2269
1
1
Туристка устроила себе настоящий вкусовой квест на рынке скрещённых фруктов: ананас с бананом, маракуя с персиком, манго с кокосом, груша с дыней и даже банан с яблоком. В итоге она купила небольшой пакет этих экзотических гибридов за 73 евро (₽7 тыс) и осталась в восторге от новых вкусов.
Источник:
Ссылки по теме:
- Трамп похвастался, что его друзья заработали миллиарды долларов на фоне паники из-за пошлин
- Вкусное пятничное видео
- "Змейка" в реальной жизни
- Трюк быстрого "созревания" фруктов
- Как предприимчивые пенсионерки зарабатывают сотни тысяч на перепродаже продуктов
реклама
Там особенно много гибридов с маракуей. Самое похотливое растение, со всеми подряд скрещивается.
А вообще классный был мультик про бабочку и ослика. Везде есть что-то хорошее, и что-то не очень. У нас другие продукты лучше. Колбасы, сыры, молочка. Бензин сильно дешевле. На тропических островах к примеру плохо растет лук, чеснок, картошка, яблоки.
Для граждан России есть возможность заработать в России, приобрести тур в теплую страну, а там, отправиться на местный рынок и кушать фрукты. А по завершению вернуться обратно и продолжить работать. А если у вас не получается, тогда лучше спросите, что с вами не так, потому как отдых в экзотической стране стоит дешевле аналогичного отдыха в Сочи и в несколько раз дешевле тура на Алтай, Камчатку или Байкал.
В итоге, не осуждаете их в этом стремлении и хотите, чтобы и мы действовали аналогично. Если нам нужны экзотические фрукты и тёплые пляжи, значит не нужно сотрудничать с теми у кого они есть, а нужно забрать силой, а если местные против, просто их истребить.
А теперь ещё раз повторяю, нынешняя Россия предоставляем возможность её гражданам ходить по разным рынкам экзотических фруктов и отдыхать в далеких странах, но для этого нужно работать. Удивитесь, но даже жителем этих самих стран, чтобы покупать фрукты, на местных для них рынках и отдыхать на пляжах, нужно работать. Только разница в одном, что имеет возможность как финансовую, так и фактическую, выезжать за пределы своей страны, а они, в большей своей массе, не могут.