FISHKINET
Доставщики пиццы поделились самыми забавными историями Доставщики пиццы поделились самыми забавными историями Продавщицы из продуктовых, которые сведут вас с ума Продавщицы из продуктовых, которые сведут вас с ума 20 хвостатых затейников, которые точно поднимут вам настроение 20 хвостатых затейников, которые точно поднимут вам настроение Прикольные и смешные картинки Прикольные и смешные картинки Играл умирая: Патрик Суэйзи – актер с железным характером Играл умирая: Патрик Суэйзи – актер с железным характером 18 прикольных штук, при виде которых вы скажете: "Офигеть, дайте две!" 18 прикольных штук, при виде которых вы скажете: "Офигеть, дайте две!" Герои Советского Союза. Джумаш Асаналиев Герои Советского Союза. Джумаш Асаналиев 40 фото из дореволюционной жизни донских казаков 40 фото из дореволюционной жизни донских казаков Герои Советского Союза. Иван Михайлович Астахов Герои Советского Союза. Иван Михайлович Астахов Интересные фотографии известных людей Интересные фотографии известных людей Очень интересные исторические фото Очень интересные исторические фото На мёртвой земле На мёртвой земле Шаббатное: пассажиры-ультраортодоксы побили стюардессу Шаббатное: пассажиры-ультраортодоксы побили стюардессу «Умер Женя Осин от того, что пил он»: Шнуров посвятил стихи Осину «Умер Женя Осин от того, что пил он»: Шнуров посвятил стихи Осину Показалось...прикольные снимки с котами Показалось...прикольные снимки с котами Австралийский дайвер вернул бутылку 150-летнего пива изготовителю Австралийский дайвер вернул бутылку 150-летнего пива изготовителю Герои Советского Союза. Сергей Васильевич Астраханцев Герои Советского Союза. Сергей Васильевич Астраханцев «ГАЗПРОМ» выплатил 16 членам правления 2 миллиарда рублей «ГАЗПРОМ» выплатил 16 членам правления 2 миллиарда рублей Уборщица заставила покупателей разуться, чтобы не пачкать пол в магазине Уборщица заставила покупателей разуться, чтобы не пачкать пол в...
fishki.net перехват переговоров погранслужбы, хунта готовит войну с Россией

перехват переговоров погранслужбы, хунта готовит войну с Россией (1 фото + 1 видео)

1439
1
1

Метки: видео  война  россия  
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
26
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям
64  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Комментарий удален
−4607
Dog8Nog 4 года назад
Ну класс, ватники с той стороны лупят по Украине, а нашим что, не отстреливаться? Правильно командир говорит - стрелять в ответ, на поражение. А чего вы ожидали, хлеб-соль?
Показать все 4 ответа
Комментарий удален
−1468
Влад 4 года назад
украина будет воевать с россией)))) самим не смешно?
−558
Влад 4 года назад
Впервые слышу такую ломаную украинскую речь. Даже в сёлах на таком суржику не говорят а уж тем более такие высокопоставленные чины. Фальшь короче.
Комментарий удален
−428
Vasily L 4 года назад
похоже на херню... но! если это правда, то как по мне нормальная реакция на обстрелы украинской территории и предотвращение перехода граница войсками РФ, Ваши армейские ребятав ВК инстаграме повыкладывали СТОЛЬКО палева по этому поводу... и молодцы которые "херачат по украине" и красавец на БУКе... но вообще.. это всё, какой то ****ец... как мы все до такой ***ни докатились... ведь **аным президентам на войне не умирать.. и *** они пошлют туда своих детей... померятся ***ми, народ помирает и "договорятся"...
КАК НАМ ЖИТЕЛЯМ УКРАИНЫ И РОССИИ ЭТУ ВСЁ ***НЮ ОСТАНОВИТЬ?
Комментарий удален
−3993
Vladimir Puten 4 года назад
тоже что ли что нибудь записать...
Комментарий удален
−1151
Скептик 4 года назад
Из разговора ясно только то, что командир не хочет терять своих подчинённых, в разговоре не сказано: "ВПЕРЁД ВАТАКУ НАМАСКВУ".
Комментарий удален
−3884
מיכאל 4 года назад
а вот так русские тупят
обстреливая градами украину

youtube.com/watch?v=CbnPhOK4MMQ
Показать ещё 5 ответов (из 7)
Комментарий удален
−3884
מיכאל shuml 4 года назад
ага расскажи мне про прозапрошлые учения
россияне всяким дибилам на слово верят, а я нет
ты мил человек пиз-дабол, иди возьми конфетку из кормушки путина

посмотрел я видео учений, нет там такого видел за 2012-2013 год
и тут вдруг оно откапалось

иди гуляй врунишка
Комментарий удален
−3884
מיכאל Анатолий 4 года назад
за это молодец , согласен, есть "слухай"
не услыщал в конце так как во время рёва градов сделал потише
и действительно стало мне сомнительно

поэтому впредь на это ссылаться не буду

в остальном уверен в действительности
Комментарий удален
−24
ukrop_usa Samsam 4 года назад
а у армии укров есть секретное оружие - летающий авианосец Степан Бандера, с 3 килотоннами бомб из сала на борту, космодесантом Яроша. Так что хана Кремлю
126
INFINUM Ахтармерз Гварнарытус 4 года назад
всем насрать на то, кто виноват. шатам нужна только поддержка общественности, чтобы ввести войска. а для этого нужен весомый повод. с боингом не получилось, хохлы просрали операцию. будут ещё провокации.
Комментарий удален
−2219
Ирбис Andy V. 4 года назад
ты шо не понимаешь, что просто откровенный вброс...какой-то фантазий ной блондинки дрочащей в туалете. у украины нет ресов для такой войны и вооружений. хоть-бы врали подостоверней, ток для школы сойдет
Комментарий удален
−2219
Ирбис МойСлавныйГосподин 4 года назад
да это не новость - провокации. россия может и ответит если укропы разбомбят какой российский город. тогда да, а так вряд-ли. да и то скорее всего ведут миротворческие войска - об этом уже речь была в москве. все к этому и идет собственно. кстати нельзя исключать, что погранцов по "ошибке" ранее обстреляли ополченцы как раз для того чтобы был повод для таких мероприятий. да и вообще похоже войны не будет - все просто хотят сохранить лицо и остаться при своем. по крайней мере штаты не усилили свой контингент в Европе, если уж так хотели якобы войны. так что хрен его знает, некому не нужна война собственно. штаты и так украину уже взяли практически без боя и потерь со своей стороны - что им терь россию брать, нах она им нужна. они свою политику двигают и довольно успешно.
Комментарий удален
−2219
Ирбис Andy V. 4 года назад
я не смотрел запись - и так ясно что максимум провокация.
я про громкие заголовки!
Показать ещё 16 комментариев

На что жалуетесь?

— Ночью приходил кот. Сказал, что зима близко.
Посоветовали ему меньше сидеть с охранниками и смотреть сериалы.