31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня». Несмотря на целую россыпь звездных актеров и жанр, не подразумевающий ничего провокационного, картина пропала с экранов на многие годы, параллельно поломав несколько судеб...
Трогательная история любви, основанная на пьесе Джеймса Пристли, приглянулась режиссеру Леониду Квинихидзе, известного по фильмам: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки» и «Мэри Поппинс, до свидания». На главные роли предполагалось пригласить именитых актеров, однако режиссер решил иначе.
Квинихидзе был помешан на балете, который окружал его всюду. Постановщик решил пойти на рискованный шаг и позвал играть центральных персонажей танцоров балета. Нина Фомина, написавшая сценарий к мюзиклу, вспоминала:
- «В то время «балетные» считались неблагонадежными. Эмигрировали Рудольф Нуреев и Михаил Барышников. По моим сценариям запретили уже пять картин, потому что герои удрали на Запад. Я опасалась, что с лентой «31 июня» случится то же самое».
Режиссер настоял на своем и на ключевую роль пригласил лишь одного не танцующего - Николая Еременко, да и то исключительно за внешность.
- «Я прекрасно понимал, что роль будет держаться на моих внешних данных», — вспоминал Еременко. - «Я думал отказаться от съемок, но когда услышал мелодии к фильму... Они были великолепными! Я не смог отказать».
Идея Квинихидзе сработала, герой Еременко действительно приковывал внимание. Более того, он смог показать любовь без единого поцелуя. Однако, это скорее заслуга Натальи Трубниковой, отказавшейся даже прикасаться к Еременко. Однако куда более жаркие страсти были кипели в соседней паре.
Знаменитый танцор Александр Годунов играл Лемисона. Его супруге, приме Большого театра Людмиле Власовой, досталась роль леди Нинет. Удивительно, но отчасти они повторили судьбу своих персонажей.
Через полгода после премьеры «31 июня», во время очередных гастролей, Годунов попросил политического убежища в США. Власова прождала его в самолете несколько дней, после чего вернулась в СССР, одна... - «Мила, не улетай, я без тебя умру!», — кричал в небо Годунов.
«Эти люди умерли. Умерли не своей смертью», — сказал персонаж Владимира Этуша и кивнул в сторону скульптуры Лемисона. Годунов больше никогда не виделся с Милой, а в мае 1995-го был найден мертвым. Ему было всего 45 лет.
К сожалению, это было лишь началом злоключений. Наталья Трубникова после «31 июня» не сыграла ни одной значимой роли. Актриса активно ходила на пробы, на нее смотрели, но не утверждали. Боялись, что она может уехать за границу, как и Годунов. Впрочем, подобная участь постигла практически всех балетных артистов.
Опасения сценаристки Нины Фоминой воплотились в реальность - после единственного показа лента отправилась на полку. Этот факт рассорил Квинихидзе и композитора Александра Зацепина. Последний был обижен на то, что вместе с фильмом была похоронена и его музыка.
Многие из тех, кто работал над этим красивым фильмом, назвали его роковым. И действительно, прекрасная музыкальная сказка закончилась счастливо только на экране.
Татьяна Анциферова - Ищу тебя. 1978
Музыка А.Зацепин,стихи Л.Дербенёв
Источник:
- «…А зори здесь тихие»: за кадром легендарной военной драмы
- Как снимали магическую сказку «Вечера на хуторе близ Диканьки»
- 10 случаев, когда роли в фильмах писались не под тех, кто в итоге их сыграл
- Моменты, которые "штампуют" из фильма в фильм
- 25 коротких фактов о советских фильмах 60-х годов. Часть 3
Братья Соломины отжигают.
П.С. Не нужно бояться склонять названия. Эпизод из "Летучей мыши".
Поет то он великолепно.
Надеюсь, в этом ему Вы не откажете.
А поет - ну да, поет нормально. В основном. Не буду спорить. Да и медаль золотая у него вроде за окончание школы есть. Т.е. ни разу не дурак он.
Просто понтуется без меры.
Вот тут он еще молодой и без понтов.
-----------------
Там еще мама его была жива, она б ему не позволила вести себя на понтах.
https://ok.ru/video/1360012054922https://ok.ru/video/1360012054922
=========
Никакой разницы нет.
Мюзикл - новояз, а по сути оперетта.
Недаром мой любимый театр оперетты в Москве теперь ставит только мюзиклы (согласно афише)
не люблю мюзиклы) не знаю ни одного человека который бы говорил "ох как я обожаю мюзиклы, если в фильме не поют не могу его смотреть!"
мушкетеров тоже люблю нравятся некоторые песни там например "уже втроем уже у нас потери..." но большую бы часть я бы вырезал нафиг
остров сокровищ смотрю версию без музыкальных вставок
Вот такое я говно оказывается, отвратительный человек судя по минусам тут собрались люди очень агрессивные и не любят когда кто то имеет отличный от них вкус
Музыкальный фильм.
И все.
"Музыкальным мы полагаем фильм не тогда, когда в какой-то момент на экран вылезает гармонист, в другой момент поется частушка, а в остальное время фильм просто разговорный. Музыкальным мы полагаем такой фильм, где отсутствие музыки на экране читается как пауза или цезура"
(Цезу ра (лат. caesura «рубка, срубание»; др.-греч. τομή «рассечение, отсечение, отрубание»):
1. ритмическая пауза в стихе, разделяющая стих на некоторое количество частей;
2. граница смысловых частей картины, обозначенная композицией или контрастом цветов, светотеней.)
сейчас скажи мне "пойдем посмотрим мюзикл" я однозначно отвечу нет по тому что просто не хочу - и моего "не хочу" мне достаточно
всё просто если не перегружать
=========================
Мьюзикл - несколько не точное определение, новояз.
Оперетта - более правильное определение.
И все становится на свои места.