650
3
Новые инициативы, направленные за последнее время в Европейскую комиссию, могут повлечь за собой жёсткие ограничительные меры в отношении лутбоксов и других видов монетизации. Особенно это касается игр, предназначенных для несовершеннолетних.
Текущее состояние игровой индустрии вызывает просто глас вопиющего в пустыне: «Как случилось, что чуть ли не каждая крупная игра категории AAA превратилась по сути в мини-казино?» Европейский парламент, представительный законодательный орган ЕС, призвал Европейскую комиссию решить ряд вопросов, затрагивающих игровую индустрию и игроков в целом. К ним относятся эксплуататорские лутбоксы, азартные игры в интернете, подписки и различные средства защиты (или их отсутствие) для несовершеннолетних. Комиссии предстоит решить длинный ряд вопросов, в том числе возможность расширения закона для более строгого регулирования лутбоксов. Особое внимание планируется уделить защите несовершеннолетних.
Также рассматривается возможность закрепить отраслевую саморегулирующуюся систему возрастных рейтингов PEGI в европейском законодательстве. Новые ярлыки для рейтингов PEGI могут помечать внутриигровые покупки и рекламные предупреждения. Рекомендации в целом ориентированы на потребителей, при этом Комиссии также поручено собрать данные о среднем времени и деньгах, потраченных на игры, «социально-психологических эффектах» и возможности регулирования онлайн-игр, ориентированных на детей. Некоторые формулировки в инициативах Европарламента особенно суровы — они связывают эксплуатацию внутриигровых платежей с финансовыми преступлениями и нарушениями прав человека.
Противодействие со стороны торговых групп игровой индустрии является хорошим признаком того, что издатели и разработчики относятся к этому серьёзно и недовольны возможностью ограничений на монетизацию в играх, предназначенных для детей. Любые широкомасштабные законы в Европейском союзе, вероятно, вызовут изменения на мировом игровом рынке, поскольку издатели вынуждены применять любые конкретные ограничения в релизах по всему миру.
Необходимо отметить, что на данный момент лутбоксы уже не самая актуальная проблема. К сожалению, закон зачастую действует медленнее, чем технологии, которые он регулирует. Разработчики в значительной степени перешли к системам боевых пропусков (Battle Pass) для регулярных платежей, которые заменяют случайные награды заранее известными целями. Такие страны, как Бельгия и Нидерланды, уже добились прогресса в регулировании самых азартных видов монетизации в играх, в результате чего такие игры, как Overwatch, перешли на систему боевых пропусков. Хотя пока трудно судить к чему это в конце концов приведёт — даст ли пользователям больше контроля над своим тратами или увеличит денежный поток в сторону производителей игр.
Противодействие со стороны торговых групп игровой индустрии является хорошим признаком того, что издатели и разработчики относятся к этому серьёзно и недовольны возможностью ограничений на монетизацию в играх, предназначенных для детей. Любые широкомасштабные законы в Европейском союзе, вероятно, вызовут изменения на мировом игровом рынке, поскольку издатели вынуждены применять любые конкретные ограничения в релизах по всему миру.
Необходимо отметить, что на данный момент лутбоксы уже не самая актуальная проблема. К сожалению, закон зачастую действует медленнее, чем технологии, которые он регулирует. Разработчики в значительной степени перешли к системам боевых пропусков (Battle Pass) для регулярных платежей, которые заменяют случайные награды заранее известными целями. Такие страны, как Бельгия и Нидерланды, уже добились прогресса в регулировании самых азартных видов монетизации в играх, в результате чего такие игры, как Overwatch, перешли на систему боевых пропусков. Хотя пока трудно судить к чему это в конце концов приведёт — даст ли пользователям больше контроля над своим тратами или увеличит денежный поток в сторону производителей игр.
Комментарии из сети
Источник:
Ссылки по теме:
- Diablo IV быть: Серия возвращается к мрачному стилю
- Когда читать отзывы об играх интереснее, чем играть в эти самые игры
- Игра DOKA2 появилась в Steam, и там реально можно вытаскивать кишки
- Они там охре... офигели совсем? Подсмотрено у бильярдистов
- Когда отзывы об играх интереснее читать, чем играть в сами игры
Новости партнёров
реклама
*Я б ещё к ногтю прижал тех, кто продаёт внутриигровые предметы с неполными характеристиками, часть из которых покупатель видит, а часть - нет. И изготовитель, может крутить эти характеристики угоду баланса (на самом деле, чтоб вынудить игрока купить ещё более новый и дорогой предмет), хотя человек уже занёс определённую сумму реальными деньгами. Это тот же лут бокс.. Вы в Варкрафте покупаете "Меч 1000 истин", который наносит урон 20-35 единиц и может наложить проклятье.. но с какой вероятностью меч будет наносить урон 20, а с какой вероятностью - 35? Мот там соотношение на момент продажи было 50\50, а после очередного патча 80\20? Это лутбокс, к тому же, тот который скрыто от покупателя может менять игродел.
Но так как прибыли в игроиндустрии - космические, и с этих прибылей можно щедро заносить взятки всяким чиновникам, то и принятие таких законов, не шибко быстро идёт, и постоянно упирается в какие-то проволочки и бюрократию.
Единственное что остаётся обычным людям - это голосовать рублём. Видишь донатную помойку, лутбоксовый СПИД, продажу ДЛС в день выхода самой игры итд.. не покупай, оставь свои деньги себе, и если игра сингл - воспользуйся торрентом, и ребёнка от этого огради, потому что, дети азартные, не всегда понимают сложность зарабатывания денег, и спокойно могут, получив доступ к телефону или карточке, спустить кучу ваших кровных, на какие-то обосцанные синие кристаллы в очередном мобильном кликере.. Тут ребёнка винить не надо, он в силу возраста податлив к таким вещам, тут надо самом следить чем дитё увлекается, и от чего его надо ограничивать.
Батлпасс это когда ты сразу видишь, какую награду дадут за каждый десяток убитых крыс, но есть бесплатная цепочка наград, где лишь медные монетки и иногда серебряная, а есть платная цепочка наград, там сплошь золотые монетки. Ты это видишь с самого первого дня игры, и у тебя время от времени возникает мысль, а не потратить ли 19 баксов, чтобы получить все плюшки? тем более, что "улучшенные" награды за уже пройденные этапы тебе выдадут сразу кучей.