьи, где мало можно почерпнуть полезного, кроме того, что автор фильма "пидорас".
Но, кое что, я все же нарыл:
Во-первых, жанр комедия не подходит, это социальная сатира.
Во-вторых, в основу этого фильма легли воспоминания инструктора отдела кадров горкома ВКП(б) Николая Рибковского:
Из его дневников от 9 декабря 1941 года:
"С питанием теперь особой нужды не чувствую. Утром завтрак - макароны или лапша, или каша с маслом и два стакана сладкого чая. Днем обед - первое щи или суп, второе мясное каждый день. Вчера, например, я скушал на первое зеленые щи со сметаной, второе - котлету с вермишелью, а сегодня на первое суп с вермишелью, второе - свинина с тушеной капустой".
Весной 1942 года Рибковский был отправлен "для поправки здоровья" в партийный санаторий, где продолжил вести дневник. Запись от 5 марта: "Вот уже три дня я в стационаре горкома партии. Каждый день мясное - баранина, ветчина, кура, гусь, индюшка, колбаса; рыбное - лещ, салака, корюшка, и жареная, и отварная, и заливная. Икра, балык, сыр, пирожки, какао, кофе, чай, 300 грамм белого и столько же черного хлеба на день... и ко всему этому по 50 грамм виноградного вина, хорошего портвейна к обеду и ужину... Я и еще двое товарищей получаем дополнительный завтрак: пару бутербродов или булочку и стакан сладкого чая... Война почти не чувствуется. О ней напоминает лишь громыхание орудий...". (с)
Если это действительно, социальная сатира, я только за. Но сомневаюсь, что подобный фильм допустят к прокату. Слишком уж похоже на дисбаланс уровня жизни чиновников и обычного населения России...
PS Впрочем, давайте не будем делать преждевременные выводы и дождемся премьеры (если она, конечно, будет)...
А кто он вообще такой, Николай Андреевич Рибковский?
Я прошерстил Сеть по-максимуму, но ни единого упоминания об этом персонаже не нашел. Поминают его многие (особенно Юлия Кантор, автор байки о "пирожных Жданова"), но только в контексте данного дневника. Но, что интересно, первая публикация Наталии Козловой, публикатора данного документа, - она рассказывает о Николае Андреевиче довольно много, - состоялась еще в 1998-м году, аж 15 лет назад, и по всей логике (учитывая хлесткость материала) поисками деталей жизни тов. Рибковского не могли не заинтересоваться десятки исследователей. Кто-то для того, чтобы подтвердить, кто-то для того, чтобы опровергнуть. Ан нет: воз, как прежде, там. И ни в одном справочнике, ни в одной публикации ничего сверх информации г-жи Козловой." (putnik1)
обнаружен некими "перестройщиками",
официальными специалистами не верифицирован,
хранится в каком-то "частном архиве"
и видела его (?) только г-жа Козлова, абсолютно не специалист в архивных делах,
а снять копию она либо не сочла нужным, либо не имела возможности.
Кроме того, никаких, ни малейших материалов, хоть как-то подтверждающих его подлинность (или хотя бы существование) на данный момент, - спустя 15 лет после первой публикации, - по прежнему нет."(putnik1)
На самом деле, всего тридцать серебренников...
А вспомните хоть один фильм (недокументальный) о блокадном Ленинграде? Мне на ум ничего не приходит. Похоже, что авторы первыми поднимают эту страшную тему.
Кто-то скажет - замахнулись на святое!
Холокост - гораздо больший ужас в масштабах планеты, однако про него снято много лент. Для чего? Да чтобы помнили! Чтоб увидели и услышали про него те, кто раньше не знали. Чтоб донести свою правду и никто не смел ее прятать и оболгать.
Так может, этот фильм - заставит весь мир узнать о почти тысяче дней ужаса и мужества.
Плохо, что не приходит. "Блокада" снята по Чаковскому ЕМНИП в 1973, сериал "Ленинград", в "Рожденная революцией" есть серии, "Зимнее утро", "Балтийское небо", еще можно вспомнить.
Тема холокоста меня мало волнует. Но о нем надо знать всем и везде. И помнить. Как и о блокаде Ленинграда, как и о Сталинградской битве. Как и о страшном подвиге советского народа. Только помнить без дебильных наклеек "можем повторить" и прочих маскарадов.
"Гораздо больший ужас" потому как холокост - это и в разы больше унесенных жизней и страшное отношение к жизням людей в принципе.
Блокада Ленинграда - это реально жуткая и трагическая страница Истории мира. Но осада городов в этой самой Истории - дело частое. Блокада Ленинграда отличается только масштабом. Холокост же - явление уникальное в своей бесчеловечности.
Не, просто пытаюсь как-то объяснить себе, зачем о блокаде комедию снимать и в принципе возможно ли это. Не, не могу ничего придумать - наверное, фантазии не хватает. О войне у нас комедии снимали, хотя, тоже вроде тема не очень-то весёлая. Наверняка в блокадном Ленинграде тоже бывали забавные ситуации и наверняка люди там смеялись... Фиг знает, короче.
Но я так понял. что снимают не комедию о блокаде Ленинграда, а комедию о людях, находящихся в блокадном Ленинграде.
Может и неплохо получиться. Вспомните тот же фильм "Жизнь прекрасна" Роберто Бенини. Комедия о Холокосте? Нет... неимоверно трогательный фильм о любви и жизненной силе, побеждающей ужас нацистских лагерей. Кино, занявшее свое заслуженное место в списке шедевров мирового кинематографа.
Может, и этот фильм наших киношников станет таким же культовым?
И хоть там говорят, что дом этот на каком то особом положении, просто какой то "пир во время чумы" получается, а не комедия.
И я что-то не верю, в наших режиссёров...
У нас дома хранятся карточки, их не чем было отоварить, потому и сохранились.