FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Игромир 600 постов • 310 подписчиков подписаться
Культовые компьютерные игры 90-х, которые со временем сменили жанр и механику игры

Культовые компьютерные игры 90-х, которые со временем сменили жанр и механику игры

5370
20

Большинство игр не меняют свой жанр и механику на протяжении десятилетий. Изменяется лишь графика и добавляются нововведения, но сам жанр и механика остаются такими же (Diablo, Doom, Call of Duty, Heroes of might and magic и др.).

×

Источник:

Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
33  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать 1 ответ
216
shturmina-katerina Год назад
Автор забыл про Fallout Tactics.
Показать ещё 5 ответов (из 6)
−12
Мирлан Дононбаев QuantumSatis Год назад
Ниже краткий перечень представителей жанра "боевые гонки" 90-ых годов. Там есть и простые аркадные покатушки с пострелушками и полноценные симуляторы с прокачкой тачек и пушек. В список не вошли игры жанра "гонки на выживание" (из-за того, что в них недостаточно представлено оружие).

Rock n’ Roll Racing
Battlerace
Dethkarz
Death Rally
Maximum Roadkill
Interstate ’76
MegaRace
Tank Racer
Gorka Morka
Road Rash
Mad Trax
D.O.G: Fight for Your Life
007 Car Chase
Have a N.I.C.E. Day!
Assault Vehicles
Black Viper
Crime Killer
AutoDuel
SpeedRage
Fire & Forget
Mad Cars
Quarantine
Speedboat Attack
Wipeout
Lethal Speed
Wreckin Crew
No Respect

143
QuantumSatis Мирлан Дононбаев Год назад
Переписали результаты поиска из стима и думаете, что разобрались в теме? Детский сад...
−12
Мирлан Дононбаев QuantumSatis Год назад
Из Стима? Тут большая часть игр из первой половины 90-ых. А несколько штук даже из 80-ых. Я вообще не уверен, что в Стиме есть хоть одна игра из этого списка. Ваше предположение насчёт Стима заставляет думать, что Вы не совсем понимаете, о чем идёт речь.
143
QuantumSatis Мирлан Дононбаев Год назад
Из стим, из стима, вам стыдно признаться?
И конечно это я не понимаю о чем речь.
Впрочем, кто я такой, чтобы что-то объяснять человеку, который надрал из поиска отборной трешанины, лишь бы подходили по трем тегам - "гонки", "оружие", 90е. Причем свалил в одну кучу игры с амиги, экшен шутеры, аркады, скроллеры, ролевые, гонки на лодках, включил одну упомянутую мной и одну даже не добравшуюся до релиза.
Хотя зачем вообще вступать в полемику с тем, кто считает вот это d-track подобными играми:

−12
Мирлан Дононбаев QuantumSatis Год назад
---И конечно это я не понимаю о чем речь.---
_________________________
Ну вот теперь вижу, что ты разобрался, погуглил, что к чему, почитал... В следующий раз, прежде чем чего-то писать, сначала разберись в вопросе. А то опять обмишуришься.
−12
Мирлан Дононбаев Feldkurat_Katc Год назад
А при чём тут Дьябло? Между всеми тремя частями нет никакой разницы. По крайней мере, жанр и механика никаких изменений не претерпели.
17
Vincent Valentine Мирлан Дононбаев Год назад
Первая Дьябла была скорее рогаликом с этажами, начиная со второй уже рпг с открытым миром.
−12
Мирлан Дононбаев Vincent Valentine Год назад
Вторая Диабла ни на копейку не обладает более открытым миром, чем первая. Говорю как человек, который прошёл их обе.
465
Андрей Aleks Год назад
Там есть честное сохранение после каждого уровня. Но легко расшифровывается файл сохранения и можно начать с любого уровня, с любым здоровьем и с любым оставшимся временем. Но я знал одного человека, который честно прошел всю игру от начала до конца без сохранения.
−12
Мирлан Дононбаев Андрей Год назад
---Но легко расшифровывается файл сохранения ---
____________________
Всё гораздо проще. При запуске игры надо было файл prince.exe написать в командной строке с ключом "prince.exe megahit" после чего в самой игре можно было нажимать комбинации клавиш, дающих те или иные плюшки. Например Shift+L позволял перейти на следующий уровень, Shift+T добавлял жизни, и т.д. Можно было добавить время, воскреснуть после гибели и ещё что-то, не помню уже.
Впрочем, я до сих пор без всяких читов с закрытыми глазами смогу пройти все 12 уровней.
−12
Мирлан Дононбаев Александр Потёмкин Год назад
---на каком-то уровне выпиваешь "кувшинчик", и изображение переворачивается---
___________________
На девятом уровне. Единственное место за всю игру, где два таких кувшина недалеко друг от друга. Если выпивал первый, то надо было с перевернутым изображением дойти до второго и вернуть всё обратно.
−47
ruslan d Год назад
Fallout при старом виде был хорош , конечно сейчас новые веянья , новые движки , графон , но если отремастерить старый , это было бы круто ... и еще Arcanum
−12
Мирлан Дононбаев ruslan d Год назад
Ну, "Planescape: torment" отремастерили. Кому нравятся старые RPG в стиле первых фолаутов, должно зайти.
−47
ruslan d Мирлан Дононбаев Год назад
Показать ещё

На что жалуетесь?