65538
2
1
С помощью сравнения игр Far Cry 2 и Far Cry 5 от компании Ubisoft автор показал лень современных игроделов. Оказалось, что игра 10-летней давности намного проработаннее последней пятой части. В видео собрали и сравнили самые разные моменты игрового процесса, в том числе физику, графику и детализацию игрового мира.
Игра Far Cry 2 (слева) вышла 21 октября 2008 года, а Far Cry 5 (справа) увидела свет 27 марта 2018. Обе игры используют движок Dunia Engine
Деградация или ненужные излишки?
Источник:
Ссылки по теме:
- 15 наглядных примеров того, как со временем изменилась графика известных компьютерных игр
- Как реальные актёры записывали движения персонажей для легендарной трилогии игр Mortal Kombat
- Известный российский политолог высказалась в поддержку видеоигр
- Российские разработчики показали 10 минут геймплея своей будущей игры про альтернативный СССР
- Первый трейлер новой Half-Life от компании Valve
Новости партнёров
реклама
В свою очередь каждый из этих двух типов делилось ещё на несколько подтипов, а именно на тех кто играет в "линейки" типа Quake, Wolfenstein, DOOM в которых каждая миссия, этой дойти до точки, взять ключ, придти в другую точку, открыть дверь, другие играли в игры подобные Hitman, по большей части та же "линейка", только уже с вариативным прохождением, соответственно последние обожали игры с максимальной свободой действий, а именно с открытым миром, с возможностью выбора фракций или с связанные с принятием действий, которые в итоге изменят концовку игры, в общем игры серий Fall Out, TES и подобные.
К примеру я всегда фанател от возможностей игры, т.к. я вырос на таких играх как ультима онлайн, первые fall out, первая Арма, TES 3 - 4, Warcraft 3 RoC и TFT (Кастомизированные карты в основном), по большей части графика для меня не главное, мне нравится именно сюжетность игры, соответственно, показанные в видео устаревшие "анимации", примитивные рекдолы и старая физика никак не помешают мне полюбить игру, красота картинки конечно хорошо, но мне к примеру не интересно играть в красивую картинку без определённого смысла, лучше буду играть в 2D игру, но с богатой "начинкой".
А так, единственное, что подбешивает в новых играх, так это простота прохождения, в более ранних играх не было особых указателей куда бежать "по стрелкам", не было права на ошибку где в тебя попали, т.к. это каралось смертью по большей части. К примеру играю сейчас в 4-тый фаркрай, на харде вся куйня, что бы умереть - надо, что бы подо мной взорвалось 3 гранаты или выстрелов 20 с пулемёта, или 3 выстрела с снайперки, или 2-3 выстрела с дробовика, не говоря уже о точности "неписей" и смех, и грех, так как тот же атакующий орёл может убить с 2 атак(если не лечиться), ирония в том что 3 гранаты или 2 атаки орла, к тому же, по всей карте напичкано аптечками, патронами, оружием и это ХАРД РЕЖИМ!
Надеюсь я донёс суть своих мыслей. Всем бобра. Играйте много, играйте на харде.
Раньше поднимался х@й, а теперь давление...
Физика объектов в современных играх часто вообще уступает таковой из допотопного Max Payne 1-2, где все ящики, коробки, шкафы и прочее эффектно разлетались в стороны от выстрелов и взрывов, и это даже не требовало 4 ядер и 8 гигов оперы. Примерно та же тема с Half-Life 2, помню как было весело раскидывать гравипушкой всякий хлам.
А еще году так в 2003 был Splinter Cell, где выстрелами разбивались лампочки, характерно меняя освещение в помещении, и это работало на видяхах, которые в разы слабее современных интегрированных.