2369
2
Молодой человек сначала убил свою мать, а потом нанес несколько ножевых ранений отцу.
В поселке Тургояк (Челябинская область) 15-летний подросток зарезал всю свою семью после того, как родители запретили ему играть в компьютерную игру World of Warcraft. Парня нашли позже всего в крови, гуляющим по берегу озера.
По предварительной информации, в тот день Антон Ш. пришел из школы, получив двойку по одному из предметов. И когда родители в воспитательных целях ограничили ему доступ к компьютеру, молодой человек сначала убил свою мать, а потом нанес несколько ножевых ранений отцу. После содеянного подросток хотел утопиться в озере.
Сейчас отец юноши находится в реанимации в тяжелом состоянии. Молодой человек задержан, а Следственный комитет Миасса начал проверку. Отметим, что подросток до этого отличался примерным поведением и был отличником в школе.
По предварительной информации, в тот день Антон Ш. пришел из школы, получив двойку по одному из предметов. И когда родители в воспитательных целях ограничили ему доступ к компьютеру, молодой человек сначала убил свою мать, а потом нанес несколько ножевых ранений отцу. После содеянного подросток хотел утопиться в озере.
Сейчас отец юноши находится в реанимации в тяжелом состоянии. Молодой человек задержан, а Следственный комитет Миасса начал проверку. Отметим, что подросток до этого отличался примерным поведением и был отличником в школе.
Источник:
Ссылки по теме:
- Интересные факты о «Служебном романе»
- 7 грустных фактов о полёте в космос Лайки, первой собаки-космонавта
- 14-летняя девочка построила дом за 10 000 долларов
- Все правда о водяных ужах
- В какие компьютерные игры играют популярные зарубежные личности
Новости партнёров
реклама
Вы в отличии этого сынка видимо не были отличником, читать так и не научились.
челябинские геймеры суровы...
Некоторые мамаши задавали такие вопросы, что стало ясно - у них дети конкретно зависимы. Причем, именно от Варкрафта. Там у них свои друзья, там они себе даже девушек находят. И никак невозможно отвлечь! Интернет блокируют - парень купил флешку и все равно подключился и играет!
Т.к. тоже самое было и с 90м поколением и 80м, и более ранними.
Просто сейчас это могут быть игры, ранее это были клубы, еще ранее это были мопеды, велосипеды и т.д.
В моем детстве была atari и игровые автоматы в Кулинарии =)
Суть в том, что были жесткие действия с стороны неокрепших умов и тогда. Не пускали в автоматы, не давали денег на жетоны и т.д.
Собственно я об этом ранее написал, поэтому суть поколения не имеет значения.
Бошкой пацан поехавший от природы, а игрушки всего лишь повод, нашелся бы и другой рано или поздно.
Никто, никакое государство и никакие ограничения не смогут это предотвратить, кроме близких ребёнку людей - мамы и папы. Родители посчитали что им очень удобно, с ребёнком заниматься не надо, общаться тоже не надо, он нигде не "шляется", всегда под боком, сидит у себя в комнате и играет за компьютером. Повторюсь - это очень удобно для идиотов-родителей и гораздо проще, чем развивать ребёнка своими средствами (секции, друзья, совместные походы и прочее-прочее).
Человек полностью погрузился в виртуальную реальность, по сути настоящую реальность он воспринимал как досадное недоразумение, повинность, которую надо выполнять для того, чтобы очередное досадное недоразумение (родители) давали возможность спокойно нырять в мир грёз. И когда родители не пустили в мир грёз, на который у него были определённые планы (например готовился рейд какой-либо, он не появившись подводил виртуальных друзей и т.д.) он устранил это недоразумение.
Вспомни какой раньше был бум тамагочи. Купил ты ребенку эту хрень, она сдохла, на экране тупо гробик, без возможности начать игру заново. Ты либо идешь в магазин за новой игрушкой, либо смотришь на детские сопли. Причем при наличии дома кошки или собаки ребенок перестает за ними ухаживать.
И у меня возникает вопрос - кто виноват? Ты, что купил ребенку сам электронного питомца, или он? Наверное, ты. Без участия родителя ребенок не сделает нихрена толком. И самое глупое - пользоваться зависимостью маленького дурака, что и произошло. Это все равно, что подсадить ребенка на иглу, и выдавать ему дозу за оценки. Успеваемость повысится, в школе будет первый в классе по всему, но как только прийдет домой, весь его мир сузится до очередной дозы.
Это не считая несчастных случаев, ДТП и болезней.
Лучше об этом не думать.
Боты существуют, легион их, но периодически их всех разом удаляют, примерно раз в два месяца.
Уж кем кем, а задротом я быть не могу, банально по тому, что заходил в игру неделю назад и не преследую цели чего-то там добиваться особого.
Мне просто нравится эта игра. Играю впрочем без постоянства, с 2007, я познакомился со многими интересными людьми, в большинстве случаев было просто приятно пообщаться.
Сейчас играю один от случая к случаю. По этому утверждение, что я "фанатик" не считаю правильным.
С тем же успехом я могу про тебя сказать, что ты "ненавистник" компьютерных игр, потому что тебя в них все нагибают и ты не можешь разделить виртуальный мир и настоящий.
Этой тупостью ММОРПГ просто пропитаны насквозь. Изначально бота вычислить было очень непросто гейм-мастерам. Так как бот от игрока не отличается поведением вообще. После многие стали просто опрос делать. Если видят что чувак долго стоит на месте и ждет пока мобы появятся - есть основания полагать, что это самый тупой бот, которого только могли найти. Ему в личку слалось просто "Привет! Как дела?" и если чел не отвечал, но активность была - то его блочили. Так появились первые боты со стороны администрации сервера, так как гейм-мастерам такая тупая рутина уже надоела, а платили за эту херню маловато. С тех пор не изменилось нихрена вообще, просто несколько усложнилась методика. Теперь бот бегает по локациям, иногда может выпилить конкурента с карты, транслирует чат с гейм-мастерами на какой-либо мессенджер, выходит из игры на некоторые промежутки времени, но суть его не изменилась ни на грамм. И его также сложно обнаружить, как и раньше.
Поэтому ты на все это смотришь из болота. Если есть свободное время - заведи себе сервак левый и наслаждайся небольшой струйкой бабла.
Выдержал два месяца этой чудо игры, потом забил.
Про повторяемость действий тоже соглашусь, всё сводится к убей/собери/убейсобери, повторить n раз.
Но "варик" мне реально нравится даже не смотря на это. Да и в жизни повторяемость действий зашкаливает.
Вот честно - один раз видал РПГ-ху шедевральную и та была на WinCE. Разочек задание было - свистнуть чертеж из хранилища (а это та еще шахматная партия была), собрать по нему агрегат, далее свистнуть рецепт какого-то зелья и сварить. И причем агрегат собирался ручками из отдельных элементов. Хоть и упрощенно, но все-таки наугад такой точно не соберешь. Получалось что-то типа самогонного аппарата, но с функцией автоматического смешивания ингридиентов в определенной пропорции и поддержания нужной температуры. Блин, вот это я понимаю интересная игра, из которой можно подчеркнуть что-то новое. И то, до этого тоже были подобные. Но народ у нас нынче пошел простой, им бы заниматься имитацией бота...