FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Автомир 16168 постов • 926 подписчиков подписаться
Самые распространённые проблемы китайских автомобилей

Самые распространённые проблемы китайских автомобилей

8198
1
Специалисты сети сервисных центров выявили недостатки китайских автомобилей и выделили 5 основных из них.

Источник:

реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
95  комментариев
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 25)
187
Точь-в-точь Евгений Бобр 2 года назад
Подождите, диванные критики доездят на своих 15-20 летних "вечных" тойотах и перестанут кукарекать.
210
kbh72 KAFIR 2 года назад
Повторите пост в 2031году )))
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
ауди А-4-5-6 и пассат Б7 никогда родственниками не были, я имею ввиду саму платформу.
разные подвески, разные коробки, моторы и те не идентичны..
немцы давно развели ауди и фольксы в разные ниши.
ауди чистый премиум, фолькс нородное.

так шо про пересечение марок эт вы зря, роднит их ток вид кузова (универсал-седан) и все.

а вот шкода и сеат, те да, честно делят платформу с фольксом.
ну вот вам и ценник.
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
мы про какие года говорим?
последние соплатформеники были пассат Б-5 и А-6, году так в 2005 конец производства.
дальше ауди пассатовскую Б-6 платформу не использовала для своих А-4-6.
более мелкие типа А-3 еще да, гольфовско-пассатовская платформа.
но не А4-5-6.

поверьте мне, я обслуживанием ВАГ-групп занимаюсь года так с 2003.
наверное вижу различия не только снаружи..

ауди осталась верна многорычаже и аллюминию, да и мотор продольно (начиная с А-4)

да и туарег уже толком с ку-7 не пересекается, но так то похожи.

а так то если брать фаэтон, А-8 и бентли, года так 2006-2008, так те да, снизу полностью идентичные.
а вот уже ближе к 2010 году начали марки разводить между собой, ауди сами по себе, фольксы тоже сами.
хоть и один концерн.
ну а про шкоды и сеаты говорил раньше.
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
дядя, ты понимаешь о чем речь? платформа общая MQB появилась с пятым гольфом, шестым пассатом.
это год 2005-2006.
если до этого пассат б-5 и ауди А-6 были на одной платформе.
то дальше разбежались.
покажи мне А-4 ауди с мотором поперек как на пассате после 2008 года?
не будет.
да А-3 делит платформу с гольфиком, дальше все.

а вот шкода, октавия-суперб таки похожи снизу полностью, потому как на одной платформе с пассатом-гольфом.
и моторы похожи, но у шкоды свои 1.4 и 1.6, на фольксах их нет.

а фв бора в европейском рынке и нету давно, была она вместе с гольфом 4 поколения, как и тт, жук, октавия.
там да, одна платформа, но когда это было.

и да, щас в гараже стоит Б-7, 2012 года, тоже универсал.
пробегу 140 тыс.
но не хвастаюсь, мотор 2.0 TSI
коробка сухой ДСГ.
первый из могикан.
но комплектуха заряженая.
детские болезни в виде масложера и проблем со сцеплениями и мехатрониками вылезли к сожалению после гарантии.
а как машина на дальняк с семьей и скарбом поехать хороша.
на каждый день есть другие.
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
вот сравнивайте ауди А-4 2008 года.
и пассат Б-6-7
разница наверное видна.
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
та так, ничо, и моторы по разному стоят, там вдоль, там поперек.
да та же рейка рулевая в разных местах.
это к слову о соплатформенности ауди а-4 и пассат б-6-7.
вот где дело, не делят общую платформу ауди (начиная с а-4) с пассатами и прочими мкубешными фольксошкодами года так с 2008.
отдельно взятые элементы еще могут пересекаться, но как видим ну совсем разные.
вот о чем говорю.
даже картинки привел.
чо еще больше надо для сравнения?
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
ну, скажем как есть, это было совершенно новая машина, ток вышла.
тсиай на смену фисиай пришел.
сухой дсг вместо мокрого.
думалось вот оно, избавились от болячек, доработали.

а вышло шо все доработки откатали и исправили уже на клиентских машинах.
знал про отзывные акции, но по гарантии не успел.
за два года проехал 14 тыс, не повылазили за этот период.
ну и ладно.
ток рейку успел поменять по гарантии, реально шумела и била ошибку.

сказать шо доволен?
местами да, местами нет.
скучноват пассат, реально для бюргера лет 55-60.
нет, едет-рулится отлично, тихо.
все четко и предсказуемо.
но как то без эмоций.
чисто средство передвижения для своих целей и задач.
и это хорошо.
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
дизелечки у них таки неплохие, согласен.
не без проблем, но до серьезного ремонта 300 пробегают смело, а то и больше.
удачной основа вышла, я про двухлитровый мотор, года так с 2010.
где его ток не ставят, и каддики, и крафтеры, и т- серия, пассаты-амароки.
на туареге ток нету.

за этот дизель в вариациях полностью согласен, и едет, и вполне надежен.
разве шо битурбо или форсированый сильно, таки имеют приколы с трещинами в голове.
498
оберлейтенант KAFIR 2 года назад
так вот, я об этом и говорил.
развели он и конструктивно и маркетингово ауди и фолькс.
раньше преиум был порш и бентли, но то дофига премиум.
а ауди уже более массовый премиум, моделей дофига.
но маркетологи пошли дальше, шоб не возникало вопросов и подколов в одинаковости конструкции, а разнице ток в виде и цене.
короче вывели ауди в другой ценовой сегмент.
отсюда и ценники за имя и премиум, ну и естественно уже свой круг покупателей.

ауди уже ушло с бмв тягаться за клиента.
а на платформе пасата это сложно.
вот и придумали свое.
Комментарий удален
33
Показать ещё 20 комментариев
Показать ещё

На что жалуетесь?