FISHKINET
X Только авторские посты в ленте #Яавтор
добавить
пост
Сообщество Треники&Вареники 2370 постов • 1022 подписчика подписаться
Гарик Харламов высмеял боевые навыки Соловьева и Гордона

Гарик Харламов высмеял боевые навыки Соловьева и Гордона (3 фото)

23813
3

По мнению известного комика, самые смешные смертоносные журналисты планеты должны подать заявку на бой в рамках MMA. Вот это был бы номер!

×

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
2
123
Новости партнёров
Загрузка...
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
123  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
163
маленький вовочка 3 недели назад
−14
Племянник Путина 3 недели назад
соловьёв хоть одет прилично в отличии от карапуза гандона.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
458
Ivan Ivanov 3 недели назад
А чем ,так называемый, "бульдог" от них отличается?
По моему мнению такой же бездарь.
458
Ivan Ivanov Кактус 3 недели назад
Комик?
410
Константин ****** Ivan Ivanov 2 недели назад
Комик. Работа у него такая. Он деньги зарабатывает тем, что людей веселит. Кому-то Петросян комик, кому-то Жванецкий, кому-то Харламов.
250
azuver 3 недели назад
Лично для меня.Соловьёв-мудак.
250
azuver Shep 3 недели назад
Стараюсь не смотреть.А когда попадаю на этого утырка,хочеться плюнуть в телек.
0
Николай Shep 3 недели назад
Как минимум потому что он [мат] харизматичен и с него можно хотя бы поржать.
А разрешите полюбопытствовать, кого смотреть можно из политоты?
−25
пгавославный акушер 3 недели назад
вечерний мудозвон
52
dev null 3 недели назад
Боевой куколд. В этом что то есть)
Показать ещё 5 ответов (из 12)
462
Злодей LEPA 3 недели назад
Мне пофиг на твои евры. После войны все пахали,а не в инете сидели. И посмей только не выполнить 5-ти летку за полгода. Пахали 7 дней в неделю. А щас попроси кого на часик задержаться на работе,сразу начнётся "а чё, я устал, жопа болит, головка болит, а сколько доплатят и т.д." Вон,31 декабря отдыхаем, 10 дней после нового годы отдыхаем, в мае отдыхаем. А раньше не отдыхали,работали. Сколько было за счёт репараций постройно заводов? А в какие долги нас вогнал развал ссср, когда всё производство то оказалось за бугром. Да что я тебе объясняю, всё бестолку. Я тебе по серкрету скажу - я не всё поддерживаю,что щас происходит и да,мне не хочется работать лишние 5 лет. Но я что то не видел по телеку,как ты вышел на митинг против этой реформы. Или только с дивана протестовать можем? Так теплее и безопаснее? Вояки диванные.
330
Папай Злодей 2 недели назад
Поддерживаю
Показать ещё 36 комментариев (из 70)

На что жалуетесь?