Стоимость разработки игры составила полмиллиарда рублей. Однако Милонов оказался недоволен. Он смог поиграть в игру только час.
На странице в ВК Виталий Милонов рассказал о своих впечатлениях от игры "Смута", которая создавалась новосибирскими разработчиками. По словам Милонова, долго играть в неё у него не получилось. При этом он заявил, что ему поступают жалобы на игру "Смута" от пользователей:
На мой адрес поступают жалобы людей, возмущенных низким качеством новой российской игры «Смута». Вынужден был сам проверить и убедиться. Действительно, если бы это был полностью частный проект, то вопросов к создателям игры было бы меньше: люди всегда имеют право потерять свои деньги. Но основной бюджет проекта гарантировало государство - в общей сумме около 500 миллионов рублей. И поэтому государство может и должно спросить за потраченные, не пойми куда, народные деньги.
Не удивлюсь, если разработчики были завербованы польскими спецслужбами - выпустить такой некачественный проект неумышленно просто невозможно. Я считаю, надо очень внимательно поговорить с программистами и игроделами и узнать, что им помешало сделать свою работу качественно. Скачал ее вместе с помощником, поиграл менее часа и понял, что это не игра стоимостью разработки в 0,5 миллиарда, а полнейшая шляпа и халтура.
Напомним, что игра "Смута" вышла 4 апреля 2024 года. Была пышная презентация в Нижегородском кремле, где люди радовались и веселились. Однако, по словам критиков, игра далека от идеала и такого восхищения не заслуживает.
Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Что-то подобное было в древней GTA IV, но, как и там, в "Смуте" к схеме управления постепенно привыкаешь, считают в RG.RU.
Пользователи сети говорят, что в игре очень чёткая графика, однако, это только в статике. В движении графика уже не кажется такой чёткой. Учтём, что игра сделана на пятом Unreal Engine.
Многие назвали «Смуту» просто симулятором ходьбы с красивым фоном. Впрочем, не исключено, что все ошибки разработчики исправят в грядущих дополнениях.
Источник:
- "Интеллектуальный сатанизм!" Депутат Милонов предложил запретить астрологов
- Милонов призвал бороться с проституцией
- Сюрприз от восьми сестёр: молодоженов на свадьбе обвешали денежными купюрами
- В детском лагере Владивостока подростков поселили в бытовки и заставляли мыть туалеты
- Ректор Воронежского госуниверситета купил жене степень доктора наук и попался на взятке
Вместо компьютерных игр, способных конкурировать с популярными шутерами и стратегиями, Минобороны разместило на своем сайте четыре флеш-игры. При этом на разработку самого информационного портала Минобороны в 2011 году из бюджета было потрачено 36 млн рублей, пишут «Известия».
По мнению разработчиков настоящих компьютерных игр, военные серьезно переплатили. Антон Аграновский, генеральный директор компании Destiny Development, разрабатывающей браузерные игры, посчитал, что даже если Минобороны создавало размещенные на своем сайте игры самостоятельно, каждая игра не могла стоить дороже 320 тыс. рублей.