FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Животные 2102 поста • 557 подписчиков подписаться
fishki.net Еще 10 месяцев назад эта хаски была похожа на скелет, но ее удалось спасти

Еще 10 месяцев назад эта хаски была похожа на скелет, но ее удалось спасти (13 фото + 1 гиф)

123881
14

Тот, кто уже бывал на Бали, знает, что на острове немало бродячих собак. И эта история как раз о хаски, найденной в едва ли живом состоянии на одной из улиц Денпасара. Несмотря на ужасающее истощение, пронзительно голубые глаза собаки сияли так ярко, что 26-летний Рико Соегиарто не смог пройти мимо и протянул ей руку помощи. С тех пор прошло 10 месяцев, и теперь в этой счастливой питомице сложно узнать то изможденное существо.

×

Источник:  — переведено специально для fishki.net

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
5
92
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
Мой статус онлайн виден пользователям
92  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
308
lik67 2 месяца назад
Невероятное преображение!!!!!!Молодца человек,собака за него теперь жизнь отдаст!!!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать все 2 ответа
4
опричник 2 месяца назад
Молодец ,это по нашему

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
0
Алексей 2 месяца назад
Какой молодец !!!А я думал о двуногих хуже...А он такой молодец!!! Просьба: уберите фото до возможного восприятия,начало просто чудовищное! Мне 68 лет,увидил начальные фото и заплакал......

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
0
slavik_vashchuk 2 месяца назад
он однозначно молодец,но при этом [мат] лицемер "...пронзительно голубые глаза собаки сияли так ярко, что 26-летний Рико ...", если бы не глаза он оставил бы ёё умирать,пидр.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−18
Милочка slavik_vashchuk 2 месяца назад
ага. она себя-то держать не в состоянии была, а он на неё намордник и цепь...

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
1
Лариса Милочка 2 месяца назад
Ты ничего не понимаешь, молчала бы. Для того, чтобы провести необходимые манипуляции он вынужден надеть цепь и намордник.

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
0
Lucy Sadko slavik_vashchuk 2 месяца назад
а ты прям бы побежал выхаживать, только и умеешь, что в хорошем находить подвох

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
277
Andrey Kuzmin 2 месяца назад
Была бы возможность,поставил бы 500 лайков!

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
−171
Вадiм Кусайло 2 месяца назад
Прекрасная собака

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
23
Лена Лена 2 месяца назад
все конечно отлично, но в нашей раше надо подумать прежде чем собаку заводить .леченье животины приличных денег стоит,можно в одних трусах остаться . сам за операцию и леченье тоя 30 косарей отдал .

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
4
ВасяМандефильный semex 2 месяца назад
...может она выла жалобно...типа - пиф паф пиф паф тыщ тыщ ау ау )....вот он и догадался что это Хаски )...

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
246
Денис 2 месяца назад
Нет слов.
Слёзы наворачиваются....

Вы действительно хотите удалить комментарий?

Удалить Отмена
Показать ещё 46 комментариев (из 61)