Мы уже давно видим Анастасию Волочкову исключительно как какую-то экзальтированную женщину, вытворяющую всякую дичь. О том, что она вообще-то была примой Большого театра и прошла довольно непростой путь (балет - не для слабых) уже давно забылось.
Частенько можно услышать от обывателей, что Волочкова, дескать, еле-еле оказалась в Вагановском училище (Академия русского балета), будто бы родители подсуетились. Вообще-то данное учебное заведение не просто старейшее в России - оно считается одним из лучших во всем мире. Там конкурс - 100 человек на место, а Волочкова туда не просто поступила, а ещё и окончила с отличием. Пусть даже и поступила она "со знаком вопроса", однако адский ежедневный многочасовой труд - это уже только её заслуга.
Мариинка и блат. Это следующий пункт многочисленных сплетен о Волочковой. Будто бы в великий театр она оказалась по протекции своей преподавательницы, с сыном которой Анастасия была дружна. Но как же тогда быть с детьми самых прославленных артистов балета, в прошлом, которые так и не получили своих первых партий и никакие именитые родители им не смогли помочь. Потому что если уж таланта нет, то в таком серьёзном деле как балет - этого не скрыть. А Большой и Мариинка берут к себе только самых-самых, без оглядки кто там чей. В Мариинку второкурсницу Волочкову лично позвал художественный руководитель театра Олег Виноградов.
Анастасия старалась не подводить оказанное ей доверие и пахала там как вол. Многие её коллеги вспоминали феноменальную трудоспособность начинающей балерины. А как только она стала выходить на сцену в заметных ролях, то пресса и критики также осыпали её хвалебными отзывами.
Кстати, в Большой её позвал тоже худрук - Владимир Васильев. А в Большом у балерины началась уже немного другая жизнь, не похожая на прежнюю: она начала посещать вечеринки, ей стали предлагать рекламные контракты, вокруг начали виться обеспеченные мужчины. Девушка от этого всего так "зарвалась", что стала всё дальше отходить от классического балета.
В 2003 году Анатолий Иксанов, будучи новым директором Большого, решил не продлевать с Волочковой следующий годовой контракт. Он объяснил это тем, что у балерины лишний вес и вынудил мужчин труппы написать письмо, где они отказываются работать в дуэте с Волочковой. Какие уж там настоящие подковёрные интриги были - неизвестно. Но в приказе об увольнении о профнепригодности (то есть о лишнем весе) не было ни слова. Да и что это вообще такое в мире балета - лишний вес? Опытные балерины его сбрасывают за 2-3 недели. Скорее всего причина крылась именно в той dolce vita, за которой отправилась Анастасия. Непросто быть одновременно и светской львицей и балериной. Какие уж тут репетиции и тренировки каждый день, когда с вечеринки пришла только в пять утра.
Но при всём при этом, называть Волочкову бездарной балериной - это не совсем правильно. Тем более, что её талант признали не только педагоги "Вагановки", но Юрий Григорович (хореограф), Николай Цискаридзе, Наталья Дудинская (одна из лучших балерин 20 века, ученица Вагановой), Екатерина Максимова (великая балерина, она стала для Анастасии педагогом-репетитором). Это мнение признанных и опытных "жильцов" балетного мира, чья экспертность не может быть подвергнута сомнению.
Печально, что такая талантливая и трудоспособная балерина просто махнула рукой на себя, на балет, на репутацию и просто стала жить жизнь обычной тусовщицы.
Но с другой стороны, кто сказал, что она не имеет на это права?
Источник:
- 40 креативных вещей, которые создали творческие люди
- Фото, где можно увидеть больше, чем мы обычно видим
- Она была первой советской балериной, покорившей Париж
- 30 любопытных кадров, которыми поделились на просторах сети
- 17 забавных ремейков известных картин
Она бездарна даже в роли шлюхи!
Почему мы можем кого то обвинять, кто променял свое детство, юность - на пахоту и здоровье - в угоду развлечения нас.
Обвинять Волочкову в чем то, не могу. Могу просто забыть, что собственно и пытаюсь сделать... и Вам советую.
Открываем ютуб, набираем "Плисецкая".
А по сути? ну что она сделала? Ну шпагатики ? И в разной степени близости с персоналом "дружит".
Мы были по работе на одном выступлении за кулисами. Ей на сцене поддержку несколько мужчин делают.
В целом (если не считать поехавшей кукушки со всеми вытекающими) она взяла максимум из своей "карьеры" и неплохо поднялась. Оставшись в балете, про нее бы быстро забыли и списали
До скольки у балерин активная сценическая жизнь? До 30 - 40 в лучшем случае? И дальше что? Преподаватель в балетной школе и жизнь в тени?
Дама выбрала другой путь. И не плохо живёт являсь мемом.
Пока есть спрос на подобное "творчесво" найдётся и тот, кто этот спрос удовлетворит.
Единственно, в чем ее заслуга (и то это, наверное, просто удача!), так это в том, что ей посчастливилось заполучить хороших богатых спонсоров, которые хорошенько вложились в нее и имели хорошие связи в шоу-бизнесе.
Если постоянные путешествия по тусам, красным дорожкам и прочей ерунде Вы называете "пашет как вол", то, вероятно, да. С моей же точки зрения, пахать как вол (для их профессии) - это учиться, совершенствоваться постоянно, развиваться, становиться лучше, а не кривляться на камеры, меняя наряды.
да, творчеством ее песни не назвать и я не утверждаю, что она прям певица. но то, что она пашет - это правда, причем это слова ее коллег.
вопрос не в качестве, а в том, что она лично у меня вызывает уважение своей работоспособностью. это дорогого стоит.
причем, она вообще не делает и не творит ничего плохого, криминального, никаких курсов личностного роста, карт таро и всего этого (я не слежу за ней, но вроде не слышала такого) обмана.
поет и поет себе. кому нравится - слушает, кому не нравится - не слушает. в конце концов не только философские песни нужны, но и вот такая жвачка тоже
Со мной работают люди, которые по 8-9 мес в году на гастролях (в командировках то бишь), и работают там по 12-14 часов, ночуют в номерах с тараканами и "душем на этаже", ну просто потому, что другого как бы нет... Вот ЭТИ люди - пашут, ПАШУТ! Просто за зп. Мне есть, с чем сравнивать... Вот для этих людей условия и темп, пахота Бузовой вместе с ее т.н. хореографией - покажется манной небесной, лучшим отпуском, который только придумиать можно, да еще и мильёны за это платят. Я еще уверен, что и споют они не хуже, чем она...
Хорошо, что она за те деньжища, что зарабатывает, делает хотя бы что-то. Вот ЭТО, по моему мнению, самое правильное определение ее деятельности, как по мне. Вы это называете пахотой, я это называю обычной жизнью простой бездарной артистки, ничего не делающей для того, чтобы развить и показывать талант, а не "жопаверчение" и громкие слова, потому как да ни к чему все эти стремления, пипл и так хавает, инвесторы и так платят, жизнь и так прекрасна, что и говорить...
"причем это слова ее коллег." - если учесть, что добрая половина ее коллег в принципе заднеприводные (надеюсь, не секрет это для Вас?), да и другая половина всегда не прочь "похвалить" свою коллегу, ведь воздастся все равно... "За что кукушка хвалит петуха....." - классика, ничего нового, актуально для всех времен.
Папа мой – Порфирий Волочков,
Жизнь моя сложилась бестолково:
Я влюбляюсь только в мудаков
Это – в смысле, я влюбляюсь телом.
Потому, что сердцем и душой
Я люблю своё по жизни дело,
В смысле, сцену и театр Большой
Так, о чём я это говорила?
А, так этих самых… мужиков
Я сперва как норок разводила!
Что на них, смотреть, на мудаков?
Кто-то скажет: Настя, это грубо!
Это – как бы, телом торговать!
В губы целовать людей за шубы,
И ещё куда-то целовать!
Знаете, не надо придираться!
Я вам так, завистники скажу:
Мне зимою надо одеваться!
Что я, эту шубу, б.л.я.д.ь, рожу?
И ещё скажу вам по секрету,
Пусть не будет недомолвок тут:
Всех артисток нашего балета
Режиссёры просто так е.б.у.т!
Лебедей, Жизель и Донну Анну –
И солисток, и кордебалет,
Как бы это ни казалось странным,
Всех е.б.у.т с четырнадцати лет.
Вы на сцене лица их видали?
Грустные, печальные глаза?
Вы бы знали, сколько их е.б.а.л.и!
Извините, у меня – слеза…
На х.у.й мне сдалось такое счастье?
Участь бедных худосочных дам?
Я себе давно сказала: Настя,
Ты – как хочешь, я за так – не дам!
Может, просто я других умнее,
Или, может, просто я горда,
Просто я бесплатно – не умею!
Не могу, не стану никогда!
Секс в Большом буквально всё решает
А иначе, я хочу спросить,
Кто бы мне сказал, что я – большая,
И меня, б.л.я.д.ь, тяжело носить?
Понабрали всяких цискаридзе,
Педиков, в чём держится душа!
Плюнь и разотри, как говорится!
Волочкова им не хороша!
Да, банкиры иногда, бывает,
Говорят, что «Настю не поднять»,
Так они – на бабки намекают,
А не на красу мою и стать!
Это, б.л.я.д.ь, запутанное дело,
Надо разобраться не спеша,
Не нужно моё Большому тело,
А банкирам не нужна душа
В общем, жизнь сложилась бестолково
Мир вокруг – жесток и бестолков.
Я – Анастасия Волочкова,
Папа мой – Порфирий Волочков.
Я сказал и баста