Я расскажу вам об итальянском скульпторе начала 17 века Джулиано Финелли и о его прекрасных работах. Многие ценители искусства, в их числе и учёные и современные скульпторы до сих пор не могут объяснить, каким образом создавались такие изящные ювелирные шедевры.
Даже сейчас создать нечто подобное, обладая современным инструментом и оборудованием, потребует большого опыта, знаний и усилий. Но как это создавалось в 17 веке? Ответ есть: молотком и зубилом.
Джулиано Финелли работая с мрамором был очень скрупулёзен в вырезании крошечных деталей. Стоит посмотреть на его скульптурные воротники или то, каким образом он передавал текстуру ткани, меховые воротники. Даже не верится, что всё это высечено из мрамора.
В чём же секрет этого мастера? К сожалению никто до сих пор не может это объяснить. А возможно всё дело в том, что Джулиано Финелли был ребёнком каменщика, который был известен тем, что добывал белый мрамор. К тому же он был масоном.
А кто такие масоны? Это по сути ремесленники. Они ведут своё происхождение от Адонирама - каменщика, строившего первый Иерусалимский храм. Если проанализировать множество древних артефактов, касающихся строительства, начиная от Египетских пирамид и далее, то можно найти множество утверждений исследователей и учёных, что при создании этих артефактов использовались некие совершенные технологии. Эти технологи нам до сих пор не известны. И почему-то, все эти артефакты, каким-то образом связаны с масонами.
Быть может здесь и кроется секрет великого мастера Джулиано Финелли? Он имел доступ к тем тайным знаниям, технологиям или инструментам, которые "каменщики" скрывали от простых смертных. И скрывают до сих пор. Но это лишь предположение. Возможно, на самом деле, всё куда тривиальней, и официальная наука права. Велики мастера создавали свои шедевры молотком и зубилом.
Источник:
- Загадочная мраморная девочка
- Скульптор превращает старые железки в произведения искусства
- 15 работ французского художника, создающего реалистичные граффити
- Синий петух, бесконечность и палец: 5 удивительных скульптур Катара
- Самые красивые троны русских царей
Или это не огонь? ))
Конечно нет. Клиента сначала тщательно солили, потом раскрашивали.
Грубая основа вырезалась из самого дешевого мрамора.
Потом покрывалась составом на основе мраморной пыли, воды и извести. Материал похож на гипсовый алебастр. Естественно лепить из него можно было что угодно, потом полировалось в нужных местах. Так как коэффициент расширения затвердевшей смеси был такой же как у мрамора, она не отваливается со временем.
Искусственный мрамор.
Точный состав смеси неизвестен, так как никому сейчас не нужен.
PS но всё-таки не молотком и зубилом.