3073
3
1
Quake в Чехословакии 1986-го — на следующей неделе ретро-шутер HROT выйдет из раннего доступа
В нём игроку предстоит защищать «социалистический мир» от неизвестных захватчиков — полную версию с тремя эпизодами уже можно будет приобрести 16 мая
В нём игроку предстоит защищать «социалистический мир» от неизвестных захватчиков — полную версию с тремя эпизодами уже можно будет приобрести 16 мая
Источник:
Ссылки по теме:
- Житель Праги поджег себя в годовщину гибели Яна Палаха
- "На какие государства распалась Чехословакия?": современное поколение попыталось ответить на вопрос
- Чехословацкие фильмы-сказки, которые обожала советская детвора
- Страны, решившие избавиться от немцев после поражения Германии
- Пражская весна: причины, суть, подавление
Новости партнёров
реклама
Какая-то подделка под графику 386х компьютеров.
Как студенческий проект для развлекухи еще куда ни шло, но играть в такое смысла не вижу.
Игра OverDose вышла в 2007 году.
Придумайте другое объяснение, please.
Эта игра сделана на собственном движке PainEngine, в основе которого лежит Havok 2.0.
А приведенный Вами список, как нельзя лучше иллюстрирует то, о чем я говорил выше. Последней коммерческой игрой на движке id Tech2 является Anachronox, вышедшая в 2001 году. Да и то потому, что Джон Ромеро в свое время лицензировал этот движок для Дайкатаны, и условия лицензии позволяли выпустить на нём еще одну игру. Все, что выходило после, это любительские поделки, сделанные на бесплатном движке гражданами РФ. Например, игры "Лендлиз", "Солдат Империи" и "Замок на Экзе" были сделаны единственным разработчиком Сергеем Гульченко. Выполняли ли они условия открытой лицензии GPL, неизвестно. Благо их "творения" нигде не распространялись и вообще были мало кому известны помимо их авторов. Что же до игры OverDose от Team Blur Games, то она, по видимому, так и не вышла. Об этом недвусмысленно свидетельствует аббревиатура ТВА вместо указания года релиза. В сети можно найти только ранние демки и анонсы, при том, что, например, другие игры из списка гуглятся без проблем. Поэтому бессмысленно вообще обсуждать вопрос лицензирования игровых движков применительно к мёртвому проекту.