Поиграй 1 минуту и ты поймешь почему эта игра вызвала зависимость у миллионов! Поиграй 1 минуту и ты поймешь почему эта игра вызвала зависимость... Картинки с надписями для настроения Картинки с надписями для настроения 11 актеров, для которых 2017-й стал годом провалов (12 фото) 11 актеров, для которых 2017-й стал годом провалов (12 фото) Двое против двухсот Двое против двухсот Ну и работничек попался! Ну и работничек попался! Радистка Лена, или она молчала, даже когда ей отрубили кисти рук Радистка Лена, или она молчала, даже когда ей отрубили кисти рук История о том, как я познакомился на сайте знакомств с начальницей История о том, как я познакомился на сайте знакомств с начальницей Шкурки Шкурки Как мы с немцами в снежки играли Как мы с немцами в снежки играли Сибирский хаски Ануко ненавидит Рождество и показывает это всем своим видом Сибирский хаски Ануко ненавидит Рождество и показывает это всем... 8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» 8 интересных фактов о фильме «Самая обаятельная и привлекательная» В сувенирный магазин пришел олень. Через полчаса он появился там снова со всей семьей В сувенирный магазин пришел олень. Через полчаса он появился там... Превосходные рисунки мелом учеников из Гонконга Превосходные рисунки мелом учеников из Гонконга Александр Иванов, поэт-пародист Александр Иванов, поэт-пародист Девушку поймали пьяной за рулем и посадили в камеру Девушку поймали пьяной за рулем и посадили в камеру Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Совершенно потрясающие дорожки для вашего дома и сада Совершенно потрясающие дорожки для вашего дома и сада Смешные комментарии из социальных сетей Смешные комментарии из социальных сетей Топиар - сумасшедшее искусство из кустов Топиар - сумасшедшее искусство из кустов

Комплексы эсминца США «сошли с ума» от русских помех? (1 фото)

27474
1

История о «непозволительном и провокационном полете», как назвали представители Пентагона недавний случай в Черном море, когда наш фронтовой бомбардировщик Су-24 несколько раз облетел американский эсминец Donald Cook, обрастает новыми, весьма интересными подробностями. Появилась информация о том, что после этого экипаж корабля оказался деморализован. Но с чего бы это вдруг американским морякам, находящимся на неплохо вооруженном эсминце, впадать в уныние при виде безоружной (как это подтверждают сами американцы) русской «сушки»?

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
161
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
269  комментариев
−182
Павел 4 года назад
Дайте пруф линк на официальный источник от пендосов. Иначе вброс удался.
Минусуйте.
Комментарий удален
−1810
Шуренберг 4 года назад
ПРИКАЗА ВЕРИТЬ В ЧУДЕСА - НЕ ПОСТУПАЛО)))))
347
Максим 4 года назад
с ума сошли не приборы, а слуги обезьяны-обамы))) и сошли они с ума в тот момент, когда решили засунуть своё нюхало в славянское наследие. видимо к гудвину за смелостью сбегали или решили что плюнуть в лицо россии так же просто как в лицо сирии. сосните-ка ***ца ребятки))) после вашего беспредела у нашего брата руки полностью развязаны. ишь бля, эсминцы в наши воды вводят!! вовсе уж **нулись
272
Сам по себе Максим 4 года назад
К Гудвину за смелостью они не попали - пол экипажа у психологов проходили курс реабилитации, а часть вообще уволилась Не крейсер боевой, а институт благородных девиц
0
Dmitriy Сам по себе 4 года назад
на этом сайте fishki.net/1265260-mnenie-odnogo-iz-sotrudnikov-blackwater-o-boesposobnosti-raznyh-stran.html/comment-5970873/
Комментарий удален
−1810
Шуренберг 4 года назад
Русских "патриотов" аж заколдобило от такой "победы". Перднули соседу в огород и уже на сердце радость. Путинские методы "работы". Меньше дела - больше слов.
Комментарий удален
−1810
Шуренберг Евгений Иванов 4 года назад
С патриотом уже случилось. Он в ушанке. Америкосы обосрались? Покажи их говно! Или жри собственную писанину))))))
Комментарий удален
−1810
Шуренберг 4 года назад
Ну прямо не истребитель, а летающий радио батальон. Пиздеж чистой воды.
347
Максим Шуренберг 4 года назад
****ёж чистой воды и недоразумение - это твоё появление на свет, твои пендосские друзья братаны собираются *****ов в киеве поддерживать. судя по твоим высказываниям, ты там у них (пидаров, естественно) за главного. так о чём это я?... ааа... вспомнил! ***** иди животное ты неотъёбанное до поры до времени
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−98
kinax999 4 года назад
етот РЕБ сверх секретная технология и может не только заставить плакать пендоса а также как соопшил нам спецкор «Комсомолки» может визивать Годзылу ( ну тока циц ето между нами ) кагда она прсипаэца ИЛ 76 даставляэт эй спец шапку ушанку из титана каторая управляэт Наташей (так ласкава називаэт эйо путин)по сретствам влеяния на мозг
патом буксир доставляэт цестерну водки для годзили и здоРОвеною балалайку на ядерном реакторе патом сабития развивались стримительна - Наталия уже навеселе начинаэт стучать балалайкай по есминцу визивая эво на бой, амери демарализованиэ плачут патом ана обнимаэт есминец спрашиваэ уважаэт ли ейо он хор амеров кричит што уважуха палюбому и ана давольная берот курс на сивастопаль
УРА таварищи ПАБЕДА
95
Василий kinax999 4 года назад
Пиши на русском. Привыкай давай
Комментарий удален
−1810
Шуренберг Миша 4 года назад
Вы сами хоть поняли, что написали?
95
Василий Шуренберг 4 года назад
Иди учись.Курс РТЦиС многие знают, в отличие от некоторых
Комментарий удален
−3108
SRO 4 года назад
Жесть! Поставили новейшую систему РЕБ на 30 летний хлам и узбагоили целый эсминец!
Аффтар пиши есчо! Как там ваши подводные лодки бороздят просторы Норд-Оста. А великий Путин с стерхами диверсантами бомбит ядреным птичьим пометом американские авианосцы я ***ю товарищи ватники
186
Дмитрий Гарин SRO 4 года назад
Ну епта куда нас до вас? Вы каждое утро телепатией сердце Путину пытаетесь остановить, вот это технологии!
77
Павел SRO 4 года назад
Инфо-война, это вам не сушки. Тут надо убедить противника!
Пендосовские компьютерные войны ))
292
Александр SRO 4 года назад
О, еще один любитель новых модных словечек, в данном случае "ватников". Как раз такие вот любители и являются ватниками, быдлом, троллями, в общем всем тем недалеким населением, которому постоянно придумывают новые названия.
−182
Павел Derrick 4 года назад
Проверил. Не нашел ссылки на первоисточник. Все "где-то слышали" и репост новости.
Вообще-то, даже в армии данные о полетах и встречах с представителями других вооруженных сил - информация для внутреннего оборота, и в 9 из 10 случаев засекреченная для же от простых рядовых. Вы не служили судя по всему.
−182
Павел Derrick 4 года назад
По ссылке "по данным Пентагона...".
Мне бы источник. Первоисточник. Но нет ни ссылки на официальный источник.
С таким успехом можно все что угодно вбросить в сеть, согласны?
Так что там на счет первоисточника, который вроде как должен быть либо в виде официального обращения хотяя бы на ютубе, или же ссылка на официальное интервью, хотя бы. Источник же по идее америкосовский? Хз, но у них с этим строго. Реально, дайте пруфлинк.
Голос России вообще ни на что не ссылается. Гугл даже в кеше выдает только перелинковку.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
70
Василий Димитров 4 года назад
А видели это видео про Путина?
Ссылка www.youtube.com
296
Friedrich 4 года назад
Взрослые дядьки письками меряются, у одного толще у другого длиннее.
Комментарий удален
−1810
Шуренберг 4 года назад
Афтор, назови частоты, пораженные РЭБом самолета?
В каком частотном диапазоне "оглохли" американцы?
Показать ещё 115 комментариев (из 215)