16724
8
×
К большому сожалению не все великие события в жизни этих древних потомков человечества были задокументированы и увековечены. Многие исчезли в горниле истории, в битве с сумасшедшим количеством врагов.. Но это не означает, что это забыто, наоборот, их с огромным трепетом передают от поколения в поколение.
Это и несение в массы боевыми козаками японским самураям приемов самообороны, положивших основу всем боевым искусствам. Загадочная гибель Хохлантиды, обучение китайских крестьян иероглифам. Полководец Сашко Македонский, путешествие Федора Нансенко и многие, многие свершения в жизни остальных смертных...
Это и несение в массы боевыми козаками японским самураям приемов самообороны, положивших основу всем боевым искусствам. Загадочная гибель Хохлантиды, обучение китайских крестьян иероглифам. Полководец Сашко Македонский, путешествие Федора Нансенко и многие, многие свершения в жизни остальных смертных...
Источник:
Ссылки по теме:
- Работы художника Дин Игл (Dean Yeagle)
- Йога в домашних условиях
- Фишкина солянка за 14.07.2014
- Фишкина солянка за 13.07.2014
- Карикатуры Гэри Ларсона — лучшего из смешных
Новости партнёров
реклама
- ХОХЛЫ -
Хохол останется хохлом,
Хоть ты пусти ЕГО в Европу.
Где надо действовать умом,
Он напрягает только жопу.
И потому-то на Руси
Завещано аж Мономахом:
«Связаться Боже упаси!
С тремя — жидом, хохлом и ляхом.
Коварен жид, хотя и слеп,
Кичливый лях — похуже [мат],
Хохол же — съест с тобою хлеб,
И тут же в суп тебе нагадит.
1851 г.
з.ы. точнее нельзя было сказать украинцу о украх))))
- Кто знает, шо такое ЦЕ О ДВА?
- Дык... газ ведь углекислый это вроде.
- Тю... то ж для русских! А вот для хохла
Здесь речь идёт, паны, о кислороде!
О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага –
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
1831
А.С. Пушкин. Сочинения в трех томах.
Санкт–Петербург: Золотой век,
Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
«время покажет Кузькину мать», руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченный изотопом,–
жовто-блакытный реет над Конотопом,
скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Гой ты, рушник, карбованец, семечки в полной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.
Скажем им, звонкой матерью паузы медля строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть – так сообща, путь выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой да левада-степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли – больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза –
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
Вам не сыскать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Щедрый кум гостеприимный, режет сало на куски,
Самогончик наливает, лучший друг для него ты.
Поддобрив слова сметаной, улыбается тебе,
Ветчина, вдруг ниоткуда, появилась на столе.
Щедрый кум миролюбивый разговор с тобой ведёт,
Точно так с улыбкой 'щирой' он друзей и предаёт.
Домовитый он хозяин, только очень хитроватый,
Стоит конь его в сарае и свинья вижжит за хатой,
Для него свята корова, но своя, а не чужая.
И к соседям очень добрый, коль соседи много знают.
Он тебе всегда поможет утонуть в людской молве,
Жить, не пакостя не может, верь ему во вред себе.
Да, подать он руку в силах, если в этом есть резон,
И бывает милостивый, если ты ему 'нужон'.
Но живя на Украине поняла, что мир суров,
Эта нация червива, любит делать дураков.
Нет не может хохол мирно, жить в согласии, любви.
Обмануть, подставить тихо... ведь предательство в крови!
Я самый что ни на есть в терминологии западенцев "москаль" и "ватник". Уважаю вежливых людей и приветствую Новороссию.
Но задумайтесь! Нас бесят скачущие мартышки, возмущают ложь и цинизм [мат], Кролика, Педалика и прочих псако-обамовских шавок. Нас возмущает ложь Дибильчука и Цензор-да. До сих пор от слов Дом Профсоюзов Одессы в горле встает ком и нет прощения мразям. Еще долго можно перечислять...
В конце концов, в исступленное бешенство приводит то, что многонациональную и многомиллионную Россию охаивают ватниками, путиноидами, рашистами и прочая-прочая.
Мы с вами осуждаем это.
Но чем лучше подобные посты? Тем что мы, создавая их, плюсуя или одобрительно комментируя уподобляемся улюлюкающей толпе неофашистов? Чем в таком случае мы отличаемся от зомбированных жителей Украины, которым уже давно преподносят только ту информацию, которая соответствует "генеральной линии"?
В чем необходимость кричать "АТУ ЕГО, АТУ..." 46-миллионному народу, среди которых далеко не все поддерживают происходящий театр абсурда им. г-на Обамы?
Я согласен, что можно ответить оскорблением на оскорбление. Но только адресно. Конкретному человеку или определенной группе людей. Нужно осаживать оголтелых нациков и карателей, возомнивших себя вершителями судеб.
Но не стоит оскорблять и унижать целый народ, уподобляясь тем, кого сами осуждаем.
Иначе действительно получится, что полоумная правосечка со своими стишками была права и "Не быть нам больше братьями..."
А ведь нужно стремиться к общему миру.
А теперь можете минусить меня
Вместе с тем, процитирую свой же коммент двухнедельной давности:
Буквально в этом году, летом, когда уже вовсю шла война, в Троицком округе Москвы проводилась широкомасштабная программа по реконструкции и капитальному ремонту школ и детских садов. Работали пять подрядчиков. В сумме на всех объектах были задействованы почти 2 тысячи человек. Из них джамшутов хорошо если сотня набралась. Остальные - украинцы. Причем не юго-восток. В основном Закарпатье, Волынь, Черновцы. Т.е. самые что ни на есть западенцы.
Причем, разговаривал с ними, спрашивал про их отношение и ко всему замесу и к нам в частности.
Вкратце суть ответов такова: У власти в Киеве п#доры, нацики п#доры, кто хочет войны п#доры, а нормальные люди деньги зарабатывают. Кто где может. Кто-то в России, кто-то в Гейропе, кто-то дома крутится. И болт они клали на великоукраинскую идею.