Как сообщают, он нанёс компании Wargaming ущерб в 670 миллионов рублей и за это получил 2,5 года ограничения свободы.
Андрей Кирсанов написал и продавал две программы: Cyber Tank и Cyber Ship для игр World of Tanks и World of Warships. Первая игра - это широко известные в узких кругах «танчики», а вторая вообще не особо популярна, но тем не менее.
Программы позволяли играть в авторежиме: бот полностью управлял техникой игрока, грамотно валил противников и главное - позволял зарабатывать внутриигровую валюту.
Когда пользователи смекнули, что можно лежать на диване, а бот будет для них зарабатывать, то проги быстро стали популярны, и о них узнали разработчики из Wargaming. Парни почесали голову, подсчитали свои потери от использования цифровых приблуд и предъявили Кирсанову иск.
Представители Wargaming заявили, что из-за этих ботов потеряли 670 миллионов рублей и потребовали посадить программиста, который шёл к успеху. Дело возбудили по статье 273 УК РФ «Создание, использование и распространение вредоносных компьютерных программ».
Гособвинитель требовал для Кирсанова 1,5 года заключения. В итоге судья принял решение о 2,5 годах ограничения свободы.
И это первый в России приговор за онлайн-читерство.
Источник:
- Загадочная природа: поразительные сроки беременности у разных животных
- В Ницце арестовали украинцев, внаглую заселившихся в виллу российского олигарха
- Художница нарисовала персонажей видеоигр с их инвентарём
- Игрушки, обладание которыми делало советского ребёнка крутым и счастливым
- Программист-девственник решил найти себе девушку и жёстко «влетел»
Круто. Его виртуального адвоката хакнули прямо во время процесса. И он стал топить своего клиента.
Сколько народу за 75 лет покрошили из АК-47 и его модификаций. Калашников хоть день за это отсидел?
Аналогию с Калашниковым я привел для понимания, что создатель не отвечает за действия других лиц использующих его создание.
А вообще разработчик напомнил мне плаксивого соседа, который пришел с притензиями, что мой сын, которому тогда было лет восемь, пользует его вайфай с поролем типа 123..., вместо того, что бы его тупо сменить. Сами должны решать проблемы уязвимости своих игруль, они на этом деньги делают.
сидишь четверть часа лутаешь, потом четверть часа ползаешь на пузе выглядывая противников и тебе не пойми откуда хедшот прилетает
если ее небыло, то чувак в профите
Еще я по этому поводу вспоминаю игру company of heroes, тоже про войну, известную своей антироссийской клюквой. Но всем пофиг: на некоторых сайтах среди лучших стратегий.
Неужели когда играл сам игрок, он тратил деньги, а если бот, то бесплатно и за счёт этого был убыток?