52490
2
1
12 января этого года в Красноярске сильно выпившая женщина сбила 8-летнего ребёнка, идущего по тротуару, и отказалась проходить медосвидетельствование. Сейчас эта история развивается ещё более ужасно.
Бывший муж Татьяны Мальцевой, той самой женщины, которая была за рулём, написал заявление в полицию с требованием проверить фотографию семьи сбитого мальчика. На фото отец обнимает сына одной рукой и держит дочь в другой. Мальчишка в шортах, девочка лет трёх-четырёх на руках у отца голая. На заднем фоне водоём и пляж. Шокированным родителям бывший сотрудник спецслужб и по совместительству бывший муж Мальцевой Руслан Мальцев заявил, что так он перестраховывается.
Отца мальчика уже вызвали на допрос в полицию. Он уверен, что это сделано для того, чтобы вынудить его не подавать иск об ущербе. Сам сбитый мальчик родился в рубашке, так как после чудовищного удара, от которого он буквально отлетел на несколько метров тяжёлых травм не получил. Из-за этого уголовное дело не стали возбуждать.
Самое гнусное в этой истории то, что Татьяне грозит только лишение прав. Никакого наказания, ни дня задержания. То есть она снова сможет сесть за руль пьяная и сбить кого-то снова. Знакомые Татьяны утверждают, что у неё серьёзные проблемы с алкоголем. Бывший муж одним заявлением в полицию не ограничился. «Никогда не поздно заключить мир. И что-то мне подсказывает, что тебе это нужнее», - написал Мальцев отцу мальчика.
Самое гнусное в этой истории то, что Татьяне грозит только лишение прав. Никакого наказания, ни дня задержания. То есть она снова сможет сесть за руль пьяная и сбить кого-то снова. Знакомые Татьяны утверждают, что у неё серьёзные проблемы с алкоголем. Бывший муж одним заявлением в полицию не ограничился. «Никогда не поздно заключить мир. И что-то мне подсказывает, что тебе это нужнее», - написал Мальцев отцу мальчика.
Видео момента, когда Мальцева сбила ребёнка
Неужели ещё одного ребёнка нужно сбить, да ещё и насмерть, чтобы эту женщину наказали? Того, какой испуг и боль пережил ребёнок недостаточно для меры пресечения?
Источник:
Ссылки по теме:
- Сама пострадала и водителя наказала: в Нижнем Тагиле женщина пыталась перебежать на «красный»
- Пьяная женщина сбила ребёнка в Красноярске
- Авария дня. В Томской области в ДТП погибла пассажирка китайского хэтчбека
- Авария дня. В Екатеринбурге перебегавшего дорогу школьника переехал внедорожник
- Последние шаги на этом свете: грузовик насмерть переехал пожилую женщину
Новости партнёров
реклама
Слава Богу, что повезло, но овцу стопудов запереть. Ну может не как Ефремова, но пару годиков то поучиться актерскому мастерству в Мордовии точнг не помешает и для нее, и для общества.
Пусть узнает большее количество людей, про этих тварей.
Как не понимал так и не понимаю и не вижу вообще никакой логики в ом, что за АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ действия, умысел, попытку... наказание назначается в зависимости ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ.
Фактически последствия - часто лоторея для пострадавшего, т.е. совершая абсолютно одинаковое преступление человек просто вытягивает лоторейный билет, по которому он может избежать полагающегося при ЭТОМ УМЫСЛЕ ИЛИ ДЕЯНИИ наказания.
Если утрированно, один хотел убить - убил, смог, другой хотел, не смог, просто помешали обстоятельства, от него не зависящие. Наказания абсолютно разные, хотя исходя из здравого смысла должны быть одинаковыми.
Тут как в старой доброй житейской истории - вышли ребята с дискотеки разобраться, один другого ударил - и там куда голова падающего туловища прилетит, такой и срок будет. Если в бордюр - то убийство по неосторожности. Если в коровье говно - то скорее всего побои прикрутят. А то и вовсе попугают...
Я согласен что она тварь. Но каждую тварь нужно судить по закону. К счастью парень не пострадал и тетку не законопатить.
Пример - в большом магазине электротехники сотрудник расставлял товар, пока его подгонял "бдительный менеджер", что-то пошло не так и микроволновка упала с другой стороны на мимо проходящего паренька. Перелом ноги.
Причинение вреда по неосторожности, присел на год.
По вашей логике - его должны были судить как убийцу, так как деяние представляло опасность, и очень повезло, что не на голову и очень не повезло, что именно в тот момент, там проходил покупатель.
А если бы там никого не было, то тоже нужно было судить, как убийцу? Да таких ситуаций каждый день очень много.
Микроволновка падала? Падала. Вот за это и надо наказывать конкретно ЕГО (результат от простого разламывания корпуса об пол до открытой ЧМТ), а кто именно ТАК положил, того другой ответ...
Если человек на улице совершает действие, которое может повлечь гибель кого то, то он должен понести адекватное наказание, ОДНОЗНАЧНОЕ независимо от результата.
Условно, выкидывает хлам со своего балкона, пусть несколько абсурдно, но при желании можно кучу действий придумать. Ну лень ему носить.
Результат: 1. вообще никто не пострадал.
2. Банка застарелого "соленья-варенья" попала в прохожего.
Во втором случае уголовка опять таки от "успешности бомбардирования"
А в первом случае или ничего, или административка, которая ничему не научит человека, не добавит ума на следующий раз... А если он годик отсидит в колонии поселении В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, то ему даже тех остатков мозгов, которые у него присутствуют, хватит в следующий раз НЕ СОВЕРШАТЬ ТАКИХ ДЕЙСТВИЙ.
Вот в чем был смысл моего посыла, если смысл наказания в "исправлении и предупреждении", а не наказании по результату ПОСТФАКТУМ.
------------
Не может быть!!!
Так что "Неужели ещё одного ребёнка нужно сбить, да ещё и насмерть, чтобы эту женщину наказали?" беспочвенно, прав её всё равно лишат. На уровне эмоций я с этим вопросом согласен, но законы ни я, не ТС не принимаем. " Того, какой испуг и боль пережил ребёнок недостаточно для меры пресечения?" - нет, не достаточно, по указанной выше причине. Испуг и боль, пережитые ребёнком родители должны оценить (согласно ГК) в денежном измерении и обратиться в суд с исковым заявлением. Руслан Мальцев, ежели его действия соответствуют изложенному в статье, полный чм.удак, но на его угрозы нужно забить, так как даже частично извращённого понимания СК (частично основанного на диспозициях указанных статей) положений ст.ст.132, 135 УК недостаточно для возбуждения уголовного дела в отношении отца ребёнка, так как педофилией на этом снимке дорже не пахнет.
Тоже не логично: вор украл и прокутил ваши деньги. Кто его кормит в тюрьме? Вы и вам подобные граждане. Кто охрану оплачивает, коммуналку тюрьмы? Кто платит з еду преступнику?
В древнем Израиле проще было: украл овцу- отдал четыре. Нечем расплатиться- в рабство. Вот это было справедливо.
Око за око и зуб за зуб- принцип справедливости. Увы, он не заложен в УК.
переход от представительской власти к власти народа, с поправкой на социальную оценку каждого гражданина (т.е. голос грубо говоря средне статистического человека, работающего работу и не совершавшего уголовок/административок - к примеру с коэффициентом 1, в зависимости от факторов типа всю жизнь на соц обеспечении или уголовки, до 0, ну и в обратную сторону до 2-3 в зависимости от общественной полезности человека), с открытыми голосованиями и исполнителями наверху (имеющими полномочия неограниченные только в военное время).
Изменение порядка проведения выборов, где партия или лидер должен предоставлять программу, которая проходит экспертное ревью, и вместе с ним идет к избирателям, невыполнение согласно поставленным дедлайнам - лишение полномочий).
Т.е. нужна комплексная система мер и противовесов направленных именно на благополучие большинства граждан, и жестокая ответственность за действия - этому препятствующие.
К сожалению я не вижу возможности перехода в ближайшие лет 20 к чему то подобному выборным путем, тут только через становление заинтересованного в благополучии населения дикатора у власти все может случиться.
С политической же арены у нас все что хоть сколько нибудь не вписывается в картину "Единоросского мира" быстро сметается, поэтому ты прав - голосовать не за кого сейчас.
Изменения того, изменения сего... веришь в какие-то байки про диктаторов, которым следует приказать, и все бояре тут же самоликвидируются... Это всё лапша.
Подумай над тем, как народ может подобные изменения прогнуть.
Может в процессе заодно и придёт понимание того, в каком реально положении находится Путин и что он старается сделать.
вот прям вообще кого угодно.
ты же понимаешь чем грозит ему любая смена власти не на преемника?
пока система выборов не сменится на открытую, не вижу смысла доверять.
Что значит открытая система выборов - это когда можно проверить каждый голос, увидеть что вася голосовал за того то, а дима за того то.
Потому что как с людьми разговор заходит, никто за путина и едро не голосовал, и против конституции его голосовали все, а на бумаге - 80% - ЗА.
и так по каждому.
один хрен у нас все персональные данные 99% страны слиты в сеть вместе с номерами телефонов, адресами и счетами банковских карт, не вижу проблемы для гражданина в текущей ситуации раскрыть эту информацию.
но при этом до определенного момента, лет 5-6 его позиции были бы не настолько крепки чтобы садить своего повара и тренера по дзюдо - новыми бенефициарами от действий россии.
Вспомни приход к власти Путина и бурный рост экономики, когда он разгонял или подминал под себя проельцинские элиты. Года до 8 ого ушел бы с поста - памятник бы ему поставил и лик его носил бы с собой на теле.
Первый не собирался сидеть у власти вечно, менять конституцию под себя, повышать налоги для людей и пенсионный возраст, постоянно говорил о планах экономического подьема, да и народ при нем жирка наел.
Второй сидит у власти уже больше 20 лет, народ его в стране активно заменяется на мигрантов, все друзья и родственники друзей уже миллиардеры, конституция поменяна, сроки обнулены, ни о каком росте речи не идет, никакой надежды на просветление впереди не дается. Кругом враги))
Зарплаты с тех времен в цифрах выросли в основном за счет перевода из серой в белую.
В 2008 году ты студентом мог в москве в макдональдсе на должности кассира зарабатывать 2 штуки баксов.
Спустя 13 лет , 2 штуки баксов . которые за это время изрядно подешевели, это уже вполне хорошая даже для москвы зарплата.
Все оно основано на собственных наблюдениях и выводах, полученном образовании и умении в статистику и склонности к анализу (еще раз на гениальность в этих отраслях, я не претендую, но по работе - навыков мне хватает за глаза), а не на труде института именитых ученых с ресурсами на проведение полноценных исследований.
Мы здесь на площадке развлекательного ресурса. Где я говорю свои мысли о том, что даже я на месте президента россии для 90% граждан окажусь лучше чем Путин.
Требовать чтобы мои мысли как гражданина были на уровне, требующем проработки с использованием серьезных ресурсов- ну как минимум смешно.
Говорить о том что Путин успешен на месте президента - также не приходится, объективные показатели - говорят об обратном.
А что там послужило причиной, НАТО, Фигато, Украина, желание Роттенберга стать самым богатым человеком в мире, 50 ярдов в олимпиаду или столько же в нерабочий восточный, это уже история рассудит.
Просто потому что не будут знать, а вдруг за это теперь наказывают. А не как вчера.
Как то слышал мотивацию транслируемую, что чиновники спокойнее и увереннее будут работать на рабочих местах зная что и дальше президентом будет Путин. Тут как минимум немножко спокойствия поубавится.
Да и немного модель может поменяться, вдруг после жалобы сотрудника полка, все не пройдет гладко как при Путине и не скажут что мент врет что там поборы, а действительно прислушаются. Т.е. смена поведения произойдет уже на этом этапе, не координальная, но причины должны быть понятны.
Вот ты можешь представить, что при Путине будет введет закон где за незаконное обогащение на сумму больше миллиона рублей за каждые 100 тысяч чиновник будет сидеть по году? Или закон, который обязует у его родни и выгодоприобретателей конфисковывать все имущество не подтвержденное официальными доходами?
Сейчас же что, даже если чиновника посадили на 5-10 лет, его семья уже мультимиллионеры, здесь или в лондоне обеспечены на пару десятков поколений. Захарченко отправляет дочурке новых лошадей в лондон прям с зоны и все норм)) мать его которая вела всю бухгалтерию и вовсе не присела.
Не принёс тебе на блюдечке с коемочкой? А реалии ты верно оценил? Я ж тебе об том и толкую с первого коммента.
Ну раз ты изволишь высказываться публично, то будь готов и к комментариям.
1) рождаемость в стране падает даже несмотря на приток мигрантов, которые плодятся аки кролики на фоне местных
с 14 ого года - вообще только в минус идет, уже на уровне 2004 ого
https://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Россииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Население_России
2) показатель естественного прироста даже на фоне скачка миграционного прироста падает.
(смотреть там же)
3) реальные доходы населения падают, даже несмотря на то что придумали новую схему подсчета (с ней падают не так быстро как падали бы при старой
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:RRDNRFindex19912020.png
4) ценность паспорта РФ, как для гражданина становится сомнительной. Получить паспорт РФ Украинцу - или другому жителю СНГ - очень легко, с двумя паспортами плюшек куда больше.
5) ВВП страны за последние 10 лет в долларах упало более чем на 25%, при этом мировое ВВП за этот же период выросло на 50%.
http://global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/http://global-finances.ru/vvp-rossii-po-godam/
http://global-finances.ru/vvp-mira-po-godam/http://global-finances.ru/vvp-mira-po-godam/
продолжать?
поэтому относиться к ним и прошу как к мыслям гражданина, а не как к научному труду)
Ну последние два пункта не только не раскрывают сути, но показывают, что ты не хочешь до неё докопаться.
По ВВП, если мы на момент 11 года накладываем среднемировой тренд, то к 2020 мы имеем показатель вдвое больший чем есть по факту.
Я как мелкий руководитель могу тебе точно сказать что со мной будет если я буду показывать динамику продаж -25% на фонке общего рынка растущего на 50% - с волчьим билетом отправлюсь пинком под зад. Тут же человек сидит на своем месте))
если бы он крымнаши и малоросии не строил?)
и представьте какой бы это был удар по машине пропаганды. Но даже с учетом того что он наделал, сохраняя тренды, ему единственный варик у власти удержаться - пойти воевать со скаклами. Потому что если там вдруг хорошо станет, то последнему долбоящеру в любой из постсоветстких стран станет понятно в чем причина его бед)
В том то и дело, ты ждёшь чудес, либо диктатора, которому бояре и внешние силы почему-то позволят отнять и поделить.
Я оцениваю реально происходящее.
Начни с того, что нам чтобы исправить тренды, о которых говоришь ты, надо отвязаться от колониальной зависимости (которая включает в себя добрую часть нашего олигархата в качестве гауляйтеров и значительную чиновничьего аппарата) надо снизить внешнее влияние. Чем ВВП и занимается. И это в условиях когда народ своим непониманием происходящего, вроде твоего, вредит этой деятельности, ибо общественное мнение всегда имеет значение. Эффективно он действует? Считаю что в условиях оккупации - очень даже. Готовится серьёзная почва под, как ты это называешь, чудо.
Сработает ли - будем посмотреть. Определенно сработает, если народ начнет разбираться в происходящем. Помочь утопающему может только утопающий. А ты собираешься лечить человека не определив болезнь - голова кашляет, значит надо её отрезать.
олигархов за период его правления стало в разы больше.
с чего ты решил что сейчас он вдруг решил это побороть?
тут как раз то что ты говоришь переходит в раздел фантастики))
хотел бы он реальных успехов на этой почве достичь, его власть была уже довольно крепка для этого 10 лет назад.
чудеса, которые я вижу как потенциальную возможность - куда реальнее твоих ожиданий)) диктатура может всплыть на почве расизма, ровно как и смена власти, благо раздражитель это достаточно сильный вкупе с остальными.
А вот то что вова вдруг решит банкротить созданный собой же олигархат, это уже на больничку пахнет) ельцинского олигархата там % 10 на общее число уже, не больше))
особенно вспоминая как он олигархату деньги за кипрский налог из кармана российского налогоплательщика выделял.
Т.е. по факту спасал тех у кого чутка отняли на счетах в офшорах)
Миллиардером "по форбс" считается человек, активы которого (т.е. стоимость акций предприятий) достигла определенного уровня. Т.е. не тот, кто "получает кучу денеХ), а тот у кого котировки бодрее скачут. Если Вы считаете, что эти "миллиарды" "украдены у государства", то тогда надо указать, где, например, госсобственность сократилась на пропорциональную величину.
1. часть уплыла иностранцам
2. часть оценивалась, как бросовая (иначе возникли бы вопросы к конкретным лицам "откуда?")
3. капитализация была минимальной, т.к. наши активы в мире не ценились.
Собственно, "за время Путина":
1. Наша собственносчть стала нормально котироваться в мире
2. часть собственности была возвращена от иностранцев
3. нормальная законодательная база позволила вернуть собственность из бросовой в реально котирующуюся
4. Действительно много строится и развивается
Это всё плохо?
расскажите пожалуйста.
возьмем допустим олигарха нашего Ходорковского, в начале правления у него забирают его компанию, вливают ее в Роснефть. Потом Путин берет и 20% роснефти продает арабам, на деньги данные им в кредит из Российских банков.
По строительству, что строится? Жилье в человековейниках которые в остальном мире даже для Гетто непригодны? Вот когда эти человековейники придется расселять эта такая подстава будет. И то строится за счет граждан.
Про отстроенный Сочи, Восточный и Крымский мост, это слив бабла в унитаз.
по остальным пунктам, как я и говорил Путин образца до 2008 года мною воспринимается скорее положительно.
Ненавистные вами либерасты пытались протолкнуть прогрессивную шкалу налогообложения с 2006 ого года, ровно как и ужесточить наказания по экономическим преступлениям. Владимир Владимирович на своем посту не сделал ни того ни другого.
Вот что вернулось государству, точно помню что часть оборонки. Может назовете еще?
Ходора помню, но его активы уже арабам перепродали)
Миллиардер, это тот, ко УВЕЛИЧИЛ КАПИТАЛИЗАЦИЮ своих "предприятий".
Читали когда-нибудь "российские миллиардеры за сутки потеряли 20 миллиардов"? Знаете, что это означает? Нет. Эти миллиарды не "вернули народу" И даже не "вернули американскому народу". Это просто произошло снижение ПОПУЛЯРНОСТИ российских активов. Соотвественно, РОСТ миллиардов и миллиардеров это ПОВЫШЕНИЕ ПОПУЛЯРНОСТИ наших активов. А вовсе не "разграбление простого народа". Прикиньте, если завтра всё дружно "отнять и поделить", наши активы и, соответсвенно "триллиарды" немедленно испаряться. Просто потому, что их капитализация исчезнет.
А вот если власть у нас будет твердой - активы будут расти. И..... будет расти число миллиардеров". Да. Непропорционально росту ВВП. Т.к не ВВП определяет капитализацию.
И ВВП в долларах на 2017 год для этих стран в МЛР Долларов, теперь посмотри на их соотношение)
у индусов в этом плане дела лучше чем у нас))
1. В долларов выражении ВВП многих стран обесценено. Логичнее рассматривать ВВП ППС. НО. ВВП вообще не соотносится с количеством миллиардеров. вот сейчас после России стоит Гонконг 71 миллиардер. ВВП в долларовом выражении 345 млрд.
А вот в Катаре ВВП 146 млрд. И 1(один) миллиардер.
И о чем это говорит? Катар лучше всех?
Тем, что вывезли всё добытое золото за прошлый год на ту сторону? Тем, что почти весь бюджет распихан по разным офшорам ? Тем, что все гниды, что сейчас на верху, имеют вторые паспорта, коллекции домов с проживающими там детьми по всему миру ?
Считать надо было даже не ВВПНС а по распределению доли денег в руках этих миллиардеров к деньгам на руках у населения.
Тут признаю мою ошибку.
А у Катара дела намного лучше чем большинства стран, судя по зарплатам. Знакомая там живет уже несколько лет, счастлива неимоверно)
Это выступает динамикой по РФ.
Именно потому, что количество м. (и размер их состояния) определяется исключительно биржевыми показателями, которые для нас определяются "авторитетом страны". И никак не связан с ВВП, или тем, что можно "украсть у народа", т.к. "всё уже украдено до..."
Если вдруг Путин, скажем, умрет. И начнутся выборы "с участием оппозиции", все эти показатели рухнут в пропасть. Прикинь, м. станет в разы меньше, но "у народа" вообще ничего не прибавится!
при нем, года до 2008-2012 рост был)
до 2008 взрывной, потом мягче, потом обвал с 2014 и по сейчас)
и даже то сколько лиц без национальности присоединилось, с крымом, с донбассом - все равно минусуется
сколько захарченковых, васильевых, подмосковных министров сидят с миллиардами бабок и в форбс не попадают.
Т.е даже если капиталы заявленных ярдеров собрать и остальной массы людей, все равно цифра окажется не показательной, потому что в остальных людях сидит огромное число тех кто в форбс со своим состоянием попадать не хочет.
Между тем для выхода из колониального положения проделана огромная работа.
Так что насчёт больнички ты не груби, не на базаре. Производительность процессоров тоже выросла за время Путина. И про "обонкротить" я не писал.
Короче, я сказал достаточно для человека, который готов быть объективным.
еще лет 5-10 путина и вернемся в допутинские времена)
2) если ты отьедешь чуть чуть от центра, то увидишь явное преобладание машин 2000-2010 года выпуска. То что чинота с жиру бесится и покупает новые БМВ не говорит о том что всем хорошо. Продажи новых авто тянутся в бюджетном и среднем классе живут за счет такси большей частью.
Вот старые обьемы продаж.
Гуглим новые: 2017 - 1,6
2018 1,8
2019 1.7
2020 1.6
2021 1,67
Как бы 1,67 млн против 2,7 в 2008 году вообще херово выглядят?
Только в 2008 году не было такого рынка интернет торговли, не было такого рынка такси. Так что продажи сейчас людям машин на руки еще меньше чем в этом соотношении.
Я могу понять почему можно обвинить Путина в падении экономических показателей Украины 2014-2016 года (потом расти начали и растут до сих пор), он тогда отжал крым с частью экономики, и создал горячую точку в промышленном районе.
У тебя пендосы создали горячую точку в норильске? Нет. Отжали 10% страны? Нет.
Санкции на путинских ставленников олигархов? Ну да, но это плата за его внешнюю политику и внутреннюю политику (распилил всю экономику между своими) .
жилье которое строилось в начале 2000 как обычное - во многих случаях приобрело сейчас статус элитарного, на фоне тех конур что строятся.
а вот цена новостроя этого очень сильно завышена, за счет как раз путинской внутренней политики.
Когда переломятся тренды? Когда население будет расти не за счет раздачи паспортов украинцам, кавказцам и азиатам, когда у нас медианная зарплата по стране будет хотя бы 2000 долларов, когда у нас наконец то с коррупцией начнут бороться? Или защищать коренное население от мигрантов?
В чем ты видишь ближайшие предпосылки для роста и развития страны? Создаются производства ? Хер там. Быть может завозят качественную рабочую силу? Неа, хер также там. Технологии скупают? Рубль резервной мировой валютой станет, благодаря солнцеликому? Да нет, хер все еще там. Деньги в лондон уезжать перестанут? Да нет, если он сейчас это сделает - его свои же и порешают.
А есть другие перспективы, запасы природных ресурсов ограничены, и часть из них будет иссякать уже через 20-30 лет правления путина, экологический урон, с которым они добываются сейчас - вообще делает их добычу минусовой, но им пофигу, они будут в лондоне жить. А вот ты, патриот, твои дети и внуки, будут жить в стране заполненной выходцами с южных стран, без природных ресурсов, без науки и без производства.
И тогда, тогда ты вспомнишь, что зря на жопе в 12 ом сидел, когда бабушек на митингах пинал омон.
И все это досталось Путину...
И ты такой наивный вьюноша думаешь что все это можно исправить за 20 лет? да еще и при условии сильнейшего противодействия Запада? ...который походу России боится почему то даже больше чем Китая
Западу Россия офигенно нравилась в 90е, и так же офигенно не нравится сейчас...интересно почему?))) А кто может прийти на смену Путину (если это будет не его ставленник)? Только прозападный чмошник, типа Навального... и внимание вопрос: что же будет делать этот ставленник запада? ответ очевиден - постарается вернуть 90е и все таки развалить Россию до конца...
Поэтому любой Россиянин которому дорога Россия и ее будущее, на Путина молится должен, потому что если не он, то будет в 1000 раз хуже))
Быть может пендосы производящие регионы наши захватили?
Или же все же пендосы нас не трогали, даже когда путин за каким то хреном пошел присоединять абхазию и осетию? А потом обнаглев еще отжал под шумок крым, и горячую точку устроил?)
Я не говорю что они нам друзья, но есть один маленький нюанс, доллар обеспечивается ростом мировой экономики, т.е. отсутствие роста экономики россии пендосам, до момента того как РФ слезет с доллара - минусовая тема. Они были бы только рады если б наша экономика была обьемом с Китай.
И если ж пендосы и страны запада нам такие враги, почему дети и жены путинского окружения живут там? почему жена путина живет в германии, а не в твери? почему в европе дочь пескова, почему каждый новогодние и летние каникулы наших правительств - они уезжают тусить на куршавели, в лондон и в те же штаты?
почему дети рупора нашей путинской пропаганды живут в США, почему жена Пескова имеет там гражданство - а дарас - Навальный?
Украина? Да нет. А если б Вова крым не отжимал, да и малороссии не строил, глядишь бы уже обогнали нас.
А рассказы кругом враги, Роттенбергу просто не хватает на новый майбах, Пригожин - звезда бизнеса, и в любой другой стране тоже стал бы миллиардером. Оставь пожалуйста между собой и соловьевым.
Если бы путин хотел делать россию страной он бы работал над увеличением внутреннего рынка, не горки за 50 ярдов себе с лукашенко строил покататься, а заводы ставил бы. Не раздавал бы своим друзьям все компании природными ресурсами занимающиеся - а держал бы в руках государства. Если бы он думал о простом человеке, и прогрессивный налог на доходы был бы уже давно, и не компенсировал бы олигархам, деньги которые у них в офшорах отняли из госказны.
Кого угодно, только чтоб максимально не любил путинскую элиту.
То что он на деньги россиян вытаскивал данные об активах скрытых коррупционеров это прозападность? мешать воровать лопатой это теперь прозападностью называется?
Счетная палата каждый год говорит о триллионах разворованных рублей, это и есть русский мир? Ради этого деды воевали?
А еще расскажи о том как это возвращают? Как Васильева отсидела полгода в квартире, ай яй яй.
Как её будущий муж снова и снова занимает места на попиле госбюджета?
Или всего этого Путин не знает? Пендосы от него наверно скрывают. Откуда у Людмилы путиной при её доходах до развода, появились те активы которыми она владеет сейчас?
Вот расскажи мне о смысле содержания всей этой вертикали власти, если любое его решение её проходит?
Захотел пенсионный возраст поднять - и глазом не моргнули, захотел конституцию и обнулиться - даже короновирус ради этого отменили, захотел налоги для населения поднять - хоть кто бы что против сказал.
Вот нахрена все эти сраные депутаты, нахрена советы федерации и прочие органы власти создаются? Чтобы было место для детей и родственников?
Нахрена столько министерств? Тем более в эпоху цифровизации, где рулит аналитика big data в управлении а не шлюха, лыжница/конькобежница/актриса пятисортного кино?
Зачем держать штат ольгинцев? Зачем ярды впихивать в пропаганду, если у тебя все охрененно и ты делаешь все правильно?
Если выборы прошли честно, если народ един с тобой? Зачем Навального сажать перед выборами, если никто за него голосовать не пойдет? Все же тебя любят.
А наша элита это даже не второй сорт. Эти люди не способны к бизнесу, греф провалился везде где у него не было карманного регулятора в виде набиулиной, роттенберг ничего бы не смог без ученика по дзюдо, все контракты от газпрома да из бюджета, пригожин - аналогично, чайка - бизнесмен от бога, движет страну вперед.
Эти люди становятся элитой. Россия не родит нового Илона маска, не родит билл гейтса, не родит конкуррента амазону, им банально не дадут взойти, как только компания начнет чего то стоить - найдется друг путина, который ее захочет, ну или сын дочка.
Но они то уверены со временем становятся что они действительно бизнесмены от бога, однако в условиях наличия конкуренции - обсираются все. И эти люди будут продолжать править страной вместе с ВВП.
Пока народ в стране будет продолжать нищать, вырасти новым идеям, новым бизнесам в нем будет все сложнее. Я неплохо знаком с пищевым рынком, с рынком детских товаров, потребительская корзина там беднеет год от года. Люди уже лет 5 как покупают еду более херового качества.
Не веришь, ну скажи что прозападный балабол, а теперь зайди в диски или пятерочку и найди семгу, а лет 10 назад - была в магазинах этого класса. Пачек крупы по 800 граммов тоже было. А уж найти готовую еду и полуфабрикаты, без пальмового масла - сейчас надо сильно потрудиться. И это не бизнес плохой, просто цена еды выросла а доходы населения в подавляющем большинстве - нет. Вот и экономит население, на еде, на медицине, на образовании.
Ну хоть жить будут меньше, вкупе с повышением пенсионного возраста, может хоть проблему пенсий решат.
Насчет того что пиндосам выгоден рост экономики России... ну это извините вообще ДИЧЬ...тупее утверждения я ни разу не слышал))) Они не знают что делать с экономически сильным китаем, теперь собираются все технологические производства обратно в США переводить, только поздно уже... А если бы еще и Россия была таким экономическим гигантом...то США окончательно бы потеряли свою гегемонию мировую, и уже даже речь бы никтоне вел о том что доллар мировая резервная валюта, а для них это самый страшный кошмар, они только за счет этого и живут... Они именно с ростом других экономик (даже союзников типа ЕС) и борются, тк теряют свое лидерство стремительно...но это уже не остановить)
Навальный ..драс потому что его спонсоры из США а они ему платят за то чтобы он развалил Россию, это их цель)) А если бы Путин и его команда разваливала Россию а не укрепляла, то США только хвалили бы Путина...))
А Навка давно уже не гражданка США
"Cупруга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова Татьяна Навка много раз отрицала информацию о наличии у себя американского гражданства. Налоговая служба США поставила точку в этом вопросе. «Октагон» обнаружил в последнем бюллетене американской налоговой службы (IRS), где публикуются списки тех, кто вышел из гражданства Штатов, фамилию Навки." (с)
Насчет пропаганды - очередной бред и полная чушь)) У нас работают все западные СМИ, никому не затыкается рот, а в США и ЕС заблокировали спутник и RT потому что ссут! нечего им ответить на те факты что выдают наши СМИ)) Так что вся пропаганда, явное вранье и отсутствие свободы СМИ это там на Западе))
Про навального... Посадили навального за уголовку и за наглость, нехера на законы забивать, а уж точно не потому что он конкурент власти))
у тебя есть друзья в штатах? вот попроси их зайти на сайт спутника и РТ))
В штатах нет роскомнадзора и механизма блокировки сайтов как в РФ.
я не говорю что штаты пример мира любви и счастья вселенского, но они живут ради себя и своего населения? А ради чего живет россия?
Россия тоже сейчас живет ради себя и своего населения... И это не нравится американцам))
Короче если честно надоела бесполезная дискуссия, у нас разные взгляды на реальность... Я живу хорошо и доволен своей жизнью в России, мне никто не мешает делать то что я хочу... при этом я никак не связан ни с гос органами ни с партией власти... Ты видимо живешь плохо... ну мой совет тебе попробуй сам решить свои проблемы, а не жди этого от Путина) Удачи
моя зп не столько привязана к рынку местному, ибо всегда можно индусить на китайцев и пендосов.
И доходы сам понимаешь выше средних по москве в разы.
Но не потому что путин хороший, а потому что если тут будут платить слишком мало, я всегда найду работателя за бугром.
И на таких как я одних, экономику не построишь. Должен не только условный программер получать достаточно для жизни, но и слесарь, учитель, врач.
куда дотации идут каждый год? как заминаются дела против мигрантов?
Еще раз ради какого населения живет РФ? Вот кому грех жаловаться тут это северному кавказу да азербайджанцам. Хочешь режь, хочешь насилуй, кради, убивай, может извиниться заставят. Да даже если посадят - увезут домой сидеть.
Азер без прав давит насмерть в питере русскую девочку и получает пару лет условно, они же организуют бизнес где наших детей насилую, снимают порно, и спокойно улетают к себе домой.
Попробуй вытвори в чечне то что вытворяют здесь чеченцы и обходятся извинениями в лучшем случае, посмотрю я на тебя.
И кстати, насчет 20 лет, за 20 лет китай стал из голодающей нищей страны второй , а очень быстро после этого первой экономикой мира.
Сингапур - проделал свой путь еще быстрее.
Россия же де факто за 30 лет путиноельцинской власти стала из второй экономики мира - страной стретьего мира.
И не надо разделять путина и ельцина, все ельцинские, кто еще не сдох в виду возраста - при делах у путина.
Предварительно закрепив эту суку внутри пластиковыми стяжками? Отключится она до того, как расплавятся стяжки, а все остальное огонь превратить в самовозгорание и несчастный случай.
Забеременеет и соскочит)