Cекреты самого романтичного наземного транспорта - поездов дальнего следования Cекреты самого романтичного наземного транспорта - поездов... Муж Шурыгиной избил в прямом эфире второго её насильника Муж Шурыгиной избил в прямом эфире второго её насильника 50 стран, где не рекомендуется жить христианам 50 стран, где не рекомендуется жить христианам Когда нельзя построить домик прямо на берегу моря, но очень хочется Когда нельзя построить домик прямо на берегу моря, но очень хочется «Лунка моя, рыба моя!»: голодный песец пытается украсть улов рыбака «Лунка моя, рыба моя!»: голодный песец пытается украсть улов рыбака Он напьется и сядет за руль еще не раз! Он напьется и сядет за руль еще не раз! Реальный автогонщик попытался пройти сложнейшую гоночную миссию в первой Мафии Реальный автогонщик попытался пройти сложнейшую гоночную миссию в... Ментовские понты Ментовские понты Укушенная семья, или Почему я боюсь собак Укушенная семья, или Почему я боюсь собак Город несломленных Город несломленных Вопрос о домогательствах, который заставил Шэрон Стоун смеяться 10 секунд Вопрос о домогательствах, который заставил Шэрон Стоун смеяться 10... Рыбаки выпрыгнули из своей лодки за мгновение до столкновение с катером Рыбаки выпрыгнули из своей лодки за мгновение до столкновение с... Деньги или бесполезные бумажки? Как россияне встретили новые купюры Деньги или бесполезные бумажки? Как россияне встретили новые купюры Гифки дня Гифки дня Графика, которую мы заслужили! Впечатляющие возможности обновленного игрового движка Unity Engine Графика, которую мы заслужили! Впечатляющие возможности... 5 популярных фильмов по произведениям Михаила Булгакова 5 популярных фильмов по произведениям Михаила Булгакова В Канаде вылепленный из снега автомобиль получил штраф за неправильную парковку В Канаде вылепленный из снега автомобиль получил штраф за... Он продал всё, чтобы построить яхту своей мечты Он продал всё, чтобы построить яхту своей мечты Китаянка показала, как с нуля приготовить кимчи Китаянка показала, как с нуля приготовить кимчи

9 вещей, которые бесят в современных автомобилях (1 фото)

6965
1

Современные машины очень классные: и безопасные они, и комфортные, и быстрые. Встречаются даже красивые. Но все равно - некоторые моменты до сих пор вызывают дикое раздражение...

Метки: авария  авто  дтп  факты  
Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:
0
108
Новости партнёров
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram
Отправить комментарий в Facebook
Отправить комментарий в Вконтакте
116  комментариев
274
Бывало на Ваз 21093 бампер сильно рихтовала об заборчик и ни чего сцука через 15 минут был на месте
51
Константин Самарин 2 года назад
По поводу бампера: видимо, автор относится к категории водил, из тех, кто только и умеет, что руль крутить, а о самом авто не имеет ни малейшего понятия.
Хотя, даже такой водила, мог-бы не полениться, и нагнувшись, заглянуть под пластмассовый бампер, под которым смог-бы разглядеть специальные металлические короба, которые и принимают на себя энергию удара, сминаясь при аварии. Но, видимо, автор настолько привык к бамперу "Жигулей", особенно 5-й и 7-й моделей, что для него- идеальный бампер- это толстенные трубы, накрепко прикрученные к корпусу, не способные погасить удар, и ведущие к деформации кузова при малейшем ударе.
−239
Krestonosec 2 года назад
Заметку настрочил тупорылый гондон, у которого и машины никогда не было ))
173
arthurpark Carma Warrior 2 года назад
−141
Thorn3000 2 года назад
Со всеми пунктами согласен! Вполне практический взгляд. Дополню:

1. Уе*анская система "аналоговых стрелочек" - я их тупо НЕ ВИЖУ! (езжу в солнечных очках - без них слепну) Куда интереснее был бы "прогресс-бар", меняющий цвет в зависимости от скорости - примерно такой:



Т.е. когда полоска достигает, скажем, 120, она ВСЯ краснеет и я понимаю - превышаю. Аналогично бесполезны мелкие значочки топлива, температуры и т.п. Если топлива мало - выведи мне БОЛЬШУЮ надпись: чувак, едем на парáх! Тем более, что один дисплей дешевле десятка дебильных аналоговых вертушек. Тачскрин - вообще не проблема.

2. Бипы при непристёгнутом ремне - реально за*е*ло. Пусть их создатель сгорит заживо под ремнями!

3. Бестолковые "козырьки" - их нельзя делать большими, они ограничивают обзор, они не помогают при всех положениях солнца - накой тогда они?? Не проще было бы в стекло встраивать затемнитель? MEMS системы существуют уже 20 лет! (это не говоря о тривиальных поляризационниках)

4. Доколе можно качать шины?? Это чё, великая наука - сделать шины из пористого материала? Мне не надо "выжимать лошадей", облегчая всё и вся - пусть мои шины будут чуть тяжелее - переживу, зато не буду материть каждый гвоздь!

5. Дебильные двери, открывающиеся сзади - давно уже очевидно, выходить удобнее из двери, которая открывается впереди (и соотв. петли в центре машины). Все эти сопли про "вдруг откроется на ходу" для инфантилов.

6. Поворотники - эти "рычажки" из 19 века задолбали! Проще нажать кнопку на руле. Аналогично, фары. Но нет, вместо всего этого мы за*п*дячим ... музыку! Это же самое важное в авто!

7. Старт машины ключом - ну ещё предложите мне дровами движок нагреть! И так везде АВТОМАТИКА, что сложного сделать просто кнопку/чип/NFC и т.п.? Беспроводные технологии существуют сто лет (реально сто лет!) - мы всё ещё пользуемся допотопными ключами времён Буратино.

8. Узкие места, причём со всех сторон. Я ни бог весть какой исполин, но мне конкретно ТЕСНО в детских креселках, которые мне поставили дебилы из автопрома! У BMW это вообще корыто, а не кресла. Для ног тоже мало места. Зато под бампер и музычку место нашлось! Лучше выкиньте на***й задние кресла - большинству хватит и двух. Или проектируйте так, чтобы колени задних не ездили мне по ушам.

9. Дебильные боковые двери (не у всех): когда я рулю, я хочу ехать расслабленно - мне нужна опора под локоть. Зачем её задирать - непонятно, лучше от этого ваши вёдра не становятся.

10. И замыкает десятку... говнопром. Он просто не нужен. Нет никаких оправданий "движку на пять лет", за это надо штрафовать всех говноклепал, от Audi до Volvo. Прогресс идёт не вперёд, а вбок, по окружности и возвращая нас на те же грабли, только из алюминия. Качество упало хуже некуда и больше нет тех легендарных машин, не хвалитесь своими мерсами и фордами - всё это говнопром и я его ненавижу.

У меня всё.
Показать все 6 ответов
107
Виталий 2 года назад
ИМХО. Не согласен с автором совершенно:
1. Бампер. Энергопоглащающая балка находится по красивым обвесом (не можешь его снять и не париться).
2.Робот. В большинстве случаев предлагает переключать передачи самому(Tip Tronic)
3. Неремонтопригодность. Конкуренция заставляет развивать технологии и у одного человека в мозгу они просто не поместятся. Это не ВАЗ 2101-2107. Где всё одно и то же.
4.Клиренс. Видели глаза что покупали. Сам владелец Renault Symbol. Клиренс 19см. Паркуюсь и не парюсь.
5. По дворникам вопросов нет. Меняю раз в сезон.
6.Кнопка "Sport" зачастую ставиться в авто с автоматом и роботом, для переключения на более высоких оборотах.
7. Никто не заставляет покупать навигацию. Можно пользоваться смартфоном.
8."Старт-стоп" по умолчанию только в тех машинах, стоимость которых для людей не разменивающихся на 100-200тыс.
9. Докатка- экономия не только денег, но и объёма.
Пы.Сы. Повторюсь ИМХО.
27
Sergeixpress 2 года назад
половина говно 100% , Бампер на нормальных машинах остался мампером, и мало того что поглащает, так еще имеет своиство восстанавливать свои первоначальныи вид, что не скажешь о старых металлических бамперах!
на счет счеток очистки лобового стекла тоже гон, накупят в ашане на распродаже всякого говна, потом жалуются. Уже 3 год езжу с одними дворниками, полностью справляются со своими обязанностями!
−141
Thorn3000 Sergeixpress 2 года назад
Дворники справляются, когда чистые по чистому стеклу. Ты их каждую минуту протираешь? Нет. Значит 100% попав в дождь, ты помимо капель, мазюкаешь микропеском по стеклу. Этого не видно, но эффект шкурки есть.
256
Sergey Thorn3000 2 года назад
А стеклоомыватели тебе на кой? Если еще и на жидкости экономить, и лить просто воду, то и дворникам не долго служить.
−141
Thorn3000 Евгений 2 года назад
Говнопром не делается для ремонта - он делается для "открутил большую хрень, прикрутил другую большую хрень" - платишь-то всё равно ты! Чем больше неразбираемых узлов, тем больше прибыль.
Показать ещё 72 комментария (из 72)