FISHKINET
Смотреть онлайн Смотреть онлайн Во сколько паре обойдется недельный горнолыжный отдых на «Красной поляне» в новогодние праздники Во сколько паре обойдется недельный горнолыжный отдых на «Красной... Миша, держись: покатушки на ватрушке перешли на уровень хардкора Миша, держись: покатушки на ватрушке перешли на уровень хардкора Огненное поздравление с днём рождения Огненное поздравление с днём рождения «Русский медведь» из Голливуда: Как сейчас живет Олег Тактаров и почему он считает современный ММА «пустышкой» «Русский медведь» из Голливуда: Как сейчас живет Олег Тактаров и... Бородач отправил девушку в нокдаун за отказ познакомиться Бородач отправил девушку в нокдаун за отказ познакомиться Самая высокая помойка: Непал больше не верит альпинистам на слово Самая высокая помойка: Непал больше не верит альпинистам на слово 10 небанальных фактов об окружающем нас мире 10 небанальных фактов об окружающем нас мире "Голая вечеринка" в московском театре закончилась визитом полиции "Голая вечеринка" в московском театре закончилась визитом полиции История сладости с горьким послевкусием, появившейся в результате нарушения правил гигиены История сладости с горьким послевкусием, появившейся в результате... Карательная кулинария: Роллдец Карательная кулинария: Роллдец 20 примеров идеального кошачьего января 20 примеров идеального кошачьего января Малайские медведи в восторге от новой игрушки Малайские медведи в восторге от новой игрушки Операция «Троньё»: Как за поиски мужчины в Брижит Макрон начали давать сроки Операция «Троньё»: Как за поиски мужчины в Брижит Макрон начали... В Госдуме пообещали, что россияне никогда не перейдут на еду из насекомых В Госдуме пообещали, что россияне никогда не перейдут на еду из... Драка в казанском подъезде попала на видео Драка в казанском подъезде попала на видео Люди из стали. Иван Кульбертинов Люди из стали. Иван Кульбертинов Мужчина обманул невнимательного продавца в магазине Мужчина обманул невнимательного продавца в магазине В Новосибирске школьник выстрелил в глаз сверстнику из игрушечного пистолета В Новосибирске школьник выстрелил в глаз сверстнику...
Образование в Англии

Образование в Англии

29698
2
Советское образование всегда было лучшим в мире. Вот пример слабого образования в Англии, у нас вроде это проходят в 5-6 классе...

От автора: "Я учусь в Лондоне, в 10 классе. Думаю,что продолжать нет смысла..."

Источник:

А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
Правила

!!! Оскорбления в комментариях автора поста или собеседника. Комментарий скрывается из ленты, автору выписывается бан на неделю. Допускаются более свободные споры в ленте с политикой, но в доступных, не нарушающих УК РФ, пределах.

! Мат на картинке/в комментарии. Ваш комментарий будет скрыт. При злоупотреблении возможен бан.

! Флуд - дублирующиеся комментарии от одного и того же пользователя в разных постах, систематические ложные вызовы модераторов с помощью функции @moderator, необоснованные обращения в техническую поддержку сайта, комментарии не несущие смысловой нагрузки и состоящие из хаотичного набора букв. Санкции - предупреждение с дальнейшим баном при рецидиве.

! Публикация рекламных постов. Несогласованное размещение рекламного материала, влечет незамедлительную приостановку действий учетной записи пользователя.

! Публикация материала, запрещенного на территории РФ и преследуемого УК РФ. Незамедлительная приостановка действия учетной записи пользователя.

! Мультиаккаунты. Использование нескольких активных аккаунтов, принадлежащих одному пользователю (исключение - дополнительный аккаунт для обращения в тех. поддержку при блокировке основного аккаунта) запрещено. За нарушение предусмотрено отключение основного аккаунта с возможной дальнейшей блокировкой любого аккаунта от данного пользователя.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
478  комментариев
Показать ещё 20 предыдущих комментариев (из 100)
−3
Витя 12 лет назад
Просто в нас засоряют мозги ненужной ху
177
tacit 12 лет назад
А почему автор не уточнил какого типа у него школа? Может по тому уровню ему больше знать ненадобно?
Комментарий удален
−2486
−41
Unnamed Ёж 12 лет назад
Раскрою Вам большой секрет, который неведом большинству людей, использующих в обиходе слово "логика". Логика и логика - разные вещи. Т.е. то, что люди называют логикой и предмет Логика - вещи ну мягко говоря совершенно разные. Логика - это примитивный в общем-то раздел математики, работающий с простыми правилам, которые позволяют работать с предикатами, выводить "истина" или "ложь" чего-то там. Мышление работает отнюдь не только на логике. Математика гораздо шире, чем логика.

И когда люди говорят, что работает логика, они подразумевают "рациональное мышление". Введение же предмета "Логика" в школе - я думаю, лишнее. Ничего особого он не даст.
282
slimy 12 лет назад
С одной стороны большая нагрузка, и во времена попудяризации высшего образования, поголовная очкаризация населения. С другой стороны высокая культура и большие достижения.
А сейчас так вообще, сильным мира сего выгодно, чтоб население тупым было, и не задумывалось о будущем. Скоро всех пасти будут, сами об этом попросим. Зомбоящик и интернеты диктуют мнения. И даже это мнение :)
395
Да ладно нормально все. Там дают минимум и учат применять его на практике, в жизни. А, у нас грузят информацией,порой не нужной и заставляют просто заучивать. Причем заучивать то чем в жизни ни когда пользоваться не будешь и следовательно быстро забудешь.Результат огромный объем знаний и полное неумение эти знания использовать. Российские школьники умнее и знают больше, но вот применять свои знания в жизни не умеют. А,просто знать и уметь применять и использовать свои знания это очень разные вещи.
6
Leschevsky Sergei Наталья Миклашевская 12 лет назад
99% знаний полученных в школе применяются мною в жизни, если Вы сидите дома или убиваете время, вместо того, что бы работать, то образование вам вообще не зачем.
311
Павел Leschevsky Sergei 12 лет назад
Тяжелая у тебя жизнь...
395
Наталья Миклашевская Leschevsky Sergei 12 лет назад
Если Ваши 99% знаний это считать, писать, читать то это все используют. )) Шутка...
Я не сижу дома, тоже работаю. Но вот когда в жизни мне были необходимы мои умения вычислять интегралы, производные или составлять уравнение химической реакции вспомнить не могу. Понятно что все это развивает мышление, логику итд. Но может все-таки поменьше грузить детей информацией и скучными формулами. Не давать "кучу рыбы а, дать им удочку и научить ловить самим"?
Комментарий удален
−3139
395
Грузить то надо, но не всем подряд. Не надо кашу в голове заваривать. Базовых знаний по второстепенным предметам вполне достаточно. А, там уж куда потянется, что интересно. Не надо мучить будущего физика углубленным курсом биологии и наоборот.
6
Leschevsky Sergei Iii 12 лет назад
Вы видели детей в свободное время?
6
Leschevsky Sergei Simiola 12 лет назад
Не суди по себе, я инженер.
6
Leschevsky Sergei Наталья Миклашевская 12 лет назад
Будущий физик не будет учиться в классе с углубленным изучением биологии.
6
Leschevsky Sergei Manijak 12 лет назад
Оскорбления первое что показывает в Вас ГЛУПОГО человека, я не писал что я умный, это вы решили сами и тем более я не писал, что школы и ВУЗы дают мудрость. В школах и ВУЗах не перегружают знаниями, там дают необходимый минимум, дл дальнейшего обучения и самообразования (если он конечно не такой как ВЫ), ТВ и тем более ток-шоу я не смотрю.
6
Leschevsky Sergei Manijak 12 лет назад
Да, а как вы представляете себе инженера, которому любой рабочий может запудрить мозги или продавец втюхать товар, проехав по ушам умными названиями?
395
Ну причем тут научные продвижения? Вот у Вас явная каша в голове. Какие 10тыс. лет назад. Во всем мире четкое разделение труда. В цене всегда узконаправленные специалисты! И не важно кто он сантехник, автомеханик или хирург. Поэтому у нас и бардак кругом. Все разнорабочие, разбирающиеся во всем сразу.
6
Leschevsky Sergei Iii 12 лет назад
Ну вот, что можете сказать про детей, которые "празднуют", а не на доп.занятиях, какое у них будущее?
−41
Unnamed Manijak 12 лет назад
Manijak - типичнейший дебил, называемый ТП, что прискорбно, т.к. ник вроде как соответствует мужчине. Или ГСМ. Есть такой тип тупых людей, гордящихся своей необразованностью.

Для Наталии и остальных. Аналогия с крепостным правом. Жили себе крестьяне, были закреплены за помещиком и не имели никакого права ни сменить помещика, ни сменить род деятельности. Вот точно то же с владением только узкоспециализированными знаниями. Такой человек – крепостной. Он не может поменять род деятельности. Он имеет узкий кругозор, заключающийся только в работе и знаниях, где находится магазин с жратвой.
Знания – это свобода. Я сам когда-то сменил род деятельности и начал зарабатывать просто огромные деньги по сравнению с тем, что мне светило по моему образование (тоже высшему). И это всё благодаря тому, что меня в ВУЗе учили еще другим предметам, которые выходят за рамки специальности и благодаря этому я успешно закончил аспирантуру по другому предмету.
Лишней информации не бывает. Ничего плохого в том, что биолог знает немного химию и физику и умеет брать интеграл. Он хоть ориентируется во внешнем мире. Не было бы этого и вы бы поверили, что самолеты на заклинаниях летают.
Я учился в СССР в школе и с благодарностью вспоминаю то золотое время, когда меня наделяли кругозором в разных областях.
395
Наталья Миклашевская Leschevsky Sergei 12 лет назад
"Да, а как вы представляете себе инженера, которому любой рабочий может запудрить мозги" Но инженера из Вас не в школе же делали. Были способности, желание и пошли учиться дальше тому что нужно Вам.
Комментарий удален
−2486
6
Leschevsky Sergei Наталья Миклашевская 12 лет назад
Но меня считать, читать, писать и т.д. не в ВУЗе научили.
Комментарий удален
−2486
−41
Unnamed Ёж 12 лет назад
физик -> программист. У нас не очень уважают теоретический труд физика (Украина). А программисты ценятся, даже наукой занимаются.

И? Где я зомби? Зомби - это люди с мозгами как у мухи, которые самым сложным в жизни считают интеграл в школе, но при этом говорят о некой мудрости, которая их посещает. Мудрая куховарка, конечно, умнее доктора наук. Она ж больше в жизни понимает )))

Все размышления о том, что пичкают лишней информацией основаны только на жалости к себе и лени.
6
Leschevsky Sergei Ёж 12 лет назад
Ну тут я готов спорить до опупения, у нас в школе смотрели что у школьника лучше идет и соответственно определяли направление.
395
Наталья Миклашевская Unnamed 12 лет назад
Мне почему то кажется что физик из Вас был не очень )) раз соскочил.
−41
Unnamed Наталья Миклашевская 12 лет назад
Вы правы, не очень. Потому что я сразу и соскочил после ВУЗа. Мог бы быть очень, если бы начал вплотную и долго этим заниматься.
Не важно, какой я был физик. Вот если бы меня пичкали только знаниями как чинить обувь, я бы вообще никак не смог делать что-то другое или перестроиться в короткий срок.
А в детстве тем более закладывается и мышление и способности. Если бы в школе учили чему-то узконаправлено, то никакие усилия бы не позволили потом освоить что-то другое.
395
Наталья Миклашевская Unnamed 12 лет назад
Вот в том то и дело что в школе должны закладывать мышление и способность думать. Это главная задача школьного образования. А, у нас из-за громадного объема как бы необходимой информации наспех пробегают всю школьную программу. Контрольную написали и слава богу, аттестат в руки, пинок под зад и во взрослую жизнь с кучей знаний и неумением их применять.
−41
Unnamed Наталья Миклашевская 12 лет назад
Извините, что значит "закладывать мышление и способность думать"? Математика дает эту способность. Физика дает знания, как устроен материальный мир. Биология - как живой мир. И т.д. и т.п.
Есть сейчас немало "апологетов" идеи, что надо научить только искать информацию. Пользоваться гуглом можно научить за полчаса. Именно знания об окружающем мире, пусть неполные - позволяют ориентироваться в мире. А знания математики развивают мышление в разных в общем-то направлениях.

Я не хочу переходить на оскорбление, но вот, Вы в сообщениях как бы намекаете о существовании некоторого оторванного от реальных наук мышления и некоторой способности думать. Учатся думать как раз просто: решают реальные задачи.
Так как Вы именно ТП думают. Мол, эти инженеришки думают очень узко, другое дело мы, не зная ничего, с незасоренными мозгами, верим в силу космоса и смотрим без предубеждений на всё.
−41
Unnamed Manijak 12 лет назад
"Знают, но вот ничего не понимают"
Гы гы гы )) Зато есть еще больше людей, которые не знают, но "понимают".

"Мудрый возлагается на свой мозг, дурак на вуз"
А мозг откуда? Есть подтверждение, что мозг таки есть? Или это просто вера в себя такая? Мозг ведь тоже развивается какими-то упражнениями.
Есть такая занятная вещь, что для того, чтобы понять ограниченность своего ума, его надо развить. Неразвитый мозг не способен понять свою неразвитость. Есть корреляция - чем тупее человек, тем умнее себя считает.
Вот эта штука:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгераhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Даннинга_—_Крюгера
395
Наталья Миклашевская Unnamed 12 лет назад
Я Вам про Фому, Вы мне про Ерему. Я не говорю что в школе надо оставить три предмета и делать из детей дебилов. Но и не надо пытаться впихнуть в школьную программу все знания и научные труды человечества. Вы понимаете фразу "базовые знания" и заложить основу. Не надо путать ВУЗ и школу! И кстати сейчас не конец 17 века и тем объемом информации который сейчас есть тоже надо уметь пользоваться. И находить нужное. Хотя бы сформулировать и понять что искать. Ничего лучше ТП в Вашу инженерную образованную голову не пришло? ))
−41
Unnamed Manijak 12 лет назад
Вы далее только подтверждаете всё больше и больше свою ограниченность с т.з. таких людей как я (людей с рациональным мышлением и точным образованием). Т.е. как пить дать, среди неграмотного населения гораздо больше сторонников теорий заговоров. Это всё очень связанно. Эффект Даннинга-Крюгера говорит о завышенной самооценке. Завышенная самооценка - это завышенное эго (ЧСВ). Завышенное ЧСВ очень болезненно относится к любым посягательствам на эту "завышенность". Поэтому возникают различные подозрения в заговорах. Конечно, неуловимый Джо пренепременно нужен всем, и спецслужбам и госдепу и СМИ.
−41
Unnamed Наталья Миклашевская 12 лет назад
"Ничего лучше ТП в Вашу инженерную образованную голову не пришло? ))"

К сожалению, нет ))) Делаю выводы в условиях ограниченной информации. Вы же не говорили о том, какие предметы надо оставить? Вот, и наводит на мысль, что значит "научиться думать".
Да, надо круг предметов изменить, об этом я Вам выше писал. Я бы более жестко увеличил бы часы математики, добавил бы разных разделов "вскользь" - не только решения выражений и уравнения. Математика - это база, которая позволит быть и физиком и биологом и химиком и много кем. Компьютерные науки, английский. И пусть учатся думать на этом всём.
6
Leschevsky Sergei Manijak 12 лет назад
Ну то что у вас есть мозг, еще не значит, что вы умный. У рыбы тоже мозг есть.
6
Leschevsky Sergei Manijak 12 лет назад
Начинал, занимался и не сделал таких как у вас выводов.
−41
Unnamed Наталья Миклашевская 12 лет назад
Катастрофа с математикой в школе не потому что она не нужна. А потому что очень, ОЧЕНЬ, плохо преподается. Мало учителей ее понимают. Ну, я имею ввиду интегралы и тому подобное, что в старших классах. Кстати не уверен, что это есть и сейчас в программе.
Суть в том, что эту интереснейшую науку преподают очень плохо и методом зазубривания. Никому в школе не рассказывают и не дают реальных задач, как можно где-то в жизни применить интеграл.
Плохо учат детей этому, далее плохо наученные дети идут учиться в ВУЗы, далее становятся плохими учителями и получаем замкнутый круг. Математика в школе преподается так, чтобы к ней потом испытывали ненависть всю оставшуюся жизнь. Она не интересна в школе - факт.
−41
Unnamed Manijak 12 лет назад
ой, в нашей айти-сфере таких тоже хватает )))
Особенно менеджеров. Приходит менеджер, который бит от системного блока слабо отличает, но верит, что его знания в НЛП и наличия прочитанных книжек по "управлению людьми" позволяют управлять теми самыми людьми и быть на вершине. И к сожалению - этот дебилизм таки работает у нас. Потому что такие же менеджеры нанимают этих же менеджеров. Верят в деление на правителей и рабов (рабы по их мнению должны обладать знаниями, а им не надо). В результате, я видел уже пару контор, которые умерли от этого паразитизма. У нас на территории бывшего СНГ до сих пор бандитское мышление в бизнесе.

Есть другие компании, в основном на западе, которые поняли, что заработок зависит от того, насколько быстро и правильно они выполняют работы, насколько быстро решают проблемы технического плана. Поэтому избавляются от паразитов на корню. И проблемы нетехнического плана чудесно перестают возникать.
У нас же пока процветает паразитизм, потому что наши компании даже в айти ничего особо не производят, а делят между собой деньги от западных заказчиков
395
Наталья Миклашевская Unnamed 12 лет назад
Вы что издеваетесь надо мной? Я вам про "метод зазубривания" с самого начала твержу! Зазубривают, но не понимают. И не могут применить в жизни. Но проблема в том, что при очень ограниченном времени, в школе пытаются дать максимум по всем предметам сразу. Я не знаю сколько их сейчас 15-18. Учителя не успевают ни чего объяснить, сроки горят )) Итог каша в голове или дети просто забивают на то что им не интересно.
−41
Unnamed Наталья Миклашевская 12 лет назад
Думаю, что это не только от ограниченного времени. Но и от программы и устоявшейся методики преподавания. Черт знает сколько часов до 6 аж класса дети трятят в математике только на перенос через равно и арифметические операции. Если бы информация доносилась лично каждому ученику эффективнее, если бы их учили составлять уравнения иногда исходя из задач связанных с жизнью и просто интенсивнее с индивидуальным подходом обучали навыкам - все было бы гораздо быстрее.

но программы сейчас разрабатывают, похоже, в сторону оболванивания. У нас скорее на танцы или на футбол или на знания народных костюмов или на религию выделят время, а с точных наук снимут часы.
395
Наталья Миклашевская Manijak 12 лет назад
"Через лет 200 может уже быть в 3-5 раз больше информации. Не учиться же 30 классов школы для общего развития."

Лучше и не скажешь.
−41
Unnamed Manijak 12 лет назад
как по мне, базовое образование нужно давать до 25. А потом еще 5-10 лет специальное образование - ВУЗ. Иначе Вы и получите толпу пту-шников, не способных изучить что-то более сложное и перестроиться под другой вид деятельности.
В СССР было всё отлично при том уровне информации - 10 лет + 5 специальное. Сейчас объем знаний вырос. Два пути есть:
1) увеличивать продолжительность учебы;
2) оптимизировать процесс обучения.

Вы, судя по всему, имеете как раз слабое базовое образование, поэтому и так его плохо оцениваете - первых 5 лет. У пятиклассников совсем еще не развит биологически мозг, чтобы понять некоторые концепции. И если он после этого не будет углублять это самое базовое образование, а начнет изучать, какие цилиндры и сколько свечей у того или иного автомобиля, или какие виды компьютерных сетей есть и как настроить маршрутизаторы, или какие виды иголок для штопанья ботинков - на этом его умственное развитие и остановится.
Кстати, это типично для айти. Программирование в ВУЗах крайне плохо преподается, по причине очень низких зарплат преподавателей по сравнению с зарплатами на свободе. В результате, лучшие программисты - таки физики или математики. А у большинства, даже "лучших" заметно мозг развит на уровне школьника. Средний программист мыслить не может, только шаблонно создает сайты, или формочки, что ему показали как делать.
−41
Unnamed Наталья Миклашевская 12 лет назад
Наталья - расшифровать то, что он сказал, просто: он воспринимает знания, как набор разрозненных фактов, которые он может и погуглить. А ум, видимо, у богов от рождения появляется.
Это типичное заблуждение. Люди, имеющие слабое образование, никогда не понимают, что оно им было бы полезно. Никто никогда себя не считает обычно тупее кого-то. Он думает, что он просто "меньше знает". Знания, сколько пингвинов в Антарктиде, или знания, сколько у разных телефонов памяти - это действительно - просто память, а не ум.
−41
Unnamed Manijak 12 лет назад
ок, давайте пофилософствуем. Логика не абсурдна. Абсурдно было 50 лет назад так думать, что человек до 30 должен учиться. Мне сейчас почти 40, я до сих пор учусь. Раньше человек был расходным материалом в производстве. Надо было быстрее выпустить его с пиленок и на завод.

Сейчас это уже не так. И в будущем будет усугубляться. Безработица возникает не на ровном месте, а как следствие развития общества. Сейчас не нужны тысячи людей на заводах - почти всё на заводах современных автоматическое. Не нужна половина населения в сельском хозяйстве. При нынешних еще не очень сложных в сельском хозяйстве технологиях с этим справляет 5 процентов людей без напряга. Поэтому развитие общества ведет к тому, что работа перемещается в интеллектуальную сферу. В которой уже таблицы умножения не хватает. В наших странах ситуация дурацкая - переходная. Когда психология бандитизма и грабежа. Т.е. вроде как людей так много на производстве не нужно, люди становятся менеджерами по продажам и юристами. А и еще бухгалтерами. Т.е. люди не хотят работать, хотят только делить деньги. Так не будет всегда. Когда-то умники, думающие, что они выше других и родились управлять рабами, а "вопросы решать" в бане с водочкой и девочками - просто исчезнут. Как гопота 90-х - это уже не модно.

Таким образом, увеличение срока обучения, учитывая, что материально есть уже как людей обеспечивать дольше, будет увеличиваться. Это даже не смотря на то, что возможно и очень вероятно, скоро и продолжительность жизни увеличится.

Жить в гармонии с собой учиться - это знатный способ оболванивать людей. Выдумали проблему и воюют с ней. У Вас раздвоение личности? Вы с собой не в ладах? Психологические пороки появляются в общем-то от безделья. Именно поэтому так и популярны "курсы развития личности" в кругах "менеджеров среднего звена". Люди шарятся на работе. Именно тогда, появляются мысли - надо иметь волю, надо... и т.д. и т.п.
Когда человек работает - он в потоке. Ему не надо себя заставлять что-то преодолевать в себе. Это как раз в бандитской праздной среде появлялось - пацан сказал, пацан сделал, надо себя заставить. И тому подобное.
395
Наталья Миклашевская Unnamed 12 лет назад
Да мне как то не надо расшифровывать то что Manijak написал )) Тем более на мой взгляд Вы ошибаетесь. Он вроде совсем другое имел ввиду.
А,что по поводу ума. Так на мой взгляд он действительно дается от рождения. Либо есть, либо нет. Умный от природы, в процессе образования (в том числе и самостоятельного)только совершенствуется. А, над "дураком" (в хорошем смысле) пусть хоть вся академия наук пыхтит толку ноль! И пытаться сделать из посредственного человека гения, путем заучивания килотонн учебников глупо и бессмысленно. И это не оскорбление. Профессия тут не важна. Пусть электрик не знает и не понимает высшей математики, но он будет хорошим специалистом в своей области, которого не шарахнет током от моей розетки ))
103
dmitriy_m 12 лет назад
Даже Англии нужны дЕбилы и безмозглая рабочая сила.
Показать ещё 5 ответов (из 8)
−5
2600 applexander 12 лет назад
вот потому и распался, слишком много умных на один метр квадратный было
Комментарий удален
−1902
Комментарий удален
−1902
Комментарий удален
−1902
Комментарий удален
−1941
8
Надия 12 лет назад
Как все печально=(.
Комментарий удален
−1902
Показать ещё

На что жалуетесь?