1369
1
1
Фильм Юрия Дудя о Беслане идет чуть больше трех часов. И его на данный момент посмотрело 7,6 миллионов человек. Этот фильм нужно посмотреть.
А вот что по поводу фильма Дудя написал в своем Facebook* Сос Плиев из Владикавказа (я его давно читаю).
А вот что по поводу фильма Дудя написал в своем Facebook* Сос Плиев из Владикавказа (я его давно читаю).
https://www.facebook.com/profile.php?id=100000508025633
Фильм Дудя про Беслан показал для меня несколько вещей.
- Выросло целое поколение которое что-то там слышало, как где-то детей убили. Но не более. Трагедия стала статистикой. Это касается не только жителей дальних от Осетии регионов. Вот для таких и нужен этот фильм.
За это искреннее спасибо Юрию.
- Дудь не сказал ничего нового, о чем не знали бы и не говорили по крайней мере в Беслане и всей Осетии. По крайней мере я ничего не услышал. Но. Главный вывод об ответственности государства и первых лиц государства я полностью поддерживаю. Так не бывает: вот тут у нас панда родила медвежат и спасибо за это президенту, а тут теракт но президент не при делах и не в курсе даже. Если уж грузанулся что "Государство это я", то будь добр фекалии разгребать наравне со сбором фиалок для венка.
- Попытки сместить акценты они конечно были у Дудя. Некая абстрактная масса боевиков, без роду без племени и вполне конкретные политики и силовики. Эта мантра про "террористы не имеют национальности" хрень полная. У них есть национальность, место жительства, вероисповедание, образование, друзья, увлечения, и естественно мама и папа. Именно эта среда и воспитывает людей и делает нас теми кто мы есть.
И террористическая банда состояла из лиц ингушской и чеченской национальности и одного гражданина Ходова, который по национальности украинец но получил фамилию отчима осетина. Это кому то не важно может показаться. А вот для нас важно. И для всех Ходовых в мире важно. Хотя даже с отчима и матери ответственности за воспитания этого ублюдка я не снимаю.
Итак у Дудя террористы это некое абстрактное зло. А власть это тоже зло, но уже с лицами. Эээ.. Некая манипуляция? Или мне показалось?
- Лично у меня остались вопросы которые Дудь почему-то не задал Аушеву или журналисту "Новой". А собственно что в штабе делал Гуцириев у которого был телефон ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ террористов. Это в смысле нормально? Ну ок. Так же я не услышал вопросов о родственнике Аушева в отряде террористов. Все эти с романтическим флером рассказы про "это вайнахи у них другие отношения в социуме" нет - не принимаются. Их можно рассказывать гражданам которые про Кавказ знают что там хинкали и грузинцы.
При этом Руслан Аушев вынесший 26 человек из спортзала для меня человек который герой и достоин восхищения. Но. Вопросы это не отменяет, учитывая, что годы президентства Аушева я помню достаточно хорошо.
- Лучшее, что Дудь показал в фильме это дети и взрослые после теракта. Это сжимало горло и при этом заставлял гордится сильными людьми.
И наконец.
Фильм который посмотрело за 2 дня 7 000 000 показал что и как формирует общественное мнение. Многие чиновники не поняли даже, что условный Дудь, щелчком пальцев может сделать из них героев или негодяев.
Интернет уничтожил сакральность власти.
И никаким традиционным СМИ это не исправить.
Добро пожаловать в современный мир.
Попытайтесь посмотреть. Три часа это тяжело. Но пожалуйста не пишите "не смотрел но заранее осуждаю". Вы так выглядите дурачками.
Фильм Дудя про Беслан показал для меня несколько вещей.
- Выросло целое поколение которое что-то там слышало, как где-то детей убили. Но не более. Трагедия стала статистикой. Это касается не только жителей дальних от Осетии регионов. Вот для таких и нужен этот фильм.
За это искреннее спасибо Юрию.
- Дудь не сказал ничего нового, о чем не знали бы и не говорили по крайней мере в Беслане и всей Осетии. По крайней мере я ничего не услышал. Но. Главный вывод об ответственности государства и первых лиц государства я полностью поддерживаю. Так не бывает: вот тут у нас панда родила медвежат и спасибо за это президенту, а тут теракт но президент не при делах и не в курсе даже. Если уж грузанулся что "Государство это я", то будь добр фекалии разгребать наравне со сбором фиалок для венка.
- Попытки сместить акценты они конечно были у Дудя. Некая абстрактная масса боевиков, без роду без племени и вполне конкретные политики и силовики. Эта мантра про "террористы не имеют национальности" хрень полная. У них есть национальность, место жительства, вероисповедание, образование, друзья, увлечения, и естественно мама и папа. Именно эта среда и воспитывает людей и делает нас теми кто мы есть.
И террористическая банда состояла из лиц ингушской и чеченской национальности и одного гражданина Ходова, который по национальности украинец но получил фамилию отчима осетина. Это кому то не важно может показаться. А вот для нас важно. И для всех Ходовых в мире важно. Хотя даже с отчима и матери ответственности за воспитания этого ублюдка я не снимаю.
Итак у Дудя террористы это некое абстрактное зло. А власть это тоже зло, но уже с лицами. Эээ.. Некая манипуляция? Или мне показалось?
- Лично у меня остались вопросы которые Дудь почему-то не задал Аушеву или журналисту "Новой". А собственно что в штабе делал Гуцириев у которого был телефон ПРЕСС-СЕКРЕТАРЯ террористов. Это в смысле нормально? Ну ок. Так же я не услышал вопросов о родственнике Аушева в отряде террористов. Все эти с романтическим флером рассказы про "это вайнахи у них другие отношения в социуме" нет - не принимаются. Их можно рассказывать гражданам которые про Кавказ знают что там хинкали и грузинцы.
При этом Руслан Аушев вынесший 26 человек из спортзала для меня человек который герой и достоин восхищения. Но. Вопросы это не отменяет, учитывая, что годы президентства Аушева я помню достаточно хорошо.
- Лучшее, что Дудь показал в фильме это дети и взрослые после теракта. Это сжимало горло и при этом заставлял гордится сильными людьми.
И наконец.
Фильм который посмотрело за 2 дня 7 000 000 показал что и как формирует общественное мнение. Многие чиновники не поняли даже, что условный Дудь, щелчком пальцев может сделать из них героев или негодяев.
Интернет уничтожил сакральность власти.
И никаким традиционным СМИ это не исправить.
Добро пожаловать в современный мир.
Попытайтесь посмотреть. Три часа это тяжело. Но пожалуйста не пишите "не смотрел но заранее осуждаю". Вы так выглядите дурачками.
* Запрещены в РФ
Ссылки по теме:
- Первые посадки и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 04/09/2019
- Заявления Джона Болтона и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 28/08/2019
- Перенос визита Трампа в Польшу и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 30/08/2019
- Годовщина начала Второй мировой войны и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 02/09/2019
- Нападение на Соболь и другие свежие новости с сарказмом ORIGINAL* 29/08/2019
реклама
А автору не кажется, что далеко не все эти 7 млн людей дебилы и не могут увидеть манипуляции сознанием?
Автор видео - продажный пропагандон. Впрочем, могу ошибаться. Он, возможно, сам из того рода, что вырос в таком осознании мира, как вещает.
Они не могут "отдуплить", КАКОЕ время было тогда, ЧТО стояло на карте, и КАК обстояли дела на самом деле. Они либо тупые, либо продажные пропагандоны. Либо симбиоз этих эпитетов.
Блевотня.
Школота, которая уже подросла и, к сожалению, имеющее ютуб-"образование", можете минусить. Будет интересно, сколько вас тут на портале собралось.
PS: прекрасно помню этот день - мы на работе следили в прямом эфире за происходящим. Ни у одного из нас не было мыслей, что власти говно и во всем виноваты. Все понимали, что самые ублюдки - беспринципные террористы.
А вы, молодое поколение, думайте как хотите. Помните только одно, - ни дай бог вам пережить такие моменты, как те дети, взрослые, их родственники.
-------
Согласен. Дополню, что 7 млн просмотров еще не значит, что 7 млн человек досмотрели до конца сие произведение и все 7 млн человек согласились с его автором.
-----
"Монолог" у меня был один, и там использовалось в основном слово "кал".
"То есть ваше восприятие мысли и согласие с ней зависит в первую очередь от того, кто эту мысль озвучивает? Занятно".
-----
Не кривите душой ;) Уверен, что ваше восприятие мыслей, высказываемых, к примеру, Соловьевым, Киселевым, напрямую связано с их личностями, и вы не ожидаете услышать от них то, с чем согласитесь.
"Вы так и не ответили, молодой человек, откуда вы узнали, что у меня есть дома кошка?
-----
Она попала в поле зрения камеры на вашем устройстве и дежурный офицер передал мне эту информацию
Шутка, конечно. Просто поговорка, типа как говорят: "собакой своей будешь командовать"ю
Почему же? Я периодически смотрю и Соловьева, и Киселева, и Скабеевых.
Тем не менее, сказали вы не про собаку, а про кошку. У вас тоже кошка дома? :)
Что завтра, Ваня? Рассказы о незаслуженно замученном усатым тираном австрийском художнике?
Я шпалу тебе подарил , носи с гордостью !
И , да твой медиапидор ..... это твой медиапидор.
Добро пожаловать в современный мир.
Кто бы что не говорил, но пропагандисты всё-таки искренне относятся к теракту в Беслане. Столько времени готовили программу, старались.
Однако проблема в том, что трагедия рассматривается однобоко. С официальной точки зрения.
Террористы – нелюди. Это даже не обсуждается. Но при этом нужно помнить о структурах, которые позволили террористам захватить школу, о чиновниках, которые побоялись вести переговоры с бандитами, о силовиках, которые допустили ряд ошибок, повлекших за собой жизни людей. У Дудя всё это присутствует.
Никаких выводов сделано не было. Все просто забылось. Как и забудется вчерашний Вечер с Владимиром Соловьевым. Нет работы над ошибками – в этом вся проблема.
Сегодня новый день, новая тема. ВладимВладимыч встречается с премьер-министром Индии Нарендрой Моди и договариается о сотрудничестве – снова победа! По телевизору об этом будут говорить неделю. Не меньше. Да и на Вечере обсудят, не забудут.
А Беслан? Беслан теперь только в следующем году.
Сим, посмотри фильм Дудя, тогда может быть и поговорим. Хотя тебя за это могут премии лишить, но ты же у нас такой из себя bad boy, можешь рискнуть
И только те, на кого твои комментарии всегда и рассчитаны, не поймут, что речь шла вовсе не о заборах и крепостных стенах, а о коррупции, в том числе в рядах спецслужб того времени, из-за которой и удалось террористам совершить свое преступление. И это однозначная вина государства. Путина ты конечно отмазывать можешь сколько угодно, но он только дауны из рядов твоих почитателей, могут отделять президента от государства. Да и пришел он не после Беслана, на что ты хоть и не прямо, ибо не глуп и знаешь много, но очень умело намекнул, а задолго до. Но ведь твои хомячки это не заметят ) Молодец.
Даже несмотря на то, что происходит это весьма и весьма часто...
Уровень Дудя - это спортивные репортажи и интервью с вопросиками "сколько раз в день вы дрочите?" и "какого размера у вас член?"
Эта самодовольная рожа вызывает только раздражение.
А уж после того, как он обделался с "колымой" смотреть его уж как-то совсем не хочется.
Смотреть юного борцуна с "кровавым совком" и, заодно, автора фразы: "капитализм, счастье, за*бись" и надеяться, что он снимет что-то толковое и непредвзятое - это всё равно, что каждый раз верить словам родственника-алкоголика, который каждый день божится "вот, с завтрашнего дня брошу пить".
Но - это же нормально.
"Я неплохо знаю что такое метафора, еще в школе проходил"
Дима, я не считаю тебя дураком. Но - ты уж очень любишь этого дурака включать и нести под это дело ахинею.
Метафора тут ясна, точна и понятна.
Я бы мог написать:
"поскольку бывший спортивный комментатор Дудь, как ни странно, в своей "хайповой" передаче "Вдудь" допускал массу передёргиваний, откровенно тенденциозных и, порой, лживых высказываний, поскольку он же являлся "ведущим" в предыдущем фильме "Колыма: родина нашего страха", где тоже самое присутствовало в ещё большом количестве, то НЕ стоит надеяться, что в этот раз он выпустит беспристрастный и качественный контент.
И, в этом фильме будет то же самое: необъективность, подмена и искажение исторических фактов своей личностной оценкой."
Но - я выразился куда короче и образней.
Я вот Беслан пока не смотрел, но Колыму как раз смотрел, фильм мне понравился.
Впрочем, если под словом "объективность" Вы на самом деле имеете в виду лишь "объективность, соответствующая моим взглядам", то такая "объективность" кроме Вас (и разделяющих Ваши взгляды) никому больше не нужна!
Возвращаюсь к началу. Фильм вы не смотрели, смотреть не собираетесь, а Дудя обзываете лишь потому что его взгляды не совпадают с Вашими... Если бы Вы сами делали подобные фильмы или передачи, можно было бы к Вашему мнению прислушиваться. А так - в очередной раз вспоминается басня Крылова про Слона и Моську (Слон, конечно, так себе, но в сравнении с Моськой - очень даже и ничего получается!) - ведь, кроме лаю, ничего не было по существу. Печалька, однако!
Вывел меня, предвзятого, на чистую воду.
Да, я предвзят. Как и все остальные.
Только, давай непредвзято: не расскажи почтенной публике, сколько раз в день ты дрочишь? Какой длины у тебя член?
ВОТ ЭТО и есть уровень Дудя. Передача, благодаря которой он поднялся, не несёт в себе ничего нового. Это уровень того же Андрея Малахова, только в Интернете.
"Колыма" - это проект уровнем выше. Это проект лично Дудя? Честно - не думаю.
Конечно он тебе понравился. Он тебе и не может не понравиться.
Ведь, если говорят о том, какой СССР во всём был плохой - это нормально. А, если тут же начинают тыкать в логические несостыковки, абсурдность или лживость подобного бреда - то тут же выясняется про то, что "самые обычные явления вдруг приобретали сюрреалистическую окраску";)
По поводу уважения. уважение ещё нужно заслужить.
Можно уважать либертарианца Михаила Светова. Дично я либерализм, и, в ососбенности, либертарианство считаю отвратительной идеей.
И, с ним (Световым) - не согласен категорически. Но сам молодой человек производит положительное впечатление.
Но, уважать ту же шизофреничку Новодворскую (ты же сейчас будешь кричать, что мол, опять я обзываюсь, но я привёл лишь официальное заключение врачей)? За что?
Так же и Дудь. Всё, что он знает об истории - это затёртые от частого употребления антисоветские лозунги. И сравнивать его "я бездарь, невежда и историю знаю вершками" с Сократовским "я знаю..." это даже не смешно. Потому что Дудь сказал чистую правду и это успел не раз продемонстрировать.
Что касается "колымы", то фильм местами очень доставил. Они даже не поняли, какую местами дичь, показывали.
Под рассуждения о том, как в "кровавосталинском совке" людей за людей не считали показывали города, дома культуры, музеи, аэроклубы...
Ну, и тонны мифов и сказочек уровня Солженицына, конечно.
Например, лично я тоже абсолютно уверен что Сталин был именно кровавым тираном, уничтожившим в том числе более 2/3 высшего командования РККА (я даже могу привести все имена). Но называть тех, кто не согласен с данной оценкой Сталина, идиотами и шизофрениками я не буду (впрочем, это не мешает мне заявлять что они неправы!).
Если Вы пытаетесь обозвать известную фигуру с неприемлимыми для Вас взглядами "идиотом" (или как-то похоже), при этом даже ничего не доказывая, Вы на самом деле лишь показываете свою собственную ущербность, не более того! И жалко не эту фигуру (которая в любом случае уже известна и достаточно успешна), а лишь Вас...
Я у Дудя видел на интернете всего пару интервью и один фильм, у меня телевизора с разными обычными телеканалами уже 20 лет нет (что совсем не мешает мне смотреть фильмы и спорт). Все это произвело на меня вполне хорошее впечатление, не спорю что частично потому что соответствовало моим взглядам. А если его противники ничего кроме оскорблений сказать не могут - значит, Дудь по сути прав и в этом случае!
Нимб потолок не царапает?
А кого и где я обзывал?
Не я назвал Новодворскую шизофреничкой. Она шизофреничка и есть. Официально.
Бездарем и невеждой Дудя называл сам же Дудь.
Так что - всё, о чем ты тут рассуждаешь - это обычное лицемерие.
Вершина "эволюции" Дудя - это спортивные репортажи и интервью с тупыми вопросами.
Важно, кто стоит за Дудём.
Дудь быдло обыкновенное. но кто-то его взял под крыло и раскручивает.