FISHKINET
добавить
пост
Сообщество Искусство 3030 постов • 483 подписчика подписаться
Пластика в камне: невообразимая нежность твердыни

Пластика в камне: невообразимая нежность твердыни

80081
29

Никогда не устану восхищаться подобным талантом: сделать из твердыни мягкость, показать нежность, струящуюся прозрачность, пластичность там, где этого нет и в помине способен лишь особый, данный свыше талант. Посмотрите и вы - разве это не восхитительно?

×
×
Новости партнёров
реклама
А что вы думаете об этом?
Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Аудио
Отправить комментарий в Вконтакте
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
142  комментария
Лучший комментарий
Скрыть
Показать ещё 5 ответов (из 18)
0
Григорий 3 года назад
Совершенство! Надо беречь,потому что,БОЛЬШЕ НИКТО И НИКОГДА не повторит и не создаст такого ВЕЛИЧИЯ!
12
Такое ощущение, что это не сотворённые из мрамора скульптуры, а невероятным образом окаменевшие в одно мгновение люди
13
Чёрт его знает, как такое сотворить?! Великолепно!
0
Ilunga 3 года назад
где на этих фото виден хоть один след от резца по камню?
"Это выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка. Вероятно, это утка."

Все эти скульптуры выглядят как невозможное литьё, и не как что иное. Если бы вы делали скульптуру из очень пластичного материала, вы бы пришли к похожему результату, но намного более грубому в деталях.

Так нахрена себя морочить тем, что это результат долбежки по камню - только потому, что историки вам что-то наврали?

Я был в Museo Gypsotheca Antonio Canova (1757-1822) и очень внимательно разглядывал его скульптуры. В них очевидна попытка достичь того результата, что представлен на фото. Но разница очевидна: обработкой камня или лепкой гипса не достичь такой детализации. В тех местах, где должна быть какая-то вязь, Антонио Канова просто сверлил дырочки или выдавливал их. Что и близко не стоит рядом по результату. Особенно это очевидно по швам на одежде, когда на оригинальном литье это выглядят абсолютно натурально, а у Кановы - в лучшем случае наметка пунктира.

Все эти скульптуры выглядят как невозможное литьё, и не как что иное. Если бы вы делали скульптуру из очень пластичного материала, вы бы пришли к похожему результату, но намного более грубому в деталях.

Так нахрена себя морочить тем, что это результат долбежки по камню - только потому, что историки вам что-то наврали?

Я был в Museo Gypsotheca Antonio Canova (1757-1822) и очень внимательно разглядывал его скульптуры. В них очевидна попытка достичь того результата, что представлен на фото. Но разница очевидна: обработкой камня или лепкой гипса не достичь такой детализации. В тех местах, где должна быть какая-то вязь, Антонио Канова просто сверлил дырочки или выдавливал их. Что и близко не стоит рядом по результату. Особенно это очевидно по швам на одежде, когда на оригинальном литье это выглядят абсолютно натурально, а у Кановы - в лучшем случае наметка пунктира.
0
AKIRANIME Ilunga 3 года назад
Скульптуры шлифовали после обработки потому следов резца и не видно.
Именно поэтому их и не делали из пластичного материала.
Морочите себя вы, проецируя своё неумение на других.
Сходите на худграф и поинтересуйтесь у скульптора как это делается.
0
Анатолий Зайцев 3 года назад
Это божественно.
0
Groblinus 3 года назад
Человек всю жизнь изучал пластику тела, характеристики материалов, чтобы потомки потом, с пивасом, за клавой, пускали сопли пузырями и обсирали дело всей его жизни обзывая лепниной. Перед этими скульпторами снимаю шляпу. Потрясающе. Автору темы респект! Блин, пересмотрел, прям хочется потрогать, не верится. Всё как живое. Вот что такое любить дело которым ты занимаешься. Сеть вообще подкосила геморройностью, но больше выбивает из колеи именно передача тела, а уж под вуалями и тканями - охренеть. Даже поры на некоторых есть...
135
Владимир Макаров leo3621 3 года назад
В кулуарах говорят, что после применения эффекта Манделы людям насочиняли всякую дичь под названием \история\ и теперь, отупевшей толпе остаётся только изумляться тем технологиям, что были лет 300-400 назад.
0
Ant Les 3 года назад
древние технологии , как искусство и чудо сейчас ////
0
Андрей 3 года назад
Тут камнем не пахнет ) это все лепнина
0
Михаил 3 года назад
скорее 3д печать
480
Co-Pilot 3 года назад
А некоторые яйца гвоздями прибивают на Красной Площади. Видимо, таково ИХ искусство. А мое - лицезреть такое ЧУДО - холодный камень превратить в живую плоть. Это от Бога.
0
Groblinus cnob7 3 года назад
−21
Мне на минусы насрать .Это лепнина .
0
AKIRANIME Александр Ануфриев 3 года назад
Лепнина из мрамора. :)
−180
С миру по нитке fenomen111 3 года назад
неа
45
niki brady fenomen111 3 года назад
Вот, только хотела написать про этот "шедевр". Опередили.
259
Сергей Белый 3 года назад
В голове не укладывается..
Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. Показать
−21
Это все лепнина . На высоком художественном уровне .
Показать все 10 ответов
−30
Иннoгeнтий Webworks 3 года назад
...... тогда всё было не как сейчас .
Алекса ндр Македо нский...... Взойдя на престол в возрасте 20 лет...... завоевал большую часть цивилизованного мира ...... умер в 32 .
0
Groblinus Иннoгeнтий 3 года назад
Вот вот и никакого литья заметьте. Или он бластером захватывал, я хз.
−30
Иннoгeнтий Webworks 3 года назад
Лучше просто забейте )
0
AKIRANIME Webworks 3 года назад
Альтернативщики не учитывают, что вместе со скульптурами сохранялись мастерские с мусором, с инструментами. Что "геополимерный" бетон был невозможен без жидкого стекла. А для жидкого стекла нужен автоклав. а автоклав изобрели в 17 веке.
Показать ещё 35 комментариев (из 82)
Показать ещё

На что жалуетесь?