26870
12
Исторически Ислам вырос на Иудаизме.
Многие Евреи спасались от Византии в Мусульманских странах.
Многие Евреи спасались от Византии в Мусульманских странах.
1.
Мусульмане и иудеи это братские и близкие конфессии. Мусульмане не могут ненавидеть евреев (иудеев) . Их ненавидят националисты с убогим мировоззрением. Ведь разницы между арабом и евреем нет. Это один народ и язык у них один и все остальное одно. Отличия между арабом мусульманином и евреем-иудеем такие же, как между сербом и хорватом.
2.
Когда евреи мигрировали в Византию, на нее постоянно были набеги мусульман. Они брали в рабство людей, занимались грабежом, ну, и все подобное. Евреи издревле занимались торговлей.
Итак, в те времена евреи сами открывали двери крепостей, впуская туда налетчиков. А потом на месте же скупали по дешевке ценности и рабов.
Итак, в те времена евреи сами открывали двери крепостей, впуская туда налетчиков. А потом на месте же скупали по дешевке ценности и рабов.
×
3.
Если мы ищем чёткое библейское объяснение этой вражды, то его можно проследить от Авраама. Евреи являются потомками Исаака, сына Авраама, в то время как арабы – Измаила, также сына Авраама. Из-за того, что Измаил был сыном рабыни (Бытие 16:1-16), а Исаак – наследником обетований Авраама (Бытие 21:1-3), очевидно, что могла существовать определённая вражда между двумя сыновьями. В результате насмешек Измаила над Исааком (Бытие 21:9), Сара уговорила Авраама изгнать Измаила и Агарь, его мать (Бытие 21:11-21). Вероятно, что это породило еще большее неуважение в сердце Измаила к Исааку. Ангел даже предсказал Агари, что её сын будет жить в условиях вражды со всеми своими братьями (Бытие 16:11-12).
4.
Религия ислама, которой следует большинство арабов, усилила эту вражду. Коран содержит несколько противоречивых указаний мусульманам в отношении евреев. В какой-то момент он говорит относиться к евреям как братьям, а в другой – призывает нападать на евреев, отказывающихся принимать ислам. Коран также подвергает сомнению, который из сыновей Авраама был на самом деле сыном обетования. Библия говорит, что это был Исаак, Коран же утверждает, что Измаил. Коран учит, что именно Измаила Авраам собирался принести в жертву Господу, а не Исаака (в отличие от библейской книги Бытие, глава 22). Дискуссия о том, кто же был сыном обетования, и способствует враждебности сегодня.
5.
Однако древний корень горечи между Исааком и Измаилом не объясняет всей вражды между евреями и арабами сегодня. На самом деле, за тысячи лет истории Ближнего Востока, евреи и арабы жили в условиях относительного мира и безразличия друг к другу. Основная причина этой вражды современного происхождения. После Второй мировой войны Организация объединенных наций отдала часть земли Израиля еврейскому народу, в то время когда на этой территории в основном проживали арабы (палестинцы). Большинство арабов протестовало против этого. Арабские страны объединились и напали на Израиль в попытке уничтожить их, но потерпели поражение. С тех пор и началась откровенная вражда между Израилем и его арабскими соседями. Если вы посмотрите на карту, то Израиль имеет крошечный участок земли в окружении арабских государств, значительно превышающих его по территории, то есть Иорданией, Сирией, Саудовской Аравией, Ираком и Египтом.
6.
Арабский сайт телевидения «Аль-Джазира» в очередной раз выступил с комментариями, в которых содержится искажение истории сионизма. На этот раз авторы сайта взялись объяснить, что же стоит за ненавистью арабов к евреям.
Мусульмане обязаны не только уважать еврейский ТАНАХ и христианские книги, но и верить всему, написанному в них. Человек не может считаться мусульманином, если он не верит, что эти книги написаны по велению Бога. Мусульмане не ненавидят евреев.
На самом деле, представители трех религий сотни лет жили вместе в мире, взаимном уважении и взаимном признании. Отклонения были только в период крестовых походов, которые олицетворяли захватническую политику Европы в большей степени, нежели войну между религиями. Мусульмане и евреи жили бок о бок 14 столетий в обстановке терпимости и плодотворного сотрудничества».
Положение изменилось, как утверждает Хасан Аль-Наджар, только тогда, когда европейские евреи «изобрели сионизм в форме колониального империалистического движения, нацеленного на изгнание арабов из Палестины». По мнению автора «Аль-Джазиры» именно европейские евреи сагитировали евреев мусульманских стран приехать в Палестину и принять участие в «сионистском проекте»: «Если бы израильтяне отнеслись бы к арабам, как к равноправным гражданам, не было бы конфликта, — считает Аль-Наджар. — Вместо этого они согнали палестинцев с насиженных мест в лагеря беженцев. Более того, в 1967 году они захватили оставшуюся часть Палестины, где продолжали отбирать у арабов землю».
На самом деле, представители трех религий сотни лет жили вместе в мире, взаимном уважении и взаимном признании. Отклонения были только в период крестовых походов, которые олицетворяли захватническую политику Европы в большей степени, нежели войну между религиями. Мусульмане и евреи жили бок о бок 14 столетий в обстановке терпимости и плодотворного сотрудничества».
Положение изменилось, как утверждает Хасан Аль-Наджар, только тогда, когда европейские евреи «изобрели сионизм в форме колониального империалистического движения, нацеленного на изгнание арабов из Палестины». По мнению автора «Аль-Джазиры» именно европейские евреи сагитировали евреев мусульманских стран приехать в Палестину и принять участие в «сионистском проекте»: «Если бы израильтяне отнеслись бы к арабам, как к равноправным гражданам, не было бы конфликта, — считает Аль-Наджар. — Вместо этого они согнали палестинцев с насиженных мест в лагеря беженцев. Более того, в 1967 году они захватили оставшуюся часть Палестины, где продолжали отбирать у арабов землю».
7.
В результате автор приходит к весьма спорному выводу, что, якобы, ближневосточный конфликт не носит религиозного характера, а является чисто политическим:
«Конфликт касается не разного понимания Корана и ТАНАХа, он касается вопроса владения землей и агрессивной политики израильтян против палестинцев».
Вместе с тем, наряду с отрицанием «политического сионизма» и «шаронизма», пропагандист «Аль-Джазиры» выражает свою вполне предсказуемую симпатию к левым: «Никто не ненавидит Ури Авнери, Йоси Сарида, Йоси Беллина и Ноама Хомского. Они все — евреи. Однако они — стойкие борцы за мир». Хасан Аль-Наджар заявил также, что «мир нуждается в большем количестве таких евреев». Выдержки с сайта «Аль-Джазира» были переведены и опубликованы на израильском информационном канале NFC.
***
Вместе с тем, наряду с отрицанием «политического сионизма» и «шаронизма», пропагандист «Аль-Джазиры» выражает свою вполне предсказуемую симпатию к левым: «Никто не ненавидит Ури Авнери, Йоси Сарида, Йоси Беллина и Ноама Хомского. Они все — евреи. Однако они — стойкие борцы за мир». Хасан Аль-Наджар заявил также, что «мир нуждается в большем количестве таких евреев». Выдержки с сайта «Аль-Джазира» были переведены и опубликованы на израильском информационном канале NFC.
***
8.
Так всё же, почему не любят евреев?
Из всей нашей империи, из городов, сел и деревень всех мужеского и женского пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни был, со всем их имением, немедленно выслать за границу и впредь их ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать, разве кто из них захочет быть в христианской вере греческого исповедания
— императрица Елизавета Петровна (13 декабря 1742 года)
— императрица Елизавета Петровна (13 декабря 1742 года)
9.
факты нам говорят, что евреи не смогли благополучно ужиться ни с одним народом мира
Понятно, что в тех странах, где число евреев стремится к нулю, еврейского вопроса нет, и немногочисленные евреи там живут вполне нормально. Но как только численность евреев в какой-либо стране вырастала до нескольких десятков или сотен тысяч, немедленно возникали проблемы с коренным населением. Как правило, конфликт заканчивался одним — полным выдворением евреев из страны. Когда я начал собирать фактический материал о перемещениях еврейского народа по карте мира, меня поразило, насколько часто евреям приходилось менять место проживания. Только на уровне государств и империй евреи изгонялись несколько десятков раз. На уровне отдельных регионов и городов речь идет уже о сотнях случаев. Число еврейских погромов измеряется десятками тысяч.
10.
Чтобы не утомлять вас длинным списком, приведу только небольшую хронологию изгнаний евреев из разных стран мира.
Первыми в истории человечества антисемитами были египетские фараоны. Как говорит нам Ветхий Завет, которому современные израильские историки доверяют чуть больше, чем полностью, колыбелью еврейского народа стал Египет. Сначала евреи жили в Египте прекрасно, но затем фараоны начали незаслуженно притеснять и обижать евреев. Да так сильно, что евреи были вынуждены сбежать от фараонов в пустыни Синайского полуострова. Это было примерно за полторы тысячи лет до Рождества Христова.
Второй раз евреев прогнали с насиженного места римляне. Это было примерно в 70 г. нашей эры.
Евреи подняли восстание против власти Римской империи, за что жестоко поплатились. Правда, некоторые историки сомневаются в этом изгнании евреев. Дело в том, что римляне не практиковали переселение и выдворение завоеванных народов. Гораздо выгоднее было собирать дань. Но поскольку евреи не совсем обычный народ, римляне могли и изменить своим привычкам.
В начале 3-го века нашей эры римский император Константин Великий изгнал евреев из всех римских провинций.
В начале 7-го века мусульманский пророк Мухаммед прогнал всех иудеев с Аравийского полуострова.
В средневековой Европе евреев изгоняли бессчетное количество раз. Так в 1182 году французский король Филипп II издал указ об изгнании из страны всех евреев и конфискации их имущества. В 1290 году аналогичным образом поступил король Англии Эдуард I.
Мощнейшее переселение евреев устроила испанская королева Изабелла I, в 1492 году обязавшая всех евреев покинуть страну. В Испании в тот момент проживала огромная диаспора евреев численностью в несколько сот тысяч человек.
Второй раз евреев прогнали с насиженного места римляне. Это было примерно в 70 г. нашей эры.
Евреи подняли восстание против власти Римской империи, за что жестоко поплатились. Правда, некоторые историки сомневаются в этом изгнании евреев. Дело в том, что римляне не практиковали переселение и выдворение завоеванных народов. Гораздо выгоднее было собирать дань. Но поскольку евреи не совсем обычный народ, римляне могли и изменить своим привычкам.
В начале 3-го века нашей эры римский император Константин Великий изгнал евреев из всех римских провинций.
В начале 7-го века мусульманский пророк Мухаммед прогнал всех иудеев с Аравийского полуострова.
В средневековой Европе евреев изгоняли бессчетное количество раз. Так в 1182 году французский король Филипп II издал указ об изгнании из страны всех евреев и конфискации их имущества. В 1290 году аналогичным образом поступил король Англии Эдуард I.
Мощнейшее переселение евреев устроила испанская королева Изабелла I, в 1492 году обязавшая всех евреев покинуть страну. В Испании в тот момент проживала огромная диаспора евреев численностью в несколько сот тысяч человек.
11.
Аналогичные выселения евреев происходили в Германии, Австрии, Португалии и других европейских странах. Даже в Киевской Руси Владимиром Мономахом был выпущен указ со словами «ныне из всея Русския земли всех жидов выслать и со всем их имением, и впредь не впущать».
Итак, что же послужило причиной столь массовой нелюбви со стороны разных народов к евреям?
Первое, что приходит в голову — это неприязнь к иноверцам, к чужой религии. Религиозные войны для времен средневековья были обычным делом. Достаточно вспомнить Варфоломеевскую ночь, когда католики вырезали десятки тысяч гугенотов. А крестовые походы? Несомненно, религиозный фактор имел место. В подтверждение этому можно вспомнить тему «кровавого навета» против евреев
Итак, что же послужило причиной столь массовой нелюбви со стороны разных народов к евреям?
Первое, что приходит в голову — это неприязнь к иноверцам, к чужой религии. Религиозные войны для времен средневековья были обычным делом. Достаточно вспомнить Варфоломеевскую ночь, когда католики вырезали десятки тысяч гугенотов. А крестовые походы? Несомненно, религиозный фактор имел место. В подтверждение этому можно вспомнить тему «кровавого навета» против евреев
12.
Мощным раздражающим фактором мог быть шовинистический характер иудаизма. Не секрет, что евреи считают себя богоизбранным народом. Представление о народе Израиля как об избранном народе является одной из центральных концепций Торы и иудаизма в целом. В интернете можно найти много рассуждений и спекуляций на эту тему. Например можно найти следующие цитаты из Торы:
«Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 C)
Вот на этой оптимистичной ноте остановлюсь продолжение следует.
«Вы, все евреи, вы — люди, а прочие народы — не люди, потому что души их происходят от злых духов, тогда как души евреев происходят от Святого Духа Божьего». (Comment sur le Pentat. 14 a).
«Одни евреи достойны названия людей, а гои, происходящие от злых духов, имеют основание называться свиньями». (Jalkut Reubeni 10 b).
«Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам». (Comment du Hos. 1V, 2306 C)
Вот на этой оптимистичной ноте остановлюсь продолжение следует.
Еще крутые истории!
Новости партнёров
реклама
Талмуд утверждает, что только евреи являются полноценными людьми, а остальные – гои (что означает “скоты” или “звери”).
Следующее может шокировать, но это точные цитаты из различных частей Талмуда.
1. Sanhedrin 59a: “Убийство гоя подобно убийству дикого животного.”
2. Aboda Zara 26b: “Даже лучших из гоев следует убивать.”
3. Sanhedrin 59a: “Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью.”
4. Libbre David 37: “Сообщать гоям что нибудь о наших религиозных отношениях равнозначно убийству всех евреев,
так как если бы они узнали чему мы учим о них, они бы убивали нас открыто.”
5. Libbre David 37: “Если еврею предоставят слово для объяснения какой либо части книги раввина, он должен давать только лживые объяснения. Тот,кто когда либо нарушит этот закон будет умервщлён.”
6. Yebhamoth 11b: “Сексуальные сношения с девочкой разрешены если девочке есть 3 года.”
7. Schabouth Hag 6d: “Евреи могут давать лживые обещания для отговорок.”
8. Hikkoth Akum X1: “Не спасайте гоев в случае опасности или смерти.”
9. Hikkoth Akum X1: “Не выказывайте милосердия гоям.”
10. Choschen Hamm 388,15: “Если может быть доказано, что некто отдал деньги Израильтян гоям, должен быть найден способ после благоразумного возмещения убытков стереть его с лица земли.”
11. Choschen Hamm 266,1: “Еврей может иметь всё что он найдёт если это принадлежит Акуму (гою). Тот, кто возвращает собственность (гоям) грешит против Закона, увеличивая силу правонарушителей. Однако заслуживает похвалы, если утеряная собственность возвращается во славу имени Бога, то есть когда христиане будут хвалить евреев и смотреть на них как на честных людей.”
12. Szaaloth-Utszabot, The Book Of Jore Dia 17: “Еврей может и должен клясться во лжи когда гои спрашивают о том есть ли в наших книгах что либо против них.”
13. Baba Necia 114,6: “Евреи – человеческие существа, а другие нации мира не люди но звери.”
14. Simeon Haddarsen, fol. 56-D: “Когда придёт Мессия каждый еврей будет иметь по 2800 рабов.”
15. Nidrasch Talpioth, стр. 225-L: “Иегова создал неевреев в человеческом обличии чтобы евреям не пришлось пользоваться услугами животных. Следовательно неевреи – это животные в форме человека, которые приговорены служить евреям днём и ночью.”
16. Aboda Sarah 37a: “Девочки гоев с 3-летнего возраста могут подвергаться насилию.”
17. Gad. Shas. 22: “Еврей может иметь нееврейскую девочку но не может жениться на ней.”
18. Tosefta Aboda Zara B5: “Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности.”
19. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Разрешается убивать обличителей евреев везде. Разрешается убивать их даже до того как они начали обличать.”
20. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 388: “Вся собственность других наций принадлежит еврейской нации, которая таким образом имеет право пользоваться всем без стеснения.”
21. Tosefta Aboda Zara VIII, 5: “Как определить слово грабёж? Гою запрещено воровать, грабить, брать женщин и рабов у гоя или еврея. Но еврею не запрещено делать всё это по отношению к гою.”
22. Seph. Jp., 92, 1: “Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех наций.”
23. Schulchan Aruch, Choszen Hamiszpat 156: “Если еврею задолжал гой, другой еврей может пойти к гою и пообещав ему денег, обмануть его. Таким образом гой разорится и первый еврей завладеет его собственностью по закону.
Возражения типа - это древние писания, к современным евреям отношения не имеющие, можете оставить при себе.
Это именно те правила и устои по которым евреи жили, живут и будут жить. И которые отличают евреев от других народностей мира.
Первый теракт думал сейчас начнут линчевать нет спокойно курят пьют кофе
Простите за невежество, какой?
В отличие от них Евреи люди как люди, способные, порою, как и все, мыслить гениально. У большинства Русских нет претензий к таким выдающимся людям как Самуил Маршак, Аркадий Райкин, Леонид Гайдай, Зиновий Гердт, Андрей Миронов, Александр Розенбаум, и многих других людей еврейской национальности, которые всю жизнь трудились и трудятся на благо нашей общей страны России. Более того, у нас Русских есть все основания гордиться этими выдающимися людьми, поскольку они жили и живут бок о бок с нами, говорят и творят на нашем общем Великом Русском Языке.
Перед смертью он успел сказать: «На всех вас пожалуюсь Богу, всё Ему расскажу!»
Вот она, ваша кровавая ЖАТВА! Вот она страшная дань, которую МЫ, ЛЮДИ, платим вам, ненасытным людоедам! Это уже давно не ритуальное, а экономически обоснованное жертвоприношение на алтарь вашей выгоды и благополучия.
Вы давно сошли с ума от крови ваших жертв, вы пьяны чужим горем, чужой болью! Это, вы, нелюди, ТАК правите миром!
Это ваш бал сатаны, не иначе!
Бал, на котором вы объявляете танец за танцем, на пути в преисподнюю!
И не важно, что вы не всегда творите злодеяния своими руками, чаще всего вы натравливаете народ на народ, брата на брата, сына на отца.
Так каким же Богом вы избраны?! И для чего?!
На протяжении всей истории нормальные люди гнали вас от себя! И проклинали! Проклинают! И будут проклинать!
Кипр - остров многонациональный, тут всем хорошо. И к русским нормально относятся, кстати.
Резолюция ООН 3379, квалифицирующая сионизм как одну из форм расизма, построена не на пустом месте - она является итогом целой серии резолюций, принятых самой же Генеральной Ассамблеей. Все эти резолюции осуждали действия Израиля как расистские, начиная с резолюции ГА 2546 от 1969 г., также других резолюций – 2727 от 1970 г., резолюции 3005 от 1972 г., резолюции 3092 от 1973 г. и резолюции 3246 от 1974 г. Все эти резолюции осуждают нарушение Израилем прав человека на оккупированных арабских территориях. На этом дело не кончается, поскольку было принято много других резолюций, в которых содержится осуждение расизма в Израиле вплоть до наших дней.
Резолюция №3379 ставила Израиль в один ряд с государствами, практикующими апартеид, такими как Южная Африка и Родезия, и постановляла, что сионизм это форма расизма и расовой дискриминации. Аналогичные резолюции были приняты различными специализированными учреждениями ООН.
Текст резолюции:
Резолюция 30-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, 3379 (ХХХ).
Ликвидация всех форм расовой дискриминации
Генеральная Ассамблея, ссылаясь на свою резолюцию 1904 (XVIII) от 20 ноября 1963 года, в которой провозглашается Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, и, в частности, на заявление в ней о том, что «всякая теория расового различия или превосходства в научном отношении ложна, в мораль ном отношении предосудительна, в социальном отношении несправедлива и опасна», и на выра женную в ней тревогу в связи с «проявлениями расовой дискриминации, все еще имеющими ме сто в некоторых районах мира, которая в ряде случаев укореняется правительствами отдельных стран путем законодательных, административ ных или других мер»,
напоминая также, что в своей резолюции 3151 G (XXVIII) от 14 декабря 1973 года Генераль ная Ассамблея осудила, среди прочего, нечести вый союз между южноафриканским расизмом и сионизмом,
отмечая Мексиканскую декларацию 1975 года о равенстве женщин и их вкладе в развитие и мир, провозглашенную Всемирной конферен цией в рамках Международного года женщины, проходившей в Мехико с 19 июня по 2 июля 1975 года, в которой провозглашается принцип, сос тоящий в том, что «международное сотрудниче ство и мир требуют достижения национального освобождения и независимости, уничтожения колониализма и неоколониализма, иностранной оккупации, сионизма, апартеида и расовой дис криминации во всех ее формах, а также призна ния достоинства народов и их права на само определение»,
отмечая также резолюцию 77 (XII), принятую Ассамблеей глав государств и правительств Ор ганизации африканского единства на ее двенад цатой очередной сессии, проходившей в Кампа ле о 28 июля по 1 августа 1975 года, в которой говорится, «что расистский режим в оккупиро ванной Палестине и расистские режимы в Зим бабве и Южной Африке имеют одинаковое им периалистическое происхождение, составляют единое целое, обладают аналогичной расист ской структурой и являются органически связанными в своей политике, направленной на подавление достоинства и неприкосновенности человеческой личности»,
отмечая также Политическую декларацию и стратегию упрочения международного мира и бе зопасности и укрепления солидарности и взаимо помощи между неприсоединившимися страна ми 6, принятую на Конференции министров ино странных дел неприсоединившихся стран, прохо дившей в Лиме с 25 по 30 августа 1975 года, которая самым решительным образом осудила си онизм как угрозу международному миру и безо пасности и призвала все страны выступить про тив этой расистской и империалистической идео логии,
постановляет, что сионизм является формой расизма и расовой дискриминации. 2400-е пленарное заседание, 10 ноября 1975 года