9915
22
Буддийская Академия Ларунг Гар расположилась в горах Тибета, в уединенном месте недалеко от города Чэнду. 40,000 монахов и монахинь живут в живописнейшей местности, следуя размеренной и традиционной жизни. Приметы цивилизации практически отсутствуют, за редким исключением в виде подержанных айфонов. Величественная природа и зачастую шокирующие для европейца обычаи делают Ларунг Гар весьма интересным местом для путешествий.
Это самая большая буддийская Академия в мире. Несмотря на то, что она была основана ламой Кенпо Джигме Пунцогом сравнительно недавно, в 1980 году, некоторые здания очень древние и построены много веков назад. Сначала в долине обосновалось небольшое буддийское поселение, оно постепенно росло и достигло своего сегодняшнего состояния.
Буддийская Академия Ларунг Гар расположилась среди гор Тибета на высоте 4 км, недалеко от города Сертар (второе название академии — Институт Сертар).
×
В одинаковых домиках живут около 40 000 студентов-послушников, монахов и монахинь, из Китая, Малайзии, Тайваня, Сингапура и многих других стран.
Монахини и монахи живут рядом со своими учебными классами, они разделены по возрасту и полу.
Условия проживания самые простые, удобств и отопления в домах нет, а туалеты — общественные.
Если вас не пугает долгая дорога, то примерно за 15-20 часов туда можно добраться от Чэнду (ехать около 650 км).
Телевизоры запрещены, монахи и монахини проводя время в учении, молитвах и слушают курс лекций в академии.
Мужскую часть поселения отделяет от женской извилистая дорога, которая вьется среди одинаковых домиков.
Молящиеся вращают молитвенные барабаны, на которых записаны мантры. В тибетском буддизме молитвенные барабаны принято крутить, чтобы сочетать физическую активность с духовным содержанием. Самым распространённым вариантом наполнения барабанов является мантра Авалокитешвары «Ом мани падме хум».
Монахи учатся в классе академии. Посетители приветствуются, можно посмотреть, как происходит обучение, понаблюдать за процессом.
Фотограф Люк Уонсон (Wanson Luk) добирался от Чэнду долгих 20 часов, он ехал на автобусе по ухабистым дорогам. 34-летннему буддисту рассказывали, что в Ларунге есть два небольших гостевых домов, но оба оказались заняты, и он прожил первые два дня в буддийском центре, принимая участие в церемониях. Люк рассказал, что поселение приветствует всех, они выживают на пожертвования и свои доходы от малого бизнеса (гостевой дом и небольшой продуктовый магазин).
Люк принял участие в обряде небесного погребения, и был поражен отношением тибетских монахов к смерти.
«Я видел, как сотни или тысячи кондоров сидят и спокойно ждут...в тот день хоронили семерых и один из них — ребенок. Во время церемонии монахи молятся, а "мастер небесного погребения" разрезает трупы. Когда дело сделано, наступает очередь кондоров...считается, что чем больше кондоры съедят, тем лучше, и что тела плохих людей они есть не станут".
«Я видел, как сотни или тысячи кондоров сидят и спокойно ждут...в тот день хоронили семерых и один из них — ребенок. Во время церемонии монахи молятся, а "мастер небесного погребения" разрезает трупы. Когда дело сделано, наступает очередь кондоров...считается, что чем больше кондоры съедят, тем лучше, и что тела плохих людей они есть не станут".
Небесное погребение также называется «раздачей милостыни птицам». Согласно тибетским верованиям, душа покидает тело в момент смерти, а человек на всех этапах жизни должен приносить пользу. Поэтому мёртвое тело скармливается птицам как последнее проявление благотворительности.
Тибетцы верят, что каждый хоть раз в жизни должен увидеть обряд небесного погребения, чтобы осознать, прочувствовать всю мимолетность и эфемерность жизни.
На вершине скалы буддисты вешают красочные молитвенные флажки в знак религиозной преданности. Молитвенные флаги с мантрами предназначены для защиты от зла и для благословения местности.
Люку запомнился один монах, который дав обет молчания, помогал ему найти дорогу к храму жестами и...текстом на айфоне. Хотя телевидение в академии под запретом, странным образом смартфоны разрешены.
Молитвенные камни украшают территории буддийской академии.
Многие из буддистов академии владеют подержанными IPhone 4S. Это чуть ли не единственная примета цивилизации, в остальном традиционный быт местных жителей ничем не вытесняется.
Сертар и буддийская академия стоят того, чтобы увидеть их своими глазами.
Источник: — переведено специально для fishki.net
Ссылки по теме:
- Будда помог тайской порнозвезде найти жениха-миллионера
- Юных монахов побрили налысо в честь "Дня пришествия Будды"
- Миллионер после аварии раздал своё состояние и поселился в хижине
- Ларунг Гар - крупнейшая буддийская академия в мире
- Мастера Шаолиня провели показательное выступление на Мальте
Новости партнёров
реклама
Собралось несколько человек – его противников – и принялись они горячо и зло оскорблять Будду.
Он молча слушал очень спокойно. И из–за этого спокойствия им стало как–то не по себе. Возникло неловкое чувство: они оскорбляют человека, а он слушает их слова, как музыку. Тут что–то не так.
Один из них обратился к Будде:
— В чём дело? Ты что, не понимаешь, что мы говорим?
— Именно при понимании возможно такое глубокое молчание, – ответил Будда — Приди вы ко мне десять лет назад, я бы бросился на вас. Тогда не было понимания. Теперь я понимаю. И из–за вашей глупости я не могу наказывать себя. Ваше дело – решать, оскорблять меня или нет, но принимать ваши оскорбления или нет– в этом моя свобода. Вы не можете их мне навязать. Я от них просто отказываюсь; они того не стоят. Можете забрать их себе. А сейчас мои ученики вас о.т.п.и.з.д.я.т.
http://danviet.vn/the-gioi/trung-quoc-pha-do-hoc-vien-phat-giao-lon-nhat-tay-tang-696179.htmlhttp://danviet.vn/the-gioi/trung-quoc-pha-do-hoc-vien-phat-giao-lon-nhat-tay-tang-696179.html
А не есть ли это ловушка созданная самому себе?
Здесь это становится абсолютным обобщением. Все индивидуальные пути всех индивидов являются ловушкой или не являются ловушкой:) Может ли личный путь конкретного индивида стать в какой-то момент для него ловушкой? Конечно.
Но что значит быть пойманным? Базовая черта ловушки - отсутствие выбора. Пожалуй самое важное здесь - хорошее осознание модельности восприятия. То, как мы видим мир, любые мировоззренсеские концепции представляют собой субьективные модели, не более того. Проблема возникает когда мы в той или иной степени принимаем модель реальности за саму реальность или хуже того - за всю реальность. Либо путаем между собой разные уровни абстракции. Отождествляем модели с реальностью, себя с объектами, событиями, мыслями и суждениями, учениями и т.п. Наверное нет принципиальной разницы, исходит ли это от механизмов собственного ума или от внешних авторитетов, групповых представлений. Но второе, групповые отождествления обладают дополнительным набором механизмов, эффективно удерживающих существо в ловушке, их гораздо сложнее обнаружить и демонтировать.
Выскажу банальность, тысячекратно повторенную многими в самых разнообразных формах. Все это разнообразные инструменты, созданные и многократно видоизмененные с разной степенью искусности и корявости. Только от самого человека зависит, будет ли он из использовать и как. Некоторые из них могут быть совсем сломаны, некоторые малопрактичны, какие-то заточены под определенные аспекты и состояния, которых у этого человека нет, они в данный момент неактуальны, или недоступны. Если у человека сломана нога, вряд ли его будет интересовать средство от насморка. У другого есть насморк и ничего не сломано, но он его не беспокоит, а у третьего его вообще нет. Никто из них не будет интересоваться насморком и способами его лечения, а случайно увиденную рекламу этого даже не заметят.