4714
8
Всех приветствую! Позвольте представиться, я - Андрей Филиппов, фотограф, журналист-фрилансер из Москвы.
Вы, наверное, уже запомнили мои работы на Фишках, выложенные добрыми людьми, по таким постам, как девушка и желтый запорожец, автомобили Кубы и прочие.
Начиная с этой публикации, я буду лично радовать Вас оригинальным авторским контентом.
Начиная с этой публикации, я буду лично радовать Вас оригинальным авторским контентом.
Итак, свеженькая фотосъемка Honda Accord 8 Type-s, выполненная по заказу члена клуба Аккорд-Раша.
Меня часто спрашивают в личных сообщениях на разных сетевых ресурсах - каким образом достигается такая детализация и игра света на снимке? Обычно это остается загадкой для страждущих, но для Фишки я сделаю исключение и раскрою пару секретов.
Меня часто спрашивают в личных сообщениях на разных сетевых ресурсах - каким образом достигается такая детализация и игра света на снимке? Обычно это остается загадкой для страждущих, но для Фишки я сделаю исключение и раскрою пару секретов.
×
Для начала о технологии съемки, имя которой LightPaint, что в переводе означает рисунок светом или рисование светом.
Достигается это съемкой на длинных и сверхдлинных выдержках камеры более 15-30 секунд.
За это время объект съемки освещается постоянным источником света таким образом, чтобы отраженный свет от грани объекта был зафиксирован матрицей камеры.
Достигается это съемкой на длинных и сверхдлинных выдержках камеры более 15-30 секунд.
За это время объект съемки освещается постоянным источником света таким образом, чтобы отраженный свет от грани объекта был зафиксирован матрицей камеры.
Более простым языком - мы подсвечиваем объект съемки, рисуем лучом света по поверхности объекта.
Как правило, с первого раза идеально прорисовать объект не получается и мы прибегаем к хитрости.
Сначала мы ставим камеру на штатив, настраиваем и делаем серию кадров с длинной выдержкой, в каждом кадре мы освещаем отдельный интересующий нас участок и элемент объекта.
Как правило, с первого раза идеально прорисовать объект не получается и мы прибегаем к хитрости.
Сначала мы ставим камеру на штатив, настраиваем и делаем серию кадров с длинной выдержкой, в каждом кадре мы освещаем отдельный интересующий нас участок и элемент объекта.
В итоге после съемки мы получим много кадров с различно освещенными участками, в результате чего из этих кусочков можно сделать превосходный пазл в редакторе.
Конечно, для правильного сращивания Вам понадобится умение работать в профессиональных графических пакетах и, конечно же, качественные исходники, которые мы уже сняли
Конечно, для правильного сращивания Вам понадобится умение работать в профессиональных графических пакетах и, конечно же, качественные исходники, которые мы уже сняли
Кроме того в процессе всей съемки Ваша камера должна быть статична, это поможет Вам при сращивании отдельных освещенных участков и сбережет много времени.
В результате после всех манипуляций у Вас в лучшем случае должно получиться что-то вроде того, что Вы и видите в этом посте.
В результате после всех манипуляций у Вас в лучшем случае должно получиться что-то вроде того, что Вы и видите в этом посте.
Каждый кадр, который вы видите, состоит из 5-10 снимков.
Надеюсь, завеса тайны подобной съемки для Вас немного приоткрыта и Вы теперь знаете, чем будете заниматься в ближайшие выходные!
Спасибо и до новых встреч на Фишках!
Спасибо и до новых встреч на Фишках!
Новости партнёров
реклама