3355
2
Тема не нова, но в связи с неудачным выступлением Марии Захаровой стоит рассмотреть дополнительный вариант ответа на вопросы о правах мужеложцев, лесбиянок (..etc) что бы у оппонента больше не возникало желание их задавать, но и чтоб публика полностью поддержала вас (в том числе и европейская, как самая гееориентированная).
Итак, вам задают вопрос «Как у вас обстоят дела с геями в Чечне?» (это финский журналист спросил Захарову), или «Не нарушаются ли у вас в стране права геев\лгбт и прочего света нации?»
Захарова, как можно убедиться, сразу с удовольствием влезла в навязанный дискурс, и начала обращаться к Кадырову.
Это, конечно, ошибочное поведение, которое априори делает тебя проигравшим.
Ответ должен быть таким:
Вообще странно слышать такой вопрос от человека, который считает себя приверженцем демократических прав и свобод. Потому что никаких прав геев не существует. Ведь что такое права геев? Это какой-то эвфемизм не имеющий под собой ни основы, ни какого-то юридического определения. Есть Всеобщая декларация прав человека 1948 года принятая Генассамблеей ООН, в ней ни о каких геях как особых членах общества нет речи. Нет речи там и о правах геев, потому что общечеловеческие права едины для всех, и для меня и для вас, и для любых геев, о которых вы так радеете.
Поскольку нашей страной Всеобщая декларация прав человека была ратифицирована, то эти права соблюдаются тут в равной степени для всех граждан в том числе и для геев, у нас знаете ли, закон един для всех. Если какие-то права человека нарушаются он имеет право обратиться в Европейский суд по правам человека в установленном законом порядке и получить квалифицированную юридическую помощь и объективное рассмотрение его жалобы, замечу, вашими европейскими судьями, а не нашими. Есть ли такие обращения в ЕСПЧ от каких-либо геев России? Насколько я знаю нет. Таким образом можно заключить, что геи в нашей стране живут полной жизнью как и все остальные люди.
Все таки хочется подробнее остановиться на именно вашем вопросе. Вы говорите о неких мифических правах геев, но почему вы не говорите о правах уволенных менеджеров, о правах моряков, о правах таксистов старше 60 лет, о правах матерей-одиночек, правах детей-сирот? Что по вашему эти люди не заслуживают внимания, по вашему эти люди какие-то неполноценные? Я хочу, чтоб вы объясняли, чем по вашему мнению геи лучше перечисленных групп общества? Конкретно и по пунктам.
Когда вы задаете вопрос о правах геев, вы уже априори выводите их в отдельную социальную группу, таким образом ставите выше других. Это получается какая-то геецентричная картина общества, где есть общечеловеческие права, а есть какие-то выдуманные права геев, которые стоят особняком. Это что демократия, это свободное общество? Кажется, демократия - это равноправие для всех граждан общества, но не власть геев и не их привилегированное положение к остальным членам общества. А знаете была одна страна в середине 20го века, где права одних людей ставили выше прав других? И начиналось у них тоже с малого, дескать мы арии - заслуживаем особого положения, особых прав, а евреи не заслуживают. И к чему это пришло: евреев стали насильно выселять, а потом и убивать! Страна эта - фашисткая Германия. Так к чему вы клоните, задавая такие вопросы?
Таким образом, уважаемый, вам прежде всего надо определиться с картиной мира; Вы за демократию и общечеловеческие ценности или против них и за геекратию? Если вы за геекратию - то это вопрос не к нам, потому что у нас демократическая страна, где любой гражданин независимо от его пола, возраста, верования имеет такие же права как и все остальные. И поэтому прошу, в следующий раз, когда вы захотите задать этот вопрос, то сначала ответьте на мои, и тогда мы продолжим разговор.
Этим ответом вы на любого кто будет дальше задавать такие вопросы вешаете автоматически в глаза публики ярлык «геекрата», противника «Декларации прав человека», и даже «латентного фашиста» что сможете раз за разом повторять в своих ответах, забивая оппонента под плинтус.
---
Вопрос дискуссионный.
Изложите свои про- и контра- ))
Захарова, как можно убедиться, сразу с удовольствием влезла в навязанный дискурс, и начала обращаться к Кадырову.
Это, конечно, ошибочное поведение, которое априори делает тебя проигравшим.
Ответ должен быть таким:
Вообще странно слышать такой вопрос от человека, который считает себя приверженцем демократических прав и свобод. Потому что никаких прав геев не существует. Ведь что такое права геев? Это какой-то эвфемизм не имеющий под собой ни основы, ни какого-то юридического определения. Есть Всеобщая декларация прав человека 1948 года принятая Генассамблеей ООН, в ней ни о каких геях как особых членах общества нет речи. Нет речи там и о правах геев, потому что общечеловеческие права едины для всех, и для меня и для вас, и для любых геев, о которых вы так радеете.
Поскольку нашей страной Всеобщая декларация прав человека была ратифицирована, то эти права соблюдаются тут в равной степени для всех граждан в том числе и для геев, у нас знаете ли, закон един для всех. Если какие-то права человека нарушаются он имеет право обратиться в Европейский суд по правам человека в установленном законом порядке и получить квалифицированную юридическую помощь и объективное рассмотрение его жалобы, замечу, вашими европейскими судьями, а не нашими. Есть ли такие обращения в ЕСПЧ от каких-либо геев России? Насколько я знаю нет. Таким образом можно заключить, что геи в нашей стране живут полной жизнью как и все остальные люди.
Все таки хочется подробнее остановиться на именно вашем вопросе. Вы говорите о неких мифических правах геев, но почему вы не говорите о правах уволенных менеджеров, о правах моряков, о правах таксистов старше 60 лет, о правах матерей-одиночек, правах детей-сирот? Что по вашему эти люди не заслуживают внимания, по вашему эти люди какие-то неполноценные? Я хочу, чтоб вы объясняли, чем по вашему мнению геи лучше перечисленных групп общества? Конкретно и по пунктам.
Когда вы задаете вопрос о правах геев, вы уже априори выводите их в отдельную социальную группу, таким образом ставите выше других. Это получается какая-то геецентричная картина общества, где есть общечеловеческие права, а есть какие-то выдуманные права геев, которые стоят особняком. Это что демократия, это свободное общество? Кажется, демократия - это равноправие для всех граждан общества, но не власть геев и не их привилегированное положение к остальным членам общества. А знаете была одна страна в середине 20го века, где права одних людей ставили выше прав других? И начиналось у них тоже с малого, дескать мы арии - заслуживаем особого положения, особых прав, а евреи не заслуживают. И к чему это пришло: евреев стали насильно выселять, а потом и убивать! Страна эта - фашисткая Германия. Так к чему вы клоните, задавая такие вопросы?
Таким образом, уважаемый, вам прежде всего надо определиться с картиной мира; Вы за демократию и общечеловеческие ценности или против них и за геекратию? Если вы за геекратию - то это вопрос не к нам, потому что у нас демократическая страна, где любой гражданин независимо от его пола, возраста, верования имеет такие же права как и все остальные. И поэтому прошу, в следующий раз, когда вы захотите задать этот вопрос, то сначала ответьте на мои, и тогда мы продолжим разговор.
Этим ответом вы на любого кто будет дальше задавать такие вопросы вешаете автоматически в глаза публики ярлык «геекрата», противника «Декларации прав человека», и даже «латентного фашиста» что сможете раз за разом повторять в своих ответах, забивая оппонента под плинтус.
---
Вопрос дискуссионный.
Изложите свои про- и контра- ))
https://traditio.wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
Источник:
Ссылки по теме:
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 31/10/2017
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 01/11/2017
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 03/11/2017
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 02/11/2017
- Политические комментарии и картинки из соц. сетей ORIGINAL* 04/11/2017
Пускай тот, кого интересуют права геев в Чечне, приедут в Чечню и спросят:
"Пацанчики, а как вы относитесь к ГЕЯМ?"
...
Адекватный ответ будет...
в правую щеку Мощный удар!
Только за одно слово - ГЕЙ!
И это правильно!
В Чечне прижимают геев! Ох как прижимают! В правах! А кто им, вообще-то, права давал!
КТО пиDA//////рам//////рам давал права?
Кто гей, тот - PI... дар! А это, извините, "уголовкой" светит.
Ибо эти люди, не такие уж совсем и люди....
Они и наших детей плохому учат, они на собственном примере показывают, как плохо жить в капиталистическом загнивающем обществе, в котором ничего другого не остается, как иметь мужика в попку!
Это не по славянски!
Это не по мусульмански!
Это, вообще, извращение!
Почему мы должны это скрывать от наших детей?
Если в Чечне геев называют пи....ми и их преследуют...
Разве это неправильно?
Нет!
Мы все знаем, что сейчас Чечня попала под раздачу, большая часть России относится к этой категории граждан также! Мы солидарны с людьми, которые видят в геях угрозу нашему обществу - и поэтому мы их называем пи......и и нам это противно! И ТАК И БУДЕТ!
В РОССИИ им нет места!
Есть Европа - езжайте туда! Там у всех, эти входы с обратной стороны в порядке вещей! Но, в России - это не приемлимо!
Поэтому вас всегда здесь будут пиз....ь
сорри, бить,
надо просто быть мужиком и любить женщин!
Чечня здесь ни при чем! В любом регионе голубец получит по своим голубцам!
Но, наши дети должны расти и воспитываться без этих идиотских заморочек!
С этими заморочками должны разбираться взрослые!
А дети, наши цветы, должны расти в правильном мире!
Где папа любит маму! И мама - это женщина, а не кончина вурс........
По закону два мужика могу вполне жить вместо. Но в случае смерти одного, второй не является наследником. И все имущество в доме переходит родственникам.
Вот если этот момент доработать, можно всех смело слать нахер.
Живите и делайте что хотите. Что вам еще надо? Публичности? так это нам не надо. А большинство право всегда.
Представь, жить вместе еще не означает быть гомиками.
Это вроде ваше. Так про что мы пишем и общаемся тут.
Что не понятно?
Ответь на вопрос.
1. Геи могут жить вместе?
2. Что делать с имуществом такой пары в ситуации дележа имущества?
Толи от смерти, толи просто дележ имущества решили разъехаться.
"Вообще странно слышать такой вопрос от человека, который считает себя приверженцем демократических прав и свобод. Потому что никаких прав сирот не существует. Ведь что такое права сирот? Это какой-то эвфемизм не имеющий под собой ни основы, ни какого-то юридического определения. Есть Всеобщая декларация прав человека 1948 года принятая Генассамблеей ООН, в ней ни о каких сиротах как особых членах общества нет речи. Нет речи там и о правах сирот, потому что общечеловеческие права едины для всех, и для меня и для вас, и для любых сирот, о которых вы так радеете.
Поскольку нашей страной Всеобщая декларация прав человека была ратифицирована, то эти права соблюдаются тут в равной степени для всех граждан в том числе и для сирот, у нас знаете ли, закон един для всех. Если какие-то права человека нарушаются он имеет право обратиться в Европейский суд по правам человека в установленном законом порядке и получить квалифицированную юридическую помощь и объективное рассмотрение его жалобы, замечу, вашими европейскими судьями, а не нашими. Есть ли такие обращения в ЕСПЧ от каких-либо сирот России? Насколько я знаю нет. Таким образом можно заключить, что сироты в нашей стране живут полной жизнью как и все остальные люди. "
И отсюда логический вывод: нефиг сиротам после детдома квартиры давать! Они что же, особенные? Чем они лучше нас, обычных граждан страны? И нам тогда тоже дайте каждому по квартире!А у кого трое детей - так по три, по одной квартире за каждого из детей! Чем обычные дети хуже детдомовских? Мы же конвенцию ратифицировали, а там вообще ни одного слова, похожего на "детдом" не наблюдается! А если детдомовец геем будет, ему квартиру давать, или не давать?
Про "пенсионеров", "малообеспеченных" и "инвалидов" этот текст, кстати, тоже так же звучит.
P.S. Геев не защищаю, как и любых прочих, просто если косить под одну гребёнку - так всех!
А вообще слишком сильно опасность переоценена. Ну, вот женился ваш сосед на книжной полке, и что произошло? Ваш сын перестанет потрахивать одноклассницу Наташку и тоже бросится трахать мебель и ковры? Ты вообще понимаешь, что ты ересь говоришь? Так тут уже не сосед виноват тогда, а вы-родители! Тем более, что если он захочет трахать мебель, то явно он и без соседа справится, раньше надо было его к психологу водить! И вообще что у вас в семье тогда такое происходит-то, что у подростка в вашем воспитании на антресоль член встаёт? Чем это вы там перед сыном занимаетесь?
Кратко, чётко, лаконично.
А в том, что на территории Чечни де-факто создано феодальное государство со своими законами-"понятиями", и Кадыров там как средневековый барон творит со своими "вассалами" что хочет. И даже пытается высказывать свое никому не нужное мнение по вопросам международной политики.
А самая мякотка в том, что оплачивается весь этот банкет из российского бюджета. Их НАШИХ С ВАМИ, мать его, налогов. Гордые нохчи покупают себе "гелеки", золотые пистолеты, строят дворцы и проводят "стреляющие свадьбы". При этом искренне (и не без оснований, к сожалению) считают, что выиграли недавнюю войну, ведут себя как хозяева на улицах городов и считают "русню" (которая их кормит) низшей расой.
Вот это - НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА.
А вы говорите, геи...
Это очень очевидно бросилось мне в ХМАО, где население четко делиться на две категории - на труженников и на ЭТИХ.
В общем, нам нужно как можно дальше уходить от стандартов гнилого Запада. Он насквозь прогнил, а потому не может быть хоть каким-то положительным примером. К нему надо относиться, как к чуме.
Мне интересно, нафига тратить столько денег из государственного бюджета НА КАКИХ-ТО 3,14ДОРАСОВ?!
Вариант первый. Правило или предписание, действующее в определённой сфере и требующее своего выполнения.
Думаю не будешь отрицать что в обществе есть правила, которые это самое общество требует выполнять. И именно соблюдение этих правил для общества есть норма. Соответственно не следование этим правилам это отклонение от нормы.
Вариант два. Термин для обозначения некоторой характеристики допустимого диапазона, усреднённой или среднестатистической величины.
Допустимый диапазон тут размыт, но думаю опять же не будешь спорить, что применимо к гомосексуальности, она не является близкой к среднестатистической величине. Всё же среднестатистический человек не является гомосексуалистом. Сколько там процентов гомосексуалистов, по разным социологическим исследованиям? 2-3%? Маловато для создания более менее заметного отклонения.
Вариант три. Состояние динамического равновесия между био-психо-социальными параметрами деятельности человека и аналогичными параметрами окружающей его среды.
Это определение нам не совсем подходит, так как оно характеризует индивидуальное понятие нормы. Т.е. для гомосексуалиста быть гомосексуалистом это норма. Для бисексуала быть бисексуалом норма. Для гетеросексуала быть гетеросексуалом тоже норма. Все они находятся в равновесии.
Но и тут есть одно но - среди людей с нетрадиционной ориентацией чаще наблюдаются депрессивные состояния. Даже есть утверждения от некоторых психологов, что гомосексуальность и есть причина депрессий. Т.е. всё же они чаще находятся в состоянии не равновесия, чем прочие люди. Т.е. чувствуют что для них быть гомосексуалистом это не норма.
Тут конечно надо делать поправку на то, что таково влияние окружающей среды и общества. Но так можно и про всё что угодно сказать.
Извини за многабукв - надеюсь ответ был достаточно развёрнут и понятен.
Уточню - я не гомофоб. Для меня гей это почти то же что и, например, слепой. Видя на улице парня с полосатой палочкой и в тёмных очках у меня не возникает неприятных ощущения и я не хочу перейти на другую сторону улицы - подальше от него. Он такой же человек, как и я. Просто слепой. Вот так же отношусь и к геям.
То есть, достаточно называть вещи своими именами, и гомосексуалист и лесбиянка автоматически признаются психически больными людьми с соответствующим статусом и ограничениями, а также пропаганда и вовлечение других людей в такие отношения становятся уголовно преследуемыми.
Все достаточно просто, понятно и логично.
С ограничениями для больных людей не согласен в полной мере. Если болезнь психическая, но сама по себе не влечёт нанесение прямого вреда окружающим (ну типа если с ножом на людей не бросается), то о каких ограничениях вообще можно вести речь? Да даже многие шизофреники, психопаты и просто депрессивные люди спокойно себе живут в обществе, не принося никому вреда в течении всей жизни.
Пусть живут нормально, как могут. И только если совершил преступление, то только тогда привлекать к ответственности по закону.
То есть для них достаточно много ограничений.
Ну а как Вы относитесь к вовлечению и к пропаганде? Ведь это мало, чем отличается от того же ВИЧ инфицированного, который намеренно заражает других людей.
==
Ну а как Вы относитесь к вовлечению и к пропаганде?
==
Я не понимаю что они и с какой целью хотят пропагандировать. Причём на гей парадах.
Более того, даже не все геи это понимают.
Тут тоже надо понимать, что есть карикатурные геи - манерные, как в кино. А есть такие, про которого ты даже не узнаешь что он гей, пока кто то не расскажет. Ну или сам не скажет, если уверен в адекватной реакции на эту новость.
Так вот, гей парады нужны карикатурным геям. Грубо говоря даже обычные геи их называют пи****сами. И это тоже надо понимать.
Тут даже можно сравнить с политикой. Одни люди ходят на митинги Навального, а другие, почему то, не ходят.
==
Ведь это мало, чем отличается от того же ВИЧ инфицированного, который намеренно заражает других людей.
==
Я бы так не сказал. Или ты думаешь что человека можно убедить стать геем? Или может заразиться "гейством" через переливание крови? Нет, я с таким вообще не согласен.
Если у человека всё нормально физически и умственно, то это невозможно.
Я бы сравнил это больше с сектанством, всякими свидетелями Иеговы и прочими, которые обрабатывают слабых духом людей. И то даже так это не одно и то же.
И ещё момент. Нормальные геи ратуют за создание хотя бы групп поддержки, куда "сомневающиеся" могут обратиться анонимно. Карикатурные, как было сравнительно недавно, стоят с транспорантами в стиле "Быть геем -
нормально" у входа в школу. Это тоже не одно и то же.
Удивительный языковый феномен...
Человек, который не любит 3,14дарасов называется гомофоб. Человек, который любит 3,14дарасов, по идее должен бы называться гомофил. Ан нет, тоже 3,14дарас... Странно...