FISHKINET
X Только авторские посты в ленте #Яавтор
Что бедный может дать богатой? (1 фото + 1 видео) Что бедный может дать богатой? (1 фото + 1 видео) Фотограф встретился с самым уединенным племенем в мире Фотограф встретился с самым уединенным племенем в мире 35 тонких деталей в мультфильме "Рататуй", которых вы наверняка не заметили 35 тонких деталей в мультфильме "Рататуй", которых вы наверняка не... Подборка автомобильных приколов Подборка автомобильных приколов Эй, подождите. Вы не хотите отблагодарить людей за операцию? Эй, подождите. Вы не хотите отблагодарить людей за операцию? Деловая переписка: неудобно получилось Деловая переписка: неудобно получилось Плата за веру: подборка фото про РПЦ Плата за веру: подборка фото про РПЦ Рассекреченные секреты ЦРУ Рассекреченные секреты ЦРУ Россиянин отсудил 1,1 млн рублей за сгоревшую Ладу Весту Россиянин отсудил 1,1 млн рублей за сгоревшую Ладу Весту Когда очень соскучился по жене Когда очень соскучился по жене Что показывали по телевизору 35 лет назад? Программа передач на 1 декабря 1985 года Что показывали по телевизору 35 лет назад? Программа передач на 1... 35 мужей и парней, с которыми не соскучишься 35 мужей и парней, с которыми не соскучишься "Мир изменился, он стал другим...": группа ДДТ выпустила клип про 2020-й год "Мир изменился, он стал другим...": группа ДДТ выпустила клип про... Кошка привела мужчину к своему тонущему котенку Кошка привела мужчину к своему тонущему котенку Наука побеждать: каким был полководец Александр Суворов Наука побеждать: каким был полководец Александр Суворов Штрафбаты – элитные части Красной Армии Штрафбаты – элитные части Красной Армии Пожилой вдовец нашел партнера по рыбной ловле Пожилой вдовец нашел партнера по рыбной ловле Гифки с девушками Гифки с девушками Российский юрист обвинил группу Little Big в распространении порнографии Российский юрист обвинил группу Little Big в распространении...
Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

80622
Эта история случилась со мной уже почти два года назад, в феврале 2006 года. И тогда у меня не было странички в жж, а я все равно писала с надеждой когда-нибудь опубликовать? да нет, просто поделиться! Поэтому некоторым посылала эту историю по эл.почте, кому-то рассказывала и показывала фотографии. А теперь решила все же выставить с фотографиями и с немного отредактированным текстом.
Итак день февраля. Утром уехал муж в командировку. Хорошенькое начало любого анекдота! Ну, думаю, две недели одиночества в Корее – это не так страшно. Подумаешь, мало ли всяких дел? Но каких дел?Ну первое дело – пойти в большой магазин и потратить кучу денег на себя любимую. А потом поесть вкусно. А вечером вдруг звонят и говорят: «Вот, не хочешь сняться в массовке? Нужны русские. Какой фильм? Не порно! Да вот те телефон, звони». После некоторого колебания дрожащим пальцем набираю номер: «Ну да, русские нужны. Сколько? Ну да… Когда? Сегодня??? В полдвенадцатого ночи? В Сеул? Хм… ну я… не знаю, ладно. Я приеду».


Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)
Еду и думаю: «Никто не знает, что я еду. Почему так поздно? Ну в общем, если что, время свалить в Теджон остается – КТХ ездит до полуночи». Приехала на Итэвон. Стою жду. Местечко не для девушки, особенно у которой все спрашивают: «Вам сколько лет? А, я думал (а) 15 лет…» Тут подъезжает какая-то черная тачка, опускается окно и кореец сомнительного вида машет мне рукой. Я, офигев, отворачиваюсь – как будто я в Москве на Тверской, бяка какая! Ну он покрутился и уехал. Никого нету. Ну, думаю, надули меня. И тут открывается дверь фойе, где я стою, вваливается молодая компания русских ребят. Все шумно чего-то обсуждают. Сразу втянулась в разговор, оказалось – наши студенты, решили подработать и отдохнуть. Отлично! Ну вот, все не так страшно оказалось. Потом подъехал другой народ – красивые девушки, которых точно только в Москве встретишь, если не на Тверской, то уж где-нибудь в крутом бутике, выбирающих себе очки к новым туфелькам -- вполне! Мужики сомнительной внешности, больше похожие на жуликов. Было еще несколько семейных пар и три женщины в возрасте.
Некоторые первый раз, а кто-то часто снимается в таких вот массовках. Выясняется, что едем мы пока что неизвестно куда, будем ехать всю ночь, а утром съемки. Фильм называется «Сеул 1945». Сериал, драма… в общем мыльная опера. Корейский канал снимает, государственный – KBS1. А народ-то русский наполовину, если не все, так сказать нелегалы, т.е. те, кто в Корее легально, но работать они не могут – визы не те.
А фильм такой: война, Владивосток, Ленинград. Все! Больше ничего неизвестно. Ну ладно, там разберемся по приезде. Погрузили нас в автобус – 40 человек. И мы поехали. Рядом сидели ребята из Сеульского университета, мы разговорились и всю ночь проболтали, травя анекдоты и вспоминая «за жисть». Приехали в 6 утра. Темень, холод. Всех по очереди просят пройти в автобус съемочной группы – сделать прически, грим. Мужикам – бороды клеили. Потом выдали одежду, сумки, обувь. Оказалось, что одежда какая-то неправильная. Конечно, может у нас и ходили и до сих пор ходят в таком прикиде… Бомжи ;-) Да нет, ну были там и шубы, и пелерины, муфты и шапки. Я думаю, что собирали из секонд-хенда, а частично, и правда, театральные костюмы. Я лично костюмера не видела. Отвечали за подбор одежды молодые ребята, которые сновали туда-сюда или стояли на раздаче. Молодых парней нарядили в военных – пара лейтенантов и пара солдат. Погоны не советские! Скорее китайские. Шапки-ушанки из американского тушкана со знакомыми красными звездами и серпом-молотом посередине. Сапоги почти что кирзовые, но на такой тонкой подошве, что было сомнительно в них не замерзнуть, а вот портянки ребятам не дали. Было пару железнодорожников в синих, как и полагается, шинелях. Тут в общем, корейцы промаху не дали. Служаки получились отменные. А ту группу жуликов, в количестве трех штук, обрядили так и есть… хм, в Ленинов! ? Они все троя обзавелись козлиными бородками, кепками и плащами. Ну сходство было потрясающим! Они стали центром нашего неустанного внимания, шуток, приколов и фотографирования на фоне. Надо сказать, наша съемочная тусовка была похожа скорее на туристов, которых по туристической визе привезли в «Советский союз». Народ фотался везде: на фоне железяк, всяких там разрушенных домов-декораций, с корейцами, режиссером, знаменитыми актерами Корейской кино-индустрии. А я только позировала иногда ?. Так вот эти «жулики» были все разной внешности, но ведь и Ленина в каждом уголке нашей необъятной родины лепили «по образу и подобию». И поэтому все они трое были Ленинами. Да, нас привели в построенный, декорационный город, типа Владивосток, разрушенный, как после бомбежки (но, по-моему, он не был разрушен во время войны, знатоки истории пусть меня поправят!). Первые кадры были в поезде.
Поезд «едет» в Ленинград. Главная героиня – кореянка, уезжает вместе со своей служанкой в Ленинград. Я не усекла, зачем? Искать лучшей доли? Ну в общем остальное действие, куда мы собственно и были приглашены – ее мытарства по России, жестокость и несправедливость русских, грязь и нищета простых граждан, богатство и жадность «особо приближенных».
А мы должны были просто заходить в поезд и размещаться в купе. Мы ходим, а там действие идет. Вот и закрутилось: «Хана, туль, сет, кю… Экшн!» По нашему: «Три, два, один, приготовились… Мотор!» Часа три мы ходили туда-сюда. Пока главные герои там втягивались в действие, забывали слова или просто замерзали и их отогревала группа поддержки. А мы безропотно двигались по заданному плану. Через четыре часа появилась неимоверная усталость, про холод все старались не думать, все думали о том, что скоро будет обед. Потом полчаса передых в автобусе – и дальше, на другую площадку – Привокзальная площадь, приезжающие-отъезжающие, было даже пару советских военных машин. Я решила, что они их сперли в свое время у Северной Кореи ? А были еще две лошадки и кареты. Что в общем-то было совсем не в тему. Никто в 45-ом в царских каретах не ездил. Дрожки – может быть, но не помпезные кареты 19 века. Несколько барышень были одеты в прикид 19 века! С мужиками вообще у них, у корейцев, как-то все было более правильно и в смысле одежды, и в смысле ролей. Ну да ладно, похоже русского, или хотя бы толкового специалиста по истории России пригласить забыли. Хотя, режиссер знал десяток слов на русском, была переводчица-кореянка, очень замечательная девушка. Было какое-то сходство, было… но очень сильно приближенное. Наверное, такое же, как если бы снимала наша группа киношников, с небольшим бюджетом о корейцах. Только это меня успокаивало.
На самом деле, реальная работа занимала минуты – съемка, а потом опять тягостное ожидание на месте, которое разбавлялось разговорами, анекдотами, шутками, опять же – фотографированием на фоне. Последнее, по-моему, в конце концов довело режиссера, потому что к концу второго дня он нервно окрикивал заядлых фотографов. Был среди нас один такой… болтун. Сказал, что работал журналистом в МК, а сейчас свободный художник. Я опять утвердилась в мысли, что журналисты народ какой-то со странностями. Зато у него было больше всего фотографий! Ну да, он же журналист ?
Потом мы поехали есть в шиктан (ресторан). И выяснилось, что никто нам оплачивать еду не будет. Это конечно огорчало, но что касается меня, я бы потратила безропотно на себя 3 бакса. А народ был не согласен, назревал неприятный конфликт, стали куда-то звонить. В общем скандал. В конце концов, нам таки выдали по три бакса на рыло, но осадок остался у всех. Кстати, я первый раз видела такое количество русских свободно говорящих по-корейски. Те, кто не говорил были в меньшинстве. Я чувствовала себя не очень уютно, потому что все время приходилось приставать к окружающим и просить перевести. Но ребята, с которыми я общалась, безропотно переводили. И сколько я нового узнала о корейцах! Как все-таки в каком-то смысле хорошо не знать языка – относишься к людям хорошо заранее, а что они там говорят – их проблемы! А тут наши все хором рассказывали неприятные истории, переводили по ходу то, что корейцы говорили о нас. Но ведь и наши материли корейцев на чем свет стоит, и думаю, намного резче отзывались об их умственных способностях, чем они о нас. Студенты мне сказали однозначно: корейцы не любят русских. «Странно, -- подумала, -- а те, с которыми мы в Теджоне общаемся, относятся к русским нормально, лучше, чем к американцам. Может это Сеул? Или они все поголовно нам врут?» Ну да ладно. Я осталась при своем мнении – как ты к человеку, так и он к тебе.
После обеда были съемки рынка. Щепетильные корейцы даже специально заказали напечь кучу белого хлеба, от которого сразу стали убывать буханочки. И ведь вкусный хлеб! Именно такой, какой делают на юге – белые буханки хлеба. А в середине съемок откуда-то стали возникать пряники, суховатые и по вкусу явно пролежавшие не меньше полугода в сусеках. Наши все друг с другом делились, и вообще чувствовалось какое-то единство. Собрался разношерстный народ, большая часть из которого вообще первый раз видела друг друга, но долгая поездка и окружение корейцев вокруг спаяла ненадолго нас в единый коллектив. Мы были друг другу ближе в сотню раз чем вся съемочная группа, работающая друг с другом каждый день. Когда на следующий день соорудили из железной бочки и досок костер, наши друг друга пропускали, звали в перерывы… в общем мы были вместе.
Рынок снимали уже в сумерках, перетягивая туда-сюда «юпитеры», камеру, переодевая массовку, тасуя ее по съемочной площадке. И народ все переживали: «как я прошел? Хорошо ведь! Ну вот, как я плохо посмотрела вправо». Каждый чувствовал себя не общей массой, а в отдельности актером. Иногда приходилось самим придумывать – куда идти и с кем, потому что режиссер и его помощник на ходу меняли расстановку, пару раз поставив нас в позы через секунду, забывали напрочь, камеру перетаскивали в другую сторону, а мы продолжали стоять и ждать.
К шести часам обещали закончить, но выяснилось, что надо еще снимать кадры в поезде, и на другом вокзале. Попросили остаться несколько человек за дополнительную оплату. Я осталась, но все прошло довольно быстро. Дольше нас одевали и делали прически. Снимали уже в темноте, со снегом и метелью. Да, снег везде был -- припорошено все было солью. Тонны соли рассыпанные по улицам киношного городка, а летал, конечно, пенопласт.
Городок кстати, сделан был хорошо. Причем, как я поняла, таких съемочных площадок много в разных районах Кореи. И мы были на двух: на севере недалеко от Сокчо, севернее того места, где Сораксан, и на юго-востоке Кореи. К сожалению, я забыла называние областей.
Закончили мы в 11 часов, и в количестве 10 человек поехали в мотель. Остальные люди уже уехали давно, весь автобус уехал в 7 часов , но выяснилось что они приехали в мотель всего лишь на час раньше, чем мы. Водитель заплутал. Спать легли в два часа ночи, подъем – в полпятого, выход в пять. Завтрака не было. Да и не хотелось. От усталости и двух бессонных, а у некоторых – трех ночей уже ничего не хотелось.
Далее опять потянулся съемочный день, но было уже легче. Все говорили, что второй день прошел быстрее. Мы и снимались меньше, и был костер, где мы грелись. Да и втянулся народ, привыкли.
Интересны и, наверное, самые смешные были надписи на русском – объявления на домах: «Магазин» и все такое.
И тут было непонятно, специально ли так коверкали наш великий и могучий, или и, правда, не нашлось русского человека под рукой, спросить, как правильно пишется. Первый день надписей почти не было – только на вокзале… хотя, по-моему, и там не было. А вот второй день мы снимали на другой съемочной площадке, там все было увешано русскими вывесками. Народ помирал со смеху! Мне даже корейцев было жалко, они не понимали, а мы как ненормальные ржали над каждым столбом. Ну вот пример: «Стационар Хасан вообще» или : «Рынок – вообще оружие» или вот – сверху крупными буквами: «Кто виноват?» и снизу мельче: «Пиво водка» Но больше всего доконала хлебопекарня с названием «Глист»
Без фотографий многого не объяснить! Так что всем смотреть фотографии! На самом деле надо было видеокамеру брать и снимать все это, как снимают фильм. Это ведь самое интересное – когда вокруг стоит толпа корейцев, везде аппаратура, какие-то реквизиты, а на кадре русская зима, снег, машины ездят, коники ходят стройно и ладно. А кстати, с кониками было больше всего проблем. Среди съемочной группы не было человека, который бы умел обращаться с лошадьми, а была очень нервная лошадка, как ее измучили! Весь рот ей истерзали упряжью, столько дублей… Вспоминала К. Чапека про то как делается фильм и спектакль, он написал лучше, но он не писал про массовку!
На самом деле конечно сумасшедшая толпа русских… кого угодно приведет в смущение. Корейцы думают, оказывается, что русские не мерзнут. А как им объяснить, что не то что в 40-х годах ходили в валенках, а не в туфельках, в ватниках, а не в пальтишках. Да и сейчас у нас никто не ходит в туфлях, когда на улице даже ноль, не говоря о минусах! Другая культура, другие обычаи! Это интересно. Интересно работать с корейцами, интересно было смотреть на корейского режиссера, пытающегося держать себя в рамках и не срываться на наш, с его точки зрения, идиотизм. Сейчас руки чешутся написать еще и еще, рассказать. А через какое-то время все забудется и уйдет в прошлое. Но на пленке все останется, в истории корейского кино.
Фильм еще снимали долго. Меня приглашали еще на три дня, но я отказалась. Потому что работа только на первый взгляд не напряжная.
И теперь всегда, когда я смотрю фильмы с массовкой, обращаю внимание на то, как двигается народ на втором плане, потому что это тоже работа! Потому что это не просто прохожие, которые прошли и о них забыли – а это часы съемок, десятки дублей, замерзшие ноги или вспотевшие лбы...
А потом страстное ожидание фильма, просмотр и поиск сцены, где: «Вон-вон, смотрите, вон там за третьим человеком справа – я!» «Да где? Где?» - «Все прошел уже!»
Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)

Как снимаю кино про русских в Корее (19 фото + текст)
via jkr-aniretta

Авторский пост

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
1
38
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
43  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
399
ELYAZ 10 лет назад
кто виноват ? пиво водка
177
arhangel-druid 13 лет назад
Текст долговат... а вот фотки супер


Да-а-а давно так не ржал
18
chelovek666 13 лет назад
Умрите ускоглазые ублюдки!!!!!!!!
2
genri 13 лет назад
дибил
52
strumba 13 лет назад
Ускоглазие ЧУЧМЕКИ!!!
209
ScumbaG 13 лет назад
особенно порадовала хлебоперня "глист"!!! Ржунимагу!
Показать ещё 15 комментариев

На что жалуетесь?