1845
3
Не хотел в этот день вспоминать главного именинника - Владимира Ильича Ленина, но опять обсуждают тему его перезахоронения. В стране , где треть населения живет ниже уровня бедности, где 73 % чувствуют безнадежность и несправедливость , где работать - не значит жить достойно, надо на что-то переключить внимание людей.
От Украины уже тошнит, Сирия надоела, козни Америки достали... И вот вынули старую, проверенную погремушку - а не захоронить ли Ленина? Сразу трупоносители пошли в виртуальную атаку...
Мне до Ленина дела нет, но как же бесит, когда раз за разом начинают муссировать совершенно бессмысленную тему. Пусть мертвые погребают своих мертвецов. Не повысится зарплата, не настанет царство справедливости, не расцветет промышленность, не упадут цены после захоронения Ленина. Даже думать о таком - ересь и язычество!
Мне до Ленина дела нет, но как же бесит, когда раз за разом начинают муссировать совершенно бессмысленную тему. Пусть мертвые погребают своих мертвецов. Не повысится зарплата, не настанет царство справедливости, не расцветет промышленность, не упадут цены после захоронения Ленина. Даже думать о таком - ересь и язычество!
Думаю, уже всем понятно, кто и почему начинает раскрутку несуществующей проблемы. Не пора бы перестать трепать языками и заняться делом? Правительство Ленина, между прочим, работало в таких условиях, что нынешние санкции казалось бы ленинцам теплой , дружественно атмосферой сотрудничества!
Лучше бы об этом думали, бездельники трепливые.
Лучше бы об этом думали, бездельники трепливые.
Постскриптум!
Всегда мы помним Ленина
И думаем о нём.
Мы день его рождения,
считаем лучшим днём!
И думаем о нём.
Мы день его рождения,
считаем лучшим днём!
Ссылки по теме:
- Тысячи незваных гостей приехали на 15-летие мексиканки, увидев приглашение в фейсбуке
- Отвязные студенческие дни рождения, которые запоминаются на всю жизнь
- Ради праздника для дочки колумбийские родители готовы снять последние рубашки
- Ты целуй меня везде, 18 мне уже!
- Сестры-близнецы отметили свой 100-й день рождения и поделились секретом своего долголетия
Новости партнёров
реклама
Чувак, а твой пост это что?
Но если Ленина перезахоронить, то появляется вторая проблема. Ведь это перезахоронение главы государства. А оно должно произойти со всеми со всеми процедурами. Очень не приятными для властидержащих. Даже интересно пойдут Лукавый и Димон следом за лафетом с телом Ленина. Или не пойдут и уронят себя ниже плинтуса.
Но весь прикол в том, что если убрать мавзолей, то откроется взору могила Сталина. А эта могила будет ещё более круто глаза мозолить и ничтожность власти подчёркивать. Лично буду каждый день две гвоздики на эту могилу приносить. Пусть гады смотрят с деятельностью кого их работу сравнивают.
У меня лично сейчас нет уже того восторженного отношения к нему, которое переполняло меня при приёме в пионеры.
Однако.
Этот праздник остался на всю жизнь...
Никто из тех, кто сейчас активно нападает на Ленина и поливает его грязью, - никто из них не изучал ПСС.
А ведь там можно найти ответы на все современные вопросы и даже спрогнозировать будущее...
Несмотря на распространенное мнение, русский народ пьянства не принимал. Доказательством этого явились мощнейшие антиалкогольные бунты, которых не знала ни одна страна мира. Так, в 1859 году антиалкогольный бунт охватил 32 губернии, более 2000 селений и деревень поднялись против спаивания нации. Люди крушили питейные заведения, пивова ренные и винные заводы, отказывались от дармовой водки...
Научный термин инстинкт с латыни переводится как побуждение , наитие . В.И. Даль, вставляя это нерусское слово в свой словарь живого великорусского языка, замечал, что слово инстинкт до того дурно, что нельзя не пожелать замены его побудкою . И когда мы сегодня видим, как сгорает русский народ на спиртовом огне, невольно приходит на ум, что нация напрочь утратила инстинкт самосохранения, поте ряв побудку, то есть волю, к жизни.
Полтора века назад инстинкт самосохранения народа сработал, несмотря на то, что алкогольный раздражитель в те годы по нынешним меркам можно назвать трезвостью: дети, подростки до двадцати одного года и женщины не пили во обще, а мужчины за год выпивали не больше двух-трёх лит ров спиртного в год. И тем не менее в 1859 году разразилась самая настоящая антиалкогольная битва горожан и крестьян (в ту пору ещё крепостных) против 146 откупщиков именно стольким людям в империи разрешалось, как сейчас бы ска зали, контролировать денежные потоки от производства и продажи алкогольных изделий.
О той войне умалчивают учебники, хотя её баталии шли на территории 17 губерний, от Ковенской на западе до Саратовской на востоке. Ещё одна её особенность: выступления народа никто не организовывал, полководцев она не вы двинула, людьми управляла стихия, та самая побудка которая подсказала: так жить нельзя, надо сражаться!
Что же представляла собой откупная система? Если одним словом, то кабалу: каждый селянин или горожанин припи сывался к определённому кабаку, и если он не выпивал сво ей нормы и сумма от продажи оказывалась недостаточной, то недобранные деньги взимали с окрестных дворов. Того же, кто не хотел или не мог вернуть долг , секли кнутом в назидание другим.
Аппетиты откупщиков росли, росли и цены. В 1858 году ведро сивухи вместо прежних трёх рублей стали продавать по десять (в то время червонец месячная зарплата рабоче го). В конце концов, крестьяне объявили бойкот торговцам, и не столько из-за жадности, а из принципа: видя, как один за другим односельчане пополняют ряды пьяниц, которым уже не до работы, сельские сходы решали: в нашем селе никто не пьёт.
Противная сторона приняла вызов и сбавила цены. Ра бочий люд не откликнулся на доброту . Тогда шинкари, чтобы сбить трезвеннические настроения, стали предлагать вино... бесплатно. Тщетно! Не пьём! этот лозунг мгно венно распространился по всей России. К примеру, в Балашовском уезде Саратовской губернии в декабре 1858 года 4752 человека отказались от употребления спиртного. Ко всем кабакам в Балашове приставили караул от народа для наблюдения, нарушавших зарок штрафовали или подвер гали телесному наказанию по приговору народного суда. К хлеборобам присоединились и горожане: рабочие, чи новники, дворяне. Поддержали трезвость своих прихожан и священники, что не на шутку испугало виноделов и тор говцев зельем, и они пожаловались правительству.
В марте 1859 года министры финансов, внутренних дел и государственных имуществ издали распоряжения, суть их сводилась к запрету... трезвости! Местным властям предпи сывалось не допускать организации обществ трезвости, а уже существующие приговоры о воздержании от вина уни чтожить и впредь не допускать.
Власти уповали на законопослушность людей, на авто ритет государства. А получили бунт! По России прокати лась волна погромов. Начавшись в мае 1859 года на западе страны, в июне волнения докатились и до Волги. Крестьяне громили питейные заведения в Балашовском, Аткарском, Хвалынском, Саратовском и во многих других уездах. Осо бенный размах погромы приобрели в Вольске. Вольск городок Петербурга уголок , так пословица отметила ухоженность поселения, изобиловавшего архитектурными шедеврами. 24 июля трёхтысячная толпа разбила там вин ные выставки на ярмарке. Квартальные надзиратели, по лицейские, мобилизовав инвалидные команды (солдат в отставке) и воинов 17-й артиллерийской бригады, не смогли утихомирить толпу. Восставшие разоружили полицию и солдат, выпустили из тюрьмы заключённых. Только через несколько дней прибывшие из Саратова войска навели по рядок, арестовав 27 человек (а всего по Вольскому и Хвалынскому уездам в тюрьму бросили 132 человека). Всех их следственная комиссия осудила на основании лишь голо словных показаний кабацких сидельцев, оговоривших под судимых, якобы расхищавших вино (громя кабаки, бунтов щики не пили вино, а выливали его на землю). Историки от мечают, что не зафиксировано ни одного случая воровства, деньги под шумок расхищали сами служащие питейных за ведений, а пропажу списывали на восставших.
С 24 по 26 июля по Вольскому уезду было разбито 37 пи тейных домов, за каждый из них с крестьян взяли большие штрафы, и кабаки были восстановлены. В документах след ственной комиссии сохранились фамилии осуждённых борцов за трезвость: Л. Маслов и С. Хламов (крестьяне села Сосновка), М. Костюнин (с. Терса), П. Вертегов, А. Володин, М. Володин, В. Сухов (с. Донгуз). Принимавших участие в трезвенническом движении солдат по суду велено было, лишив всех прав состояния, а нижних чинов медалей и нашивок за безпорочную службу, у кого таковые есть, нака зать шпицрутенами через 1000 человек, по 5 раз, и сослать в каторжную работу на заводах на 4 года .
Всего же по России в тюрьмы и на каторгу отправили 11 тысяч человек. Многие погибли от пуль: бунт усмиряли войска, получившие приказ стрелять в восставших. По всей стране шла расправа над теми, кто отважился протестовать против спаивания народа. Судьи свирепствовали: им велели не просто наказать бунтовщиков, а покарать примерно, что бы другим неповадно было стремиться к трезвости без офи циального на то разрешения .
Но власть имущие понимали, что усмирить силой можно, а вот долго сидеть на штыках неуютно. Требовалось закре пить успех. И правительство, подобно героям популярной кинокомедии, решило: Кто нам мешает, тот нам и поможет . Откупную систему продажи вина отменили, вместо неё вве ли акциз. Всякий желающий мог производить и продавать вино, заплатив налог в казну. Во многих сёлах нашлись пре датели, которые, чувствуя за спиной поддержку штыков, продолжили войну против трезвости иными, мирными методами.
Если были бунты против продразверстки, это значит люди бунтовали против еды?
Сегодня в гости к нам придет Лаврентий Палыч Берия.
Глаза его веселые, лукавый нежный взгляд.
Лаврентий Палыч Берия, всегда среди ребят.
Почему во всем мире один раз построивши мавзолей, больше не пытаются с ним еще что то сделать? И только у нас, опять православным неймется, не по ихнему это.
Мавзолеи мира, всех религий, которые просто мавзолеи: http://www.fresher.ru/2011/02/19/14-samyx-vazhnyx-mavzoleev-mira-kotorye-mozhno-posetit/http://www.fresher.ru/2011/02/19/14-samyx-vazhnyx-mavzoleev-mira-kotorye-mozhno-posetit/