Эксперты считают, что его используют до сих пор.
Отцом методики стал американец Джеймс Викери. У него была гипотеза, что если вставить в киноленту лишний кадр, то он не привлечёт внимания зрителя, но отложится в подсознании. И он провёл эксперимент.
Летом 1957 года Викери договорился с руководством кинотеатра в Форт-Ли (штат Нью-Джерси). Взял их киноленты и через каждые 24 кадра на 1/3000 секунды добавил ещё один кадр с рекламой. По факту он был, но мелькал на экране так быстро, что его нельзя было разглядеть. А рекламировал он попкорн и колу.
Потом Джеймс взял статистику продаж и заявил, что во время просмотра кино и сразу после него, продажи лимонада выросли на 18%, а попкорна – на 57,8%. Викери запустил эту новость в СМИ и приготовился рубить денежки с новой методики воздействия на подсознание.
Какое-то время о хитром манипуляторе говорила вся Америка. А его методику использовали бизнесмены и политтехнологи. Общественность Викери одновременно и хвалила, и ругала. Одни говорили, что его 25-й кадр станет прорывом в рекламе и обучении, другие заявляли, что метода людей зомбирует. Но её всё равно использовали.
Затем начались побочки: в Японии 25-й кадр вставили в мультфильм про покемонов, и у части зрителей после просмотра случился приступ эпилепсии. Тогда и пошли разговоры, что нужно такие эксперименты сворачивать. Огоньку в обсуждение добавил и случай с телемагазином. Его хозяева добавили в передачу кадр с призывом «Звони прямо сейчас», но он не сработал. Американский «Фонд исследования рекламы» потребовал у Викери письменные свидетельства о его эксперименте в Нью-Джерси, а Джеймс отказался. Делом также занялся и Стюарт Роджерс, студент из Нью-Йорка. Он приехал в Форт-Ли и расспросил владельца кинотеатра. Выяснилось, что никаких опытов Викери там не проводил, а просто придумал красивую байку для газетчиков.
Последний гвоздь в гроб этой методики забили учёные из Университета Неймегена в Нидерландах. Они внимательно изучили 25-й кадр и сделали вывод: никакого влияния на подсознание тут нет. А чтобы оно появилось, зрителям нужно показывать какой-то товар или услугу не менее 1 минуты.
И через 5 лет после появления “супер эффективного” 25-го кадра, Викери признал, что это туфта. А результаты эксперимента он сфабриковал, чтобы прославиться и как следует заработать.
В России 25-й кадр появился в 1990-х. В США к тому времени о нём уже все забыли, а у нас он почему-то стал довольно популярен. О том, что кадр не работает, наши рекламщики не слышали, поэтому стали пихать его в фильмы и передачи на ТВ. Это просочилось в СМИ, вызвало скандал и правительство запретило методику на законодательном уровне.
Хотя поговаривают, что иногда 25-й кадр всё-таки используют. Втихаря, конечно. Зачем - непонятно, ведь даже его создатель ещё полвека назад признал, что это обыкновенное мошенничество.
Источник:
- Самые провальные продукты мировых брендов
- В США мужскую стерилизацию начали рекламировать на билбордах
- Рекламные кампании, оставшиеся в памяти навсегда
- Ученый собрался прожить 100 дней на дне океана, чтобы помочь космонавтам: вот его история
- Цена толерантности: из-за рекламы с трансгендером* пивная компания потеряла более миллиарда долларов
В последнее время такими тупыми фразочками типа: "аналитики утверждают, "учёные доказали", "эксперты считают" абсолютно дисредитировали все эти понятия...
______________________________________________________
Две модели камер Mini UX обеспечивают разрешение изображения 1,3 мегапикселя (1280 x 1024 пикселей) с частотой кадров до 2000 кадров в секунду для Mini UX50 и 4000 кадров в секунду для Mini UX100. Обе модели доступны с опциями памяти до 32 ГБ, что обеспечивает увеличенное время записи и гибкость запуска.
Чтобы такое придумать (не противоречащее законодательству и здравому смыслу), чтобы денег заработать ?
Ща все видео больше 24 кадров в секунду это технологически прописано в качестве детализации в формате видео...
так что не порите чушь . Вот то что зомби втыкают в телефоны и так не отрываясь это проблема .
Внимательно читаем, что сделал создатель и как убого это пытались повторить.
Викери основательно переделал ленты и оборудование кинотеатра, что не просто втиснул 25-й дополнительный кадр, но и изменил частоту работы кинопоекторов.
Получилось ли у него? Сложно сказать, но довольно шустро серьёзные организации начали тратить значительные суммы на переделку кинолент и кинопроекторов...
Чей-то мозг игнорит доп.инфу, чей-то просто программируется - тут статистика да еще и с учет предрасположенности и антипатии потребителя непосредственно к получаемой инфе, для продаж попкорна в самый раз. Что и было подтверждено в Японии - у основной масса восприимчивых зрителей пошло отторжение информации и у кого-то мозг пошел в разнос...
Еще более серьёзные конторы не получили желаемого массового результата, но увидели в этом будущие проблемы и просто закрули гайки... "Последний гвоздь в гроб этой методики забили учёные из Университета Неймегена в Нидерландах"(с).
А вот телемагазин, как и смишники в 90-х со свистом пролетели - эфирные телевизоры не пленочное кино и работают несколько по другой технологии - документацию нужно внимательно было читать, причем не только к собственному оборудованию, но и по системе трансляции, особенности к телеприёмникам - на обычном телеке просто технологически невозможно отобразить дополнительный кадр. По той же причине строчной развертки мимо пролетают популярные в 90-х VHS. Это касается и современных цифровых фильмов и роликов - там не сами кадры меняются, а только их кусочки.
Каждый кадр передаётся за 2 раза
Сначала нечётные строки 1,3,5 и т.д
Потом чётные 2,4,6