11764
1
Первый тест из серии игровых, посвящённый пошаговой стратегии в жанре ретро. Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia вышла в далёком 1999 году. С тех пор появлялись всевозможные дополнения, обновления и даже игра, созданная фан-сообществом с отдельной фракцией и целым рядом изменений логики игры.
Тест по HoMM 3
Источник:
Ссылки по теме:
- Тест Сонди: выбери самое пугающее лицо, и узнай свою скрытую сущность
- О чём идёт речь? Япония, Китай или Корея
- Кинотест: вспомните имя главного персонажа известного советского фильма
- Tesla провалила тест и трижды сбила манекен ребёнка
- Навеяно экзаменами: 19 лучших образовательных тестов на Фишках
Метки: HOMM III Тесты игровые тесты тест тесты по играм тесты по пошаговым стратегиям тесты по стратегиям
Новости партнёров
реклама
З.Ы.: Сам не угадал только 10 вопрос, остальные правильно. Тупо не пользуюсь палаткой для лечения. Деньги на ветер.
Ка кое су ще ство седь мо го уров ня мож но на нять у фрак ции "Тем ни ца" (ориг. Dungeon)?
Имея портал вызова, в принципе - любое из названных.
В жизни не играл в героев. Магию терпеть не могу; постапокалипсис и пушки мой выбор.
Тест -лажа.
К какой школе магии относятся ворота? Да это все знают, т.к. все качают. А к какой школе магии относится например снятие заклинаний? Тут уже подумать надо. И т.д.
Но я ни о чём не жалею. Лучшее время.
Когда я увидел "сложный тест по героям", я ожидал вопросы хотя бы уровня "какие должны быть статы у героя чтобы один имп с одного удара гарантированно убил чёрного дракона..."
я лично пытался душой в эту игру всегда играть, не математикой... так что, конечно, интересно, но такое развлечение могу только со стороны посмотреть ну и восхититься терпению и умению расчетливости
Некоторые игры сами толкают игкроков на это системами достижений - помнится мне одна MMORPG "Guild Wars" в которой нужно было дойти до максимального уровня не умерев ни разу чисто ради того, чтобы получить звание "легендарный выживший" - учитывая что в этой игре можно было везде сдохнуть даже от простого монстрика, то такое занятие было отдельным испытанием нервов, ибо для получения звания после смерти приходилось удалять персонажа, создавать нового и всё начинать заново.
Спидраннеры это отдельный вид извращенцев.
Спидранеры - даа, это ребята годами (а в случае с NES'овским Mario - и десятилетиями) задрачивают попиксельно все экраны так, что снимаю шляпу, как говорится
Неправильно вопрос прочитал)))