28998
22
Для меня лично новость, что существует римейк "Кавказской пленницы".
А для вас?
Сюжет Ремейк практически покадрово повторяет оригинал — все сюжетные ходы остались на месте, только действие перенесено в современность. Реплики и общая атмосфера адаптированы к сегодняшним реалиям — на стене висит портрет Путина, в отеле не ловит Wi-Fi, а Руслана Писанка подрабатывает кавказским таксистом. Фильм имеет возрастной рейтинг 6+, что выглядит совсем уж безжалостно по отношению к детской психике — новую «Кавказскую пленницу» можно рекомендовать исключительно совершеннолетним (или особо провинившимся школьникам как самое страшное наказание).
Песни Всенародно любимый шлягер про медведей создатели новой «Пленницы» превратили в хип-хоп, с тютчевской грустью в глазах исполненный артисткой Задорожной. Мотивация героини — попадание в топ YouTube (об этом честно и заявляется). В саундтрек вошел джентльменский минимум любого пролетарского застолья — группа «Гости из будущего», Тимати и Арсен Петросов.
А для вас?
Сюжет Ремейк практически покадрово повторяет оригинал — все сюжетные ходы остались на месте, только действие перенесено в современность. Реплики и общая атмосфера адаптированы к сегодняшним реалиям — на стене висит портрет Путина, в отеле не ловит Wi-Fi, а Руслана Писанка подрабатывает кавказским таксистом. Фильм имеет возрастной рейтинг 6+, что выглядит совсем уж безжалостно по отношению к детской психике — новую «Кавказскую пленницу» можно рекомендовать исключительно совершеннолетним (или особо провинившимся школьникам как самое страшное наказание).
Песни Всенародно любимый шлягер про медведей создатели новой «Пленницы» превратили в хип-хоп, с тютчевской грустью в глазах исполненный артисткой Задорожной. Мотивация героини — попадание в топ YouTube (об этом честно и заявляется). В саундтрек вошел джентльменский минимум любого пролетарского застолья — группа «Гости из будущего», Тимати и Арсен Петросов.
Шурик и Нина
Приехав на Кавказ собирать легенды и тосты, гайдаевский Шурик познакомился с Ниночкой — спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей, которую пытаются насильно выдать замуж за пожилого заведующего Райкомхозом. В новой версии главный герой в исполнении Дмитрия Шаракоиса («Интерны») превратился в накокаиненного недохипстера, а звезда телесериала «Клуб» Задорожная — в аспирантку и спортсменку-экстремалку (спасибо, что не в активистку «Единой России»). То, что эти двое категорически не умеют играть — не беда, бывают вещи и похуже, например Михаил Ефремов с напускным кавказским акцентом, джигитским париком и финансовой грустью в глазах, от чистого сердца признающийся в любви незабвенному народному хиту «Кайфуем».
Приехав на Кавказ собирать легенды и тосты, гайдаевский Шурик познакомился с Ниночкой — спортсменкой, комсомолкой и просто красавицей, которую пытаются насильно выдать замуж за пожилого заведующего Райкомхозом. В новой версии главный герой в исполнении Дмитрия Шаракоиса («Интерны») превратился в накокаиненного недохипстера, а звезда телесериала «Клуб» Задорожная — в аспирантку и спортсменку-экстремалку (спасибо, что не в активистку «Единой России»). То, что эти двое категорически не умеют играть — не беда, бывают вещи и похуже, например Михаил Ефремов с напускным кавказским акцентом, джигитским париком и финансовой грустью в глазах, от чистого сердца признающийся в любви незабвенному народному хиту «Кайфуем».
Председатель
Роль сладострастного председателя, желающего жениться на Ниночке, досталась Геннадию Хазанову, почему-то переодетому тов. Сталиным. Из заведующего Райкомхозом Саахов превратился в местного партфункционера, большого любителя вина, суши и репрессий. Персонаж Владимира Этуша до сих пор считается эталоном советской сатиры, а хазановский Саахов, с трудом выговаривающий осточертевшее слово «нанотехнологии», способен вызывать разве что раздражение.
Роль сладострастного председателя, желающего жениться на Ниночке, досталась Геннадию Хазанову, почему-то переодетому тов. Сталиным. Из заведующего Райкомхозом Саахов превратился в местного партфункционера, большого любителя вина, суши и репрессий. Персонаж Владимира Этуша до сих пор считается эталоном советской сатиры, а хазановский Саахов, с трудом выговаривающий осточертевшее слово «нанотехнологии», способен вызывать разве что раздражение.
×
Трус, Балбес и Бывалый
Эталонное советское трио Вицина, Никулина и Моргунова в полном составе перевернулось в гробах: их двойники Стругачев, Добрынин и Степанченко неловко пытаются копировать популярных персонажей — получается не очень. Если в оригинале трое друзей представляли собой собирательный образ ушлого советского маргинала, то в новой версии Трус, Балбес и Бывалый выглядят обычными российскими бездельниками. Никогда еще упражнение в популярном нынче жанре комедии для идиотов не сопровождалось коммунистическим месседжем, на который явно не рассчитывали создатели картины: после снятого на государственные деньги фильма очень хочется вернуться в Советский Союз — там бы такое безобразие точно не прокатило.
Эталонное советское трио Вицина, Никулина и Моргунова в полном составе перевернулось в гробах: их двойники Стругачев, Добрынин и Степанченко неловко пытаются копировать популярных персонажей — получается не очень. Если в оригинале трое друзей представляли собой собирательный образ ушлого советского маргинала, то в новой версии Трус, Балбес и Бывалый выглядят обычными российскими бездельниками. Никогда еще упражнение в популярном нынче жанре комедии для идиотов не сопровождалось коммунистическим месседжем, на который явно не рассчитывали создатели картины: после снятого на государственные деньги фильма очень хочется вернуться в Советский Союз — там бы такое безобразие точно не прокатило.
Кадры из оригинального фильма
Кадры из новой версии
После увиденного у меня остался один вопрос: на хрена?
Источник:
Ссылки по теме:
- Как снимали самый кассовый фильм 80-х "Пираты XX века"
- 20 фильмов с непредсказуемым финалом
- Заклятие Долины Змей, польский ответ Индиане.
- 10 фильмов, которые нельзя смотреть на голодный желудок
- мой самый первый американский фильм
Новости партнёров
реклама
А фильм даже смотреть не буду - настроение себе портить.