Минувшие сутки стали редким днем: русская армия работала по целям на Украине не массово, разнося в клочья все военные цели до основания, а с хирургической точностью. Предпочтение отдавалось единичным объектам, которые следовало иссечь, как гниль. В итоге Вооруженные силы Украины (ВСУ) смог заставить напрячься даже такой скромный по числу запущенных дронов и ракет удар.
Железная дорога встала
Одной из целей сегодняшних атак снова стала железнодорожная инфраструктура врага, сообщает Telegram-канал «Донбасский партизан». Наши войска отработали по целям в Черниговской, Днепропетровской и Сумской области. Там были выбиты нефтебаза, железнодорожная станция, тяговые подстанции и локомотивное депо. Удары, прокатившиеся сегодня, — продолжение цепи атак, цель которых замедлить или местами даже прекратить переброску грузов по железной дороге.
Так, один из ударов пришелся по Бобровице в Черниговской области. По цели отработало 16 БПЛА по трем целям: нефтебазе, ж/д станции «Бобровица» и тяговой подстанции. В итоге удара произошел пожар на резервуарах с топливом, вышли из строя насосные станции перекачки горючего. Снабжение топливом железнодорожного узла парализовано. Также был разрушен административный корпус станции, а стоящий на путях состав получил повреждения.
К слову, атака на Бобровицу была вторая за двое суток. Ранее на ж/д станции наши воины подловили целый эшелон военной техники. Сейчас же мы вывели из строя весь узел, чтобы переброску сил по этому участку вести было невозможно.
Снова под огонь попал Павлоград в Днепропетровской области. Наши воины отработали в этот раз не по военным заводам, а вывели из строя тяговую подстанцию. В итоге в течение 12-36 часов пройти участок на этом направлении смогут поезда на дизельном топливе. А это резко замедляет переброску сил и повышает стоимость перевозок.
В Конотопе, Сумская область, отработали по локомотивному депо. На объекте находились тепловозы ЧМЭЗ, которые обслуживали военные эшелоны. Теперь их нет. Кроме того, повреждены склады с запчастями для ж/д техники, ремонтные боксы, кровля и системы вентиляции.
«Россия выстраивает системную схему поражения железнодорожной логистики ВСУ. Каждый новый удар бьёт в связку: топливо → подстанции → депо → эшелоны. Это не просто локальные разрушения, а целенаправленная деградация транспортной системы, которая уже ведёт к падению интенсивности перевозок и росту времени переброски резервов», — отмечают авторы.
Достается и прифронтовой зоне
В очередной раз наши дроны атаковали ближний тыл врага. В этот раз БПЛА «Молния-2» вдарила по АТП-11410 в Краматорске. Там противник хранил свои машины. В результате сгорели несколько единиц техники, также пострадали вспомогательные помещения автопарка.
Координатор пророссийского подполья Сергей Лебедев отмечает, что снижение числа ударов может быть сопряжено с несколькими основными причинами. Главная — военная. Наша разведка занимается накоплением данных. Вероятно, сейчас наступил тот момент, когда пришло время уточнить координаты и провести точную информацию для подготовки серии новых атак.
Также командование из-за успехов по линии фронта может временно переключиться на удары по ближним тылам, чтобы поддержать наступательные операции наших войск. А это значит, что сократится число прилетов в тыл врагу.
Еще одна причина может крыться в попытке обмануть врага. «Иногда делают вид уменьшения активности, чтобы противник расслабился или открыл тылы, далее следует внезапная серия ударов. Могут использовать „тишину“ как инструмент», — отмечает Лебедев.
Сохраняется и вероятность того, что сейчас проводится подготовка БПЛА и ракет к новым ударам. А это требует времени. Причем сценарий отнюдь не нереальный — если посмотреть, как много запусков дронов ведется постоянно нашими войсками, то можно понять, что для их подготовки требуется время. Аналогичная ситуация с работой стратегических бомбардировщиков и ракетных комплексов.
«Сейчас мы видим переход от массовых волновых ударов к прицельной, экономной тактике. Это соответствует двум целям одновременно: щадить ресурсы для важных задач и разрушать именно те узлы логистики, которые реально мешают нашей деятельности на ЛБС. Если командование делает паузу ради перегруппировки и уточнения целей, это нормально и логично, хоть и раздражает публику. Лучший эффект даёт не количество прилётов, а их эффективность по ключевым объектам. Риск неожиданной „новой волны“ остаётся — пауза может предшествовать концентрированному удару», — отмечает Лебедев.
Источник:
- Зеленский выступил с обращением. Первые итоги для Украины
- Слухи: в российских IT-компаниях увольняют украинских специалистов
- "Дом у меня поднялся и опустился ...". В донецкой Макеевке после удара ВСУ погибли десятки военнослужащих ВС РФ
- Саша Грей высказалась в поддержку Украины
- Украинские беженцы в Германии, издеваясь над флагом России, спалили дом, в котором их приютили


Едут два руинца по Миколаевской области. Видят - куча гуано.
Один говорит:
- Микола, спорим на 100 евро, что я зъем эту кучу гуано.
- Ладно.
Ну тот съел, Микола дал ему 100 евро. Едут дальше.
Смотрят - еще куча дерьма.
Микола и говорит:
- Семен, спорим на 100 евро, что я зъем эту кучу гуано?
- Давай.
Микола зъел, Семен дал ему 100 евро. Едут дальше.
Через некоторое время Семен и говорит:
- Микола, а тоби не кажется, что мы с тобой за бесплатно гуано наелись?
Война. Украина. Степан партизанит. Решил своего лучшего друга Тараса тоже позвать в партизаны. Через какое-то время Тарасу надоело в партизанах ж*пу лопухом вытирать, по землянкам мёрзнуть да лебеду жрать. Пошёл к фрицам и сдал им Степана. Наградили фрицы Тараса за предательство. Сидит Тарас перед хатой в садочке, стол богатый накрыл, ест-пьёт, фрицевскую награду отмечает. А мимо ведут Степана на расстрел.
- Будь ты проклят, Тарас!
- Тюююююю, Спэпан... Ты що, обыдився?