FISHKINET
Российские учёные нашли способ лечить рак мозга во сне Российские учёные нашли способ лечить рак мозга во сне Как снимали культовый сериал "Элен и ребята": 11 интересных фактов о сериале Как снимали культовый сериал "Элен и ребята": 11 интересных фактов... Девушка проверила, как получить пенсию в ₽50.000 Девушка проверила, как получить пенсию в ₽50.000 У работников склада выдался по-настоящему тяжёлый день У работников склада выдался по-настоящему тяжёлый день Мелитон Кантария: «Куда мне знамя нести, где теперь его водружать?» Мелитон Кантария: «Куда мне знамя нести, где теперь его водружать?» Женщина при помощи нейросетей сгенерировала фейковый выпуск новостей, что её дети не убираются в комнате Женщина при помощи нейросетей сгенерировала фейковый выпуск... Китай показал первые кадры с обратной стороны Луны Китай показал первые кадры с обратной стороны Луны ЦБ Индии вывез из Великобритании свыше 100 тонн золота ЦБ Индии вывез из Великобритании свыше 100 тонн золота Возможно из космоса: мужчина наткнулся на тяжелый загадочный объект в лесу Возможно из космоса: мужчина наткнулся на тяжелый загадочный... 50 тысяч кубометров сточных вод попали в Сену 50 тысяч кубометров сточных вод попали в Сену Десятки черепах в спячке глубоко под землёй: странный феномен Десятки черепах в спячке глубоко под землёй: странный феномен «Она вообще в адеквате?»: башкирский депутат возмутился откровенным нарядом Ольги Бузовой на выступлении в День защиты детей «Она вообще в адеквате?»: башкирский депутат возмутился... Мужчина продемонстрировал всему ЖК, как он воспитывает жену Мужчина продемонстрировал всему ЖК, как он воспитывает жену В Татарстане мужик ударил ребёнка на самокате за то, что тот случайно наехал на его ногу В Татарстане мужик ударил ребёнка на самокате за то, что тот... Медведица набросилась на дрессировщика во время выступления Медведица набросилась на дрессировщика во время выступления «Ева впервые жестко упала с лошади»: 14-летняя дочь Аскольда Запашного сломала три кости в цирке «Ева впервые жестко упала с лошади»: 14-летняя дочь Аскольда... Глава Минздрава Камчатки в тяжелом состоянии госпитализирован после ДТП Глава Минздрава Камчатки в тяжелом состоянии... «Пусть едет в свою Европу»: В Ростове «непристойно одетая» девушка пришла на рынок и  разозлила местных продавщиц «Пусть едет в свою Европу»: В Ростове «непристойно одетая» девушка... «Хиппятник» не состоялся: в Москве полицейские разогнали фестиваль ролевиков и неформалов «Хиппятник» не состоялся: в Москве полицейские разогнали фестиваль...
Как же долго я этого ждал

Как же долго я этого ждал

11415
2
Сколько раз наша страна выслушивала от коллективного Запада его абсурдные, высокомерные формулировки: "Минские договоренности должны быть выполнены Россией, а Евросоюз рассмотрит вопрос о снятия санкций".

Источник:

Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
353  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать все 2 ответа
Комментарий удален. Причина: оскорбления пользователей сайта
−1293
−716
Доебатор Настя Алексей 7 лет назад
Конешно пользуется.
Ценники въеманы под потолок, овощ-фрукт теперь стоит как в космос слетать, а перепродаваны импорта просто вообще ништяк себя чувствуют.
При этом, в силу специфики и климата, не появилось у нас ни Камамбера, ни Гауды ни Пармезана с Хамоном. Только жалкие пародии на них. По цене - втридорога от оригинала.
Акуенно, чо.
Комментарий удален
−1293
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−716
Доебатор Настя Алексей 7 лет назад
Это так здорово и эмоционально....
Браво.
Аплодирую стоя.
А теперь перейдем к более быдлячьему языку.
Жрать свои сраные пельмешки ты стал намного дороже, чем раньше, потому что продаваны тридварасы задрали на них отпускную цену, под эгидой того, что где то как то санкции.
И даже если ты жрешь и не давишься самопальными пельмешками, ипатьих врот, то потребности пищепрома собственными мясными сыряьми покрываются еле-еле. И это - тоже дорого,не говоря о том,Ч то при ограниченном предложении цена невозбранно растет, блейать.
К слову, твоя пистяная селедка - никуя не отечественная, и подорожала шопистец как, потому что потребности рынка отечественным разваленным рыбхозяйством не наполнишь.
Поэтому, предлагаю тебе засунуть твою тупорылую башку к тебе же в жопу, и не доставать её до тех пор, пока в ней от говна не проложатся новые нейронные связи, позволяющие видеть простые зависимости, причины и следствия, а так же добавится чуть-чуть сдеражнности, ипано в рот.
Фух...
Вроде получилось на твоем языке тебе ответить?
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−716
Доебатор Настя Алексей 7 лет назад
Всё ясно.
Пойду посру.
А тебе навскидку - самый урожайный по селедке год был, когда её ловили в объеме 260+ тыс. тонн. Только на Дальнем востоке.
А сейчас (2016 год) селедка+минтай+кальмар всего дают 250 тыс. тонн.
Продолжай в том же духе.
Сечину с самолетом и собачкой - привет.
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
ДевАльвация рубля, говоришь?
А давай обратимся к Марксу? Ну или к Педивики, если уж совсем ума маловасто....
Что там насчет девальвации?
Брат, ты путаешь изменение курса валют и экономический инструмент регулирования внутреннего рынка и лезешь обсуждать какие то глобальные вещи????
Мне кажется, что не вышел ты по возрасту пока еще с взрослыми дядями обсуждать.
−716
Доебатор Настя derkerl 7 лет назад
Не...путенюгенд.
Они девальвацию от дефлорации фиг отличат, а все как тот Шариков - "Да не согласен я"....
Ну и так далее.
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
Тебе только кажется.
Начнем с того, что мне пофиг на твои опечатки, я сам ими грешен.
Продолжим тем, что все таки попробуем разобраться, что произошло в тот период, когда, как ты говоришь, рухнула нефть.
Итак.
1. Полезла вверх горючка внутри РФ. Казалось бы - при собственном производстве, при объемах, позволяющих прокачивать соседние страны и оплачивать там своих посаженцев и ставленников, должно быть иначе...Ан нет.
Бенз/соляр полез вверх.
При том, что соляр, по сути - мусор от производства бензина, стал стоить как бензины марки А95. Ну да ладно, спишем на сколковские технологии и рыжего лично.
2. Зависимые на 90% от нефти страны по экономике не просели так, как просел внутренний рынок РФ. Те же, к примеру, саудиты. Или Венесуэлла. Хотя там тоже началось, но обусловлено это было явно не падением цен на нефть.
3. Берем педивики, чтобы тебе и прочему электорату было понятнее - {Различают официальную (открытую) и скрытую девальвации.

При открытой девальвации Центральный банк страны официально объявляет девальвацию национальной валюты, из обращения изымаются обесцененные бумажные деньги или происходит обмен таких денег на новые, устойчивые кредитные деньги (но по курсу, соответствующему обесценению старых денег, то есть более низкому).

При скрытой девальвации государство снижает реальную стоимость денежной единицы по отношению к иностранным валютам, не изымая обесценившиеся деньги из обращения.

Открытая девальвация вызывает понижение товарных цен, следствием скрытой девальвации является рост цен на товары}
{резкое ослабление российского рубля по отношению к иностранным валютам, вызванное стремительным снижением мировых цен на нефть, от экспорта которой во многом зависит доходная часть бюджета России, а также введением экономических санкций в отношении России в связи с событиями на Украине.

Эти факторы вызвали значительное снижение курса рубля относительно иностранных валют, а затем привели к росту инфляции, снижению потребительского спроса, экономическому спаду, росту уровня бедности[1] и снижению реальных доходов населения.

Нестабильная экономическая обстановка в России оказала негативное воздействие на состояние экономики некоторых стран, имеющих тесные экономические связи с Россией.}
Заметь...Ни слова о девальвации.
Её сейчас только собираются провести.
Чем это чревато - можешь вспомнить девяностые. Тогда все подпрыгивали с факелом под жопой....
У тебя еще есть вопросы?
273
Андрей-Юрьевич Доебатор Настя 7 лет назад
Не звездите! Овощи и фрукты стоят, в средней полосе России, нормальных и далеко не смертельных денег. А ваши Камамбера, Гауды, Пармезаны да Хамоны идут лесом!!! Задолбали вы с этим ГАВНОМ!!!!! НЕ НУЖНЫ ОНИ!!!!! Пусть их в Европе кушают!!!! Пробовал я эти с позволения сказать явства - херня это все и понты!!! И обсолютно не показатель какого либо продуктового дефицита! Я так считаю!
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
Плеа...Вот хотел забить болт, но не получается.
Итак - первое, ключевое и самое главное.
Мы живем в России. Следовательно, наши зарплаты, доходы и расходы мы будем учитывать в нац.валюте - в рублях. И сравнивать будем с сдругими странами и валютами.
Поехали.
Берем дихрам и смотрим 2015 год. На январь к доллару 3,67 на декабрь к нему же 3,67.
Хм....Странно...Камрад утверждает, что там такая же жопа.
Проверим по другому.
Недвижки построено и реализовано 7400/65000 это 2015/2016 год...
Странная картина для страны в кризисе, у которой со слов камрада весь доход и экономика строится за счет мигрантов.
Выводы?
В ОЭА кризиса не было.
Венесуэллу рассматривать не станем - там кризис системный, причин кризиса в том числе и нефть - много, поэтому - проедем.
Чтобы не углубляться в дебри курсов валют, дефлораций, прочих регуляторов, возьмем личный пример.
Польша. Страна не нефтедобывающая, да и не производящая особо ничего кроме яблок... :)
2014 год 95 4,70 злотых, 2015 4,15-4,20, 2016 4,30-4,50.
Италия - страна к добыче нефти имеющая опосредственное отношение. 2014 95 бенз 1,60-1,90, 2015 - 1,50-1,80.
По бундесу и Австрии ситуация примерно похожая с просадкой стоимости на 10-20 центов.
Т.е. как бы получается, что независимо от курса нефти, рубля, иены, вторжения инопланетян, с падением цен на нефть, стоимость горючего слегка просела. Даже в тех странах, где она продается не за евры. И даже в тех странах, где она не добывается.
Теперь посмотрим на твое балабольство.
в 2014 95 стоил где то в районе 27 рублей. Сегодня - 37,70. В СПб и Мск - плюс-минус подороже.
Я беру простую математику, не математику путенюгенда и не математику пропагандонов и из стоимости сегодняшнего бенза вычитаю стоимость бенза "вчерашнего" - 37,60-27,00=10,60 с знаком ПЛЮС! ПЛЮС, КАРЛ!!!! ПЛЮС - это когда стоимость горючего ВЫРОСЛА, а не опусттилась, как ты говоришь.
А теперь отбрось методичку Нашистов и объясни мне, как выло так, что добывающая и перерабатывающая страна цены на топливо подымает, а страна, которая по размерам сопоставимая с московской областью, которая горючку покупает в том числе и в РФ, цены на неё опускает.
Я реально акуел, когда в январе на Орлене в Польше увидел ценники на 50-70 грошиков меньше, чем осенью.
Повышение каких товаров за собой влечет повышение стоимости горючего, тебе перечислять нужно?
Теперь перейдем к следующему вопросу.
Где и из какого шланга ты высосал информацию о запланированном изменении курса нацвалюты? К которому были все готовы, с твоих слов?
Т.е., как народ куярил с прилавков плазмы и холодильники, как в автосалонах не осталось ни одной машины в наличии, а очереди в кадастр в ноябре-декабре на регистрацию сделок с недвижкой были много-СУТОЧНЫМИ - мне все это приснилось?
Брат, да ты йопнутый.
Растерянное лицо Набибулиной нам красноречиво говорило о том, что да, мол, все по плану, бюжет страны накрывается женским пирожком, ага, мы все это запланировали.
Зачем ты несешь чушь?
Жирная нефтяная инъекция в путинский режим на протяжении жирных 2006-2010 годов позволила как создать "подушку" - тут я с тобой согласен, так и забить болт на все наши предприятия.
Процветала купипродайка на всех уровнях от деревни до вицепрезидента страны. Никто не развивал ни производство, ни разработки ни новые направления.
То, что с натугой выкладывается под тегом "Сегодня в России" - жалкие отголоски и затухающее эхо того, что могло бы быть в сильной и независимой стране.
Но - видимо у руля власти сидят такие же как ты экономисты, у которых динамика стоимость от 30 до 37 рублей называется снижением и они решили что все и так ништяк. А если что - отключим газ.
И тут выясняется маленький нюанс.
Не оказался готов рынок РФ перейти на отечественные аналоги.
То, что Андрей-Юрьевич видел в магазине отечественного производства, говно редкостное. Кроме названия на оригиналы это похоже ничем. Ни по сырам, ни по мясам, ни по всему остальному. Я уж не говорю о такой примитивной вещи, как банальные шпроты.
Банка прибалтийских, нищтяковых, с дымком и слегка подсушенных шпротов раньше стоила 35 рублей. Взял, чисто на бутеры и заточил под пиисярик на ужин.
Сейчас шпроты производства каких то отечественных колхозов жрать невозможно - банка набита жирной рыбой, воняющей каким то дымом и от котрой даже после полулитра водки во рту остается стойкий привкус ржавчины.
Шпроты, Карл!!!! Сраная салака по шпрот-рецепту.
Как айтишник, ты наверное в курсе, сколько стоит свой собственный компутер на базе Эльбруса.
Китай с его миллиардами муравьев и ракетой идущей экономикой не позволяет себе запилить свой собственный проц, а в РФ - все пестато ,переведем всех на Эльбрусы, начнем с госслужб.
Уяк - госслужбы после перехода встали. Эльбрус не справляется с потоком запросов.
Еще раз повторюсь - сколько это говно стоит? Сколько бабла выведено из бюджета?
А меж тем, педагоги внешкольного образования получают зряплату редко превышающую 10К.
Напомню - это те педагоги и инструктора, которые занимаются с детьми всяческим творчеством - танцами, поделками, самоделками.
Вот на этой чаше весов Эльбрус по цене докуильен денег, вот на другой чаше - внешкольное образование, денег на которое нет. Точнее - денег на педагогов в котором нет.
ТАк что мил человек, ты писти-писти, да не запестывайся.
В ваших маасквах и прочих санктпетербургах, может и считают удешевлением бензин с 30 до 37 рублей, но Россия - это не две области. Это куча регионов, в которых не все получают зарплаты в долларах и евро и не во всех регионах могут себе позволить "путинскую математику", потомуч то в платежках за ЖКХ стоят твердые, постоянно растущие цифры в российских рублях и управляющие компании хотели бы получать эти цифры в рублях, а не в длиннословных и бессмысленных рассуждениях о том, что 30-37=+7.
−716
Доебатор Настя Андрей-Юрьевич 7 лет назад
Прикинь, не вся РФ в средней полосе живет.
Круто, да?
Ваши говняные и травяные кубаноидные помидоры стоят ровно в два раза дороже турецких, которых, слава айцам, снова завозить стали. Яблоки из вашей же средней полосы, такое ощущение, что самолетами по яблочку по стране развозят - ценники жаже в сезон были ниипические. При том, что те же польские - и вкуснее и красивее и больше и дешевле.
И-да, я беру постоянно польские. Потому что кубаноиды кроме роста цен, ничего не смогли сделать в этой отрасли. И никакие санкции эту жадность не переломят.
Кста. Тебе на заметку.
Про дефицит никто не говорил. РЕчь шла о неадекватном росте цен при предложении худшего качества.
Если для тебя это одно и тоже, то мне тебя жаль - ты долмаёп.
273
Андрей-Юрьевич Доебатор Настя 7 лет назад
1. Я с вами на брудершафт не пил. Так что потрудитесь не тыкать.
2. По высказываниям о ценах представте примеры с источниками, а не только брызги слюней и неуместный эпатаж.
3. Ваши личные предпочтения при покупке фруктов мне глубоко фиолетовы. Вы вправе покупать что и где угодно, мы живем в свободной стране ;)
4. Спорить о вкусовых и эстетических особенностях яблок не имеет смысла ибо на вкус и цвет все фломастеры разные.
5. По поводу "ты долмаёп" - я мнению вашему вращение предавал и центром ему был мой детородный орган.
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
1. выше свои оды РФ почитай. Именно там ты все и сказал.
2. жизнь в РФ я сравниваю ни с чем. Я сравниваю жизнь в 2007 и в 2016. То, чего путенюгенд делать не любит. Поэтому сравнения ДО там и у нас просто пропущу. Потому что это - глупость.
3. Брат...я тебе секрет открою. У меня есть производство. Это производство стабильно обеспечивает потребителей товаром, а работяг - работой. И именно с точки зрения производственника я тебе говорю, что режим Путина просрал все полимеры и все возможности по поднятию страны на иной, ресурсонезависимый уровень. А то, что делается сегодня - бред сивой кобылы, дойка мертвой коровы и желание накуячить полные карманы, пока не началось.
Так вот...Возвращаясь к производству...
У меня стоит десяток станков. Пр-во Польша, Китай, есть даже Итальянец, купленный в жирные времена. В РФ производятся и продаются аналоги по выходным характеристикам, НО!
1. Цена не соответствует качеству.
2. Качество не соответствует современным требованиям
3. Экономия воды и электричества - никакая. Старый добрый поляк, купленный у поляков с рук мне за месяц только на электричестве экономию почти в 20% принес.
А теперь смотри. Мне для поляка нужно купить приставку, которая будет програмироваться и станок будет работать по заданной программе. Так как у нас есть определенные трудности с человеческими отношениями, эта приставка мне сейчас обойдется как станок тогда. И без неё я не хочу, и с ней пока дороговато.
Далее.
Поставили отечественный аналог на относительно простую процедуру - продольный рез камня. Через неделю заменили мотор, через месяц перебрали башку, через полгода - выкинул набуй. Вернули на место китайский. Который дешевле, НАДЕЖНЕЕ!!! и, что не характерно - экономичнее.
За расходку на диски и пилы тебе написать? Сколько стоит и сколько ходят, к примеру, отечественные напайки и сколько ходят немецкие? Отечественные мы даже в безденежье не берем - это пустая трата времени и денег.
Что я еще забыл по производству? Вроде как ничего.
4. Где то ты увидел штучные Эльбрусы? Вообще то их достаточно массово внедряют на госпредприятиях. И как человек, видевший сборку процов на предприятии, я тебе скажу так - если ты исследовал, разработал и начал выпускать микросхемы, то проблем для тебя выпускать 1 100 или 100 000 нет. Все будет зависеть от того, сколько тебе будет не жалко вложить в производство. Ручного труда там нет в принципе. Поэтому я не совсем понимаю, что ты тут пытаешься оправдать.
С моей точки зрения Эльбрус - всего лишь навсего роспопил в мегамасштабах.
5. Да, я знаю рецепт. Только я его тут озвучивать не буду, потому что в нашей стране за такой рецепт - статья. Потому что нет у меня ни папы-прокурора, ни мамы-давалки-партийной.
6. Насчет ОАЭ ты сильно заблуждаешься. Были мы там в командировке. Я потом много интересовался этой страной. Если ты забудешь всю киселятину, потрудишься сам что то найти - ты сильно удивишься.

Как итог писаннине.
Пока ты и тебе подобные будут с восторгом взвизгивать от каждого движения буя кремлядей в чреве страны, пока ты и тебе подобные не увидите, что подъем, который вам навяливают, это по сути стремительное пике, нам всем в нашей стране будет жопа.
Будут кооператоры "Озеро", будут Ротенберги, Сечины, Миллеры и прочие Якунины.
Они есть и будут есть потому что вы их поддерживаете.
От сине-жолтых зомбы вы отличаетесь вообще ничем, кроме фамилий в речевках, а так - все то же - непонимание реальности, низкий уровень анализа, неприятие иного, отличного от киселятины, мнения...
Задумайся над этим.
−716
Доебатор Настя Андрей-Юрьевич 7 лет назад
К твоему сведению, я вообще не пью. Тем паче, с такими неудержимыми персонажами.
Все остальное - киселятина и соловьятина.
Почему?
Да потому, что и я и ты прекрасно понимаем, что я не для фотографирования ценников на АЗС ездил по разным странам и фото не приложу. Но при этом ты требуешь каких то "примеров". Ну не балбес ли?
Все остальное - та же самая фигня
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
Вот это самое глубокое заблуждение - что если не эта банда, то обязательно война, голод, разруха, как у соседей.
Это - бред.
Корейцы, впринципе, вопрос коррупции решили просто - спистил? набуй голову тебе и твоей семье. Всё. И откаты исчезли и работать чиновье стало эффективнее.
Но мы говорим на разных языках.
Мне не понять ваших поцреотических восторгов и слов о том, что государство ничего не должно, вам не понять, почему я хочу увидеть от государства, которое содержится на МОИ налоги/сборы и дороги и вменяемые госуслуги и работу по улучшению уровня жизни в стране.
Пока же мои и ваши, кстати, тоже налоги тратятся на улучшение жизни кремлядей, их друзей и их семейств.
А вы от этого в восторге.
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
1. Мне насрать на размеры страны. Только за одну из машин мне начисляют по полтосу налогов в год. У меня их - три. Не считая конторских. А теперь скажи пожалста, как меня должны ипать проблемы размеров страны, крымского моста, дорог к нему в разрезе убитых дорог? Я уж не говорю о том, что мой гараж горючего - читай платит акцизов через операторов АЗС, херачит столько, что некоторым хватило бы на три поколения.
Так вот. Я повторю вопрос, если ты его не понял - где дороги, оплаченые мною налогами и сборами? Не мост или там, еще что то , а дороги в моем регионе. Они - где?
И я понимаю, что в Европе эти дороги вполне вменяемые. Так получилось, что я лето мотался между Польшей, Баварией и бульбостаном...Ушатал многорычажку и еще койчего по мелочи, так вот...Разбитые рычаги подвески слышно только на брусчатке и бульбе. Что вменяемому человеку скажет о том, что нет ОСОБЫХ проблем с дорогами в европах.
И это...я буй знает, какие ты видел дороги, но самые лучшие дороги в Европе - ВНЕЗАПНО - во Франции.
Может ты просто пистишь, набивая себе ценник?
Далее меня улыбнуло насчет армии, трат и так далее. ТЕбе ниже правильно сказали - посмотри общие траты стран на содержание НАТы и так далее. Тебя никто бесплатно даже в ротари-лохотрон не примет, не говоря уж о НАТО.
Еще одна галочка в пользу твоей некомпетентности.
Ну и так дале.
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
У тебя есть только один выход - извиниться за то, что решаешь, где мне жить и чем заниматься.
Все остальное - бред сивой кобылы как обычно.
Потому что "дать песты едорасам" и "расхерачить страну к чертям" - не есть две равнозначные вещи.
Вбей себе в моцк, вырежи кресалом по древу, набей на потолке, чтобы каждый день и каждый час тебе рядом было напоминание - хотеть убрать ворье от власти - не значит хотеть революции.
В отличии от тебя, я знаю, как воняет в санпалатке и как отрываются бинты с мясом от тела. Такого я не хочу точно. Но и ворье уже порядком поднастопистело.
−716
Доебатор Настя Антон 7 лет назад
Антон, ты читать умеешь? Или тебе лишь бы выдать набор штампов от пропашгандонов, не заботясь о смысле? Где я говорил, что надо снести власть? Ты, ска, зачем людей в заблуждение вводишь?
Тебе хочется реальных предложений?
Нивапрос - опыт Кореии тебе и твоим кураторам в зубы. В двух словах - украл?-выпил!-повесили тебя и всю семью до третьего колена. И распространяться это должно ТОЛЬКО на госслужащих ВСЕХ уровней.
Всё!
Я не собираюсь фантазировать на тему "А что если мне кресло" - это тупо и по детски, но поверь - на всех уровнях есть люди, готовые и могущие работать за ради блага отечества, с высоким уровнем компетенции. Не нужно тут нагонять жути и кричать о том, что типа, поставить некого. Это финт ушами, которые еще мрази из КПСС использовали.
Есть и талантливая молодежь и профессиональные функционеры и преданные по настоящему своей стране люди.
Так что не писти. Вас, тварей околовластных есть кем поменять и всегда было и вы это знаете, от того и ссытесь, что вилами вас погонят с ваших теплых нажратых мест.
Насчет времени ВАШЕГО - ты правильно подметил. Да и спалился начисто. Только помни - Русский народ терпелив, но в гневе - безудержен.
И тогда ни краб ни немцов - никто тебе/вам не поможет.
Пысы - запомни еще одно - я никаких немцовых с овальными никому не показывал. Это ты сам их должен смотреть и понимать - вот так вот будет если пойти поперек борозды, а вот так вот будет, если быть правильным карманным оппозиционером.
С 1917 года у власти не было ни одного настоящего русского, который бы хотел для страны процветания, за исключением усатого грузина, котрый страну привел от сохи до ядерной бомбы и умер в своем единственном кителе. Остальные - ворье, люмпены, некомпетенты и рвачи.
Увы.
За сим заканчиваю, мне общаться с околовластными халдеями в корне не интересно.
Показать ещё 5 ответов (из 7)
Комментарий удален
−1293
Показать все 8 ответов
106
Борис Alexander Surovyy 7 лет назад
На оба полушария (и нижних тоже)...
113
Максим Соловьёв ЕвгенийТрапезников 7 лет назад
дело не в фарме..Запад, при поддержке местных олигархов, устроил геноцид россиян в 90-ее..Сейчас просто провал по трудоспособному населению.По этому нужно увеличивать пенсионный возраст..За ошибки наших родителей, просравших Родину за обещание печенек , сырка и джинсиков будем расплачиваться мы..Добра.
113
Максим Соловьёв Til 7 лет назад
Согласен.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−92
minaty83 7 лет назад
мда,теперь ЕС по настоящему обоссыца! только от смеха....
−92
minaty83 RagDolly 7 лет назад
смотри сколько ваты)))) - 33 хD
Показать ещё 5 ответов (из 12)
33
den skantor 7 лет назад
мы вышли из бухты?
Показать ещё 5 ответов (из 10)
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
496
Aleksey 7 лет назад
Все так радуются. Смешно. Нам, обычным людям любые санкции принесли только вред. Что наши, что европейские. Тут надо думать как бы их поскорее сняли, а не радоваться что Лаврикян пиписькой меряется с кем то. Пиндосам там за океаном пох на наши санкиции, у них внутренний рынок развит, да и развитой Евржопе тоже не сильно накладно. Больше телевизор смотрите о том как европа страдает из-за наших санкций. Страдает только русский народ с адской инфляцией, обесценившейся зарплатой и развалом социалки. У Лаврикяна и других членов путинской команды все хорошо, за них не переживайте.
Показать ещё 5 ответов (из 9)
496
Aleksey Sebastian Pereira 7 лет назад
Мне хреново от того, что моя зарплата обесценилась за 2-3 года в 2 раза.
496
Aleksey Александр Тихонов 7 лет назад
За них в магазин мамки ходят, они цен не видят. У них есть дела гораздо важнее. Они на фишках пацреотизм отстаивают.
Показать ещё 5 ответов (из 8)
142
БигМак99 7 лет назад
внимательно, слушайте Лаврова или придется, слушаться Шойгу
Показать ещё 120 комментариев (из 163)
Показать ещё

На что жалуетесь?