В последнее время зрители массово мигрируют в онлайн-сервисы, лишая кинотеатры дохода.
Одна из причин такого поведения - это средняя цена билета. В этом году она, кстати, побила рекорд и составила примерно 402 рубля. Это максимальная стоимость за все время ведения статистики. Буквально год назад средняя цена была всего лишь 283 рубля.
И при таком сильном удорожании эта стоимость не может покрыть все расходы, которые несут кинотеатры. Сейчас себестоимость одного сеанса в кинотеатре составляет 4,1 тыс. руб. Это то, что кинотеатр платит вне зависимости от того, сидит в зале один человек или 100.
Эксперты уверены, что в погоне за доходами цена на билет в кино может достигнуть и тысячи рублей.
Но есть еще одно условие, которое может вернуть зрителя в кинотеатры - это увеличение не цены, а количества выпускаемых фильмов.
По словам кинокритика Романа Григорьева, отечественная киноиндустрия должна выпускать каждый год по 300-400 фильмов и как минимум 100 из них должны быть максимально популярными у зрителя. И это данные за год. О примерно таких же данных говорили еще в 2022 году, но темпы нарастить не удается.
В прошлом году в прокат вышло 207 картин. Кассовые сборы отечественных фильмов превысили 28 миллиардов рублей, их посмотрели 91,4 миллиона зрителей.
Друзья, накидайте в комментариях топ своих любимых фильмов, которых вы посмотрели в кинотеатрах. Обязательное условие - отечественных и максимально свежих.
Источник:
- Парень изобрел очки-перископ, помогающие видеть через высоких людей на концертах
- Киномемы для киноманов
- Пользователи Твиттера рассказали о зрителях в кино, которые запомнились им не меньше, чем сам фильм
- 17 фильмов, которые пришлось изменить для показа в других странах
- Почему фильмы стали такими длинными
Я ждал Майор Гром, дождался в онлайне, и что, такая шляпа оказалась, рад что не заплатил деньги за сеанс в кино. И много таких фильмов, посмотрел в к нр и думаешь, да лучше б бесплатно в онлайне посмотрел.
Ну и как кинотеатр будет конкурировать с домашним просмотром? Где нет рекламы, где можно в любой момент прервать, можно перемотать и посмотреть еще раз сцены, где либо диалоги сразу не разобрал, либо детали какие-то. Ну и так далее.
И речь не только о кинотеатрах в нашей стране.
По отношению к видео. Я лишь время от времени снимаю видео для себя и иногда общественные мероприятия. У меня никогда не было задачи обмениваться исходниками видео.
Если считаешь, что 60 к/с достаточно, чтобы убрать строб при проводке панорамы - ну удачи. Есть куча экспертных мнений, что и 24 к/с вполне достаточно для видео.
И да, я знаю про нюансы про выдержку. Но речь не о ней.
У меня проекты, которые делал, уже шли на уровне команды. Я не редактирую для себя видео - мне в лом.
Мая задача как редактора, была как раз понять суть почему и как выбираются разные параметры, и на основе этой инфы получить результат.
И то что многие слышали, но понятия не имеют почему исторически сложилась ситуация вокруг 25-х кадров - насрать. Если человек хоть сколько интересуется историей происхождения 24-х кадров, то найдёт за 5 минут, что плёнка была, да и сейчас является дорогим носителем. По этому приходится ужиматься в минимальное количество кадров, которые не будут выглядеть слайд-шоу.
остальные пусть придусывают себе и тешать своё самолюбие любой теорией.
Если съёмка сделана при 60-ти кадрах, то она выглядит нормально. Макс можно 90, но на этом всё. Остальные кадры снимаются для определённых условий. То есть оператор реально понимает зачем он снимает на выскую кадровую скорость.
Как правило, для последющего слоу-мо.
Питер Джексон, например, придерживается мнения что базу давно пора менять на 60 кадров. Но реальность такова, что такой поток не каждый кинотеатр осилит. Обычно большинство кинотеатров могут отсветить 48 кадров.
Если ты снимаеш на 60 кадров, а у тебя кадр дёрганный, то есть несколько причин. (кадры не будут причиной.) Камера интерполирует 24-30 кадров в 60. То есть как не интерполируй, плавности как при реальных 60-ти кадрах, не будет.
Мыльницы имеют другой способ снятия емкости с матрицы - построчнй. Это очень дёшево! А рядовому пользователю показывают статичный кадр. (Который, в принципе, можно и на 12-ти кадрах показывать - разницы никакой!)
В киношной камере заряд снимается со всей матрицы разом - отсюда избавления проблемы проводок.
Подчёркиваю - проблема не в количестве кадров, а в том, как заряд снимается с матрицы.
Ты, ка ки я, на своём телефоне, снимаем на самую дешёвую матрицу со всеми вытекающими проблемами. (про тон кажи или нативное ISO даже упоминать не буду, так как это ещё отдельная тема. - Про такие вещи даже так называемые "профессионалы" не в курсе.)
Проблема номер 2.
Телевизоры по умолчанию используют технику, которая по идее должна бороться с низким кадром и при нормальных условиях она может как раз вносить неприятные помехи, которые как раз наоборот делают кадр более дёрганным. У разных фирм эти настройки называются по разному.
Пример в 60 кадров. Добро пожаловать указать на дерганный кадр.
Больше 60 кадров нужно тогда, когда идут слишком динамичные панорамные сцены. Если они к тому же в 3D, да много мелких деталей, которые нужно сохранить, а не показывать размазню.
Как только кинотеатры смогут показывать крутую плавную картинку с массой деталей, да еще будет по настоящему крутой панорамный звук, а не унылый расширенный стерео с добавкой нескольких дорожек, программно разнесенный панорамно и который почему-то не всегда совпадает с кадром.
Вот тогда будет действительно интересно ходить именно в кинотеатр. А так домашние кинотеатры сейчас почти не уступают "большим экранам". Ни по картинке, ни по звуку.
Сначала подумал, что ты хочешь ввести новые данные, чтобы выйграть разговор.
А потом подумал, что ты не понимаешь как устроено 3Д.
3Д устроено не совсем как обычное видео.
Там идут 2 потока вместо одного. И если объявляется 60 кадров в 3Д, то на практике это значит 30 кадров для каждого потока. Отсюда и непонимание как при 60 кадрах в 3Д проводки идёт не плавно.
Там нет 60-ти кадров.
Делпул и Рссомаха
Водитель-олигарх
Ворон
Пираты галактики Барракуда
Бордерлендс
Собиратель душ
Стрелок
Чужой:Ромул
(Мульты в расчет не брал)
Почитал аннотацию к фильмам... Ничего не нашел интересного. И так каждый раз. Поэтому и не хожу в кинотеатры. Дома есть подписки почти на все платформы, +торренты.
Поэтому и выбираю смотреть в комфорте, но в домашней атмосфере
У меня вот монитор 23 дюйма и старенький музыкальный центр подключен в качестве аудиосистемы. И все отлично смотрится и кинотеатры нахрен не вперлись. Единственное когда с женой ходили, когда открылся 3D кинотеатр, просто интересно было, что за зверь такой. Я хз конечно, есть люди, которым чем больше экран, тем лучше, и чтобы звуки фильма оглушали, но мне лично это доставляет некоторый дискомфорт. Я громко люблю музыку послушать, а не диалоги и пиу-бдыщ всякие.
Это как с книгами - можно сколько угодно восторженно говорить о неповторимом запахе страниц, или о волнующих тактильных ощущениях при перелистывании - один хрен все в смартфоны втыкают, потому что это проще, дешевле и удобнее.
Вот и с кинотеатрами будет то же самое. Наверняка останутся какие-нибудь чисто для гурманов и ностальгирующих, как и бумажные книги. Но основная их масса исчезнет, просто как бизнес.
1. Очередная несчастная, бедная, но красивая девушка, отдаётся богатому, плохому мажору, рожает от него и, пройдя через череду несчастий и через развод, обретает силу и богатства, и её вместе с её ребёнком принимает хороший, к этому времени разбогатевший мужик, любивший её, когда она отдавалась мажору.
2. Романтизированные бандюганы
3. Герой, одиночка полицейский/военный, борющийся с коррупционерами и преступниками и своими же в системе.
4. Бесконечные военные фильмы.
Голливуд тоже уже не блещет, но иногда выдаёт что-то, что можно смотреть хоть с каким-то интересом.
Или за фильмы, выливающие тонны говна на СССР?
Или за "исторические" фильмы, где от реальной истории 5%, а от "я художник, я так вижу"-95%?
2 студента пришли пораньше в кино. Сидят, ждут. Один: " - Спорим на стипендию, я вон того лысого качка перед нами, по лысине хлестану! Поспорили. Первый, дает смачного леща по лысине мужика: " - Лёха, сколько лет, сколько зим"! Мужик встает, там амбал 2х2, и отвечает: " Молодой человек, вы ошиблись, никакой я не Леха!" Ничего не сделал, сел опять. Первый не унимается: " Давай на следующую, я ему еще раз хлопну!" - Давай! Первый, опять по лысине мужика, хлоп! Со словами: " - Лёха, да хорош прикалываться, ты что, меня не помнишь?" Мужик (уже злится): " - Да не Лёха я, сколько раз говорить! Отвали!" Ушел на первый ряд. Студент: " - А давай, я его еще раз долбану!" Второй, не веря: " - Давай!" Первый подходит к мужику, лупит по лысине: " - Лёха! Ты тут? А я там до какого-то мужика докопался…
Сидит алкаш в кинотеатре. Наливает себе 100 грамм, потом смотрит на соседа
и спрашивает:
- Лысый, стакан есть?
Тот нервно:
- Нет!
- А у бабы твоей?
- Это не моя баба.
- Ну, все равно, есть?
- Нет, нету!
Ну ладно выпил сам. Через пять минут опять наливает:
- Лысый, а закусить есть чего?
- Я же сказал НЕТ!
- А у бабы твоей?
- Да это не моя баба.
- Ну, все равно, может есть?
- НЕТ!
Опять сам выпил. Через некоторое время опять:
- Лысый, пить будешь?
Сосед в крик
- НЕЕЕЕТ!
- А баба твоя будет, ?
- Да не моя она, бл@дь!
- Ну, все равно, будет?
- НЕТ!
Опять один выпил. Потом опять наливает:
- Лысый, ну будешь пить?
И весь зал хором:
- "ЛЫСЫЙ ПЕЙ! ЛЫСЫЙ ПЕЙ! ЛЫСЫЙ ПЕЙ! ЛЫСЫЙ ПЕЙ!"
я не понимаю теперь смысл кинотеатров. это раз.
Во-вторых за то что я смотрю современное творчество - это мне должны платить.
И да,лордфильм - и никаких платных сервисов.
Включил нового дедпула с росомахой - кал нереальнейший.
Чужого нового - просто халтура(куча моментов по типу "ну не иди туда,ну нахера ты туда идешь? понятно ж что там какая то неведомая херня, нахрена тебе это? или затаясь где-то, надо топать, биться о стену, стучать по двери...) и все сюжетные повороты основаны на тупорылых поступках героев. - эту херню смотреть без раздражения невозможно.
И я должен платить за эту низкосортную хрень? Мне в кинотеатре кто-то вернет деньги за откровенный обман?