42469
2
Не мое, автор - KotMurkot . Но я полностью с ним согласен!!! (Разве что мата поменьше бы, но с другой стороны, накипело у человека...)
Друзья! Сейчас в интернете начинает разводиться хай и вой по поводу несчастных правообладателей, которые теряют прибыль из-за нас с вами, гнусных пиратов :) Думаю, пора все разложить по полочкам, чтоб на с вами не мучила совесть, когда мы заходим на Рутор, Рутрекер, Кинозал и т.п. «пиратские» сайты, с целью скачать кино, музыку или книгу.
Для начала давайте проясним главный вопрос: кто такой «правообладатель» и кто такой автор. Ничего общего эти два лица между собой не имеют. Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель у нас в России – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Приведу пример, чтобы не быть голословным: я вот, например, автор. 4 года я писал свою первую книгу (четыре года, Карл!!!). Затем, когда я начал обзванивать российские книжные издательства, выяснилась интересная новость: никто, кроме издательства Эксмо, не печатает книги за свой счет. В связи с «финансовым кризисом» авторам предлагают издаваться за свой счет. Издательство же Эксмо, это монстр-монополист, предлагает автору 20 тысяч рублей за его творение. 400 сраных баксов за 4 года работы, Карл! Сказать, что они охуели и зажрались – это ничего не сказать. Кстати, Литрес (российский аналог Амазона) – это дочернее предприятие Эксмо, если кто не в курсе. А я-то поначалу охуел, когда мне заявили, что публикут они только книги, ранее издававшиеся в Эксмо. Это если кто не в курсе, что у нас творится.
Даже Сергей Лукъяненко как-то сказал в интервью, что если бы он не издавался за границей, он до сих пор еще не купил бы себе даже квартиру. Для сравнения, скажу, что Стивен Кинг от американского издательства «Викинг» получил за свою первую книгу «Кэрри» 400 тысяч долларов. В 1974 году. По сегодняшним деньгам это миллион двести тысяч. Ну, положим, у Кинга был хороший литературный агент. Но тем не менее, начинающему автору, который публикуется впервые, в Европе или США платят от 20 до 100 тысяч баксов. Это я не понаслышке знаю, между прочим, я перевел свою книгу на английский и ищу издателя за границей, ибо у нас уважающему себя писателю делать нехуй. Ник Перумов «позорно» съебался в пиндосию еще в середине 90-х и правильно, мать его за ногу, сделал, по-моему. Там он успешный писатель мирового уровня, здесь бы он, извините, сосал хуй.
Но вернемся к «правообладателям» и авторам. Как пел Высоцкий: «это только присказка, сказка впереди». Повторюсь: Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель (у нас в России) – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Если вы думаете, что качая кино с торрента, вы наносите финансовый вред киностудии Universal Pictures – вы просто наивный теленок. Голливудским киностудиям, которые снимают многомиллионные блокбастеры, срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают в первые месяцы от проката фильма в кинотеатрах.
Объясняю для тех, кто не в курсе: откуда вообще берутся торренты? Кто-то, имеющий доступ к Blue-Ray DVD (скорее всего, взявший его напрокат пират) делает BD-Rip (то-есть, удаляет все лишнее, звуковые дорожки на немецком и испанском, комментарии помощника режиссера и т.п.) и полученный рип заливает на торрент-трекер.
Для начала давайте проясним главный вопрос: кто такой «правообладатель» и кто такой автор. Ничего общего эти два лица между собой не имеют. Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель у нас в России – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Приведу пример, чтобы не быть голословным: я вот, например, автор. 4 года я писал свою первую книгу (четыре года, Карл!!!). Затем, когда я начал обзванивать российские книжные издательства, выяснилась интересная новость: никто, кроме издательства Эксмо, не печатает книги за свой счет. В связи с «финансовым кризисом» авторам предлагают издаваться за свой счет. Издательство же Эксмо, это монстр-монополист, предлагает автору 20 тысяч рублей за его творение. 400 сраных баксов за 4 года работы, Карл! Сказать, что они охуели и зажрались – это ничего не сказать. Кстати, Литрес (российский аналог Амазона) – это дочернее предприятие Эксмо, если кто не в курсе. А я-то поначалу охуел, когда мне заявили, что публикут они только книги, ранее издававшиеся в Эксмо. Это если кто не в курсе, что у нас творится.
Даже Сергей Лукъяненко как-то сказал в интервью, что если бы он не издавался за границей, он до сих пор еще не купил бы себе даже квартиру. Для сравнения, скажу, что Стивен Кинг от американского издательства «Викинг» получил за свою первую книгу «Кэрри» 400 тысяч долларов. В 1974 году. По сегодняшним деньгам это миллион двести тысяч. Ну, положим, у Кинга был хороший литературный агент. Но тем не менее, начинающему автору, который публикуется впервые, в Европе или США платят от 20 до 100 тысяч баксов. Это я не понаслышке знаю, между прочим, я перевел свою книгу на английский и ищу издателя за границей, ибо у нас уважающему себя писателю делать нехуй. Ник Перумов «позорно» съебался в пиндосию еще в середине 90-х и правильно, мать его за ногу, сделал, по-моему. Там он успешный писатель мирового уровня, здесь бы он, извините, сосал хуй.
Но вернемся к «правообладателям» и авторам. Как пел Высоцкий: «это только присказка, сказка впереди». Повторюсь: Автор – это тот, кто сидел бессонными ночами и писал книгу, музыку, киносценарий, картину или программу для ПК. Правообладатель (у нас в России) – это алчный и бессовестный хуесос, который, пользуясь нищетой всенародной и похуизмом властей, за копейки купил у автора авторские права и хочет стричь купоны, не напрягаясь.
Если вы думаете, что качая кино с торрента, вы наносите финансовый вред киностудии Universal Pictures – вы просто наивный теленок. Голливудским киностудиям, которые снимают многомиллионные блокбастеры, срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают в первые месяцы от проката фильма в кинотеатрах.
Объясняю для тех, кто не в курсе: откуда вообще берутся торренты? Кто-то, имеющий доступ к Blue-Ray DVD (скорее всего, взявший его напрокат пират) делает BD-Rip (то-есть, удаляет все лишнее, звуковые дорожки на немецком и испанском, комментарии помощника режиссера и т.п.) и полученный рип заливает на торрент-трекер.
А теперь самое интересное: в первые 3-4 месяца после выхода в прокат вы не найдет фильм в нормальном качестве, только говенную экранную копию, которую смотреть можно только если вы мазохист. Почему? Потому что киностудии-производители – не идиоты и прекрасно знают о пиратстве в мировых масштабах. Потому что Blue-Ray DVD появляется в магазинах только после того, как фильм окупится и принесет прибыль. Если сомневаетесь – поищите на Руторе или Рутрекере новые «Звездные Войны» или «Сойку-пересмешницу». Это делается для того, чтобы мы с вами шли в кино и платили за билеты, друзья.
Кстати, за билет в кино я не против заплатить 2-3 доллара. Это копейки за такую массу удовольствия. Никогда не понимал задротов, которые жмутся заплатить за билет в кино, сидят дома, смотрят экранные копии (задротов, которые их делают, трясясь от страха, что их сейчас за ухо выведут из зала, я не понимаю тем более).
Тем более, люди старались, снимали кино, жить же им (и снимать новые фильмы) за что-то надо. Но платить 20-30 долларов за Blue-Ray DVD – спасибо, дураков нет. Не до хуя ли за диск, себестоимость которого 50 центов? Перебьетесь, дармоеды (это я, само собой, не про создателей фильма, а про алчных торговцев лицензионными DVD, которые после выхода фильма из проката, как шакалы, хотят урвать свой кусок, спекулируя интеллектуальной собственностью, к созданию которой они не имеют никакого отношения).
Теперь о музыке. Если вы думаете, что качая музыку с торрента, вы наносите финансовый вред Милен Фармер или Аврил Лавин – вы просто наивный теленок. Музыкальным исполнителям, которые пишут музыку и песни срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают, выступая в концертных залах и на стадионах. Знаете, сколько стоит билет на концерт Аврил Лавин или Милен Фармер? Нет?
Ну так позвольте прояснить сей вопрос: билет на концерт Милен Фармер или Аврил Лавин стоит от 150 до 500 долларов, в зависимости от места. Теперь умножьте эту сумму на 60 тысяч мест на стадионе или на 15 тысяч мест в концертном зале, и вы поймете, почему Милен Фармер или Аврил Лавин положить на какие-то там торренты. Вот звукозаписывающие шакалы терпят немалые убытки, это да. Отсюда и вой на весь интернет.
Если вы думаете, что качая книгу Стивена Кинга на русском языке, вы наносите ему финансовый вред – вы наивный человек. Стивен Кинг получает от англоязычных издательств от 12 до 17 миллионов за каждую новую книгу, и ему ПОХУЙ на жалкие потуги Эксмо примазаться к его успеху. Вот если бы вы качали книги Кинга на английском – был бы другой разговор.
Отсюда вывод: Если вы думаете, что из-за торрентов кто-то перестанет снимать фильмы, писать музыку или книги – значит, вы просто идиот, не в обиду будь сказано. Отдельный привет Дарье Донцовой, у которой руки в черных перчатках отнимают пуделя на том небезызвестном видео. Вот ведь, сцука, лицемеры…
P.S. Даша, твое говно, купленное тобой за гроши у литературных негров, даром никому не нужно. Его никто даже с торрентов бесплатно не качает, узбагойся, несчастная ты наша любительница пуделей.
P.P.S. Если вы думаете, что российским властям есть какое-то дело до «правообладателей», которым мы, честные пираты, наносим финансовые убытки – вы трижды наивный теленок. Властям похуй на чью-то прибыль. Все намного проще и похабней: нам с каждым годом все больше и больше выкручивают яйца, и с любопытством наблюдают за нашей реакцией: взбунтуется мужик иль проглотит? В случае с Хуяндексом и Кинопоиском вернули все как было. Испугались скандала мирового масштаба.
В случае с торрентами – время покажет. Главное – помнить, что «правобладатель» и автор – это разные люди, и не прогибаться под каких-то алчных хуесосов, которые в своей жизни ни дня не проработали и ничего не создали своим трудом.
Кстати, за билет в кино я не против заплатить 2-3 доллара. Это копейки за такую массу удовольствия. Никогда не понимал задротов, которые жмутся заплатить за билет в кино, сидят дома, смотрят экранные копии (задротов, которые их делают, трясясь от страха, что их сейчас за ухо выведут из зала, я не понимаю тем более).
Тем более, люди старались, снимали кино, жить же им (и снимать новые фильмы) за что-то надо. Но платить 20-30 долларов за Blue-Ray DVD – спасибо, дураков нет. Не до хуя ли за диск, себестоимость которого 50 центов? Перебьетесь, дармоеды (это я, само собой, не про создателей фильма, а про алчных торговцев лицензионными DVD, которые после выхода фильма из проката, как шакалы, хотят урвать свой кусок, спекулируя интеллектуальной собственностью, к созданию которой они не имеют никакого отношения).
Теперь о музыке. Если вы думаете, что качая музыку с торрента, вы наносите финансовый вред Милен Фармер или Аврил Лавин – вы просто наивный теленок. Музыкальным исполнителям, которые пишут музыку и песни срать на пиратские торренты, ибо прибыль свою они получают, выступая в концертных залах и на стадионах. Знаете, сколько стоит билет на концерт Аврил Лавин или Милен Фармер? Нет?
Ну так позвольте прояснить сей вопрос: билет на концерт Милен Фармер или Аврил Лавин стоит от 150 до 500 долларов, в зависимости от места. Теперь умножьте эту сумму на 60 тысяч мест на стадионе или на 15 тысяч мест в концертном зале, и вы поймете, почему Милен Фармер или Аврил Лавин положить на какие-то там торренты. Вот звукозаписывающие шакалы терпят немалые убытки, это да. Отсюда и вой на весь интернет.
Если вы думаете, что качая книгу Стивена Кинга на русском языке, вы наносите ему финансовый вред – вы наивный человек. Стивен Кинг получает от англоязычных издательств от 12 до 17 миллионов за каждую новую книгу, и ему ПОХУЙ на жалкие потуги Эксмо примазаться к его успеху. Вот если бы вы качали книги Кинга на английском – был бы другой разговор.
Отсюда вывод: Если вы думаете, что из-за торрентов кто-то перестанет снимать фильмы, писать музыку или книги – значит, вы просто идиот, не в обиду будь сказано. Отдельный привет Дарье Донцовой, у которой руки в черных перчатках отнимают пуделя на том небезызвестном видео. Вот ведь, сцука, лицемеры…
P.S. Даша, твое говно, купленное тобой за гроши у литературных негров, даром никому не нужно. Его никто даже с торрентов бесплатно не качает, узбагойся, несчастная ты наша любительница пуделей.
P.P.S. Если вы думаете, что российским властям есть какое-то дело до «правообладателей», которым мы, честные пираты, наносим финансовые убытки – вы трижды наивный теленок. Властям похуй на чью-то прибыль. Все намного проще и похабней: нам с каждым годом все больше и больше выкручивают яйца, и с любопытством наблюдают за нашей реакцией: взбунтуется мужик иль проглотит? В случае с Хуяндексом и Кинопоиском вернули все как было. Испугались скандала мирового масштаба.
В случае с торрентами – время покажет. Главное – помнить, что «правобладатель» и автор – это разные люди, и не прогибаться под каких-то алчных хуесосов, которые в своей жизни ни дня не проработали и ничего не создали своим трудом.
Новости партнёров
реклама
По стилю - ну не представляю какое издательство разглядит в вас писателя.
О себе - я покупаю билеты на заинтересовавшие меня фильмы. Так же покупаю альбомы любимых групп и, иногда, электронные версии понравившихся книг.
А если фильм\книга\альбом посредственные - я их скачиваю.
Кстати, погуглите, за сколько был продан первый Гарри Поттер. А вот не согласилась бы авторша - и не было бы у неё ни всемирной известности, ни премий ни многомиллионных доходов.
Самого KotMurkot я нашёл в LJ, http://kotmurkot.livejournal.com/http://kotmurkot.livejournal.com/
Его хватило на 5 дней (3 поста с 21 мая до 4 июня 2007-го года). Но и там ссылки на его произведение тоже нет.
Или он считает, что это все остальные авторы должны раздавать результаты своей работы бесплатно, а он лично должен получать деньги, причём не какие-то жалкие сотни долларов, а десятки и сотни тысяч долларов? Как-то нечестно получается.
Вот ссылка: http://pikabu.ru/story/glava_iz_moey_knigi_dlya_podpischikov_i_tekh_komu_interesno_3956403http://pikabu.ru/story/glava_iz_moey_knigi_dlya_podpischikov_i_tekh_komu_interesno_3956403
Как я понял из комментариев - текст не особо.
На самом деле издательский бизнес прошел путь от заработков наркокартелей до сегодняшнего полунищего существования. Соответственно, денег в 90% российских издательств сегодня нет (и не будет). Есть заработки, но их просто не хватает ни на что. Если для Автора день выхода его книги как праздник, то издатель через 3 месяца подводит итоги. А что он смог продать из тиража и сколько книг Васи Ромашкина лежит на складе. И сколько он еще сможет продать через интернет. Автор этого подсчета не видит и почти не знает о судьбе собственной книги, но результаты продаж во многом обеспечивают его востребованность как автора на перспективу.
Весь бизнес сегодня построен на том, что новые книги закрывают старые долги издателя. По сути лит-МММ, пирамида. И если крупные издатели типа Эксмо хоть на 1 день остановят конвейер новинок - завтра они прекратят существование. Вроде как логично, что при таком спросе издатели должны хватать всё более-менее приличное. Но это на первый взгляд. В 9 случаях из 10 продажи "держит" популярная и раскрученная серия и в 1 случае из 10 - имя автора. Круз сегодня - как раз случай 1 из 10. Поэтому когда рукопись попадает к издателю, редактор смотрит - насколько рукопись подходит под раскрученные им, издателем, серии. Это в тех самых 9 случаях из 10.
1. МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ. На собственном примере: я заядлый курильщик... культурный заядлый курильщик, который соблюдает закон, не выкидывает бычки везде, где можно... не в этом суть. Сам никогда не испытывал фантазий, что это безвредно, никому не вредит, и меня всегда забавляли личности, свято уверенные в обратном.
То же самое могу сказать о пиратстве: да я сам скачал, раздал не мало чего, НО блин, товарищи, это не нормально, это не хорошо, не здорово - это действительно отрицательное явление, несущее вред... хотя не всегда тот вред, о котором говорят правообладатели.
2. НЕОЧЕВИДНЫЙ ВРЕД ПИРАТСТВА 1: ИЗБИРАТЕЛЬНОСТЬ. На самом деле, это еще под большим вопросом, кому вредит больше пиратство: правообладателям или нам, обычным честным пиратам!
Я приведу несколько примеров, чтобы объяснить, что я имею ввиду:
- Я медленно читаю. На книжку у меня уходит куда больше времени, чем у большинства людей, по этой причине я вынужден более выборочно подходить к выбору литературы: я плачу за чтение затрачиваемым временем. Отсюда: я не могу себе позволить читать всё подряд, это трата моего времени. С другой стороны я вижу пример своей жены: она читает быстро, как и многие другие люди, искренне любит качественную научную фантастику, но т.к. она читает много и быстро, то нередко читает простое бульварное фэнтези. Так делают многие, согласны?
- Допустим, есть два ребенка. Первый ребенок получает любую игрушку, которую попросит у родителей, у второго ребенка родители не настолько богаты: игрушки он получает реже. Конечно, не без исключений, но с высокой вероятностью второй ребенок будет относиться к этим игрушкам бережнее, чем первый, у которого этих игрушек тьма.
- Фильмы. У вас есть два сценария: посмотреть какое-нибудь г...но дома, либо пойти в кино за деньги. Нередко выигрывает первый вариант, т.к. за деньги - это надо идти, да и пока дойдешь, пока купишь билет, пока дождешься сеанса: лень ведь. Не факт, что дома Вы обязательно будете смотреть какую-нибудь хрень, НО, дома за бесплатно можно посмотреть и плохой фильм; в кино за плохой фильм платить Вы вряд ли захотите.
ТАК ВОТ: Пиратство приводит к перенасыщению контентом, вредит избирательности. Оно подобно большой пьянке, где весь алкоголь вы пьете из горла, и его так много, что Вы уже не чувствуете разницы между хорошим алкоголем и обычным пойлом. Другое дело: умеренное потребление, тогда разница между вином за 3-5 т.р. и пойлом за 100 рублей будет уже значительнее. Только кто от этого теряет: тот, кто производит алкоголь, или тот, кто его потребляет? Я думаю, ответ очевиден.
3. НЕОЧЕВИДНЫЙ ВРЕД ПИРАТСТВА 2: КОГДА ХОРОШЕЕ БЕСПЛАТНОЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НА ВТОРОМ ПЛАНЕ. Вот удивительно, практически все пользователи Windows обкладывают ее благими матами, и тем не менее продолжают ее ставить снова и снова, потому что она лежит бесплатно на торренте. При этом есть Ubuntu, которая бесплатная, нареканий на нее гораздо меньше, система гораздо стабильнее, вирусов практически нет, но она нафиг никому не нужна.
Да, конечно, когда и то, и другое доступно бесплатно, выбор очевиден: к MS Windows нас приучали со школы, мы его знаем, не надо переучиваться, а еще в нем есть тонна функций, которую мы даже не используем, но она там есть.
Другое дело, если бы Windows нельзя было скачать. Ну вот всё, нельзя, что бы вы выбрали тогда? Все бы также активно пользовались виндой? Для повседневных функций Ubuntu вполне годится: фильмы на ней можно смотреть, музыку играет, OpenOffice вполне может заменить MS Office для большинства задач, Web-серфинг полноценный. А еще не тормозит и быстро грузится. Чего нет? С играми плохо, но для этого даже при наличии компа с виндой многие покупают приставку, т.к. это удобнее; либо играют на планшете или вообще не играют. Ок. Чего еще нет? Дизайнерских программ... Ну ладно, Photoshop'ом еще многие пользуются, но далеко не все, да и насколько пользуется им обычный пользователь (не фотограф, не дизайнер), на 5-10%? Наверняка есть бесплатные программы, которые обладают этим минимальным функционалом, но ведь проще микроскопом забивать гвозди! AutoCAD? Музыкальные программы? Опять же, это специфические задачи, не каждый использует всё это дома.
Это самый очевидный вариант, а сколько еще всего бесплатного, что остается на втором плане, не используется только потому, что можно скачать платное бесплатно?
4. НЕОЧЕВИДНЫЙ ВРЕД ПИРАТСТВА 2.5: ЦЕННОСТЬ ПЛАТНОГО ТОЖЕ ПАДАЕТ...
Это к предыдущему пункту: никто не любит Windows :-D Серьезно, сколько раз вы слышали или сами говорили "да это такая херня, что я не знаю, за что они просят 5000 рублей за лицензию". Если бы Вам пришлось пользоваться бесплатной Ubuntu, вы бы нашли ответ, за что они просят... либо и дальше пользовались бесплатной Ubuntu, не найдя ответа. Это справедливо!
Если я не понимаю, за что я должен переплачивать, покупая BMW 3, я покупаю Ford Focus. Если понимаю, я беру BMW. Здесь та же логика.
4. РАЗУМНОЕ ПИРАТСТВО vs. Е!@#ТОЕ ПИРАТСТВО. Несмотря на пункт 3, я всё же искренне понимаю, почему люди качают Windows. Уж 5000 р. с неба не падают. Но есть другое пиратство, е!@#тое, не оправдываемое высокой ценой. Естественно на примерах:
- Вот был плеер (и есть до сих пор у многих) - WinAMP. Можно было скачать бесплатную версию с официального сайта; а еще можно было купить версию PRO. За кой хрен нужна пиратская версия PRO, я не понимаю... Если она тебе действительно нужна, КУПИ! Если нет - пользуйся бесплатной.
- Есть игры для мобильных телефонов... с рекламой. 30 рублей - отключение рекламы, реально не бешеные деньги. За кой черт в данной ситуации надо качать ломанный .apk?
5. МОЖНО ВЕДЬ И ПО-ЧЕСТНОМУ! С музыкой, открыл для себя с покупкой виндафона программу MixRadio. Смысл в чем: выбрал артистов, которые тебе нравятся, MixRadio создает для тебя подборку. Да, нельзя перематывать музыку, и пропустить трек можно не более 6 раз в час (более, чем достаточно).
Так очень комфортно слушать музыку, узнаешь много чего нового, а действительно понравившуюся песню можно купить и пускать в повторе. Много их наберется, песен в повторе? Да единицы. Зато честный подход, и кстати, та самая избирательность в выборе контента, о которой я писал в пункте 2.
К чему я это всё: да я бы много где поставил плюс автору, просто сама идея, что пиратство - это хорошо, меня выводит из себя, бесит! Не надо самообманываться!
Коротко - несколько мыслей тут:
- Не надо самообманываться, пиратство - это преступление. Если ты паркуешься на газоне, не надо самообманываться, что это норма!
- Еще под вопросом, кому больше вредит пиратство!
- Да есть масса способов не платить везде и всем, но при этом не быть пиратом!
я в декабре прошлого года малехо приЙУХел, когда в сеть слили "ВЫЖИВШИЙ" и "ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА" в HD качестве и профессиональном (многоголосом) переводе...
а АВТОР все по сути написал...
Если вы начинающий автор, то лучшее на что вы можете рассчитывать - это 3 000 - 5000 экземпляров. Если вы думаете о гонорарах, то ваша книга - это коммерческий продукт, т.е. товар, который подчиняется закоам рынка. Цена товара прежде всего зависит от востребованности товара. Можно книгу писать десять лет, но если она никому не интересна, то её потребительские свойства минимальны и коммерческая цена - копейки.
Книги пишу не 4 года, а 4-6 мес. Между книгами делаю отдых 1,5-2 мес. Если не буду работать на обычной работе, то могу книгу и за месяц написать. Книги размещаю в интернете.
Первую книгу написал из любопытства. Вторую написанную книгу отправил в издательство Альфа-Книга (Армада). Книгу взяли сразу, положительный ответ прислали через месяц, напечатали через 6 месяцев.
Гонорар зависит о тиража. Если цена книги 200 рублей, то 100-120 рублей - это торговая наценка магазинов. Отпускная цена 80-100 рублей. Себестоимость книги 50-75 рублей. Авторский гонорар от 7 до 25 рублей.
Соответственно при тираже 5 000 экземплярах, автор получает от 35 000 до 125 000 рублей.
Это бизнес.
Если вы уверены в своих силах, то что Вам мешает самому сделать электронную книгу и разместить в издательствах или магазинах? Интернет Вам в помощь.
Есть ещё вариант - сделайте аудиокнигу в начитке автора. Андрей Белянин сам начитывает свои книги, получается просто шедеврально - супер. Всегда слушаю с большим удовольствием.
Сейчас существует множество небольших издательств которые за долю в сборах от 30% до 70% готовы продвигать вашу книгу. Без продвижения сложно рассчитывать на приличный доход.
Что касается пиратов, то задрали!!! Размещают корявые черновики, грубую породу, наброски текстов, которые я выкладываю в и-нет для обсуждения. Причём выдают их за законченные произведения. Мне неприятно, когда я вижу свои книги на пиратских ресурсах. Чувствую, что меня обворовывают.
Уважаемые читатели, если Вы скачали книгу автора на пиратских ресурсах и книга Вам понравилась, то отблагодарите автора (лучше материально). Зачастую многие авторы на сайтах в Ж/ж, блогах и т.д. размещают донаты (от слова жертвовать) - реквизиты для перечисления денег авторам.
Читайте хорошие книги. Получайте удовольствие. Помните, что за каждой хорошей книгой стоит труд и талант автора.
Да, где-то в 2008-2010 году, когда люди уже второй-третий, а то и пятый комп меняли, цена ОС могла быть с половину цены простецкого компа эконом-класса, и то, хороший комп стоил 25-30 т.р., отличный - ближе к сотне; а базовая Vista - всё те же 100-150 баксов по старому курсу. Всё это дело привычки, к тому моменту мы так уже привыкли качать пиратские копии.
Кстати, и на грамотность это особо не влияло... большинство знакомых "грамотеев" свои компьютеры как использовали под игры, так и используют, даже для установки той же пиратской ОС к друзьям бегут. Хотя... да, сисадминов начального уровня у нас много, с этими кадрами проблемы у нас нет, спасибо пиратам.
Когда мой ноут был совсем еще юным, вскоре после покупки я обнаружила, что антивирусник не работает, и основные проги, не суперские какие-то, а базовые, тупо не работают,и за них нужно платить еще что-то, я пошла в своему соседу, рыжему Вовке, двадцати веселых лет, который мне распаковал все эти проги бесплатно за две минуты. А когда лицензионная винда накрылась медным тазом, проработав всего два года, притом, что я не задрот и не программист, а обычный ржавый чайник со свистком, то есть ноут не сказать, чтобы плавился не непосильной работы, тот же Вовка бесплатно поставил мне пиратскую винду. Нет, господа, я не каюсь в своих действиях. Ставить лицензионную ОС на ноут, который купила чуть не по акции за 15 рублей, и платить за сие удовольствие две его цены я не буду никогда. При таком раскладе мне проще вообще отказаться от компа.
Поэтому, как пособничала пиратам, так и буду.
Кольщииииик, наколииии мне куполааааа...