12731
5
Девчата (1961), Служебный роман (1977), Любовь и голуби (1984), Бриллиантовая рука (1968),
Москва слезам не верит (1979), Иван Васильевич меняет профессию (1973), Самая обаятельная и привлекательная (1985)...
Как же так получается? Тоталитарный режим и жестокая цензура – а столько фильмов наснимали, что СССР уж 30 лет нет как нет, а на старых советских фильмах всё праздничное телевидение держится.
Москва слезам не верит (1979), Иван Васильевич меняет профессию (1973), Самая обаятельная и привлекательная (1985)...
Как же так получается? Тоталитарный режим и жестокая цензура – а столько фильмов наснимали, что СССР уж 30 лет нет как нет, а на старых советских фильмах всё праздничное телевидение держится.
И так уже 30 лет. И эти каникулярные 10 дней не исключение - просто фильмы и каналы будут тасоваться...
Получается, ушли советские художественные советы, пришло продюсерское кино, пошли косяком "Ёлки-1,2,3..", "Ёлки новые", "Ёлки последние", "Горько! -1, 2", "Горько в Мексике" и прочие развлекательные фильмы.
Ну и почему не они на экранах, а советские фильмы 50-40-летней давности?
Это бы ещё ладно: пусть снимают для себя, даже премии какие-то для себя получают...
Так нет же. За отсутствием собственных идей начинают паразитировать на старом добром - которое до сих пор смотрится.
Получается, ушли советские художественные советы, пришло продюсерское кино, пошли косяком "Ёлки-1,2,3..", "Ёлки новые", "Ёлки последние", "Горько! -1, 2", "Горько в Мексике" и прочие развлекательные фильмы.
Ну и почему не они на экранах, а советские фильмы 50-40-летней давности?
Это бы ещё ладно: пусть снимают для себя, даже премии какие-то для себя получают...
Так нет же. За отсутствием собственных идей начинают паразитировать на старом добром - которое до сих пор смотрится.
×
И снимают ремейки. И ничего-то у них кроме гламурной пошлости и кривляния не получается.
И не получится. Потому что своё нужно иметь: свой талант.
И не получится. Потому что своё нужно иметь: свой талант.
Источник:
Ссылки по теме:
- Как ворваться в Новый год оригинально и эпично
- Неизвестный Георгий Вицин
- В Барнауле местные жители сделали новогодний косплей на "Кавказскую пленницу"
- 35 фильмов для тех, кому нравится, когда в кадре появляется кошка
- Опять нечего смотреть, или Главные фильмы 2021 года
Новости партнёров
реклама
А на западе схема очень простая - снял провальное кино, тебе больше никто не даст денег на новое. Актёр снялся подряд в нескольких фильмах с плохой кассой - про него стали говорить что он талисман провальных фильмов и перестали звать его в нормальное кино. А у нас тут об этом вообще никто не думал, и главная проблема была в борьбе с цензурой, и в том что ты два года снимал кино, а его взяли и положили на полку не выпустив в прокат. Т.е. вообще абсолютно другие риски и реальности.
https://old.fishki.net/3536289-rentabelynosty-sovetskogo-kinematografa-sostavljala-900-v-god.htmlhttps://old.fishki.net/3536289-rentabelynosty-sovetskogo-kinematografa-sostavljala-900-v-god.html
Раньше просто людям смотреть нечего было, и на инерции ностальгии много советских лент считаются хорошими, тогда как по факту это шлак.
И увидев качество зарубежных фильмов любой адекватный человек понимает, что отечественное кино очень низкого уровня.
Но собственно, спорить не буду, нравится - смотрите.
Это ролик для тех, кто думает. Ты лично можешь отдыхать.
Собеседники логично обсуждают несуразности происходящего в книге. Господа, так это же фантастика. Вам авторы пытались донести мораль, а не действие. Но остались непонятыми.
Ну и пространственные рассуждения на темы "что имели ввиду авторы"... вот бы авторы-то удивились, услышав это.
Сейчас капитализм, деньги есть,снимай.
Отсюда вывод.
1. Никакого гос.финансирования даже патриотическим лентам.
У тебя есть самосознание патриота и есть деньги,снимай.
А там может "местное жюри Оскара" оценит твое кино с намеком, чего надо государству.
2. У тебя есть деньги и хочешь кино? Плати и снимай. Дерьмо снимешь,студия обанкротится.
Так что в этом раскладе студийные боссы лучшие критики.
3. У тебя деньги лишние и снимаешь отсебятину? Снимай, может и студийные боссы понимая весь риск и деньги от тебя пропустят кино.Только вот в кинотеатрах тебя уже не покажут.
4. Ну, а если ты гений и есть деньги,тебе полный профит. Выручка,слава, показы.
И главное,государство тебе уже не предъявит претензии,типа того мы платим,ты пляшешь.
При СССР была государственная политика по прославлению СССР. И если кто-то из "деятелей искусств" позволял себе наезд на родную страну, то больше он в искусстве не появлялся. И могу бы наоборот, быстро появиться в Сибири. И это правильно! В США такая же политика - обсирать США могут себе позволить только маргиналы.
А у нас сейчас ТНТ только и делает, что обсирает родную страну. И все ржут. "А, как смешно, Россию в очередной раз обосрали!"
Да что далеко ходить, если фишки от трети до половины своего контента "самозабвенно" обсирает Россию.
На самом деле у нас потрясающее кино с мегаталантливыми Петровым, Буруновым, Старшенбаум.
Опять же, нельзя сказать, что от же Бурунов или Петров - бездарности. Но они снимаются в том, что снимают.
Кстати и о других актёров тоже можно так сказать. Что Хабенский, что Безруков, что Ходченкова - неплохие актёры. Но у них нет возможности снятся в фильмах, типа "Девчата" или "Война и Мир".
И, между прочим, русские фильмы есть очень даже неплохие. Просто их не показывают. Например, есть прекрасный сериал "Герой нашего времени" 2006 года - отличный сериал! Или "Час пик" тоже 2006 года с Хабенским - прекрасно смотрится. Рекомендую.
Россия: "Содержанки", "Любовницы", "Шлюха", "Измены".
Без комментариев...
У современного человека в арсенале отличных фильмов (разных времен и народов) столько много, что можно каждый день смотреть разные в течении нескольких лет. Не по тому самому телевидению, конечно. И да, за это надо платить.
И не надо приплетать сюда тоталитаризм, цензуру, советское образование и прочее.
Как мы видим - не закончилась.
Сейчас на самом деле по НАШЕМУ старпёрскому мнению наблюдается застой. Песни однообразные на 4х аккордах...Но, я уверен, что появится кто-то, кто сдвинет с мёртвой точки и напишет "нетленку". Только, вполне возможно, что мы этого не заметим, так как будем ориентироваться на "наших" кумиров.
Ты будешь смеяться, но Бетховен и был попсой в своё время.
Он стал классиком не при жизни.)))
В то время была народная музыка, церковная и попса.
Взять хотя бы сериалы из моей любимой фантастической вселенной Стар Трек (Звездный Путь). "Новое Поколение", "Глубокий Космос-9" и "Вояджер", снятые в 90-е и начале 2000-х, можно пересматривать множество раз. А вот дебютировавший в 2017 новый сериал франшизы "Дискавери" - совсем уже не торт, и одной из главных его сюжетных линий являются... романтические взаимоотношения между главным инженером и главным медиком корабля, которые являются парой нетрадиционной ориентации
Сейчас же вопрос качества уже никого в киноиндустрии не волнует, главное что б бабло было...
А множество хороших фильмов десятилетиями лежало на полке. Есть понятие - "полочное кино". Некоторые все-таки дошли до зрителя, а были и те, что совсем пропали. "Сердца четырех", "Интервенция", "Проверка на дорогах" "Комисар", например. Некоторые попали в прокат случайно только потому что Брежневу понравились. "Бриллиантовая рука", "Кавказкая пленница", например, были забракованы. Их посчитали аморальными и не соответствующими советской действительности. "Дженьельмены удачи", "Белое солце пустыни" тоже совершенно случайно были показаны генсеку поэтому-то мы их и знаем.
"Комиссар" должен был быть уничтожен. Он 20 лет не показывался. Его режиссер Аскольдов был уволен со штампом «профессионально непригоден» и лишен возможности работать. Негативы фильма приказали смыть, но этого указания втихаря не выполнили. А все потому что вместо мощи и величия Красной Армии, Аскольдов показал жизненную драму женщины.
Это сейчас тебе ничего особенного в этих фильмах нет, а тогда всякое отклонение от генлинии партии, все что по мнению проверяющих могло трактоваться как критика или несовершенство строя, несовершенство образа советского человека, было наказуемо.
Другое дело, что цензура, как выяснилось - вещь полезная при правильном применении. Это правильно для любого инструмента, а цензура - это прежде всего инструмент управления. Нельзя лопатой писать письма, а карандашом сажать картошку. То есть можно, но "эффективность процесса" очень сильно страдает.
А про свободу слова я давно уже сделал для себя вывод. Если принять во внимание, что у нас капитализм, то всё становится на свои места. Когда свободы слова мало, о его ценность (стоимость) крайне возрастает. Если при СССР про кого-то плохое печатали в газете, что (за редким исключением) - это был конец карьеры. И в любом случае - весьма крупные проблемы. А сейчас про кого угодно что угодно можно написать, сказать, показать - и ничего! Ценность публичного (печатного) слова падает до нуля. Потому что всем можно, "вали Емеля - твоя неделя". Ни тебе ничего плохого не будет, ни тому, против кого ты написал.
Ещё раз - цензура, это инструмент власти по управлению, а значит им, как и любым инструментом, надо уметь пользоваться.
В наших условиях нельзя ввести советскую цензуру. И это правильно, другие условия требуют другой настройки инструментов. Но ввести экономическую цензуру вполне возможно. Не надо замазывать сиськи в фильмах - плати налог за каждую секунду показа. Сказал матершину - ещё плати. В смысле пусть платит тот, кто показывает. Он же зарабатывает на рекламе - плати с этих сумм. И тогда голые бабы и мат в фильмах бубы появляться только тогда, когда фильм хороший и у него есть то, что называется "рейтинги", на нём можно заработать.
Ведь если показать Эммануэль-1,2 и даже 3 - то просмотры будут обязательно, пусть даже в ночное время. И там сцены совокупления сюжетно объяснимы. И фильмы, при всех его возрастных ограничениях хорошие. А если показывать дальнейших Эммануэлей - то это шлак, их смотреть будут желать только озабоченные школьники, а поскольку такой фильм будет ночью, то и для школьников будет ограничение.
Таким образом, при экономической цензуре мы и фильмы хорошие не испортим замазыванием и запикиванием, и в бюджет дополнительная копейка пойдёт, и дополнительный барьер от откровенного шлака возведём.
Если ввести цензуру сейчас, 90 процентов нынешних фильмов окажутся не на полке, а на помойке...
И верно. Зачем, например, запрещали "Крылья ноги и хвосты" или "Пластилиновую ворону"?
Сейчас стало "почему-то" модным объявлять, что то или иное произведение в СССР "запрещали". Запрещённые произведения были, как и в любой другой стране. Но не те, о которых так часто "принято говорить".
Ребята, это обман. Не обманывайте и не обманывайтесь.
Что вам говорят такие фильмы:
"Зов пустыни", "Ткачиха", "Крутизна"?