Известная актриса и телеведущая Яна Поплавская написала в соцсети пост «о лживой социально-толерантной мерзости».
Яна Поплавская:
«Меня тошнит от голых задниц и женоподобных мужиков, которых мне впихивают под видом высокого искусства. Слово, которое очень часто сегодня используется, — толерантность — я не то что не люблю, я ненавижу его! Именно с помощью этого слова играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют действительность.
Есть такая теория, «Окно Овертона»: это концепция, с помощью которой даже высокоморальному обществу можно насадить любую идею за очень короткое время, полностью изменив социальное сознание. Я не демагог, на протяжении очень многих лет читаю лекции для политиков, бизнесменов, студентов и обычных людей, преподаю им уроки речевой психологии. Слово — это высокоэффективное оружие. Так вот, слово «толерантность» для меня — это самый страшный инструмент манипуляции. Под это слово загоняют всё. Толерантность сегодня — это синоним вранья, замыливания острых социальных и культурных вопросов.
Мы живём в обществе, где очень удобно говорить неправду. И получается, что очень часто политики выступают как хамелеоны, это мировая практика, и закон тогда — что дышло: куда повернул, то и вышло. Поэтому и появилось это «прекрасное» слово, которым заменяется всё: толерантность. Как только неудобно говорить правду, говорится: «Мы толерантны». А на самом деле это слово делает из общества молчаливый скот. Который начинает всего бояться. Это миф, что нельзя ничего цензурировать. Жизнь любого человеческого общества регулируется законом. Это закон человеческий, закон государственный. Иначе бы была анархия.
Вы, когда воспитываете своих детей, их контролируете? Контролируете. Вы говорите с младых ногтей: это хорошо, это плохо, так можно себя вести, так нельзя. Вы ориентируетесь на понятия, которым учили родители. Потому что человек — это не одиночное, а социальное существо. Ему нужно общество, он не мыслит себя без него и не может жить в одиночестве, если только это не отшельник.
Например, когда ваш ребёнок начинает учиться в школе, вы не позволите ему смотреть или приносить в класс порнографические материалы: это табу!!! Вы не позволите своему ребёнку в школьном сочинении писать матерные выражения, и, как цензор, немедленно вычеркнете их. Потому что такие слова — опять же табу. И нет в вас никакой толерантности в подобных вопросах, правда? Потому что есть законы общества, по которым это общество и живёт. Но вдруг в последнее время что-то стало меняться. Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание?
И (о чудо!) им в голову приходит гениальная идея: «А давайте покажем голые задницы и даже члены на всю страну — и будет нам счастье, будет нам прибыль, и будет скандал». Сказано — сделано. Помните недавний скандал со спектаклем в Эрмитаже, где актёры стоят на сцене на согнутых коленках в низком наклоне и дуют губами, вытянутыми в трубочку, друг другу в анальное отверстие? Нарисовала картинку? В интернете есть фотографии...
Я выросла в театральной среде. Мой отец-отчим Владимир Викторович Александров, который воспитывал меня с 4 лет, работал с Юрием Петровичем Любимовым всю свою сознательную жизнь на Таганке, будучи его вторым режиссёром. Моя мама служила в Театре на Таганке, и я, как и другие актёрские дети, выросла за кулисами, в «красношапочном» возрасте играла в двух очень известных спектаклях («Обмен» и «Перекрёсток») и находилась бок о бок с актёрами легендарного театра. Думаю, вы не поспорите со мной, что Юрий Петрович Любимов был признанным гением мирового масштаба, он работал фактически на всех мировых театральных сценах. Но даже под расстрелом Любимову не пришло бы и в голову снимать трусы с Высоцкого, Хмельницкого, Золотухина и иже с ними, чтобы, например, Высоцкий в роли Гамлета выходил с обнажёнными гениталиями и говорил бы: «Быть или не быть».
На Таганку всегда был лом! Народ шёл не на голые попы, не на то, что актёры обливали друг друга кефиром, молоком, грязью или помоями или совершали акт псевдо-дефекации: когда садятся на сцене и тужатся. И кидают в зал псевдодерьмом. Это то, что представлено на российских театральных сценах. Не надо называть это искусством. Не надо. Искусство должно быть прекрасным, доступным или не очень, интеллектуальным, но не отвратительно патологически отталкивающим.
Театральная сцена — это не отстойная яма, это не нужник. Даже если вы не изучали историю театра, то, я уверена, слышали о площадных театрах, которые, например, были в Германии. Это не выдавалось никогда за искусство, это было развлечение для толпы: хлеба и зрелищ Когда на сцену выходили, пукали и тушили пуканьем свечи. Маргинальная толпа была в восторге.
Знаете, я свой пост о толерантности в соцсети писала и абсолютно не рассчитывая на то, что он сработает как детонатор, вызовет такой сумасшедший интерес. Было 10 тысяч лайков и 2,5 тысячи комментариев. Люди писали: «Спасибо вам за то, что вы сказали, спасибо вам за вашу смелость». Ребят, да какая смелость, в чём смелость? Вы помните сказку про голого короля? Она сюда подходит просто как никогда. Только маленький ребёнок прошептал, а потом сказал громко: «Король-то голый!» Но вся свита, боясь выглядеть глупыми ослами, говорила королю о том, что у него прекрасное платье.
Дело в том, что страх меняет сознание. Если «это» показывают на столичных сценах, если то, что было не нормой, подсовывают нам под видом нормы, люди начинают бояться, они говорят друг другу: молчи, тебе что, нужны проблемы? Бог с ним, они сами разберутся, чего тебе, больше всех надо? Если это показывают, то, может быть, это мы с тобой ничего не понимаем? Да, нас тошнит, но кому-то там виднее.
И мне становится страшно. Потому что я отношусь к тем людям, которые считают себя патриотами. Я родилась в этой стране, я москвичка, я очень люблю этот город. Я патриот своих друзей. Патриотизм — это ещё близкие люди, близкие по духу, по менталитету. Это твои корни. Я люблю своих друзей, я люблю свою семью, я очень этим дорожу. И я не хочу, чтобы у моих детей, у моих будущих внуков менялось сознание. А мне пишут: «Всё равно, сука, мы пройдём парадами, как ты пишешь, по твоей Москве и по России».
За одну ночь с публикации поста огромное количество этих людей организовались в группы, которые стали мне присылать порнографические материалы, писать, что, мягко скажем, займутся оральным сексом с моими сыновьями, отымеют их — вы понимаете, как. И тогда они поймут, что заниматься сексом с мужиками круче, чем с бабами. Два моих сына от бешенства бились в конвульсиях. Немыслимая злоба выливалась на меня. Хотя там не было ни одной фамилии и призыва к гонениям на геев.
Нет, не из-за трусости: мне нечего бояться. Я вообще мало чего боюсь в этой жизни. Но молчать я не буду. Потому что больше не могу. В театр приходят родители с подростками. Вы мне хотите сказать, что это сформированная психика? Я занимаюсь с детьми всю свою жизнь, преподаю, у меня благотворительный фонд. Не смейте менять их сознание. Есть мужчина и женщина, два пола: мужской и женский. А если говорить человеку всё время, что он свинья, то он действительно захрюкает. Если постоянно говорить о толерантности, если впихивать людям в голову то, что не является правдой, а является ложью, но называть это правдой, через некоторое время (очень быстро) общественное сознание начнёт меняться. У наших с вами детей.
И к чёрту полетят все семейные ценности, порвутся все семейные связи, семья в том виде, в котором она существует, перестанет существовать — навсегда, понимаете?
Источник:
- Девическая скромность или тирания отца?
- Жизнь в Швеции глазами 24-летней белоруски, которая живет там 5 лет
- 15 людей, умеющих находить нестандартные решения
- 15 ситуаций, когда люди могли считать себя настоящими везунчиками
- Если бы вы хоть раз побывали в женском туалете, вы бы больше никогда не испытывали влечения к женщинам
Толерантность к вирусу - не способность с ним бороться, чем выше толерантность, тем ниже возможность выжить. 100% -ая толерантность равно 100% смерти.
Вот с кавказцами - миллион постов про их произвол, про обезьянье поведение, издевательство, унижение наших людей, диаспоры, отмазывание, итд. А толку ноль. Как понаехали, так никуда и не делись. То же самое с геями и прочей петушней - все против, все говорят, что это не про нас, а как спрошу знакомых - так все как бы и нормально к ним относятся, типа "Ну а что такого?". Они уже спокойно воспринимают фильмы по Нетфликс, например в сериале "Мистер Робот" был кадр, где один мужик долбит в жопу другого. И ведь люди смотрят, хвалят сериал, якобы не обращают внимания, а по факту - сознание меняется. Хотя и пишем такие грамотные посты.
В июне 2019 года сделала в Интернете резонансное заявление «против толерантности», осудив безнравственность в современном театре..."
С одной стороны, хорошо, конечно, что хоть кто-то об этом говорит, но с другой стороны... Ребята, вы серьёзно полагаете, что причина всему вот эта: "Собираются человеческие существа, неважно, какого они пола, и думают: как бы нам привлечь к себе внимание"???
Неужели за 30 лет настолько атрофировался интеллект, способность делать выводы из совокупности фактов и находить первопричину любых явлений?
1. Семья. Семья не есть нечто раз и навсегда данное (природой, эволюцией, Богом - нужное подчеркнуть). Семья есть прежде всего общественно-экономическое явление и она меняется вместе с общественно-экономическим укладом. Никакие Законы, указы Президента и постановления Правительства, а тем более стенания отдельных личностей, не могут остановить процесс распада семьи. Это феодал (через законы, религию и мораль) способствовал стабильности института семьи, ибо именно семья (домохозяйство) была... м-м-м... "налогооблагаемой единицей". В феодальной семье социальные роли мужчин, женщин, детей кардинально отличались. А капиталист наживается не на семье, а на конкретном человеке. Семья капиталу только мешает, ибо выключает кого-то (чаще, женщину) из процесса производства прибавочной стоимости. Поэтому современное индустриально-капиталистическое общество поддерживает, как минимум, эгалитарную гетеросексуальную семью. И совершенно не против аномальных (с точки зрения феодализма) гомосексуальных, полигамных и прочих форм сожития.
2. Культура (в т.ч. театр). "Творческая интеллигенция" - это лакейская обслуга господствующего класса, живущая на плату, получаемую от этого класса и выполняющая его социальный заказ. Когда господствовал пролетариат, "творцы" делали одно (обличали эксплуататоров и творили высокое), для капитала они делают прямо противоположное (обличают совок и тушат пуканьем свечи). И то, и другое - с одинаковым рвением.
3. Мораль и право. С развитием капитализма в Европе, США (а теперь и у нас) законодательно утвердилось "римское право". Защита частной собственности (Jus privatum) является краеугольным камнем этого права - "главным признаком свободы и уважения к личности". Право "неприкосновенности частной собственности" превратилось в новую религию - религию денег. Примат денег над совестью - это и стало основой нынешней гуманитарно-экологической катастрофы человечества.
Я к чему это всё...
Бессмысленно протестовать против отдельных проявлений глобальных процессов - даже плевать против ветра и то более конструктивно. Изменять нужно не семью, театр или общественную мораль. Изменять нужно экономическую основу современного общества.
Данная тема уже поднималась неоднократно. Тема избитая, и всплывала даже тут уже неоднократно.
Сейчас происходит ровно тоже самое - старые пердуны недовольны тем, что молодежь пердит по своему и другие форточки при этом открывает.
А уж про порно и мат у детей вообще за уши притянуто. Откуда она это высосала? В какой школе ее детям дают порно и разрешают материться? Что за бред?
Как бы Яна не радела за будущее поколение в своем возмущеном псто она заинтересовала гадостью детей, как не всякий голый Гамлет сделает.
Замолкни, родная.
Кстати насчёт красивая. Уже давно очень сильно на любителя.