Поговорим о машинах? Поговорим о машинах? Дорого и опасно: эксперты высказались о сервисах знакомств Дорого и опасно: эксперты высказались о сервисах знакомств Шнур уже с БК Леон, а ты? Шнур уже с БК Леон, а ты? Страшно красивые: самые "стройные" женщины Страшно красивые: самые "стройные" женщины Веганы, мать вашу, вы что творите? Веганы, мать вашу, вы что творите? Мужики, спасибо за праздник: реакция соцсетей на победу сборной России по хоккею над чехами Мужики, спасибо за праздник: реакция соцсетей на победу сборной... Объяснительные: лучшее из лучшего Объяснительные: лучшее из лучшего «Исчезли целые улицы»: как канализация взорвала город «Исчезли целые улицы»: как канализация взорвала город Подборка крутых GIF в стиле "slow motion" Подборка крутых GIF в стиле "slow motion" Пароход, который уничтожил город Пароход, который уничтожил город Ко дню рождения Олега Янковского Ко дню рождения Олега Янковского Это просто волшебство: Японка превращает камни в очаровательных животных Это просто волшебство: Японка превращает камни в очаровательных... Найден космический корабль НАСА Найден космический корабль НАСА Портреты породистых телочек Портреты породистых телочек "Я тебе расскажу, кто такой врач". Фельдшер — о том, как братки скорую защитили "Я тебе расскажу, кто такой врач". Фельдшер — о том, как братки... Праноеды дожирают наше солнце Праноеды дожирают наше солнце Жизнь одного человека или будни современного хоббита Жизнь одного человека или будни современного хоббита Волонтеры шлют умилительные фото животных из приютов Волонтеры шлют умилительные фото животных из приютов Это не братья: Как сын вдохновил отца заняться бодибилдингом  Это не братья: Как сын вдохновил отца заняться бодибилдингом

Сочинение ученика 6-го класса (1 фото)

23267
1

Учитель, о котором мы рассказывали не так давно , решил провести новый эксперимент и задал написать сочинение на тему "Кем я хочу стать и почему" на этот раз ученикам 6-го класса. Разница оказалась огромной.

Источник:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
128
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
140  комментариев
5
Georg Popov 4 года назад
вампиры - тоже люди, но до тех пор, пока не попробуют человеческой крови.
473
Ольга 4 года назад
Пусть ребенок помечтает.
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−74
Алексей 4 года назад
какие тупые дети сейчас, 6 класс, орфография на двойку, изложение деревянных мыслей на тройку.
92
mmgg 4 года назад
Ну прям шедЫвр: "простого районного отделения", "статьи кодекса" , "этим занимается", "но некоторые не понимают", "ходят слухи", "кодекс чести", "действительно хотят", "самое место в", "буду пытаться", "работать день и ночь".

Хоть пособие пиши на тему "Частые ошибки фейкмейкеров школьных сочинений".
Комментарий удален
−2486
Ёж 4 года назад
а фото героя че не запостили? ммм 9й класс хер встанет и хорошо, если он хотябы вспомнил, что он об этом когдато мечтал... реальность лучшее лекарство от иллюзий
234
vov8443 4 года назад
Ког даже,до Путина дойдет? Автора в президенты !!!
Комментарий удален
−53
Федя 4 года назад
Жаль, что жизнь и "нормы" жизни потом очень обломают хлопца. А парень видно не плохой.
350
YUZHNIY80 Станислав 4 года назад
У него орфография получше,чем у некоторых взрослых,имеющих высшее образование.Для шестого класса очень даже неплохо.Молодец парень.Дай бог,не изменит своим принципам.Не все ведь тщеславные,честолюбивые и подлые.Родителям за такое воспитание респект!!!
3
Дла 4 года назад
я тоже когда то о таком мечтал
404
ExMachine 4 года назад
Эх, мечты-мечты...
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−987
Герман 4 года назад
***та постановочная. сочинение на листочке в клетку - соси, автор ***вых самопальных высеров
231
Евгений 4 года назад
Могу сказать одно те ошибки которые у него в 6 классе при СССР он бы из первого не вышел бы, сравнить наши сочинения и это, жаль нашу страну у нее нет будущего
71
Валентин 4 года назад
может это папа и писал?
Показать ещё 25 комментариев (из 114)