1.
2.
3.
4.
5.
Блестящая отповедь Навальному от члена ЦИК Николая Ивановича Булаева, проработавшего 30 лет учителем в школе. Прошу РТ, коллеги. pic.twitter.com/V2M3NiT3Ra
— Borisenko (@amdn_blog) December 25, 2017
6.
7.
8.
9.
10.
11.
Тем временем в Мордоре. pic.twitter.com/WFaMDqcCOP
— Королевство Тибет (@monarh_tibet) December 24, 2017
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
Источник:
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 04/01/2018
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 30/12/2017
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 02/01/2018
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* Мой последний пост
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 06/01/2018
И применять к таким химическую кастрацию мозга.
Например в Ростове-на-Дону, среди людей с высшим образованием, специалистов или имеющих свое дело (возраст от 30 до 45 лет) сейчас подавляющее большинство проголосовало бы за колхозника.
"Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту."
Второе: однозначного ответа на ваш вопрос нет, я имею в виду "А вообще кто может/должен быть президентом , где учат на президента, где такие курсы?" -
просто потому, что президент страны, это далеко даже не топ-менеджер крупной компании, а уж тем более - не директор совхоза, помимо опыта управления у президента должен быть опыт и внешнеполитических отношений, дар оратора, великолепная память и, тут я с вами полностью согласен - могучий интеллект, а вот насчёт морали я бы поспорил, большая политика - грязное дело, и говорить о морали здесь - штука неблагодарная...(вспомните того же Каддафи, Милошевича, да того же Обаму - лауреата Нобелевской премии мира.....) Да, и конечно же нужна команда, сильная команда единомышленников.
В общем, рассуждать можно долго, но то, что управляющий совхозом не сможет стать, СРАЗУ!!! - эффективным президентом - это неоспоримый факт.
"Второе: однозначного ответа на ваш вопрос нет, я имею в виду "А вообще кто может/должен быть президентом , где учат на президента, где такие курсы?" -
просто потому, что президент страны, это далеко даже не топ-менеджер крупной компании, а уж тем более - не директор совхоза, помимо опыта управления у президента должен быть опыт и внешнеполитических отношений, дар оратора, великолепная память и, тут я с вами полностью согласен - могучий интеллект, а вот насчёт морали я бы поспорил, большая политика - грязное дело, и говорить о морали здесь - штука неблагодарная...(вспомните того же Каддафи, Милошевича, да того же Обаму - лауреата Нобелевской премии мира.....) Да, и конечно же нужна команда, сильная команда единомышленников.
В общем, рассуждать можно долго, но то, что управляющий совхозом не сможет стать, СРАЗУ!!! - эффективным президентом - это неоспоримый факт."
И вдруг такое. Прям абыдно стало. А потом присмотрелся к этому Грудинину и... не. Я конечно в душе коммунист, но раз товарищ скромно умалчивает о роли аренды земли под ТЦ в благосостоянии его "совхоза" то ну его нахер, очередного балабола. Так что таки Вова.
товарищи.
вообще-то тут типа судьба страны решается. некоторых послушаешь -- как на базар за икрой к новогоднему столу сходить.
"Вова" жёппу рвёт, чтобы у нас и икра была, и стол, и плазмы с тачками.
а мы смотрим в сторону каких-то дегенератов популистского толку.
грудинин от наврального отличается тем, что седой уже. ну и говорит "более лучше". а цели примерно те же, что и князя мух.
> а если бы не умолчал -- то Вову на пенсию?
Для неумеющих читать - я за Путина не голосовал никогда. Ни за Путина, ни за ЕдРо. Голосовал за коммунистов, дабы своим голосом обозначить власти свою точку зрения на то, каким должен быть пусть развития страны.
Но Зюганов давно уже оскотинился, и выражать что-либо давно перестал. По этой причине хотел голосовать в этот раз за Путина - т.к. в его деятельности есть вещи, которые меня устраивают, несмотря на вышесказанное.
Однако Зюганов мое решение чуть не опрокинул, уйдя с дистанции и уступив место другому. Если бы он его уступил человеку достойному - я бы спокойно голосовал опять за коммуниста. Но, т.к. Грудинин умолчал о доходах от аренды, значит достойным он не является - а потому и его фтопку вслед за дедушкой Зю.
Так понятно? Извини, еще проще разжевать не смогу.
> "Вова" жёппу рвёт, чтобы у нас и икра была, и стол, и плазмы с тачками
Ты там в верноподданическом экстазе то берега не теряй. "Жопу рвет", угу. Многое из того, что он делает - правильно, но многое - и нет. Так что уж лучше бы он меньше "жопу рвал", зато во всех начинаниях верно. Увы и ах, при том, что он сильная личность, достойный правитель и успешный управленец, он остается либералом. И мне это в нем не нравится от слова совсем. И устраивает меня как президент он только потому, что любой из представленных сегодня на политическом ринге граждан будет еще хуже - или еще более крутой либерал или полное ничтожество, умеющее только языком туда-сюда.
Разоблачитель набежал, яепу.
Лично мне, родившемуся в СССР но почти не успевшему в нем пожить и знающему об этой великой стране только от старшего поколения, очень хочется в светлом будущем увидеть многое из славного прошлого. Однако, нынешние коммунисты заставляют меня брезгливо морщиться. Это не те люди, которые ковали мощь СССР, а те, кто его променял на сникерсы. Назваться коммунистом - это не быть коммунистом.
И стоит понимать, что Союз строился не только политикой партии, а еще и народом. Студенты ездили на БАМ и картошку. Депутаты стояли за станками. И то, и другое считалось нормой и не оспаривалось.
Только представь реакцию современных студентов, если их на летние каникулы отправить на какую-нибудь мега-стройку. Вой поднимется на всю страну.
Представь, если всех манагеров и прочих купи-продай на государственном уровне заставить встать к условному станку, заняться производством?
Попробуй заставить СМИ прославлять не гламурных сучек, а комбайнеров. Попробуй ввести цезуру, которая не позволит сисько-пердильным комедиям вливать дерьмо в головы населения. Какая будет реакция?
Лично я рад работать на производстве и осознавать, что моя работа приносит пользу стране. А как быть с остальными?
Ниже писал - смотрел его интервью пару дней назад на РБК. Большое интервью. Ни слова про бабло от аренды. Все сам, все сам. "Вот этими вот руками".
Если бы он честно сказал вот именно то, что ты написал, мол, да, повезло, есть фактически халявные деньги, но мы их тратим на общее благо - был бы другой разговор.
А так - очередной киздабол "любуйтесь на меня, гениального".
Но я рассуждал как: "победить они, после великого просера 1996го не могут в принципе. Посему, голосуя за них я не рискую получить их на свою таки шею. При этом в глазах "политолухов" и "аналитегов", коих богато в околовластных кругах, электорат КПРФ - это таки протестный электорат, голосующий за коммунистов. И в таковом качестве голосов у этой партии должно быть побольше. Не потому что я очень хочу, чтобы они рулили (боже упаси), а чтобы нынешняя власть ВИДЕЛА, какой вектор развития страны люди хотят видеть.
По Грудинину все, как мне кажется, просто. Думаю, он не идиот. И прекрасно понимает, что президент страны- не его уровень. Просто это стартовая площадка для начала большой политической карьеры. Я не прочь увидеть его министром сельхоза. Может вообще, ВВП наконец-то решил, что пора министерские кресла занять ПРОФЕССИОНАЛАМ. А это просто такая многоходовочка... )))
Так он пока не представитель никакой власти. Он бизнесмен.
> Если арендные деньги с ТЦ Вегас не кладутся в карман, а пускаются на развитие совхоза- то какая разница, откуда они
Ну смотри - у тебя есть земля, за аренду которой платят дохера денег. Ты эти деньги пускаешь на пользу своим сотрудникам. Что из этого следует? А только одно - ты не подонок, который гребет все под себя. Хорошо это? Конечно! Но достаточно ли этого для того, чтобы занять кресло президента или любую другую ответственную должность? Нет. Там еще надо и уметь.
Если бы он свой "совхоз" сделал бы таким какой он есть БЕЗ халявы, вопросов не было бы - честь ему и хвала, как умелому предпринимателю и сельскохозяйственнику. А так - мягко говоря, есть сомнения в его компетенции. Вернее - нет доказательств в его компетенции. Ибо имея кучу халявного бабла и не будучи подонком, любой маломальски грамотный человек сделает конфетку.
> Просто это стартовая площадка для начала большой политической карьеры.
Поглядим. Я в принципе не против. В КПРФ щас ситуация такая, что хуже быть уже не может :) И любое новое лицо будет на пользу.
> . При том, что кардинальных изменений в тех же отраслях и направлениях нет.
Тут ты, кстати, неправ. Изменений масса и в отраслях и в сферах жизни. Не все, кстати, в плюс (на мой взгляд), но они есть. Просто взгляд у нас замылен, ко многим вещам привыкли и забыли, что до Путина их просто не было.
Но сейчас просто кульминация =) Я так давно не ржал.
НАСРАЛЬНЫЙ понимает что его ГРОХНУТ!!!?
Если есть скрины другой реакции, то милости просим, выкладывайте.
Ваша голимая реплика, ни чем не подтверждённая, кроме вашего диагноза, вызывает исключительно брезгливость и говорит о нестабильной психике автора.
Я например, за Путина еще могу проголосовать. Но в ЕдРо не вступлю, даже если это станет обязательным. По причине полного несовпадения моей идеологии с ихней.
Президента выбрать, это одно, президенты приходят и уходят. А членство в партии это, как говорил великий Цицерон Киевский - "окрасить себя в те цвета, в которые окрасил".